Большая Тёрка / Мысли /
«Убийца является » хорошим представителем жанра. Он интригующий, захватывающий, напряженный. Хотя, в фильме основной упор сделан не на экшен сценах, а о моральном выборе. Что есть зло, а что добро? Колоритный актерский состав, очень радует глаз. Наблюдать за тем, как Джош Бролин, в тапочках, манипулирует, ничего непонимающей, Эмили Блант одно удовольствие. Так же отметим роль Дель Торо. Загадочный, жестокий и одержимый жаждой мести, является основным элементом, доносящий до зрителя основную идею фильма. А его испанский добавляет еще больше брутальности Алехандро.
Стоит упомянуть работу оператора и звукорежиссера (как никак номинанты на Оскар). Снято очень качественно и реалистично. Показательными сценами являются перевозка бандита (безумно напряженная) и предфинальная (дома у наркобарона). Зацепили надолго. Отличное кино снял режиссер фильмов «Пленницы» и «Враг», которое можно пересмотреть и найти что‑то особое для себя.
Думаю это самый худший фильм с Дэниэлом Крэйгом в роли Джеймса Бонда. Но говорить, что это плохой фильм, несправедливо! Снято красиво, музыкальное сопровождение тоже не подкачало, актеры на высоте! Хотя Крэйг, мне кажется, немного под устал от роли Бонда. Пропала искра в глазах, лицо каменное и видно, что он дорабатывает свой контракт, но его можно понять, как никак 10 лет прошло. Но при всех плюсах «Спектра» его не интересно смотреть. Он слишком не спешен в повествовании, ограничен в экшене, затянут в большинстве сцен. Да, вроде все фирменные атрибуты бондианы присутствуют: красивые женщины, гаджеты, авто, трюки. Но здесь они как будто для галочки, какие‑то бутафорские, ненастоящие. В сцене с Беллуччи это отчетливо видно. Он соблазняет ее, но выглядит это ненужным и наигранным. Если убрать эту сцену, фильм ничего не потеряет. Но это же Бонд он обязан всех соблазнять. В итоге фильм получился скучным, холодным, пустым и не держащим у экрана, с массой «бондовских» клише и без особой изюминке, за которую так хочется зацепиться. А в некоторых сценах он даже выглядит пародией на классического Бонда. Да здесь был гениальный Вальц, но он здесь настолько нехаризматичный и серый, что временами проскальзывала мысль «Верните Ле Шифр !» Вердикт — Разочарование !
Вау, вау, это великолепно! Продолжение истории с Дамьеном, вышло на уровне с предыдущими частями серии. Что‑что, а полнометражные мультфильмы у DC выходят на загляденье! Что не скажешь о Марвелл. Ближе к концу упомянули СтарЛабс, возможно это некий спойлер о появлении Флэша в следующей части. Будем ждать с нетерпением!
- «Порой нам всем нужно снимать маски, чтобы напомнить себе, под ними мы люди.» Дик Грейсон.
Долго не мог настроиться на данный фильм, но все таки решился и посмотрел. «Посылка» оказалась очень достойным представителям жанра. Первую половину, фильм безусловно держал в напряжении, создавая глубокую интригу. Конец, соглашусь с ораторами ниже, вышел скомканным и непонятным,но возможно так и лучше. Нам ничего не стали объяснять, дав нам возможность додумать самим. Как по мне, так основная идея была раскрыта. Выбор, жить счастливо на несчастье других, всегда ведет за собой последствия. Так же хочется отметить сюрреалистический стиль фильма, который передает всю атмосферу нереальности происходящего. Посоветовать данный фильм кому то тяжело, но любителям жанра должно понравится.
Самые важные и запоминающие слова Мистера Стюарда:
- Вся жизнь человека — коробка. Человек живет в коробке, ездит в коробке на колесах, дома тратит все свое время, сидя вперившись взглядом в коробку. И, в конце концов, в свой последний путь он тоже отправляется в своей индивидуально‑подобранной коробочке. Почему бы тогда и жизни человека не зависеть от какой‑нибудь коробки?
Штампованный боевик, со всеми вытекающими приемами жанра. Главный герой молодец, всех наказал, зло повержено! Лично я, на «типа русских» вообще внимания не обращал. Фильм хорош в своем жанре, хотя сейчас он на диком спаде, настоящие боевики остались в 90 -х. Дензел Вашингтон как всегда великолепен, с любой ролью может справиться, приятно смотреть на такого профессионала. Морец тоже молодец(походу кумир у нее Джуди Фостер) метит в большие актрисы. Повторный дуэт «Факуа и Вашингтон» получился менее удачным, чем «Тренировочный день», но достоин Вашего внимания!
При просмотри фильма, было стойкое чувство раздраженности! Во‑первых чувствовался плагиат с фильмом «Космический Джем» (звезда мирового баскетбола и воровство таланта) а во- вторых самая идея «забрать талант» В фильме с Джорданом это как то не замечалось, но это так глупо. Сами подумайте, ну вот забрал он талант у Дюранта и что??? Он теперь даже данк поставить не может. Он не рост у него отобрал, не силу. Талант это лишь способность к тому или иному виду деятельности, все остальное это тяжелый, ежедневный труд. Тренировка, тренировка и еще раз тренировка! Сам Майкл об этом говорил. Хоть и фильме не много об этом говориться, суть у него другая. Я играю в баскетбол, люблю эту игру и понимаю, что это лишь комедия, но происходящие вызывало лишь раздражение. Порадовал конечно тренер(Белуши) и агент Дюранта(Брендон Джексон) выглядят забавно и комично. В остальном фильм наивный пустой.
Один из лучших фильмов о баскетболе! Стоит в одном ряде с такими шедеврами как «Тренер Картер» и «Его игра». Глубокая история, выходящая из рамок баскетбола. Актеры прекрасно сыграли свои роли, выглядят как настоящие профессиональные игроки. Трюки поставлены реалистично, ну и Джош Лукас «золотой» тренер, роль как будто под него писалась. Гениально перевоплотился в своего персонажа. Особенно понравились его финальные слова, свои игрокам. Каким бы ты ни был тренером, в нужный момент важно не схемы дать, а сердцем сказать! Хотелось бы еще отметить финальные титры, где реальные персонажи, вспоминают ту самую игру. Пэт Райли (большая личность в НБА), очень правильно сказал, что в тот момент для них, это была лишь игра, но для этих черных ребят это было все! Очень советую к просмотру, а для поклонников лучшей игры в мире и во все шедевр!