Square Enix опубликовали трейлер Final Fantasy Type-0, который был еще показан на пресс-конференции First Production Department, однако теперь качество намного выше.
Разработчики из BioWare объявили первые подробности предстоящего патча Mass Effect 2 для PS3 версии игры. Патч направлен на исправление проблемы с сохранениями игры. Напомню, что игроки PS3 версии столкнулись с проблемой, при которой во время игры в Mass Effect 2 консоль перезагружается и автоматически портит сохранение игры.
"Во-первых, мы сожалеем, что некоторые из вас столкнулись с проблемой, играя в Mass Effect 2 на Playstation 3, и хочу поблагодарить всех вас за отзывы на нашем форуме", сказал руководитель сообщества Крис Пристли.
"Информация и поддержка, которую вы предоставили, помогли команде разработчиков для создания патча. В настоящее время мы тщательно тестируем патч и ожидаем, что работы над ним будут завершены в пятницу".
"В скором времени патч попадет в Sony ASAP для проверки и распределения. Мы дадим знать, как только патч станет доступен. Ниже вы можете увидеть полный список того, что будет включено".
Патч исправляет:
-Исправлена ошибка, связанная с фрагментацией памяти. Так же исправлена проблема с сохранениями игры.
-Немного улучшено время загрузки уровней.
-Добавлены некоторые телеметрии.
-Обновлены некоторые строчки текста, исправляющие орфографические ошибки.
-Исправлена рамка в кабине Шепарда, точно отражающая ваш любовный выбор в Mass Effect: Genesis.
-Исправлен редкий вылет в версии PSN в кабине Шепарда.
Так же BioWare предлагает следующий способ обойти проблему:
"Мы хотим, чтобы вы смогли продолжить игру, пока ждете патча. Хотя данные и телеметрии показали, что очень немногие люди столкнулись с этой проблемой, мы знаем, некоторые из вас действительно испытывают неудобство".
"Существует очень простой способ обойти проблему. Просто перезагружайте игру каждые несколько часов. Таким образом, вы не столкнетесь с проблемой сохранения игры."
Опубликован расширенный список особенностей Shift 2: Unleashed:
Новый уровень погружения в игру - Как никогда ранее, вы получаете абсолютно новый игровой опыт от гонок. Новый режим камеры, со шлема водителя, воссоздает реалистичные движения головы, из-за чего обеспечивается беспрецедентное ощущение скорости: поворачивайтесь в разные стороны, ощущайте на себе взаимодействие от каждой царапины, удара, и аварии, испытайте истинные чувства водителя в кабине, а также многое другое.
Новые изменения Autolog - Autolog - это революционная система, которая соединяет вас с вашими друзьями и изменяет ваш игровой опыт, тем самым позволяя вам поделиться практически каждый аспектом вашей гоночной карьеры. Сравнивайте свои достижения и статус прохождения карьерной лестницы, комментируйте фотографии и видео, приглашайте в гонки, и читайте новости непосредственно с NFS.com и Speehunters.com. Autolog позволит создавать динамические, конкурентоспособные, забавные гонки для режимов онлайн и офлайн.
Реалистичные гонки - Shift 2: Unleashed переосмысляет жанр гоночных симуляторов, от чего атмосферу от гонок можно сравнить с реальным вождением. FIA GT1 World Championship, GT3 European Championship, реальные водители, гоночные треки и легковые автомобили, это - действительно автосимулятор "завтрашнего" дня, настоящая, адреналиновая гонка.
Удивительная карьера с глубиной и разнообразием - Заработайте, разблокируйте и участвуйте в различных гоночных дисциплинах на пути к становлению чемпионом FIA GT1. Проходите гонки, как на ретро-автомобилях, так и на мощных мускул-карах. Shift 2: Unleashed дает вам возможность создать свой гоночный стиль, который будет соответствовать вашему индивидуальному прохождению гонок.
Тюнинг автомобиля - Раскройте ваш творческий потенциал, чтобы настроить самые высокопроизводительные и элитные автомобили. Настройте двигатель, кузов, подвеску и многое, многое другое, испытайте вашу машину в любом режиме. В чем состоит ваша цель? В том, чтобы промчаться на Econobox с 1000 лошадиных под капотом или прокатиться на GTR? У вас почти безграничные варианты тюнинга. Настройте свою машину и занимайте первые места, ведь каждая секунда решает многое.
Фото реалистичные автомобили и трассы - Более 130 лицензированных автомобилей. В том числе Nissan GT-R GT1, McLaren MP4-12C, и Gumpert Apollo. Более 50 трасс воссозданные с реальных мест, такие как Bathurst, Spa de Francochamps и Suzuka, а также вымышленные трассы: например в центре Лондона или Шанхая.
Последний трейлер Shift 2: Unleashed продемонстрировал гонки в дневное время и ночное время.
Напомню, что выход игры запланирован 22 марта на X360, PS3 и PC.
Страна: США Жанр: боевик, фэнтези, приключения Премьерав 2013 Режиссер: Кевин Танчароэн В ролях: Майкл Джей Уайт, Джери Райан Сценарий: Орено Юзиэл Продюсер: Лоуренс Касанофф Описание: Канал «Mortal Kombat» на «Youtube» выложил семиминутный промо‑ролик (короткометражный фильм) к новому фильму серии. Борцы земного мира, Лю Кенг, Китана, Джакс, Соня Блейд и другие продолжают бороться с силами зла, приходящими из других миров. Император повержен, но это ещё не всё, неожиданно появляется куда‑более могущественный противник и колдун Куан‑Чи и начинает воскрешать союзников! Фильм не является продолжением сюжета первых двух экранизаций, а охватывает всю вселенную MK.
Gran Turismo 5 - не игра, считает продюсер Shift 2
По словам продюсера гоночной игры Shift 2: Unleashed Джесси Эбни (Jesse Abney), Gran Turismo 5 - это не игра(!)
Эбни в интервью Vdeogamer рассказал, что продукт должен соответствовать определенным критериям, а Gran Turismo 5 как раз по этим критериями "отстает".
"Я никогда не считал Gran Turismo 5 игрой. Для нас игра - это веселье и развлечения, и серия Need for Speed всегда была такой.
"Играя в Gran Turismo 5, вы получаете научный подход к вождению, в то время как Need for Speed концентрирует внимание на удовольствии от проведения времени за игрой и веселых, увлекательных гонках".
Поэтому Shift 2 не станет конкурентом GT5 – продюсер считают, что они выступают в слишком разных жанрах.
Так это или нет – мы сможем узнать уже 25 марта, когда Shift 2 поступит в продажу.
В сети появилось видео на котором мы можем увидеть спец прием(X-Ray) Лю Канга(1.25.) На этом же видео иожно заметить модель персонажа Барака(1.17). А вот и само видео: Mortal Kombat - Inside the X-Ray Релиз игры Mortal Kombat ожидается 19 апреля 2011 года на Xbox 360 и PS3.
Bethesda только что объявила, что их инновационный шутер Brink выйдет 17 мая в Америке,и 20 мая в Европе.
Игра выходит на РС, Xbox 360 и PS3.
Вместе с этим, Bethesda объявили дату другого экшена - Hunted: The Demon’s Forge. Он выйдет несколько позже - 1 июня в Америке,и 3 июня в Европе. Игра также выходит на РС, Xbox 360 и PS3.
Bethesda: окружение The Elder Scrolls V: Skyrim - "эпическая реальность"
Арт-директор Мэтт Карафано назвал подход Bethesda к созданию пейзажей в The Elder Scrolls V: Skyrim не иначе, как "эпическая действительность", выдвигая на первый план визуальное оформление новой части, в отличии от предыдущих Elder Scrolls тайтлов.
"В Skyrim мы придумали что-то, что внутри студии мы называем "эпической действительностью" сказал Карафано, тем самым прокоментировав видео размещеное на Game Informer.
"Это означает, что мы сталкиваемся с потрясающими картинами на каждом шагу. С каждым новым пейзажем или новой местностью в игре, мы стараемся, чтобы все выглядело удивительно и уникально. Определенно мы работаем над окружение так, чтобы вы сами почувствовали эту "эпическую действительность".
Карафано также прокомментировал методы перестроения франшизы. "С каждой новой игрой, мы стараемся изобрести, что-то действительно новое и мы действительно считаем, что это огромный шаг вперед в визуально-графическом плане", сказал он.
"Так же многое было позаимствовано из предыдущий игры. Oblivion был доброй, стандартной европейской RPG, но со Skyrim мы хотим сделать, что-нибудь другое. При прохождении Skyrim вы будете испытывать новые ощущения, получать новый игровой опыт. Мы хотим, чтобы вы жили в мире Skyrim."
Slightly Mad, разработчики Shift 2, сказали Joystiq, как будет работать Autolog в их новой игре. В основном система не будет отличаться от того,что мы видели в Hot Pursuit, но некоторые отличия есть.
Разработчики сказали, что Autolog - это ДНК серии Need for Speed, и будет присутствовать во всех новых играх серии.
Теперь Autolog будет считывать не только время трека, но и отдельных секторов, а также отличать машины, и типы дисциплины.
ЕА также заявили, что покупатели Shift 2, у которых есть Hot Pursuit, получат 2 специальные машины: Pagani Cinque Roadster и Lamborghini Reventon.
Чтобы их получать, игрокам надо будет играть в Shift 2 с того же профиля ЕА Online, что они играли в Hot Pursuit.
Глава SCEE, Andy House, сказал Eurogamer, что цена на NGP будет доступной.
"Я не могу сказать примерную цифру, но у NGP будет доступная цена, которая подходит для карманной игровой консоли. Мы хотим, чтобы NGP не был убыточен нам, как это было с PS3. Мы были в обеих ситуация, и знаем как поступим с NGP.".
Так-же стало известно, что все PSP игры можно будет запустить на NGP.
Warner Bros. имеет права на снятие фильма по мотивам Heavy Rain, который все-таки в производстве.
Variety сообщает,что сценаристом проекта стал David Milch, он также в ответе за сюжет фильмов "Полиция Нью-Йорка" и "Дэдвуд". Сейчас он работает над сериалом "Удача".
Фильм создается студией Unique Features. Делать фильм по интерактивной игре - правильное ли это решение ?
Konami подтвердила, что Silent Hill: Downpour выйдет на PS3 и Xbox 360 этой осенью. Композитор Daniel Licht — ака Dexter — напишет саундтрек для игры. Также Konami опубликовала новые арты и скриншоты игры.
Angry Birds и Kinect Кому-то удалось взломать Angry Birds для использования с помощью Kinect.
Таким образом вы можете управлять игрой с помощью движений перед камерой, а так же использовать кнопки подсказки и менять стороны действия игры (своеобразная замена мышеобразных движений)
BioWare в настоящее время рассматривает жалобы, касающиеся PS3 версии Mass Effect 2.
На официальном форуме игры игроки сообщили, что их сохраненные игры отказываются загружаться после перезапуска игры.
По различным сообщениям с форума, игра неожиданно вылетает, заставляя вас перезагрузить PS3, после чего можно обнаружить, что ваш сохраненый файл поврежден и вы не можете продолжить свою игру.
Так же было замечено, что если каждый раз сохранять игру в новые слоты для сохранения положительного эффекта не будет, так как при повреждении одного сохранения, все остальные тоже станут неработоспособными.
Продюсер BioWare Джесси Хьюстон обьявил, что каждый может помочь для скорейшего исправления проблемы.
В частности, если вы можете сказать:
1. В каком месте произошел сбой, который заставил вас перезагрузить консоль (т.е загрузка после Horrizon в Нормандии или сразу после боя с Yahg)
2. Сколько уровней вы прошли без остановки (т.е вы проходили "за один присест")
3. Как долго вы играли по времени (т.е игра работала в течении 40 часов подряд без перезагрузки консоли)
Свое сообщение вы можете оставить на официальном форуме Mass Effect 2.
Разработчики из Kaos, находящиеся в Нью-Йоркском офисе THQ, обеспокоены тем, что они будут вынуждены перейти в новый офис THQ расположенный в Монреале или вовсе остаться без своих рабочих мест.
Один из работников подтвердил, что около 200-сот сотрудников студии волнуются по поводу своего места работы.
"Вы будете уволены, если Homefront продастся плохо? Либо если игра преуспеет в продажах и вас оставят на своих рабочих местах, вы постараетесь остаться в Нью-Йорке?" - попытался узнать источник.
После чего последовал ответ: "Вы можете предположить, что мы каждый день задумываемся об этих вопросах, так как от этого зависит наша жизнь, наши семьи."
Отвечая на отчет, генеральный директор Kaos Дэвид Вотипка не исключал возможность перевода сотрудников на более низкую зарплату в студии находящийся в Монреале.
"Это, конечно, беспокойство в Kaos, о котором я знаю" - ответил Вотипка.
"С открытием Монреальской студии, цель THQ состояла в том, чтобы всегда находить возможность использовать ту студию в будущих проектах Kaos", добавил он.
"Мы представили различные сценарии дальнейшего развития предложенного THQ, у каждого есть различные доводы "за", доводы "против" и различные затраты. Все это рассматривают"
Напомню, что кампания Homefront проходится приблизительно за восемь часов.
Релиз игры запланирован 8 марта на Xbox360, PS3 и PC.
CryTek заявили, что у них планы по развитию вселенной Crysis, но все зависит от показателей Crysis 2.
В беседе с CVG, Cevat Yerli, что у них есть планы по развитию серии Crysis, но это не означает, что игра уже в разработке.
"Мы очень хотим сделать Crysis 3. Я не делаю официального анонса. Мы очень хотим сделать продолжение, но все зависит от показателей Crysis 2. Если Crysis 2 не добьется успеха, то и новых игр в серии скорее всего не будет. Но если игра будет продаваться как Call of Duty: Black Ops мы сделаем новую игру в серии."
Crysis 2 выходит в конце марта на РС, Xbox 360 и PS3.
Первый дневник разработчиков Operation Flashpoint: Red River
Codemasters недавно выпустила в сеть первый дневник предстоящего тактического шутера Operation Flashpoint: Red River.
В нем исполнительный продюссер игры Адам Парсонс, креативный директор Сион Лентон, ведущий художник Майк Смит и главный гейм-дизайнер Тим Браун рассказывают нам, каким образом развился игровой движок и геймплей с выхода Operation Flashpoint: Dragon Rising 2009 года выпуска.
Так же в видео присутствуют геймплейные кадры, разрушительные последствия после авиаударов JDAM и привлечение морскими пехотинцами повстанцев на близкое расстояние, своеобразная охота в горах.
Парсонс говорит: "Мы получили множество критики со стороны сообщества Red River, таким образом сделали новые фишки в игре, насколько я могу судить, Red River максимально приблизит вас к военным действиям, как-будто вы сами будете морским пехотинцем."
Релиз игры запланирован во втором квартале 2011 года на Xbox 360, PS3 и PC.
Тодд Говард о боевой системе The Elder Scrolls V: Skyrim
В беседе с журналистами Game Informer руководитель The Elder Scrolls V: Skyrim Тодд Говард рассказал об особенностях боевой системы игры.
Возьмемся за меч
Повторяющиеся действия – злейшие враги разработчиков. Когда игрок перемещается по миру и рубит большое количество врагов, действия становятся бездумными, как выключение света в комнате. С боевой системой Skyrim, Bethesda хочет восстановить всю прелесть сражений. Первый шаг? Изменение темпа ближнего боя.
На ранней стадии разработки, Bethesda пересматривала видео реальных сражений, чтобы изучить, как люди реагируют во время ближнего боя. Разработчики обнаружили, что большинство людей толкаются и пихаются, такого практически не бывало в предыдущих частях The Elder Scrolls. Использование системы анимации Havok Behavior, команда более точно имитирует дисбаланс в ближнем бою, добавив эффекты толчков и дрожания камеры.Не ожидайте марафоны по убийству клавиш, где побеждает тот, у кого больше здоровья. Если вы не будете осторожны в обороне, то противник может толкнуть вас, и вы упадете на пятую точку опоры. Понимание того, когда лучше поставить блок, когда ударить и когда удерживать позицию – вот ключ к победе даже в сражении один-на-один.
"Есть немного брутального в том, что один из вас умрет. Я думаю, большинство игроков привыкли к тому, что враги подстраиваются под героя, который все их покрошит. Мы попытаемся изменить тот фактор, что игроки совершенно не боятся за жизнь своего героя", заявил Говард.
В Oblivion, игроки имели несколько вариантов возможностей в ближнем бою. Ваш воин может использовать меч, щит, булаву, топор, или двуручное оружие. Лучшее решение – специализация на определенном типе оружия, так как это давало игроку улучшать атакующие скиллы при помощи специальных перков. Например, перк меча увеличивает ваши шансы на критический удар, перк топора причинял противнику серьезные кровоточащие раны, перк булавы позволял игнорировать броню на враге, что позволяло наносить очень мощный удары.
Хорошее нападение должно сопровождаться хорошей защитой. Чтобы сделать защиту более интересной и активной, Bethesda перешла на систему блоков основанную на времени, которая требует от игрока активно использовать свой щит для подавления атак. Если вы удерживаете кнопку блока, ваш персонаж будет пытаться сделать мощный удар. Если вы поймали бандита врасплох мощным ударом, то он упадет на землю, и тогда ему придется самому уходить в защиту или контратаковать. Игроки могут блокировать и атаковать при помощи двуручного оружия, однако это не так эффективно, как использование щита.
Bethesda также изменила скорость, с которой передвигается персонаж. Теперь тактика, которая была в Oblivion – ударил-убежал, выглядит устаревшей. В Skyrim вы не можете набить морду врагу в стиле средневекового Мухаммеда Али, как вы это делали в Oblivion. Игроки могут по-прежнему парировать атаки от медленных врагов, например снежных троллей, но убежать от большого и быстрого врага не стоит и пытаться. Если вы захотите избежать сражения, лучше всего развернутся к врагу спиной, и нажать кнопку спринта.
Заклинания стали еще лучше и мощнее
Bethesda черпала вдохновение для своих заклинаний от BioShock. Говард был впечатлен тем, как команда Кена Левайна визуализировала силу плазмидов в вашей руке. Аналогичный подход будет для Skyrim.
"В Oblivion заклинания активировались при помощи специальных кнопок, ее можно было использовать параллельно с оружием ближнего боя. Заставив экипировать спеллы на одну из рук, изучая искусство аркана, игрокам придется глубоко посвятить себя этой магии.
"Даже если вы не можете комбинировать заклинания, новички магии не будут чувствовать себя обделенными, так как в игре будет около 85 заклинаний, разделенных на 5 школ магии – разрушение, восстановление, иллюзия, изменение и заклинание. Давние поклонники Elder Scrolls заметят, что школа мистики отсутствует. Это преднамеренное шаг со стороны Bethesda. Мы всегда ощущали, что мистицизм среди прочих школ – лишний".
Одно из самых значительных изменений касающихся заклинаний в Skyrim - то, как игроки могут использовать заклинания разными способами. К примеру, вы можете уничтожить врага кинув файрбол издалека, задержав кнопку спелла, можно получить огнемет, разместите руну на земле для создания ловушки, которая взрывается если наступить на нее, экипируйте спелл на обе руки и забросайте врага стеной файрболов которые вытянут магию за мгновения. Шоковый и ледяной спеллы так же дают игроку множество вариантов использования.
Технология Havok Behavio делает заклинания более привлекательными, чем в предыдущих частях Elder Scrolls.Если вы бросите ледяной спелл на противника, то вы на этого коже увидите соответствующий эффект. Если вы используете спелл в качестве огнемета, окружающая среда может загореться.
Новая магическая система в Skyrim, дает игрокам преимущество в использование определенных заклинаний. Огонь причиняет много урона, молния медленно вытягивая магическую силу врага, лед вытягивает выносливость и замедляет врага физически. Это дает игрокам еще больше стимула использовать различные заклинания для сражения с противниками. Зачем стрелять огненными шарами на волшебником, когда вы можете вытянуть из него здоровье и ману при помощи шокового заклинания.
Если вы столкнулись лицом к лицу с другим волшебником, он может держать атакующие заклинание в одной руке, а в другой использовать защитное заклинание. Магические дуэли станут намного интересней, так как теперь игрокам предстоит не просто давить на кнопки. Атакуйте в нужное время, используйте жертву в качестве щита, и т.д.
Наносите удар из тени
Магический и ближний бой - это еще не все стили, которые присутствуют в Skyrim. Если вы хотите убить врага издалека при помощи лука и стрел, или убить врага из тени, то Bethesda поработала и над этим.
Оружие дальнего боя было эффективно в Oblivion после повышения уровня скилла, однако вы все же должен выпустить несколько стрел в противника, чтоб нанести смертельный урон. После пары модов для Oblivion, оказалось, что лук и стрелы это опасное оружие, которое может убить после одного выстрела Bethesda решила адаптировать эту систему для Skyrim. Теперь выстрел занимает гораздо больше времени, однако стрелы стали гораздо мощнее, чем прежде.
Как и в Oblivion, вы можете изменить масштаб изображения, и чем дольше вы держите лук натянутым, тем сильнее будет урон выстрела. В отличие от Oblivion, стрелы вонзаются во врага с удовлетворяющим звуком. Bethesda поработала над экономической моделью для стрел, сделав их более ценными, но ограниченными в выборе. Теперь вы не сможете выстрелить в противника сразу 50 Дэйдрических стрел. Учитывая то, что игроки которые используют лук и стрелы почти не защищены, если противник подберется к вам слишком близко, вы можете нанести ему мощный удар, после чего противник потеряет равновесия, а у вас будет время отступить назад и выстрелить в противника еще пару раз.
Стелс работает почти также, как и в Oblivion, но Bethesda слегка изменила реакцию противников, если они вас заметят. Теперь, когда NPC покажется или послышится что-то, он перейдет в режим настороженности. Игроки с более высокими навыками получат дополнительное время, чтобы отойти за угол или найти новое укрытие в тени. Эта новая система исключает неожиданные атаки, когда NPC внезапно обнаруживал героя.
После того, как вы подкрались к ничего не подозревающей жертве, игрок может нанести противнику смертельный удар кинжалом, оружием, которое в основном было бесполезным в предыдущих играх серии.
Хотя кинжал до сих пор считается как одноручное оружие, перки для коротких клинков будут находится в разделе "Стелс".
Анонс нового проекта от Avalanche Studios в ближайший месяц
Разработчики Just Cause 2 из Avalanche Studios рассказали Eurogamer о готовности анонсировать свой новый проект в течении следующего месяца.
Босс студии Кристофер Сандберг рассказал, что скоро появится сайт проекта, а сама игра выйдет в PSN и XBLA, добавляя, что другие два проекта над которыми трудится студия также находятся в разработке.
"Наша игра для XBLA и PSN будет обьявлена в ближайщий месяц или чуть раньше, в то время как другие два проекта, над которыми работает студия, не обьявяться в ближайщем будущем.", сказал он сайту.
Последним релизом студии был Just Cause 2, релиз которого был в марте прошлого года для PS3, 360 и PC.
Возможно студия работает над игрой по Безумному Максу, так же возможно, что Cory Barlog из God of War II тоже связан с проектом.
Atari в твиттере обьявили дату релиза Ghostbusters: Sanctum of Slime.
Проект будет доступен для загрузки на XBLА и PSN 23 марта и, вероятно, в Европейском PSN на следующий день. Игра также намечена и на ПК.
Вам предстоит сыграть за одного из четырех игроков. Приключение предлагает игрокам роль новобранцев нанятых в Ghostbusters для сохранения спокойствия Нью-Йорке от новых, сверхъестественных бедствий.
Namco выпустили трейлер Ridge Racer 3D. После релиза игры будет доступен специальные мультиплеер на четырех человек.
Игра включает в себя новую линию автомобилей наряду с ранее существующими. Геймплей сводится к прохождению поворотов в заносе, аккуратное маневрирование между препятствиями, так же появятся новые карты проходящие через каньоны и горы. Другие трассы из предыдущих Ridge Racer также включены.
Играя в Fallout вы никогда не задумывались:«Каг бы выглядела Nuka‑Cola в реальной жизни?» А вот один очень добросовестный фанат Джоел Гуелзо не только задумался, но и воплотил эту идею в жизнь.
EA уже выпустила мультиплеерную демо‑версию Crysis 2 для Xbox Live. На жёстком диске она отнимет у вас 1.8Gb. Скачать можно здесь. Бета включает одну карту под названием “Skyline” и два игровых режима: “Team Instant Action” и “Crash Site.” Team Instant Action, по сути, представляет собой командный дезматч. В режиме Crash Site игрокам придётся сражаться за контроль над капсулами инопланетян, получая очки за удержание этих точек. Пока у EA нет никаких планов, касательно выпуска беты на других платформах. После релиза мультиплеерный режим будет включать в себя 6 игровых режимов и 12 карт, каждая из которых будет являться узнаваемым участком Нью‑Йорка. По мере сражений в мультиплеере игроки будут зарабатывать ранги, вплоть до 50-го, и получать доступ к улучшениям оружия и костюма. Crysis 2 выйдет 22 марта на PC, PS3, и Xbox 360 в США и 25 марта в Европе.
Capcom планирует выпустить две "большие" игры в 2011
Директор и продюсер Capcom, Jun Takeuchi, сказал, что Capcom планирует выпустить ,в этом году, две большие игры, в настоящее время о данных проектах ничего неизвестно .
В последнем номере японского журнала Famitsu, Takeuchi обещал, что эти два проекта нас приятно удивят. Официальный анонс состоится только ближе к лету. Что это может быть? Сиквелы? Новые IP? Чтобы узнать это нам придется подождать.
Стали известны подробности о демо-версии игры: 4 боксёра (Muhammad Ali vs Mike Tyson и Manny Pacquiao vs Miguel Cotto), бой из 3 раундов, так же будет возможность играть в онлайне, но только первые две недели с момента появления демо. Даты появления демо в PSN/XBLA:
PSN: в Северной Америке и Азии - 1 февраля в Европе - 2 февраля UK GAME Exclusive: по предварительному заказу - 27 января
XBLA: для Gold пользователей - 1 февраля для Silver пользователей - 8 февраля UK GAME Exclusive: по предварительному заказу - 27 января
Fight Night Champion поступит в продажу 1 марта этого года для PS3 и X360.
Новая информация из голландского журнала "Power Unlimited
* Ограничения на количество уровней развития нет. Тем не менее, для одного персонажа получить все 20 перков будет невозможным. * Технически говоря, «Скайрим» является эволюцией серии The Elder Scrolls, но при этом революцией не является (но все же выглядит просто фантастически). Магия окружающего мира, присущая серии, однозначно присутствует. * Все оружие имеет различные свойства, которые вы можете развивать, выбирая правильные перки. При использовании булав не учитывается часть брони соперника, а топоры позволяют наносить долговременные повреждения. * Вы можете использовать фасттревел, дабы быстро перемещаться в ранее исследованные места. * По размеру Скайрим примерно равен Сиродиилу. * Пять больших городов и более 130ти подземелий. * Менее фентезийный мир. Это значит, что Скайрим по стилю все же больше походит на Обливион, чем на Морровинд. То есть окружающий мир более похож на земной, чем на сказочный. * Драконы не являются редкостью. * Уровень подземелий будет блокироваться после их посещения. То есть, если вы впервые посетили пещеру на 5м уровне, монстры тоже станут 5го уровня. Но когда вы придете сюда в следующий раз (даже на 50м уровне), уровень монстров останется пятым. * Даже при использовании вида от третьего лица анимация выглядит действительно круто. Огромный шаг вперед по сравнению с «Обливионом». * Читать внутриигровые книги мы будем в 3D. * Каждый предмет в инвентаре имеет 3D-предпросмотр, и его можно поворачивать под любым углом, причем даже самые маленькие предметы, вплоть до колец, прекрасно детализированы. Порой вы будете решать загадки, используя этот предпросмотр. * Темное Братство будет присутствовать в игре. * Больше ловушек и головоломок. * После каждого убитого вами дракона вы становитесь сильнее, вобрав в себя часть души монстра. * Присутствуют новые анимации убийств кинжалами исподтишка. * Игра не будет поддерживать Kinect, так как он потребляет слишком много памяти. * Графика на всех трех платформах идентична, исключая большее разрешение и сглаживание на PC. * Комбинировать заклинания можно, но нельзя использовать два разных по типу заклинания одновременно. Все может измениться в будущем, но пока что ответ «нет». (тут возможна неточность вследствие сложности перевода с голландского). * Физика и техника использования лука были изменены в сторону реалистичности и сложности. * Игра начинается с казни главного героя через 200 лет после событий "Обливиона".
Патч Black Ops 1.06 для PS3 отключает Xbox Live Party Chat
В эту прискорбную минуту мы должны быть как никогда сильны. Сегодня, примерно в 8:45 по московскому времени наш общий враг в лице Treyarch вероломно отключил Xbox Live Party Chat для всех владельцев PS3-версии их последнего убершутера, Call of Duty: Black Ops. Это предательство испытал на себе каждый пользователь, попытавшийся провести матч в онлайне. Вот, комментарий одного из пострадавших:
Crytek ожидает следующее поколение консолей к 2013 году
Генеральный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) в интервью CVG заявил, что он ожидает выход следующего поколения консолей к 2013 году.
Йерли считает, что несмотря на то, что еще никто не выжал всё из Xbox 360 и PS3, выход новых игровых консолей это лишь вопрос времени.
"Моя интуиция подсказывает мне, что мы увидим следующее поколение игровых консолей в 2012-2013 году. Многие скажут что я ошибаюсь, однако мое шестое чувство говорит мне, что в настоящее время консоли устарели и становится плотно в этом пространстве".
Напомним, что недавно Йерли заявил, что Xbox 360-эксклюзив Codename: Kingdoms выжмет Xbox 360 до предела.
По информации британского рейтингового сообщества British Board of Film Classification (BBFC), в ролевой игре Dragon Age 2 содержится почти 103 минуты кат-сцен. Ни один эпизод из них вырезан не был.
BBFC «наградила» долгожданный Dragon Age 2 рейтингом «18» за то, что в игре слишком много сцен жестокой расправы над противниками, ненормативная лексика и интимные эпизоды с участием персонажей.
После недавних новостей, что цена на подписку в Champions Online снизилась на 20 процентов и достигла 240 фунтов, Cryptic подтвердили, что в настоящее время окончательной основой игры стала бесплатная (свободная) подписка.
Супергеройская MMO была переименована в Champions Online: Free for All. Так же появился ряд изменений:
"Серебряные подписчики" - те, которые играют на бесплатной основе и имеют возможность прокачаться до 40-ого уровня без ограничений.
Так же игроки могут стать "Золотыми подписчиками" за $ 14,99 в месяц, что в свою очередь открывает доступ ко всему содержанию игры, позволяет выбрать классическую или произвольную форму прокачки персонажа, а также игровую зарплату в размере 400 Cryptic Points, которую можно потратить в местном магазине C-Store.
Клиент игры можно скачать на официальном сайте Champions Online.
Данный клиент полностью бесплатен. Вам требуется лишь желание.
Ходят слухи, что PSP2 будет почти такой же мощной, как и PS3. Совсем недавно просочилась новая информация, что новая портативная консоль от Sony может оказаться на одном техническом уровне со следующим iPad и iPhone.
Французский сайт 01net выложил характеристики PSP2, полученные от анонимных источников.
- Экран: 5" сенсорный-OLED
- Управление: Multi-touch трекпад (по слухам, на задней панели, четыре кнопки спереди, два шифта, два аналоговых стика
- Разрешение: 960 x 544
- CPU: Quad-core ARM Cortex A9
- GPU: PowerVR SGX 543 MP4+
- Оперативная память: 1GB LPDDR2 в дебаг-версии, 512 MB в рознице
- Память; 16GB внутренней flash-памяти, слот для SD
- Соединение; Wi-fi, 3G и Bluetooth
- Дополнительно: акселерометр, GPS, гироскоп и две камеры: одна спереди и другая сзади.
По слухам ожидается, что PSP 2 анонсируют 27 января.
Глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) в интервью VG247 заявил, что будущие игры от Bethesda будут использовать движок Skyrim под названием Creation Engine. Очень возможно, что это будет Fallout 4, хотя пока рано судить.
"Независимо от того, над какими бы играми не работала Bethesda Game Studios после Skyrim, этот проект будет использовать разработанную ими технологию.
"Но чем окажется наш следующий продукт, или каким он будет? Подождите, и сами все увидите".
Одиночная кампания Dead Space 2 скоро пополнится двумя новыми главами
Ох, не успели коробочки с Dead Space 2 коснуться прилавков, как Electronic Arts тут же объявила о том, что Visceral Games трудится над первым DLC для игры. И если бы это был простой тюк с картами для мультиплеера! Под названием «Severed» скрывается набор из двух новых глав для одиночной кампании Dead Space 2, которые будут освещать события игры с позиции двух других персонажей. Их имена хорошо известны тем людям, которые прошли Dead Space: Extraction (PS3, Wii) – Гейб Уэллер и Лексин Мёрдок, оба побывавшие в предбаннике ада под названием Ишимура.
Игроку будет отдана роль Гейба, который работает на космический станции Sprawl в качестве охранника. События двух глав будут происходить параллельно с приключениями Айзека Кларка, так что у нас будет возможность поглядеть на нашествие некроморфов под другим углом.
Дата выхода, цена? Об этом EA ничего не сказала. Издательство только пообещало, что DLC появится на PSN и Xbox Live уже очень «скоро».
Disney реструктурируется в издателя только цифровой продукции
Variety докладывает, что Disney перестраивает свой бизнес и становится "digital-only" издетелем. Их игры теперь не будут продаваться в рознице.
"Как часть нашего нового стратегического направления на будущий успех компании в области цифровых материалов, Disney Interactive Media Group сегодня начинает процесс реструктуризации," - сообщает нам сайт.
В процессе реструктуризации было потеряно 700 рабочих мест, разработчиков Epic Mickey также ожидают увольнения.
В 2010 у Disney было несколько крупных релизов: от Black Rock аркадные гонки Split/Second, Epic Mickey от Junction Point и от Propaganda Games - Tron Evolution.
Propaganda с тех пор уже закрылись.
Игра Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned была заморожена в прошлом году.
Хотя Epic Mickey и продался 1,5 миллионами в США, но Split/Second и Tron Evolution в продажах провалились.
Саундтрек Зомби мода Call of Duty: Black Ops доступен для покупки
В состав саундтрека входит 17 песен, который идеально подходят для убийства зомби. Купить вы их можете через ITines, Amazon, Zume и в других онлайн-магазинах, ценник выставлен в $11.99.
Если вы не хотите покупать полный комплект - можете купить отдельно купить каждую из песен в цене в $0.99.
Напомню, Call of Duty: Black Ops стала самой быстро продаваемой Call of Duty в истории, побив много рекордов Modern Warfare 2.
Infinity Ward знает о взломе Modern Warfare 2 на PS3
Глава отдела по связям с общественностью Infinity Ward, Роб Боулинг, сообщил, что они знают о взломе Modern Warfare 2 на PS3.
"На собрании мы обсуждали множество решений для борьбы с хакерами. На данный момент, я не хочу раскрывать несколько возможных решений, так как любая утечка информации может препятствовать безопасности дальше".
"Я хочу, чтобы вы знали. Любое обновление, однако мы постараемся выпустить его как можно скорее. Мы хотим, чтобы хакеры не мешали честным геймерам нормально играть".
По данным Joystiq, в Disney начались серьезные проблемы. Первые сообщения говорят об увольнении 250 человек, в том числе создателей Epic Mickey, студию Junction Point. Ситуация другой студии - Black Rock неизвестна.
Steam версия Dead Space 2 отказывается запускаться
Похоже некоторые игроки, которые купили Dead Space 2 в Steam не смогут поиграть в него.
Записи пользователей на форуме Steam показывают, что после скачки Dead Space 2 игра просто отказывается запускаться. Дело в том, что ключи, которые пользователи получили при покупке игры в Steam недействительны. Возможно сервера, на которых эти ключи еще не были включены,так как релиз игры только-только состоялся.
Один из сотрудников Valve сообщил, что они связались с ЕА и пытаются решить проблему:
"Мы связались с ЕА, и пытаемся решить проблему в кротчайшие сроки".
VG247 тоже связались с ЕА, чтобы узнать подробности проблемы.
ЕА анонсировала Dead Space 2: Severed для Xbox Live и PSN.
Это DLC, главными героями которого будут герои Dead Space: Extraction - Gabe и Lexine. В DLC будет 2 небольшие главы,при этом покупка Dead Space 2 не обязательна.
Играть мы будем за Gabe, он охранник на Sprawl. В игре нам предстоит вырваться из лап Некроморфов. Сюжет будет параллелен Dead Space 2.
DLC не имеет ни даты выхода, ни цены. Dead Space 2 сегодня выходит в Америке,а некоторые могут уже купить его в России.
Американский актер D. C. Douglas, который сыграл персонажа Алберта Уескера (Albert Wesker) в Resident Evil 5, похоже намекнул, что Resident Evil 6 уже находится в разработке.
В своем заявление Douglas сказал: " Да, да! Я знаю, что Resident Evil 6 находится в разработке, так что надеюсь, я получу шанс на прослушивание".
Слухи о разработке шестой части Resident Evil уже давно гуляют по сети. Надеемся, в скором времени состоится официальный анонс игры.
Оценки Dead Space 2 Наконец, начали появляться обзоры Dead Space 2. Вот, оценки. Edge – 9 Joystiq – 4/5 NowGamer - 9.2 Ars Technica – No score Toronto Star – 4/4 Destructoid – 9.5 IGN – 9 justpushstart.com - 5/5 gamersmint.com - 4.5/5 Tech2 - 5/5 GameArena - 9.5/10 Attack of the Fanboy - 10/10 Meristation - 8.5/10 Videogameszone - 88/100 AusGamers - 9.7/10 Vandal - 9.2/10 helldescent.com - 4/5 GameXplain - 4/5 Игра должна выйти уже сегодня.
DC Universe Online стала быстро продаваемой игрой SOE
Разработчики серии EverQuest, Sony Online Entertainment известны не только своими успехами в MMO-разработках, но и в коммерческих делах. Но успех других игр SOE, кажется, ничто по сравнению с DC Universe Online, которая по их словам стала "быстро продаваемой игрой".
Джон Смелди, президент SOE, объявил в своем Twitter, что игра уже побила предыдущие рекорды:
"Сейчас работаем над проблемами в игре. Но уже стала нашей самой продаваемой игрой, как никогда. Кстати, мы были в Steam на 1 месте по продажам на той неделе!"
Закрытое бета тестирование Mythos начинается 8 февраля.
Сегодня Frogster заявила, что закрытое бета-тестирование действий MMO Mythos начнется 8 февраля.
"Еще до официального старта тестирования, фанаты с закрытым ключом бета могут получить " beta sneak peek " с 27 по 31 Января “, заявила компания.
Игроки смогут прокачать своего героя до 27 уровня.
Напомню, что игра была первоначально разработана компанией Flagship, которая обанкротилась в 2008 году. Команда Mythos сразу образует компанию Runic Games, которая начала работу над Torchlight.
На сайте PS3center появились новые детали Final Fantasy Versus XIII:
- Главный герой Final Fantasy Versus XIII Noctis на самом деле принц. Его отец - царь страны, которая обладает единственным кристаллом в мире.
- Полное имя главного героя - Noctis Lucius Caelum.
- В игре есть сцена, где отец Noctis’a говорит ему, что он "не может стать королем", так что история может быть основана на этой концепции. Возможно Noctis пытается свергнуть своего отца по некоторым причинам.
- Вы можете переключаться между персонажами. Таким образом, вы не будете играть за Noctis’a все время.
- Noctis может использовать несколько оружий и мечей.
Минимальные системные требования: Windows XP, Windows Vista и Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo или лучше, AMD Athlon X2 2.8 GHz или лучше Память: 2 GB Свободно место на диске: 10 GB Видеокарта: ATI Radeon 1900XT 256 MB, NVIDIA NVIDIA GeForce 7900GS Звук: Direct X 9.0c - совместимая звуковая карта Устройство для чтения DVD Network Internet (TCP/IP) connection
Рекомендуемые системные требования: Windows или Windows 7 Процессор Intel Quad Core 2 GHz+ CPU Память: 2GB Свободно место на диске: 10 GB Видеокарта: ATI Radeon 4850 512 MB или лучше, NVIDIA GeForce GTX260 или лучше Звук: Direct X 9.0c - совместимая звуковая карта Устройство для чтения DVD Network Broadband Internet (TCP/IP) connection
Разработчик игры Portal 2, Valve, совершенно не переживает из-за взлома PS3.
По сути, сценарист Portal 2, Chet Faliszek, не думает, что это даже возымеет хоть какой-либо эффект.
В прошлом году Valve охарактеризовали платформу от Sony как "самую открытую консоль", но с тех пор благодаря хакерам платформа, возможно, стала слишком открытой.
Faliszek сказал, что хаки никак не касаются Valve.
"С нами всё будет хорошо," - говорит он. "Это плохо для Sony. Я имею ввиду то, что никому подобное не понравилось бы, но нас это не касается, мы не волнуемся по поводу запуска Portal 2 на PS3."
Когда его спросили по поводу того, сможет ли Valve сохранить целостность своей игры на PlayStation 3, Chet с уверенностью заявил: "Не думаю, что это возымеет хоть какой-то эффект."
EA и Crytek: в Crysis 2 будет "разнообразный геймплей"
В соответсвии с заявлением от EA и Crytek, у предстоящего шутера Crysis 2 будет "непревзойденное геймплейное разнообразие". Кстати, судя по их словам, демо, которые выходит экслюзивно на Xbox 360, позволит испытать это разнообразие, благодаря "нанокостюму". "Crysis 2 предлагает свежий, новый взгляд на мультиплеер. Именно он станет главным конкурентом в жанре экшена от первого лица", - добавил Cevat Yerli, президент Crytek. "Нанокостюм дает игрокам чувство власти, такого игрового опыта вы больше нигде не получите". Crysis 2 выходит в марте на PC, PS3 и Xbox 360.
РС всегда лидировал по количеству модов для игры. И вот опять пользователи РС сделали любопытный мод для Resident Evil 5, они переделали модельку Irving из RE5, и показали один из моментов игры. Получилось довольно забавно:
Редактор карт в Portal 2 для каждой платформы подтвержден
Сценарист из Valve, Chet Falliszek, сообщил Videogamer, что в Portal 2 будет пара конечных роликов, одни для одиночной кампании, другие для кооперативной.
В каждом ролике будет некий сюрприз.
"Каждый из роликов покажет что-то особое, потому что их у нас два.", - сказал Faliszek.
"Поэтому в них обоих мы должны сделать что-то удивительное."
В игре будет намного больше сюрпризов, но Faliszek не рассказал о них.
"Мы пытаемся не делать игру слишком сложной, мы не хотим, чтобы кто-то смотрел концовку на YouTube."
Помимо этого, в разговоре с NowGamer, он заявил, что на каждой платформе будет редактор уровней. Даже на Xbox 360.
"Моды должны остаться на РС, потому-что есть некоторые вещи, для которых требуется Windows. Но контент мы хотим видеть на всех платформах. Также он добавил, что пользователи РС (Mac) смогут обмениваться с пользователями PS3 уровнями благодаря возможностям Steam."
Наконец-то вышел фанатский фильм Beyond Black Mesa (За гранью «Чёрной Месы»), снятый под вдохновением от серии компьютерных игр Half-Life, это короткометражный боевик, рассказывающий об Эдриане Шепарде и группе борцов сопротивления, изо всех сил пытающихся сообщить о предстоящем вторжении.
Надо сказать, что уровень спецэффектов вышел довольно приличный, есть несколько easter egg’ов, атмосферная музыка и звук прямиком из игры.
А теперь переведенная и озвученная версия на русский язык для тех, кто не владах с английским:
Босс Team Ninja Yosuke Hayashi сказал, что Ninja Gaiden 3 будет намного доступнее, чем предыдущие части.
Hayashi сказал на показе Dead or Alive: Dimensions для 3DS в Амстердаме, что они хотят сделать "3D экшен номер 1".
"Это просто один из элементов. Это как волнение во время борьбы с захватывающим боссом. Это то, что нам нужно."
На вопрос, будет ли легче новая игра, Hayashi ответил: "Она не будет легкой, но она будет доступна для большинства игроков. Мы не планируем выпускать Ninja Gaiden 3 только для очнеь хороших игроков".
Даты релиза и списка платформ у игры пока что нет.
Bethesda анонсировали новые приключения на пустошах Невады. Как сообщил сотрудник компании Питер Хайнс VG247, они собираются выпустить еще больше DLC для Fallout: New Vegas в этом году.
Игра от Obsidian получила, пока, только одно DLC - Dead Money, да и то эксклюзивно для Xbox 360. Но Хайнс заверил, что на походе есть еще много контента.
"Безусловно," - ответил сотрудник отдела PR и маркетинга, когда мы спросили его стоит ли нам ожидать больше DLC в 2011 году.
"Я не считаю, что после того как мы выпустили игру мы скажем: "Ну, мы сделали один DLC и все на этом." Нам нравится поддерживать другие продукты. Нам нравится это делать и я не думаю, что выход одного DLC дакажет вам это."
На вопрос же о партировании Dead Money на PC и PS3, Хайнс ответил с некоторой скрытностью.
Он сказал:"Я думаю, что сейчас, наверно, мы должны следить и не торопиться. Я бы не хотел пока говорить преждевременно. Сейчас это эксклюзив для Xbox 360 и там вы можете его достать. Я не хочу комментировать другие платформы."
Полное интервью с Питером Хайнсом читайте на этой неделе.
UK interactive entertainment сообщили, что потери игровой индустрии в Соединённом Королевстве за 2010 год составили по меньшей мере 1.45 миллиарда фунтов стерилингов по вине пиратства.
В UKIE также считают, что из-за пиратства в индустрии было сокращено около 1,000 рабочих мест.
Генеральный директор UKIE Майкл Роулинсон (Michael Rawlinson) сказал BBC: "Играя в пиратские копии, вы должны понимать, что, те деньги, которых стоила эта копия, идут не в индустрию, а в преступность, тем самым отнимая рабочие места у молодых разработчиков и дизайнеров. Это в свою очередь убивает свежие идеи и останавливает выход новых игр. "
Также он утвеждает, что цены на игры не являются завышенными. "Разработка тех игр, которые дают вам от 20 до 50 часов геймплея, стоит огромных денег. Так, для того, чтобы сделать новую часть Call of Duty может потребоваться два года и миллионы фунтов."
Напомним, что Call of Duty: Black Ops стала самой скачиваемой игрой 2010 года.
Nikkei: PSP 2 будет иметь поддержку 3G и выйдет в этом году
Nikkei раскрыл некоторые предварительные детали относительно следующего поколения портативки от Sony.
Согласно газете, в новой системе будет поддержка 3G-технологии. В Японии сервис будет предоставлен компанией NTT DoCoMo, которая является крупнейшим мобильным оператором в стране.
Используя 3G, пользователи смогут играть онлайн и загружать приложения и фильмы. Сервис не будет предоставлять возможность совершения телефонных звонков.
В устройстве также будет стандартный Wi-Fi. Кроме того, газетная статья утверждает, что в PSP 2 будет сенсорный OLED-экран, а также то, что Sony разработала новый процессор для обеспечения изображения высокого разрешения.
Цена на устройство пока не определена. Также газета не упоминает будут ли варианты консоли только с Wi-Fi и будет ли взыматься ежемесячная плата за использование 3G-сервиса.
Напомню, ожидаемый показ PSP 2 намечен на 27 января, когда Sony проведёт Playstation Meeting в Токио, впервые за последние 6 лет.
Как не трудно было догадаться, EA вовсю работают над Fifa 12.
Несмотря на огромные продажи Fifa 11, продюсер EA Canada Дэвид Раттер обещал, что они не будут почивать на лаврах и новая часть игры будет гораздо лучше.
Продюсер сообщил журналу OPM UK, что у EA есть целый список необходимых улучшений. В не так же указано над чем студия трудится сейчас.
"Я думаю, что мы проделали большую работу с Personality Plus в Fifa 11, но AI всё равно был слабоват", - сказал он.
Раттер так же утверждает, что многое в игре будет переделано. Кстати, EA чем-то не угодили экраны загрузки.
"Те моменты, когда вы будете возвращать игроков в свой клуб, а другие футболисты вашей команды будут агрессивными по отношению к нему, вы поймете Fifa - это не только футбол, но и страсти вокруг него".
Предположительно, Fifa 12 выйдет как всегда осенью.
Продюсер Deus Ex: HR развеял слухи о динамичной сложности в игре
В прошлом году прошёл слух, что в грядущем шедевре от Eidos - Deus Ex: Human Revolution, будет реализована динамически изменяющаяся система, определяющая уровень сложности в игре, в зависимости от успешности ваших действий.
Продюсер игры Дэвид Анфосси (David Anfossi) опроверг эту информацию в последнем интервью PC Gamer:
«Не знаю, кто вам сказал это, однако этот человек был пьян или он просто не работает в Eidos, - резко заявил Анфосси. - Нет. У нас есть три уровня сложности: Easy, Normal и Hard. Никакого изменения сложности в ходе игры, ничего подобного у нас нет».
Релиз Deus Ex: Human Revolution был перенесён на следующий финансовый год, который начинается 1 апреля 2011.
2 Player Productions работают над документалкой по Minecraft
Независимая компания по съёмке документальных фильмов, 2 Player Productions, известная за первый сезон Penny Arcade: The Series и короткометражные видео "за кулисами" для Naughty Dog и Sucker Punch, в данный момент занята съёмками документального фильма совместно с Mojang Studios, разработчиками инди-блокбастера Minecraft.
Фильм выйдет в следующем месяце, а пока вы можете посмотреть несколько тизер-изображений на сайте 2 Players, появление дополнительных деталей о фильме не ожидается до самого его выхода.
Глава команды разработчиков нового гоночного боевика Twisted Metal для PS3 Дэвид Джаффе (David Jaffe) рассказал о результатах бета-тестирования Twisted Metal, которое проводили люди из Sony Santa Monica.
Twisted Metal оценили в 9,8,9,7 и 8, что в сумме дает 8.2. Джаффе сам заявил, что Twisted Metal не находится на одном уровне с таким играми, как God of War или Uncharted. Однако игра должна получится веселой, тем более у разработчиков достаточно времени для улучшения игры. Twisted Metal является неплохим дополнением в этом году в коллекцию PS3-эксклюзивов.
Релиз Twisted Metal запланирован на конец этого года.
Нет, Мать зовет это не "MEAT BOY" на Кириллице. Знаменитое произведение пропаганды Второй Мировой войны стало вдохновением для создания победного бокс-арта российского локализованного издания Super Meat Boy для розничной продажи на Родине - России.
Но прекрасных работ было так много, что в компании «Бука» решили не ограничиваться одним победителем. Этот арт настолько поразил весь офис компании «Бука», что они решили сделать его лицом игрового диска Super Meat Boy!
Стремительно развивающаяся игровая индустрия сделала Ninja Gaiden II, вышедшего в 2008 году, "устаревшим", согласно продюсеру Ninja Gaiden 3, Yosuke Hayashi.
В разговоре с VideoGamer.com через своего переводчика на мероприятии для прессы в Лондоне пару дней назад, Hayashi обсуждал, как команда относится к критике Ninja Gaiden II, приступая к работе над Ninja Gaiden 3.
"Хорошо в этом то, что мы хотим развиваться и, в то же время, хотим избавиться от плохих вещей," - сказал он. "Почти во всём, как мне кажется, Ninja Gaiden II уже устарел. Поэтому, как вы видите, индустрия развивается, а вместе с ней меняются и разработчики, которые совсем иначе подходят к разработке игр."
"Поэтому для нас так важно сделать Ninja Gaiden III "brand new", и мы собираемся сделать Ninja Gaiden 3 с чистого листа, изменив свой подход."
Хотя Hayashi не был готов долго говорить о Ninja Gaiden 3, больше деталей он пообещал на GDC и E3.
"Если сравнивать игры, начиная с Ninja Gaiden 1," - сказал он, - "можно сказать, что в первой игре мы фокусировались на том, как разрезать людей мечом и катаной, во второй - мы хотели выделить момент после разрезания."
Для третьей игры Team Ninja "фокусируется на том, как разрезать людей и чувстве от процесса разрезания".
Hayashi также заявил, что Team Ninja в этот раз собирается показать главного персонажа игры, Ryu Hayabusa, со стороны "тёмного японского героя".
Первую игру от Tango придётся подождать (новые арты)
С нетерпением ожидаете, когда же наконец анонсируют новую игру от Tango Gamework? Как бы сильно вам этого не хотелось, ждать придётся довольно долго.
Вице-президент Bethesda по PR, Pete Hines, сказал VG247, что анонс первой игра студии, основанной создателем серии Resident Evil, Shinji Mikami, состоится очень не скоро.
Поэтому, вероятно, можете даже не ждать её на Е3.
"Ладно," - ответил Hines во время телефонного интервью в начале этой недели на вопрос о ходе работ над новой игрой.
"Это длительный процесс. На сегодняшний день то, что мы видели, устраивает нас. Но анонс состоится ещё не скоро, не сегодня, не завтра и не через неделю вы не узнаете, над чем он и его команда трудятся."
Hines также сказал, что Tango для ZeniMax была "подходящим выбором", например, так же как id Software в 2009 и Arkane Studios в прошлом августе.
"Была долгая череда переговоров между ними и Shinji о том, какого рода проект он хочет сделать," - ответил он на вопрос о том, как вписались разработчики Tango в жизнь ZeniMax и Bethesda.
Bethesda объявила о приобритении Tango Gamework в прошлом октябре, с тех пор до нас доходили лишь крупицы материала, связанного с их новой игрой.
В новом номере популярного игрового журнала Official PlayStation Magazine UK был опубликован обзор на ожидаемую игру Killzone 3. Оценка - 9 из 10 возможных.
В рецензии OPM UK хвалят совершенно новый уровень погружения геймера в игровой процесс. Также в рецензии пишут, что сочетание 3D и Move в Killzone 3 сделали по сути революцию в жанре.
В Сети появился новый отрывок из анимационного фильма Dead Space Aftermath, который появится вместе с релизом Dead Space 2. Действие фильма разворачивается сразу после событий Dead Space.
Фильм поступит в продажу 25 января одновременно с релизом Dead Space 2.
Глава сервиса Xbox Live Ларри Грибб, он же Major Nelson сообщил, что с 28 по 31 января всем желающим предоставится возможность бесплатного использования сервиса Xbox LIVE Gold.
Также Major Nelson привёл список того, что ждёт нас в Xbox LIVE в ближайшие несколько недель.
Xbox LIVE Deal of the Week
Неделя, начинающаяся с 24 января:
Dance Central
160 Microsoft Points за каждую песню (скидка 33 процента)
Janet Jackson - Control
Sean Paul - Temperature
Ne-Yo - Because of You
Cameo - Word Up
Неделя, начинающаяся с 31 - Get Wet!
Hydro Thunder Hurricane, 800 Microsoft Points (скидка 33 процента)
Aqua, 400 Microsoft Points (скидка 50 процентов)
Hydrophobia, 400 Microsoft Points (скидка 50 процентов)
Games On Demand
18 января: Red Dead Redemption
25 января: The Chronicles of Riddick Assault on Dark Athena
1 февраля: Dark Void
Avatar Marketplace
20 января: коллекция Cool Moves (фильмы в стиле Кунг-Фу, перевороты, прыжки и прочее)
20 января: Dead Space 2
27 января: Military collection
1 февраля: Call of Duty: Black Ops
3 февраля: World Sports
Game Add-ons
26 января: Castlevania Harmony of Despair Playable Character Simon Belmont, 160 Microsoft Points
26 января: Castlevania Harmony of Despair сборник Origins Stage , 240 Microsoft Points
26 января: Bomberman Live: Battlefest Bomb-Up Pack III, 240 Microsoft Points
1 февраля: Call of Duty: Black Ops First Strike, 1200 Microsoft Points
2 февраля: Castlevania Harmony of Despair сборник The Legend of Fuma Stage 240 Microsoft Points
2 февраля: Castlevania Harmony of Despair новый персонаж Getsu Fuma, 160 Microsoft Points
Xbox Live Arcade
26 января: Breach, 1200 Microsoft Points
2 февраля: Bionic Commando Rearmed 2, 1200 Microsoft Points
Начиная со следующей недели, с 25 января по 31 января пользователи Xbox LIVE также смогут сэкономить на специальных предложениях от Rockstar Games и 2K, включая дополнения для GTA IV, Red Dead Redemption, Borderlands, BioShock 2 и других игр.
Killzone 3: 41,5 ГБ данных, не требующих установки
По информации человека с сайта Just Push Start, который получил предрелизную копию игры Killzone 3, объем данных на диске Killzone 3 составляет 41,5 ГБ!.
Это настоящий шок, учитывая, что Killzone 2 занимала всего 12GB однослойного Blu-ray.
Однако есть и хорошая новость - игра не требует установки на HDD PS3. Все работает на отлично.
Вот так, Angry Birds направляется в вашу общую комнату. Вскоре эти мстительные птички и круглые зелёные свинки получат свою анимационную адаптацию.
"Мы уже некоторое время над этим думаем, и сейчас это основная цель для меня лично - поработать над контентом для вещания по мотивам Angry Birds,” - сказал исполнительный директор Rovio, Mikael Hed.
Пока компания не готова сказать будет ли этот сериал транслироваться по интернету или ТВ.
Но первые задатки выглядят вполне конкурентоспособно.
Блог хоррор-игр Hell Descent нашел на Deviant Art комментарий одного из художников Silent Hill: Homecoming, который рассказал, что в смерти Team Silent виновата Konami.
"Запомните и никогда не забывайте, что если вам не нравиться в какую сторону ушли игры серии Silent Hill, то винить в этом можно только Konami. Konami хотела, чтобы игры стали другими. И именно поэтому она распустила Team Silent.
"Из того, что я слышал, я узнал, что Konami понравились игры сделанные Double Helix и Climax. Они теряли веру в франшизу в течение многих лет.
"Та что говорить, если они сделали аркадный шутан Silent Hill для игровых автоматов. Какой тогда это Silent Hill???"
Мероприятие Sony на следующей неделе будет называться PlayStation Meeting
Всем уже известно, что на следующей неделе 27 января Sony собирается провести большое мероприятие для прессы в Токио. Аналитики утверждают, что названием этого мероприятия будет "PlayStation Meeting."
Sony периодически проводит PlayStation Meeting, но предстоящее будет первым за последние шесть лет!
Последнее подобное мероприятие проводилось 25 июля, 2005. Тогда главный исполнительный директор, Ken Kutaragi, в слайдах изложил планы относительно PlayStation 3 (вы можете найти их на IGN), Namco Bandai провели живую демонстрацию своего ужасающего гандамовского проекта для старта PS3, и мы впервые услышали название "Lair", нового проекта Factor 5 для PS3 (для тех, кто хочет вспомнить лишний раз, чем нас "кормили" в далёком 2005, ссылка на IGN).
Аналитик Yasuaki Fujima сказал, что название PlayStation Meeting было упомянуто в твиттере ранее на этой неделе. Также он сказал, что мы можем ожидать неожиданных громких анонсов, поскольку время проведения мероприятия предшествует третьему квартальному отчёту о прибыли Sony, который состоится 3 февраля. Ещё он добавил, что, вероятно, Sony разрешит разглашать информацию с мероприятия, поскольку уже пора бы начать конкурировать с 3DS.
Из всего вышесказанного, слух об анонсе PSP2 становится ещё более вероятным.
Telltale объявит о 5 важных проектах в следующем месяце
На пресс-конференции Telltale, которая состоится 17 февраля, состоится формальный анонс их новой игры Jarassic Park.
Но это не всё из того, что они запланировали. Приглашения на это мероприятие чётко даёт понять, что состоится анонс 5 мультиплатформенных проектов, один из которых основан на "только что запущенной серии по ТВ и в книгах".
"В дополнение к игре по Jurassic Park, Telltale покажет 5 новых больших мультиплатформенных проектов, один из которых основан на интеллектуальной собственности недавно появившейся на экранах ТВ и страницах книг."
Президент и креативный директор Crytek, Cevat Yerli, сказал, что предстоящий шутер Crysis 2 будет лучше всего выглядеть на PC.
"Вы должны понять, что бюджет на Crysis был мнеьше, чем на Crysis 2", - сказал Yerli. "Мы уверены, что Crysis 2 продастся гораздо большим тиражом, благодаря своей мультиплатформенности".
"PC-геймеры получат лучшую версию", - обещает он.
Так же стоит принять во внимание, что скриншоты PC версии так и не показывались. Демонстрировались только Xbox 360 и PS3 версии игры.
"Crysis 2 будет лучшим со всех сторон", - искренне считает Yerli.