Большая Тёрка / Мысли /
Люди! Ну как вы не понимаете, что это пародия! Самая настоящая пародия на фильмы ужасов, а их я пересмотрела огромное количество, и поэтому от души посмеялась. Особенно начало смешное.
Кстати, в фильме снимается актер Майкл Рукер из сериала Ходячие мертвецы.
Совсем не то что первая часть. Совсем не понравилось.
«Они искали колыбель человечества, но нашли его погибель»
Гадость. Какая‑то сентиментальная чушь. К тому же еще и нудная как не знаю что...
Не могу даже предположить, кому будет интересен этот фильм.
Для кого первые пол часа сняли вообще не понятно. Это можно за пят минут все было показать.
Не понятные актеры, не красивая картинка, скучный и не логичный до ужаса сюжет.
Нудотень — одним словом.
Я готовилась увидеть качественную фантастику, а не скучную сказку для подростков.
Плохо, очень плохо...
Проблема в том, что, хотя сказки о чистой любви для девочек старшего школьного возраста, наверное, тоже имеют право на существование, вряд ли стоит выдавать их за научную фантастику и под этим видом показывать взрослым.
Ошибки в фильме
|
Обожаю эту книгу! При том что Сумерки и Майер я не люблю. Из серии Сумерки еле, еле осилила 2 первые книги и два первых фильма, и то по настоянию подруги. Долго плевалась... Больше не было сил ни читать, ни смотреть...
А вот с Гостьей все совсем не так. Гостья более зрелая и душевная. Нет в книге таких уж соплей. Фильм конечно во многом уступает книге, но это и понятно.
И всетаки фильм мне понравился. Он не передает в полной мере тех чувств и эмоций, что возникают при прочтении, тем не менее фильм посмотрела с удовольствием и не жалею.
Лучше конечно почитать.
Спасибо за саундтрек, он великолепен!
Нет ничего страшнее смерти детей и переживания родителей. Поэтому фильм можно считать очень тяжелым. Кинг умеет пугать не только монстрами... Он умеет с лёгкостью нагнать жуткую атмосферу ужаса и паники. И если фильм очень хорош, то книга великого маэстро ужаса просто великолепна!
Смотреть и читать обязательно!
Смотрела не без извращенного удовольствия… всегда интересно наблюдать за тем, как человек пытается выжить в условиях, в которых выжить практически невозможно. До самого конца веришь в то, что в живых никого не останется. Ну хотя бы потому, что условия, в которых оказались главные герои, так скажем, не созданы для долгой и счастливой жизни, а созданы скорее для мучительной и страшной смерти.
Всю дорогу я спрашивала себя, кто кого начнет есть первым? И с какой именно части тела на экране начнет процветать каннибализм?
Конечно, нельзя не отметить жизнелюбие и бодрость духа главного героя. Я бы наверное с ума сошла еще в первые несколько часов. А он прямо покорил меня.
Мне почему то сразу вспомнился рассказ Стивена Кинга «Тот кто хочет выжить», в нем хирург попал на необитаемый остров, где было нечем питаться и постепенно начинает поедать сам себя, ампутируя разные части тела. Так же можно провести аналогию с фильмами Олдбой, Яма или что скорее ближе всего испанский фильм Дыра. Все эти фильмы имеют одну важную похожесть: человек в замкнутом пространстве борется за выживание всеми средствами и из последних сил цепляется за надежду.
Концовка меня не удивила, скорее наоборот, чего‑то подобного я и ожидала. Очень по филосовски…
Фильм не оставил какого‑то гнетущего впечатления, нет, наоборот, финал изменил всё.
Мораль фильма рассказывать не буду, дабы раскроется всё и окончание в том числе.
Смотрите.
Шедевр!!!
Классика!!!
Любимая фантастика детства!!!
Пересмотрела на десятки раз!!!
А кто бы мог подумать, что этот легендарный фильм снят по рассказу из 30 страниц «Вспомнить все» Филипа К. Дика. Не верится что из такого пустого нелепого рассказа смог получится очень не дурной фильм со Шварцнегером.
Вчера пересмотрела его и опять с интересом.
Очень хочется отметить, что этот фильм намного интереснее и лучше, чем новый фильм «Вспомнить все» 2012 года. Он получился банальным и скучным.
Неожиданно фильм оказался намного лучше чем книга, несравнимо лучше, не смотря на писателя. А писатель сей книжки, ни больше ни меньше как сам Роберт Хайнлайн. Тем не менее книга нудная и больше похожа на дурную агитацию непонятно чего.
Фильм же очень яркий, сочный и увлекательный не смотря на то что снят был более 15-ти лет назад.
- Идея романа пришла к Хайнлайну на ум 5 апреля 1958 г., после обнародования призыва к одностороннему ядерному разоружению по инициативе Национального комитета по ядерной политике.
- Роман писался в период 1958—1959 гг., ради него Хайнлайн временно прервал работу над своим этапным произведением «Чужак в чужой стране».
Хотя чего я ожидала от режиссера таких фильмов, как Шоугелз, Вспомнить все, Основной инстинкт, Плоть и Кровь, Робокоп и др.
Первый раз смотрела не в дестве, а не так давно. Фильм очень милый и трогательный. Интересный и увлекательный. Очень понравился.
Не знала что есть книга, теперь обязательно прочитаю.
В детстве любила Ван Дама. И фильм этот любила. Пересматривала много раз. Повзрослев узнала что он ненавидит русских и Россию, мне сразу расхотелось смотреть его фильмы... Прям как маленькая))
«Не хочу…, не хочу погибать за фюрера…»
Как только посмотрела Туман, сразу побежала искать продолжение, так как первый фильм очень впечатлил и даже местами растрогал. Сначала показалось, что вторая часть на порядок хуже первой. Оказалось что показалось. И это обрадовало. Жаль только что не весь актерский состав участвовал из первого Тумана. Очень хотелось увидеть Глинникова и Игоря Шмакова, ну да ладно. Остальные тоже не подкачали. И довольно не плохо сыграла Ирина Горбачева.
Хочется отметить, что музыкальное сопровождение мне понравилось гораздо больше именно во второй части. Мелодии и звуки прекрасно дополняли происходящее на экране и главная тема напоминает тему из моих любимых 28 дней спустя (все- таки качественный звуковой ряд значит очень много!).
Сама атмосфера войны производит более напряженное и подавляющее ощущение. Может это из-за кадров не просто полуразрушенных деревень, а почти полностью разрушенного города. У меня от разрушенных сооружений всегда мурашки по коже, это заставляет задуматься о своем доме, где тепло, где есть электричество, еда и горячая вода…
Развитие событий во второй части протекают как-то более напряженно. Любовная линия более реальная. Немцы жестокие и злые, а русские предают изощренно и без компромиссов. А те, кто понимает, что он не прав, помогают только себе, выстрелом в голову. Нет, мир не без добрых людей и даже немцы порой люди… Но, на войне как на войне… не знаешь от кого чего ждать.
Местами не понравилась операторская работа и хромает монтаж, какие- то непонятные и ненужные, как мне показалось, задержки в решающие моменты, как-то слишком самобытно и иногда в момент схватки с врагом мне было не совсем понятно кто, что, где, когда. Конечно, данное произведение стоит на несколько порядков ниже чем тот же Диверсант, Штрафбат или Под ливнем пуль, но все же я считаю, что в целом данный мини-сериал удался, и что нужно больше снимать фильмов на тему Великой Отечественной войны, пусть это будет даже фантастика или альтернативна история, неважно. Главное это дух, который несут подобные фильмы.
Важно, что мы не должны забывать о тех страшных временах, не должны забывать события Второй мировой войны и должны знать свою историю. Понятно, что во многих фильмах или сериалах, те или иные события искажают, но кто-то из молодежи посмотрев заинтересуется историей, кто-то найдет соответствующею литературу, а кто-то даже станет изучать более глубоко, как например, когда-то это было со мной.
«Вы так ничего и не поняли? Все рождаются и умирают, но не многие понимают, зачем они живут. А нам выпал шанс. Так сразу здесь взять и понять, какой ты человек…» Спойлер
Для меня одним из самых запоминающихся моментов был фрагмент, когда у парнишки на коленях лежал умирающий дед и их диалог:
- Мне можно, я старый, одно жалко, знать бы, когда война кончится. - Весной кончится. Весной сорок пятого. Я точно знаю. Мы эту победу никогда не забудем, понимаешь? Для нас «9 мая» самый главный праздник. Важнее Нового года. И ветераны каждый год будут идти по главной улице, а все им будут цветы дарить и спасибо говорить. Минута молчания каждый год. И через 10 лет, и через 20, через 40, через 70, всегда понимаешь?! И кино снимать будут… Потому что если бы не Вы, нас бы вообще не было…
|
Спасаешь одну жизнь — убиваешь две
Молодой человек по имени Сэм Рид может перемещаться в прошлое во времени и пространстве, меняя события.
Вот только одно Но: ему нельзя возвращаться и что‑то менять, так как это может привести к катастрофическим последствиям. Однажды в детстве при пожаре дома, у него погибла сестра. Когда он вернулся в прошлое чтобы её спасти, он изменил события и в итоге погибли оба их родителя. После этого он поклялся больше не менять ничего, став простым наблюдателем и помощником полиции.
По прошествии многих лет на пороге его дома появляется сестра его возлюбленной Ребекки, которую убили 10 лет назад, и просит помочь в расследовании этого преступления. Вот тут‑то и начинается самое интересное…
Главный закон всех трех фильмов — это то, что нельзя менять прошлое, не изменив настоящее. От любого действия меняется реальность и меняется она, как правило, далеко не в лучшую сторону. Тем более всё исправить невозможно. «Никогда не возвращайся назад, чтобы исправить своё прошлое. Спасаешь одну жизнь убиваешь две», говорил Сэму его друг.
Если от первого «эффекта бабочки» я просто без ума, то «Откровение» смотрится легко, и в отличии от второй части мне понравилась гораздо больше.
Хорошее музыкальное сопровождение, напряжение, интрига, хорошая развязка, игра актеров очень даже на уровне. Порадовал Крис Кармак. Он достаточно хорошо сыграл, передав ощущение от того, как это страшно мучительно осознавать, что в твоих силах помочь кому‑то, спасти любимую или близкого тебе человека, но понимаешь что нельзя. Ведь всё становится только хуже.
Мне фильм понравился. Потраченного времени не жалко. Думаю, что даже когда‑нибудь обязательно его посмотрю ещё раз.
В общем, во время просмотра выключить телевизор у меня желания точно не было. Не шедевр, но посмотреть можно и не раз.
Глянуть нужно, ведь фильм снят на основе книги Дина Кунца Логово. Книга, говорят, интересная, хотя мне не очень понравилась. Но фильм посмотрю все равно.