После прошлогоднего великолепного «Тихоокеанского рубежа», высоко задравшего планку для всех фильмов с участием гигантских чудовищ, создатели нового «Годзиллы» просто не имели права облажаться...
1/5
Трейлеры просто сочились мрачным эпиком — мелькавших в них лапы и куска морды Годзиллы хватало, чтобы любители (и не только) жанра начинали трепетать в предвкушении. Перекошенные лица Крэнстона и Тейлора‑Джонсона намекали на невероятные разрушения в городах жалких человеков. И мало кого смущали такие мелочи, как не слишком опытный в большом кино режиссёр и то, что из всех ожидаемых разрушений в трейлерах, собственно, кроме той самой «пылевой тучи» ничего больше и не было. А зря не смущали.
Вместо дух захватывающей картины разрушений и ярости мы получили очередной фильм‑катастрофу, где роль стихийного бедствия играют два гигантских таракана и Годзилла. Почти всё экранное время отведено сначала семейным проблемам героев, а затем проблемам их выживания во время этого самого стихийного бедствия. Чудовища всё время находятся где‑то рядом. То их по местному ТВ показывают, то персонажи их на радаре наблюдают. Типичный для фильма приём: Годзилла настигает добычу, и... Думаете, схватятся, как Бродяга с Кайдзю? Чёрта с два! Пять секунд свирепой битвы нам покажут на экране телевизора, который смотрит сын главного героя. И всё. Потом снова о людях.
7 из 10
Проблема фильма в том, что, назвавшись «Годзиллой», своему титульному герою он уделяет преступно мало времени. Чёрт бы с ними, с картонными персонажами (это не про вас, мистер Крэнстон), с вопросами к сюжету (а их немало) и унылым дизайном вражьих чудищ. Годзиллы, дайте больше Годзиллы!
Но нет, режиссёр неумолим, и вновь приходится смотреть на очередной конец света с мечущимися людишками, решающими свои мелкие проблемы.
1/4
Конечно же, в конце нам дадут полюбоваться на короткую схватку гигантов, но она столь скоротечна, что не в состоянии избавить зрителя от недоумения и стойкого ощущения, что в чём‑то его обманули.
Я думаю глупо сравнивать «Годзиллу» с «Кайдзу», так как эти монстры буквально слизаны с духовного образа годзиллы тех лет. А что касаемо меня, мне фильм очень понравился, я хотел Годзиллу, я ее получил с полна и даже больше!!!
Вот он, «Сталинград» — российский претендент на «Оскар», новый фильм Фёдора Бондарчука о войне, где слишком много Фёдора Бондарчука, а любовь в который раз побеждает всё.
Про то, как Люк Бессон в своём новом фантастическом боевике задаётся главным вопросом жизни, вселенной и всего такого, а Скарлетт Йоханссон будто бы снимается в одном и том же фильме.
Киносезон‑2016, богатый на мегаблокбастеры, открывается комедийной драмой «Джой». Режиссёр фильма Дэвид Рассел в очередной раз составляет актёрский ансамбль из Дженнифер Лоуренс, Роберта Де Ниро и Брэдли Купера.
Пока взрослые штурмуют кинотеатры для просмотра «Отряда самоубийц» во всех уголках мира, студия Illumination, подарившая нам несколько историй о слегка сумасшедших бананофилах, выпустила для детей мультфильм «Тайная жизнь домашних животных», на который нам удалось сходить за неделю до премьеры.