Конелли — блондинка? Ржака) Она потрясающая актриса и удивительно красива даже в своем, весьма преклонном возрасте, но вот блондинистость ей совсем не идет.
Самый лучший антисекс — это обрюзгшая морда и огромная туша Депардье. Он способен самый развратный фильм превратить в детский утренник. Смотришь и уже смешно.
Кьюзак в этой роли смотрится неубедительно — слишком уж он малохольный. Как актер он хорош, но только не в роли матерого убийцы — спецагента. Второй косяк фильма — бабу ему подобрали уж очень страшную. Перевод омерзителен. По всей видимости, переводили те, и для тех, для кого мат через слово — это обычная, повседневная речь.
Не знаю почему, но рожа Слейтера на постере для меня всегда сигнал о том, что фильм будет провальным. Кстати, «В плену у космоса» — затертый до дыр штамп. Если уж вертеть переводом по своему желанию, то можно было бы придумать что‑нибудь пооригинальнее.
Потрясающий, проникновенный фильм. Кидман и Круз в расцвете сил, таланта и обаяния. Тогда они еще не были машинами по зарабатыванию денег, а были молодыми, голодными и искренними.
Заладили — уныло им видите ли... Да вы дальше 20-той минуты фильм вообще смотрели? Любителям тупого месива — идти мимо. Небольшую толику философии и политической сатиры слабые головенки критиканов, по всей видимости, не переварили. Фильм классный, для тех кто понял о чем он. Впервые вижу, чтобы американцы так критично оценивали сами себя. Это удивительно. Фраза главного героя‑киллера, требующего деньги за несколько убийств — «Америка — это не страна. Америка — это бизнес, поэтому гони мои деньги». Фраза вырвана из контекста, но общий смысл фильма по ней уловить можно.