Описание:
Задумывались ли вы, каково это иметь свою мастерскую или тюнинг ателье?
Теперь вы можете узнать что это такое! Автосимулятор автомеханика дает вам уникальный шанс увидеть, что происходит за кулисами автосервиса.
Вам предстоит общаться с клиентами и ремонтировать авто. Это будет интересно для всех гоночных маньяков.
Обсуждение в Тёрке
PROSVV
Очень занимательная игруха! Есть недочеты в тех. части если совсем придираться, но часть из них можно легко поправить и добавить реализма =) Так как давно задрачиваю иногда эту игруху, (сейчас у меня версия 1.0.5.6 +4DLC) Игра Уникальна! Я еще тот "задрот" у меня там 20 или сколько то тыс. опыта. Главное докачаться побыстрому (это брать простые заказы (за полностью выполненный заказ 100очков опыта - за проданный полностью отреставрированный авто 200+по 1 за каждую снятую-поставленную деталь) на решение одной проблемы, чтоб не тратить время, денег на чужих авто все равно не заработать, потом вы все равно на это забъете ради бонуса реставрации) до 9ти тыс. Чтоб Купить Парковку и в полную силу спокойно заниматься скупкой драндулетов на аукционе, затем их реставрацией и перепродажей! Это главное, а дальше уже задротство и любовь к тачкам и коллекционирование))) В игре не так и много моделей авто, но они уникальны, в какждой можно разглядеть особенности и ключевую концепцию (например расположение элементов и развесовку) 3х или 4х реальных авто, зависит от вашей области познания "вживую" тачек))) Естественно появились некотрые элементарные вопросы, к тому же в игровом автомагазие запчастей, есть подходящие детали, но сколько тачек я не облазил, я не нашел способа свапать головки блоков с SOHC на DOHC учитывая тот факт что блоки общие, а также не нашел стандартного способа сменить тип МКПП, не смотря на то, что в магазине (игровом) есть подходящая трансмиссия. И тогда я решил, а почему бы не свапнуть двигатель или переделать подвеску и тип привода целиком, ведь реально некоторые модели это позволяют! И о чудо!! В папке с игрой есть замечательная папка с названием Datacars! И начинается новая игра))))))))))))))))))))))))))))))) Проясню, в игре есть несколько базовых моделей и типов двигателей, трансмиссий и подвесок. И к каждой машине можно выбрать что то конкретное базовое (модульная сборка если в двух словах) и добавить еще немного деталей, например не достающего воздушного фильтра или же зделать авто с двумя карбюраторами или же впрысковым, а так же всегда можно поколдовать и с типом подвески, расположением и кол.вом некоторых деталей, аккумулятора или топливных баков. При желании и в Запорожец можно запихать V8 =))) Он кстати есть и веcь из ВАЗовских деталей))))))))))))) называется Maluch)
Например вот так выглядит текст, исправленного кстати SLS (я вижу SLS хотя может это и Viper) в котором не было ABS и ГТЦ! Я вернул ему ABS, Усилитель тормозов, добавил еще один воздушный фильтр (я кстати на все подобные моторы так сделал), а так же засунул акум в любимое место немцев =) Пикапы переработал, добавил по два топливных бака и топливных насоса итд... итп.. Отличная игровая папка, свою работу всегда можно проверить в игровом автосалоне, где можно выбрать визуалку, рентген и контролировать координаты тех или иных деталей. Так же в этой же папке ествественно есть файлы cars и engines где можно легко менять названия авто и характеристики двигателей, ведь все эти файлы в формате txt.
[main]
model= car_RoyaleGTR
rustMask= gtr_rustmask
rotation= 0.0,180,0.0
[other]
engineSound=v8
transmissionType=RWD
gears=6
finalDriveRatio=4.056
weight=1242
[suspension]
frontAxleStart= 1.43
wheelBase= 2.67
height= 0.21
frontTrack= 1.65
rearTrack= 1.65
frontSpringLength= 0.0
scale= 0.955
frontCenterSet=#FrontCenter
frontRightSet=#FrontRightDoubleWishbone
rearCenterSet=#RearCenterPowered
rearRightSet=#RearRightPowered
[engine]
position= 0.0, 0.4208, 1.36
rotation= 0.0, 0.0, 0.0
scale= 0.97
type= engine_v8
[driveshaft]
position= 0,0.208,-0.941
rotation= 0.0, 270, 2.56
scale= 1.0
type= #Driveshaft
length= 1.825
[wheels]
wheelWidth= 255
tire= tire_standard
rim= rim_46
rimSize= 20
tireSize= 30
[parts0]
name= #Cooling
position= 0.0, 0.3873781, 1.962557
rotation= 0.0, 0.0, 0.0
scale= 1.08
[parts1]
name= #FuelTank
position= 0.0, 0.234, -1.724
rotation= 0.0, 0.0, 0.0
scale= 1.0
[parts2]
name= #AirIntake
position= -0.460, 0.45, 1.832
rotation= 0.0, 00, 0.0
scale= 0.8
[parts3]
name= #AirIntake
position= 0.480, 0.45, 1.832
rotation= 0.0, 180, 0.0
scale= 0.8
[parts4]
name= #Exhaust_V8_A
position= 0.0, 0.4208, 1.36
rotation= 0.0, 0.0, 0.0
scale= 0.97
[parts5]
name= #BrakePump
position= -0.2112, 0.4898425, 1.0362
rotation= 0.0, 0.0, 0.0
scale= 0.8
[parts6]
name= #ABS
position= 0.340, 0.51, 1.212
rotation= 0.0, 0.0, 90.0
scale= 0.65
[parts7]
name= #Battery
position= 0.550, 0.60, -1.524
rotation= 0.0, 90.0, 0.0
scale= 1.0
[interior]
seatLeftPos= -0.4026,0.076,-0.469
seatLeftRot= 0.0,270,0.0
seatScale= 0.93
seat= seat_7
wheel= steering_wheel12
wheelPos= -0.4026,0.6138,-0.0246
wheelRot= -10.0,180.0,0.0
[logic]
globalCondition= 0.85,0.95
partsConditions= 0.6,0.9
panelsConditions= 0.6,0.9
uniqueMod= 2.0
Или вот например исправленный вариант Якобы AUDI S8 Quattro Я именно это увидел и естественно допилил модель, добавил деталей! которая изначально была заднеприводная )))))))))))
[main]
model= car_MayenM8
rustMask= m8_rustmask
rotation= 0.0,180,0.0
[other]
engineSound=v8
transmissionType=4x4
gears=6
finalDriveRatio=4.056
weight=1242
[suspension]
frontAxleStart= 1.56
wheelBase= 2.99
height= 0.2
frontTrack= 1.53
rearTrack= 1.53
frontSpringLength= 0.02
scale= 0.8857
frontCenterSet=#FrontCenter4x4
frontRightSet=#FrontRightPowered
rearCenterSet=#RearCenterPowered
rearRightSet=#RearRightPowered
[engine]
position= 0.0, 0.417, 1.739681
rotation= 0.0, 0.0, 0.0
scale= 1.0
type= engine_v8
[driveshaft]
position= 0,0.2,-1.136
rotation= 0.0, 270, 2
scale= 1.2
type= #Driveshaft
length= 2.373
[wheels]
;245/40 R19
wheelWidth= 245
tire= tire_standard
rim= rim_40
rimSize= 19
tireSize= 40
[parts0]
name= #Cooling
position= 0.0, 0.3873781, 2.26861
rotation= 0.0, 0.0, 0.0
scale= 1.08
[parts1]
name= #FuelTank
position= 0.0, 0.316, -1.897
rotation= 0.0, 0.0, 0.0
scale= 1.1
[parts2]
name= #AirIntake
position= -0.445, 0.4339, 1.993
rotation= 0.0, 90, 0.0
scale= 0.85
[parts3]
name= #AirIntake
position= 0.445, 0.4339, 1.993
rotation= 0.0, 90, 0.0
scale= 0.85
[parts4]
name= #Battery
position= 0.3029, 0.542, 1.5395
rotation= 0.0, 180, 0.0
scale= 1.0
[parts5]
name= #Exhaust_V8_B
position= 0.0, 0.417, 1.739681
rotation= 0.0, 0.0, 0.0
scale= 1.0
[parts6]
name= #BrakePump
position= -0.336, 0.534, 1.416
rotation= 0.0, 0.0, 0.0
scale= 0.8
[parts7]
name= #ABS
position= -0.37, 0.4838, 1.72
rotation= 0.0, 0.0, 90.0
scale= 0.75
[interior]
seatLeftPos= -0.3716295,0.108,0.1174813
seatLeftRot= 0.0,270,0.0
seatScale= 1.0
seat= seat_8
wheel= steering_wheel5
wheelPos= -0.3716295,0.7118355,0.7202492
wheelRot= -10.0,180.0,0.0
[logic]
globalCondition= 0.85,0.95
partsConditions= 0.6,0.8
panelsConditions= 0.6,0.9
uniqueMod= 1.6
Разработчики явно делали расчет на вторую игру в игре))) Мне лично нравится создавать или изменять, фанат X-Plane есть куча проектов))))
Но это уж не мне судить, А любителям )))))))))
P.S. Важный момент! Игра оценивает автомобили по наличию и состоянию деталей, для каждого автомобиля у вас в гараже и на парковке существует определенно расчитанный прайс и факторы, к примеру - когда и за сколько вы его покупали на аукционе! Ведь один и тот же автомобиль в одинаковом состоянии может быть продан по разному ))) Рандом полный)! скажем так))) По этой причине перед внесением изменений в автомобиль, добавление деталей например добавление второго карбюратора или фильтра понесет за собой изменение стоимости авто из за чего возникнет конфликт и игра зависнет на загрузке авто, так как система оценки даст сбой! Она ведь не знала что у авто появится второй карбюратор и в каком состоянии он будет ))))))))) Именно по этой причине - ВСЕ изменения делать только перед покупкой!!! И зделайте backup на всякий))) Удачи!
Markoss1488
Всего 2 комментария в «Тёрке»