Мда... в самом конце прозвучала фраза: «Миллиард лет назад нам была дарована жись. Теперь вы знаете что с ней делать.» Эммм... хммм... ээээ... бзззз... Мы должны прикоснуться пальцем к неандертальцу сидя на офисном кресле?... (прообраз Сикстинской капеллы Микеланджело?) эммм. ээээ... Мы должны сверх дозы употреблять неизученные наркотики?... ммм... хммм... эээ... мы должны из зо всех сил постараться эволюционировать во флэшку? ( кстати USB 2.0 или 3.0? )... Бессон очень хочет создать шедевр уровня Пятого Элемента. Слишком сильно. Слишком торопится. Емуб еще лет 10 на осмысление собственной идеи и возможно она бы вылилась в какой‑то логичный и интересный сюжет, но сейчас это выглядит как нагромождение нелепых штампов и отдельных (за частую не плохих) идей. Ему б почитать фантастов‑классиков... столько б идей почерпнул...
Интересные факты: Первоначально на главную роль брали Анджелину Джоли, но она покинула проект, и вместо нее взяли Скарлетт Йоханссон. ... Видимо после прочтения сценария...
Кстати SPH4 (Флороглюцин (1,3,5-Триоксибензол)) довольно банальная штука, мало влияющая на головной мозг )
а мне почти понравился. Не во многих фильмах персонажи ведут себя адекватно, и так и хочется говорить весь фильм «шо за чушь?», «ты шо этого не видел?» и прочее, а тут наоборот все анализируют, борются в силу своих возможностей. Немного затянута, но в целом цепляет.
10 серия 10:45 ужасно идиотский спецэффект, которого легко вообще могло не быть, серьезно подорвавший надежду на этот сериал. Похоже что скатывается к уровню "Континиум"а... (былоб забавнее, если б полицейская лопнула так же как дроид)... Досмотрел серию до конца и почувствовал что к 10 серии сериал выдохся.
з.ы. пистолеты будущего стреляют дымком из кальяна... наверное опасно...
Даже не ожидал. Операторская работа, актерская игра, постановка и звуковые эффекты. Многим мегаблокбастерам такое и не снилось, хотя у фильма бюджет крайне ограниченный. Талант режиссера и сценариста- главный залог хорошего фильма, а не миллионы и спецэффекты. Концовка- вообще вынос мозга (кадр с веткой)...
Весь фильм смотрел на какое‑то мельтешение на экране, вызывающее рябь в глазах. Под конец фильма физически ощутил, как стал немного тупее. Худшая часть из всех. Создана только для отжима бабла, т.к. декорации все уже есть, движок визуального ряда отработан. Можно продавать из года в год одно и тоже вообще не парясь о сюжете и хоть какой‑то логике. Я в голос заржал, когда ОП сказал корявым динозаврам: «Идите, вы теперь свободны» и три гигантских жестяных твари развернулись и куда‑то побежали. Вопрос: «нахера на Земле 3 бегающих железных херовины ?»
Да, неплох в целом. Размышления на тему того, что в человеке должно быть превалирующим. Нету идиотизма Голодных Игр, хотя в целом похож. И на Эквилибриум, но в нем хорошо дрались, а тут драки ничего кроме улыбки не вызывают...
Просто адова билиберда. Фиг со всем: с физикой, какой‑то логикой и прочим- оставим эти вопросы в стороне, т.к. Голливуд давным‑давно на эти составляющие положил большой и толстый. Но плагиатить Манхэттена и заставлять зрителя крупным планом смотреть на крайне противные рожи главных героев (такое ощущение, что кастинг проводился в Дом2 по принципу наиболее вызывающих отвращение), которые 90% времени нагнетают уныние, это уже слишком. Скажем «Нет» унынию! Вообще зачем было переснимать одно и то же, а не продолжать. Магваир состарился уже что ли?
На самом деле даже пугать пытается, но все рушится, когда демонов представляют такими тупыми куклами, которые умеют только разговоры разговаривать. Синдром Супернатуралов. А в целом визуальный ряд не плох. Значительно лучше, чем СН, в которых ангелы от демонов отличались цветом одежды.
Абсолютно пустой и глупый фильм. Начали за здравие, закончили за упокой. Задумка отличная, но реализация. Бред в каждом кадре начиная от солнечных батареек, на восстановление которых расходовалось дичайшее количество энергии, заканчивая этой бредовой чушью про какой‑то бредотуповирус (такая стандартная штамповка, которая появляется в любом кине, если сценарист бездарный олигофрен) который только что сделали на коленке из капли крови, и который отключил холодильники по всей планете. А супер мозгу не хватило мозгов создать антивирус или хотяб Нод какой‑нить с торрента скачать. Тема вообще не раскрыта. Вроде он как стал плохим а потом раз и нестал, а она такая: «ой, а я думала, что ты стал, а ты не стал, прости»
Девочка не реально тупая. Дети в десятилетнем возрасте соображают, просто знают не много, а она постоянно тупит и раздражает. Не зря сериал прикрыли... И у негра‑злодея есть читкод на спавн машин.
Наиглупейшая подача ангелов и демонов. Такие дурочкИ и дУрочки с пластмассовыми пиками, которые периодически обладают какими‑то скилами, то их периодически коряво бьют два тормоза. Вообще все способности всех существ напрямую зависят лишь от «сценария», в один момент они способны переворачивать машины(что говорит об их сверхчеловеческой силе), а в другой момент начинают в рукопашку бороться с супернатуралами и проигрывать... Вообще такое ощущение, что всей истории, как таковой, на бумаге нет, а каждую серию пишут на лету, по ходу дела сочиняя сюжет... Им бы катсцены посмотреть из диаблы 3 (как должны сражаться ангелы и демоны)... З.Ы.: отредактировано для облегчения восприятия прочитанного. З.З.Ы: Правильно говорить Мегатрон, а не Метатрон... Бэйл докажет...
Надеюсь следующий фильм этого первоклассного актера будет состоять только из полуторачасового плача, дабы не тратить драгоценное время на бессмысленные сюжеты.
Великолепно. С первых минут фильма проникаешься сюжетом, игрой актеров. Озвучка заслуживает отдельной статьи. Ее еще будут долго обсуждать на кафедрах режиссуры... А у Алены Лавренюк толстые ладышки и челюсть...
Единственное, что понравилось в фильме и сразу сказал об этом подельникам, сидящих рядом: «хочу такой эквалайзер на винамп». Все. Кроме красивых молний под Dubstep в кино нет ровным счетом ничего. 85% фильма показывают трехметровую унылую рожу крайне не харизматичного главного героя, который по унылости может соревноваться лишь с «маэстро неспелой сливы» Никалосом Кейджем. Сюжет фильма настолько стандартен и примитивен, что сводит скулы, а главный злодей лишь бледная тень Доктора Манхеттена. По сравнению Паука2 с Первым Мстителем 2, последнему нужно дать Золотой Глобус Канского Фестиваля и Оскар одновременно, за сюжет. Вывод: из двух с половиной часов мы увидели 15 минут неплохих (кстати не раз фигурка паука была пластилиновой) спецэффектов, и более двух часов унылой актерской игры на фоне бездарного сюжета.