В начале фильма действие разворачивается слишком стремительно. Не знаю чья в этом вина, монтажера или режиссера, но большую часть фильма сцены беспорядочно сменяют друг друга, отчего повествование выглядит рваным и ни один персонаж не раскрывается в должной мере. Перестрелки в слоу‑мо — как собаке пятая нога, выглядят зрелищно, но абсолютно нелепо. Саундтрек подобран отвратительно, сами композиции неплохие, но вставлены они совершенно не к месту. Почти все актеры играют довольно средне. Хорошо со своей задачей справляется только Шон Пенн, портит его только толстый слой грима, из‑за которого он сильно похож на Де Ниро, игравшего боксера в фильме «Бешеный бык». Ожидал чего‑то в духе «American gangster», только более динамичного, но получился довольно средний боевичок на гангстерскую тематику.
Вместо 1 хорошо написанной и интересной истории, сделали 6 довольно посредственных с претензией на то, чтобы считаться глубоко философским фильмом, в котором ведутся размышления о любви, жизни, толерантности и других высоких материях.
К середине 2-го сезона сериал скатился в коричневую однородную массу, не говоря уже о концовке, являющейся квинтэссенцией тупости сценаристов, которые продлили сериал еще на три сезона, выведя из него всех более‑менее запоминающихся и мало‑мальски интересных персонажей.
Прелесть фильмов Нолана в том, что в них есть глубина, идея, они масштабны, но, в то же время, компактны и не разваливаются на части из‑за плохих диалогов, персонажей, идиотской массовки и банального сюжета. Так было до выхода «Возрождения легенды», в котором присутствуют все известные голливудские штампы. Это явно не уровень Нолана. И мне искренне непонятно отчего такие восторженны отзывы о фильме и 8.8 баллов IMDB. В этом фильме хорош только звук, не саундтрек, который целиком скопирован из «Темного рыцаря», а именно звук.
Слабое завершение столь эпичной трилогии. Не выдерживает никакой конкуренции в сравнении с «Темным рыцарем». И я не имею ввиду игру актеров или отсутствие бесподобного Хита Леджера в роли джокера, а общий уровень постановки и обилие голливудских штампов, что, в общем‑то, несвойственно для Нолана.