Удобное управление, красивая отрисовка. Теперь о минусах: 1.Однообразные противники 2.Очень маленькое поле 3.Индикаторы противника появляются за секунду до его появления и они очень мелкие 4.Противник часто нападает с тыла, а всё, что левее вас резко ускоряется. 5.От столкновений противник не взрывается — застяв между двумя ракетами вы можете мгновенно потерять всё здоровье.
Не тупо, но нелогично. Итак, на подлёте пытаются сбить — то есть мы вторглись на территорию чужой страны. По зданию за нами бегает охрана — значит мы точно не имели права туда лезть. И финальные кадры — вертолёт летит хвостом вперёд, наверое быстро‑быстро отступает.
Или мне кажется, или НТК идёт по принципу — чем тяжелее, тем лучше. Много ненужных красивостей, снижающих скорость загрузки. И ещё, пожалуйста, уберите с этой страницы адрес, я и так знаю как себя найти, а в случае нарушения безопасности это может доставить проблемы.
Уже 20 лет назад умели стрелять с двух рук... Джон 117 видимо слишком долго провалялся в анабиозе и несколько подрастерял навыки... Несовпадений с игрой конечно хватает... Но всё равно приятно.
Оружие искать. Плохо что найденное — рандомное. То есть повезёт/не повезёт. Вооружил двух выживших джекхаммерами и треть игры копил патроны. А при появлении теслы (пушки) противник сдерживается в одиночку в любых количествах. Ещё баг — стрелок на хаммере не стреляет.
Во время боя с боссом — главное — успеть рассмотреть босса пока он появляется. Во время боя на него смотреть некогда. Видимо поэтому у всех боссов одинаковое оформление под печатную плату.