В самолете на днях посмотрели 4 первых серии. Забавно, но не более. Довольно нудно, но снято визуально хорошо. Диалоги так себе, только местами есть яркие стебные моменты. Смотреть можно. Там же в полете пересмотрел Безумного Макса последнего и теперь вспоминается: ...посредственно.... )). Лично мне больше вкатили сказки Виллада или Вилардии ))).
Слева на постере тот самый, который якобы 17 лет назад убивал. Видимо, ему тогда было лет 5. Хотя, по началу фильма комплекция и движения выдавали человека не худого и довольно взрослого, лет 30–40. Как только показали пресс‑конференцию этого писателя, тут же выключил. Смотреть не имеет смысла. Да и полицейский за 17 лет нисколько не постарел, даже помолодел. Странно у корейцев, есть фильмы очень классные и реалистичные, а есть будто под японские манги сняты — молоденькие смазливые мальчики с челкой и т.п. Ну что сказать, кому‑то и такое нравится.
Режиссер женщина, а смотрится будто мужчина снимал. Пафоса и феминизма не почувствовал. Драму ощутил сполна. Спокойный неспешный гладко скроенный фильм. Лишнее не смакует, балансирует на грани. Вот Оливию могли бы заноминировать на лучшую женскую роль, только это никому не надо. Она тут дает жару в эмоциях, что просто ....
За что Фениксу дали Оскар понятно. Что касается фильма, очень странно, что жестко полицейское государство производит и восхваляет фильм, пропагандирующий анархию и культ психически больного (реально больного) человека. Хотя, местами зритель на его стороне, но это не меняет сути. А потом у них стреляют в кинотеатрах... На кого это рассчитано? На подростков, вечных нигилистов, которые вырастают и понимают какими ..... были в юности? Это еще хуже Темного рыцаря.
Фильм достойный! Есть обычный косяк современных фильмов — это некоторая театральность диалогов. Можно простить в данном случае. Конечно, по ощущениям это не «Гу‑Га», но чувствуется, что старались все причастные к производству фильма. Смотреть можно, чувство справедливой неприязни к фашистам есть в полном объеме!
Да, всё было бы хорошо, если бы старики рулили, а молодые красили дома. Как у Марио Пьюзо. После пятидесяти дон «отправлял на пенсию» даже лучшего молота семейства. Ибо хватит, отработал. А тут, с одной стороны старая гвардия, а с другой уж слишком жалко смотрятся отцы местами. Нет разумного баланса, как будто вся реальность населена людьми от 50 до 80 лет.
Крайне слабо и беззубо для Нетфликс. Плюс, совсем убого в плане грима, когда отец выглядит в один возраст с дочкой и чуть старше внучки... Концовка ни сколько не вау, тускло и крайне политкоректно.
Начал смотреть скептически. Сложно показать книгу аналогичную Бравому солдату Швейку в форме кино. Две серии отсмотрел — нормально! Но, такие вещи можно только читать, нельзя передать визуально и обосновать визуально маразм войны.
Крайне не интересно. Возможно, из‑за отзывов и рейтинга, либо из‑за наличия присутствия Гибсона, вымучил целый час. И что? И ничего. Стыдно не за актеров, стыдно за режиссера и сценарий. Не верю, что в конце хоть что‑то будет, что могло бы изменить мнение о фильме. Как правило, первые 20 минут говорят все о фильме. А тут даже час не сказал.
Ну ладно 75-й год, но зачем снимать то, что ничем не цепляет. 1.40 потерянного времени, ладно с перерывами. Если это было в реале, то понятно надышались сероводородом или парами ртути. Куда делись, там дырок в скалах много и зверьков не мало.
Шесть серий по 50 минут уже выложено. Я повелся на слова «шедевр» и вымучил фильм 75-го года, только что закончилось. Кроме одежд и природы, это такая невообразимая скукотища ( сказал бы жестко, но..., удалят). Если сие приключилось в реале (надо в яндексе поковырять), то, суть понятна. Если же придумка, то...зачем снимать сериал на фильм, который и так ничем не примечателен.
Этот фильм никак не может показаться интересным. Особенно ошарашивает девушка, которая вроде как по замыслу авторов правит ордой. Она очень сильно похожа на мальчика. Неужели трансгендера?
Если не вдаваться в ново‑вкинутую «мировую» трансгендерную проблему «общечеловеческого масштаба», то...: тема любви персонажей не раскрыта вовсе, тема одиночества не раскрыта, тема неприятия обществом не раскрыта, тема противодействия не раскрыта, тема сексуальных утех не раскрыта, тема рептилии не раскрыта, да даже тема сверхспособностей ихтиандра не раскрыта. Только картинка. Ну этим Дельторро всегда был необычен, но и всегда не убедителен. Не дожимает он, как тот же Аронфски, последний фильм которого хорош визуально, но чернушен по сути своей. Кстати, очень хорошо видно каким фильмом по роману Беляева всё это нечто навеяно.