Большая Тёрка / Мысли /
Основным направлением является предоставление информация о событиях города быстрее, чем обычные СМИ. Информация собирается непосредственных от народных корреспондентов, фотографов, свидетелей событий посредством интернет общения на форумах, соц. сетях.
http://vkontakte.ru/news.darlingcity
Запущены слой с вебкамерами для 2Gis
«Веб‑камеры Барнаула» (kml, 6.9 КБ)
«Веб‑камеры Иркутска» (kml, 20.2 КБ)
«Веб‑камеры Кемерово» (kml, 2.9 КБ)
«Веб‑камеры Красноярска» (kml, 27.3 КБ)
«Веб‑камеры Новокузнецка» (kml, 16.1 КБ)
«Веб‑камеры Новосибирска» (kml, 40 КБ)
«Веб‑камеры Омска» (kml, 4.6 КБ)
«Веб‑камеры Томска» (kml, 6.0 КБ)
Можно скачать по ссылке http://cam.darlingcity.ru/2gis
Фильм о реализуемом проекте арочного моста в Новосибирске. Мост строится по уникальной для России технологии и станет самым большим арочным мостом в нашей стране. В фильме показано на карте, где пройдет мост. Показан внешний вид моста. Обобщённо раскрыта технология сетчатой арки.Видеоролик создан студией RED (www.realred.ru)
Свежие фотографий можно посмотреть в статье Оловозаводской мост на wiki.darlingcity.ru
Создан сайт на котором собираются веб‑камеры со всей страны cam.darlingcity.ru
Удобный опции добавления камер на карту п/с я думал в Новосибирске их штук 30 от силы
Северный обход Новосибирска — федеральная автомобильная дорога Омск‑Новосибирск на участке Прокудское — Сокур с мостовым переходом через Обь у поселка Красный Яр — является самым крупным проектом в дорожной сфере Западно‑Сибирского региона. Это позволило вывести в летнее время с улиц Новосибирска более 6 000 единиц транзитного транспорта в сутки. В летний период приведенная интенсивность движения по мосту через Обь составляет до 10 000 единиц транспорта в сутки. В перспективе, в результате ввода в эксплуатацию северного и восточного обходов Новосибирска будут соединены федеральные автодороги М‑51 и М‑52, и, с учетом ввода третьего, Оловозаводского, моста через Обь будет обеспечен транзитный проезд и по юго‑западному транспортному коридору. С июля 2009 года ведется строительство второго этапа первой очереди северного обхода. Это пусковые комплексы №№10, 11, 12 общей протяженностью 26,4 км автодороги первой технической категории с цементобетонным покрытием. Стоимость строительства составляет 6 215,96 млн. руб.10.06.2011 сделали вылазку на строющийся пусковой комплекс результат 180 фото строящейся части.
Прошли пешком по маршруту от ст. Мочище до п. Сокур.
Остальные фотки тут +180
Оловозаводской
Бугринский
Кировский
Ватутинский
Красный
Арочный
Усть‑Инской
На wiki.darlingcity.ru есть голосовалка.
Место расположения в деловом и торговом субцентре города, на Площади Маркса . Площадь Карла Маркса – крупнейший транспортный узел города, с одноименной станцией метро. На площади расположены 7 остановок общественного транспорта, через которые проходят более 94 маршрутов. Комплекс обладает отличной визуальной доступностью со всех магистралей, проходящих через площадь Карла Маркса.
Традиционное место свершения покупок. В минутной пешеходной доступности от станции метро «Площадь Карла Маркса». В окружении пешеходного и транспортного потоков.
Технические характеристики МФК
Общая площадь центра – 90 000 кв.м
Торговая составляющая центра (4 эт.) – 44 000 кв.м
Офисная часть (23 эт.) – 20 000 кв.м
Емкость парковки – 1100 машиномест
Прогнозируемая посещаемость – 25-30 тыс. человек в сутки
Начало строительства – 2008 г.
Арендаторы Площади для арендаторов Продуктовый супермаркет – 3 400 кв.м.
Магазин бытовой техники – 2 500 кв.м.
Кинотеатр – 9 залов на 1500 посадочных мест.
Детские товары – 1150 кв.м.
Детский развлекательный центр – 1 100 кв.м.
Фитнес центр – 2 700 кв.м.
Фудкорт – 6 концепций, 650 посадочных мест, а также более 90 магазинов одежды, обуви, парфюмерии и т.д. Благодаря сотрудничеству с компанией-консультантом по торговой недвижимости Магазин Магазинов в ассоциации с CB Richard Ellis в торговой галерее комплекса будут представлены бренды, такие как:
Чемпион
New Yorker
ХИТ ZONA
Petit Potapon
Премьерные форматы не только для Новосибирска, но и для всей России:
Adidas NEO
Adidas Kids
Дополнят пул арендаторов следующие операторы: Л'Этуаль O'STIN Reebok INCITY Gloria Jeans Rockport Аскания Carlo Pazolini Book Look Beerman Суши Терра Перчинни Alfred Muller и др. Якорными арендаторами станут девятизальный кинотеатр Синема парк на 1 500 мест, семейный развлекательный центр «Funky Town» , площадью 1 800 кв.м (четвертый уровень), супермаркет товаров для детей – 1 800 кв.м (третий уровень), продовольственный супермаркет [Мегас] - 3 400 кв.м. и фитнес-центр с плавательный бассейном – 2 660 кв.м (первый и второй уровень). В досуговой части комплекса на 3 и 4 этажах предусмотрена зона фуд-корта на 9 концепций, рестораны и кофейни. Из числа отличительных особенностей в составе комплекса планируется открытие крупного фитнес-центра с плавательным бассейном. Бизнес-центр является неотъемлемой частью многофункционального комплекса, переход в торгово-развлекательную часть здания будет возможен через фойе первого этажа. По замыслу проекта, бизнес-центр будет генерировать дополнительный поток для торгово-развлекательной части комплекса, и в свою очередь получит в виде бонуса развитую инфраструктуру торгово-развлекательного центра. Здание оборудовано пятью лифтами рассчитанными на одновременную перевозку до 95 человек.
Учитывая, что Площадь Маркса – географически наиболее высокая точка города, с верхних офисных этажей откроются панорамные виды на Новосибирск. А предусмотренные конференц-залы на 22 этаже бизнес-центра представят все великолепие обзорного вида нашего города. Удобная планировка с возможностью предоставления офисов площадью от 25 кв.м до 160 кв.м., либо свободная планировка при поэтажной аренде (от 600 до 1100 кв.м), позволят предложить на рынок более востребованные помещения. Статья СанСити
Статья СанСити на wiki.darlingcity.ru
30 апреля 2011 состоится открытие Многофункционального комплекса «СанСити».
Сан‑Сити — первый в Новосибирске многофункциональный комплекс, общей площадью 90 000 кв.м., объединяющий в своей инфраструктуре бизнес‑центр, класса В+ и торгово‑развлекательный центр.
Якорными арендаторами станут девятизальный кинотеатр «СИНЕМА ПАРК» на 1 500 мест, семейный развлекательный центр «Funky Town», площадью 1 800 кв.м (четвертый уровень), супермаркет товаров для детей — 1 800 кв.м (третий уровень), продовольственный супермаркет «МЕГАС» — 3 400 кв.м. и фитнес‑центр с плавательный бассейном — 2 660 кв.м (первый и второй уровень).
Открытие состоится с якорными арендаторами
Статья на wiki.darlingcity
Настоящий дом-город в самом центре Новосибирска: в жилом комплексе "Арка" создана уникальная и продуманная система бытового обслуживания. Благодаря панорамному остеклению квартир и многочисленным террасам, жильцы получат в подарок фантастический вид на город и водную гладь реки Обь. Жилой комплекс "Арка" состоит из одного жилого здания с семью связанными между собой "крыльями" переменной этажности от 9 до 24 этажей. Архитекторы в полной мере использовали естественные перепады высот, что позволило создать апартаменты с фантастическими видовыми характеристиками. Просторные трассы, большая придомовая территория, наличие необходимых служб быта сделают "Арку" самым комфортабельным домом в Новосибирске. Жилой комплекс "Арка" сможет предложить потенциальным покупателям 619 квартир от студий до двухэтажных пентхаусов. Кроме того, в комплексе спроектировано порядка 7 тысяч квадратных метров продаваемых коммерческих площадей на нижних этажах и подземный паркинг на 444 машиномест. Большое количество естественного света в каждой квартире сделает проживание в комплексе "Арка" приятным и уютным. Неоспоримым преимуществом проекта также является наличие детской площадки и охраны. Ожидается, что в комплексе откроется городской медицинский центр. Жилой комплекс «Арка» - город будущего в центре Новосибирска с собственной максимально развитой инфраструктурой. Попадая на территорию жилого комплекса, Вы окунетесь в мир совершенства и благополучия. Грандиозность и продуманный стиль отражаются в каждой его детали. В архитектуре будут применены оригинальные дизайнерские решения: большие панорамные окна, высококачественная отделка фасадов. В жилом комплексе продуманы все мелочи, делающие проживание в нем безопасным, комфортным и приятным. На первых этажах будут расположены торговые галереи. Также к услугам жильцов - бытовые службы, салон красоты, фитнес-центр, спа-салон и многоуровневый паркинг. Квартиры в жилом комплексе «Арка» - это свободное пространство, ограниченное только внешними стенами, что позволит Вам воплотить самые смелые дизайнерские решения в создании индивидуального интерьера. Немного фантазии, и Вы сможете создать квартиру своей мечты, полную солнечного света. Панорамное остекление открывает великолепный вид на город и позволяет любоваться достопримечательностями Новосибирска.
Статья на АРКА на wiki.darlingcity
И сегоднешний фотоотчет
РАЗМОРОЖЕНА!!!!
Интерактивный план развязка с Большевистской
Интерактивный план развязка с Ватутина
Свежие фотографий можно посмотреть в статье Оловозаводской мост на wiki.darlingcity.ru
В Новосибирске начали демонтировать брошенный в середине 2008 года недостроенный каркас административного здания на Красном проспекте напротив ТРЦ «Ройял Парк».
На его месте появится 21-этажный жилой комплекс с подземной автостоянкой на 168 мест.
Об этом НГС.НОВОСТИ рассказал главный архитектор «АкадемСтройПроект» Артур Лотарев, компания которого занималась генеральным проектированием нового здания. «В настоящий момент идет демонтаж старого каркаса. Согласно экспертному заключению, в связи с тем, что он 3 года стоял, произошло разрушение части несущих элементов. Демонтаж будет идти 2–2,5 месяца, за это время мы сделаем проектную документацию, пройдем госэкспертизу и в начале осени, возможно, уже приступим к новому строительству», — сообщил Артур Лотарев. Заказчик строительства — компания «СтройГрад». Архитектурная особенность строящегося здания — промежуточные открытые террасы и зеленые зоны на кровле. По словам Артура Лотарева, концепция здания предусматривает стопроцентную отделку мест общего пользования по высшему классу, фасады дома будут выполнены из немецких материалов, а в качестве консультантов по интерьерам и архитектуре «АкадемСтройПроект» думает привлечь известную английскую компанию Aedas CEE.
Свежий проект гостиницы сети Азимут реализуемый в комплексе Горский Сити на Немеровича‑Данченко 142 стр. По слухам на 21 этаже будет установлен шпиль высотой 40 метров. После долгого простоя проект быстро начали фасадить весьма в привлекательной расцветки. В «сером городе» такого яркого здания еще нет!!!
Гостиничный комплекс — один из объектов второй очереди торгового комплекса «Горский».
Он включит в себя порядка 300 номеров категории 3 звезды, конференц‑залы, бары и другую инфраструктуру.
Его общая площадь превысит 14 000 кв. м. Общая площадь комплекса более 90 000 кв.м Горский‑city включает в себя: Торгово‑развлекательный центр «Горский» 18 000 кв.м Многофункциональный гостиничный комплекс 14 000 кв Особенности проекта:
Участок расположен по ул. Немировича‑Данченко на левом берегу р.Обь рядом с центральной магистралью, соединяющей спальный массив левого берега с деловым центром правого берега города. Расположение в территориальном центре города.
Небоскребы, высотки, Новосибирск, высота, Дома, Новостройки
Компания «Солнечный Парус» официально запускает в г. Новосибирске проект по строительству двух небоскребов. Энергосберегающие небоскребы L-towers – это 2 многоэтажных многофункциональных комплекса высотой 50 и 68 этажей, расположенные по двум берегам реки Обь в городе Новосибирске. Каждый небоскреб состоит из двух частей – высотной и протяженной (5 нижних этажей),соединенных между собой наклонным стеклянным поясом. Нижняя часть, органично «вплетаясь» в окружающую среду, отражает идею художественного единства и взаимодействия архитектуры с природой, ландшафтом. Небоскреб на правом берегу реки объединяет в себе функции выставочных площадок, большого бизнес-центра с различными вариантами организации офисных площадей, научно-исследовательских лабораторий и медиа-центра теле- и радиовещания. L-tower на левом берегу Оби совмещает в себе все необходимые городские рекреационные и развлекательные функции в нижней части здания, а также элитное жилье и пятизвездочную гостиницу – в высотной части. Концепция комплексов включает в себя несколько основных направлений: В нижней части организован круглогодичный зимний сад-парк, движение по которому осуществляется с помощью пандусов, освещение проникает через стеклянный пояс в центральный атриум, а дополнительное орошение производится через систему водонакопителей, связанных с зимним садом по средствам оросительных каналов в крыше протяженной части небоскребов. На эксплуатируемой кровле нижней части небоскребов размещены системы накопителей солнечной энергии и атмосферных осадков в форме выпуклых и вогнутых линз. В летний период система вогнутых линз, накапливая осадки, охлаждает здание, в зимний – она перекрывается. Благодаря богатому функциональному насыщению комплекс синтезирует в себе ежедневные процессы и сценарии времяпровождения, которые делают жизнь горожан ярче, интересней и насыщеннее. Фасад здания оснащен криволинейным панорамным лифтом во всю высоту здания, который поднимает посетителей комплекса на смотровые площадки, предусмотренные на некоторых этажах небоскребов. Конструктивная схема небоскребов представляет собой «лепесток», в центре которого расположен атриум, разделенный на 2 части лифтовым узлом, и эвакуационные лестницы с подпором воздуха, расположенные по бокам. Свет в атриум проникает через так называемые «пустые» этажи, запроектированные под техническими этажами. Конструкции комплекса: металлический каркас с предварительной поэлементной сборкой, заполнение фасадов – двойной стеклопакет. Начиная с середины здания по вертикальной оси, колонны поворачиваются на 0.5 градуса, у верхних этажей достигая поворота в 17 градусов, при этом конструктивное ядро внутри здания, включающее лифтовой узел и эвакуационные лестницы, остается неизменным. За счет поворота колонн L-towers приобретают необходимую архитектурную выразительность и уникальность, так как со всех видовых точек небоскребы смотрятся по-разному. Такой комплекс зданий имеет большое символическое значение для силуэта города в целом. Небоскреб на правом берегу реки Оби является композиционным завершением скоростной транспортной магистрали (ул. Большевистская), в то время как здание на левом берегу проектируется как многофункциональная, насыщенная зона отдыха как общегородского, так и местного значения для нового жилого района, разрабатываемого в перспективе. По вопросу строительства этих зданий сегодня была проведена встреча с главным архитектором г. Новосибирска Фефеловым Владимиром Васильевичем. На днях будет информация об участках земли которые мы хотим использовать для строительства.
Авторы проекта: Екатерина Ткач и Екатерина Гежа
Полный перечень строящихся и построенных высоток в городе Новосибирске на сайте wiki.darlingcity.ru
Праздничное открытие ТРЦ АУРА состоится в субботу 16 апреля, с раннего утра начнутся мероприятия, часов в 6 вечера будет концертная программа — примут участие группы ВиаГра и БандЭрос и другие «звезды». Подробности о мероприятие и ТРЦ можно узнать на wiki.darlingcity.ru.
Третий мост пропускной способностью 60 000 автомобилей в сутки — часть будущего юго-западного транзита Новосибирской области от трассы М51 «Байкал» до М52 «Чуйский тракт». Параметры конкурсного объекта таковы: переход общей длиной 5476 м (по три полосы в каждую сторону) включает арочный мост через Обь длиной 2096 м, два путепровода над ул. Большевистской и ул. Ватутина, две транспортные развязки по этим же улицам с пятью и четырьмя съездами соответственно, четыре пешеходных моста, ливневую канализацию.
В соответствии с генеральным планом города мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу входит в состав автодороги I категории на продолжении магистрали М-51 «Байкал» от городской черты г.Новосибирска до примыкания к магистрали М-52 «Чуйский тракт».
С учетом особенностей геологии в данном створе рассматривались несколько вариантов. К разработке принят вариант с русловым арочным пролетным строением над осью судового хода длиной 380 м.
Арочное пролетное строение опирается на консольные участки смежных балочных пролетов. Расчетный пролет арки 362 м. Крайние пролётные строения (пролетные строения прикрытия) выполнены разрезными с расчетными пролётами 84 м и консолями длиной 9 м с подкосами для размещения узлов опирания арки. Затяжка арки состоит из двух стальных коробчатых и двух стальных двутаврового сечения главных балок. Проезжая часть пролетного строения - металлическая ортотропная плита.
Ширина 34.56 м. Габарит 2 (Г-13.75 + Т-1.5). Стрела подъема комбинированной арки с затяжкой 74 м. Подмостовые габариты судоходного пролета: 2 (120м х 15м).
Предлагается конструкция с гибкими перекрещивающимися подвесками - сетчатая арка. Рисунок подвесок определяется по четким правилам, с четырьмя фокусными точками, что позволяет реализовать наиболее экономичное сечение поясов и проезжей части. Сами подвески выполняются по «монострэндовой технологии» и представляют собой пучок канатов из оцинкованной проволоки. Каждый стрэнд запрессовывается на заводе в пластиковую оболочку, с заполнением пространства специальной смазкой. Таким образом, формируется элемент со сроком службы, превышающим 70 лет, не требующий специального обслуживания. Стилистическое решение моста также подчинено символике: арка имеет очертания, напоминающие лук, являющийся одним из исторических символов Сибири. Этим продиктован и цвет арки - красный.
Больше информации можно узнать из стати Оловозаводской мост на wiki.darlingcity
А также там же раздел с фотками около 1000 изображений строительства моста с начала строительства, что сейчас происходит на Бугринской роще, строительство развязок.
Можно посмотреть сегоднешний альбом 100 фоток или серию альбомов по данной теме А также почитать тут
Спортивно-технический комплекс «Сибирское кольцо» – объект федерального значения, который станет главной площадкой для всех наземных технических видов спорта в Сибири. Здесь будет функционировать единственный за Уралом автодром класса Формула-3. В него войдут: - трасса скоростного кольца длиной 3700 метров, - трасса драг-рейсинга протяженностью 1 км, - трасса картинга, - трасса раллинг-кросса. Проектированием автодрома «Сибирское кольцо» занимается архитектурное бюро по строительству гоночных трасс «Tilke Engineering & Architecture».
Бюро Германа Тильке не имеет себе равных во всем мире как по количеству, так и по классу спроектированных трасс. Практически все трассы Формулы-1, построенные после 2000 года, были созданы по проектам бюро «Tilke Engineering & Architecture». Гоночная трасса Moscow Raceway, расположенная в Волоколамском районе Подмосковья, – первый проект Германа Тильке в России.
Чемпионат Новосибирской области по автокроссу
Сибирское кольцо станет самым передовым спортивно-техническим сооружением данного направления за Уралом, а его территория – крупнейшей развлекательной и спортивной зоной в Сибири. Мэрией Новосибирска в районе ТЭЦ-5 выделен земельный участок под строительство данного объекта. Уже существует и прообраз будущего автодрома – гоночная трасса, на которой 13 июля и 19 октября 2008 года прошли первые соревнования, постоянным спонсором которых является ГК «Метаприбор». Помимо современного автодрома в рамках спортивно-технического комплекса Сибирское кольцо будут построены трибуны и объекты инфраструктуры: парковки, магазины, гостиницы. Сюда будут привлечены стратегические инвесторы: автодилеры, продавцы спортивных товаров, автошколы экстремального вождения, гостиничные операторы. Генеральный подряд на данном объекте возьмет на себя ГК «Метаприбор», потому что развитие города, строительство объекта, повышающего статус города, – это и наше развитие, реализация знаний, опыта и профессионализма.
Схема
Строительство
По материалам сайта wiki.darlingcity.ru Автодром «Сибирское кольцо»
Сан Сити - находится в центральной части левого берега, в деловом и торговом субцентре города, на площади Карла Маркса, 7, в 100 метрах от одноименной станции метро. Сан Сити - первый в Новосибирске многофункциональный комплекс, общей площадью 90 000 кв.м., объединяющий в своей инфраструктуре бизнес-центр, класса В+ и торгово-развлекательный центр. Основные параметры проекта: Бизнес-центр - 23 этажа Торгово-развлекательный центр - 4 этажа Общая площадь комплекса - 90 000 кв.м. Бизнес-центр – 20 000 кв.м Торгово-развлекательный центр – 45 000 кв.м Арендная площадь (всего) - 44 000 кв.м. В том числе: Офисная часть - 14 000 кв.м. Торгово-развлекательная часть – 30 000 кв.м Обеспеченность парковочными местами - 1 100 машиномест Якорными арендаторами станут девятизальный кинотеатр «СИНЕМА ПАРК» на 1 500 мест, семейный развлекательный центр «Funky Town» , площадью 1 800 кв.м (четвертый уровень), супермаркет товаров для детей – 1 800 кв.м (третий уровень), продовольственный супермаркет «МЕГАС» - 3 400 кв.м. и фитнес-центр с плавательный бассейном – 2 660 кв.м (первый и второй уровень). Благодаря сотрудничеству с компанией-консультантом по торговой недвижимости «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ» в ассоциации с CB Richard Ellis в торговой галерее комплекса будут представлены новые бренды, ранее неизвестные нашему городу, такие как «Чемпион», «New Yorker», «ХИТ ZONA», «Petit Potapon» , а также премьерные форматы не только для Новосибирска, но и для всей России: «Adidas NEO» и «Adidas Kids». А дополнят пул арендаторов следующие операторы: «Л'Этуаль», «O'STIN», «Reebok», «INCITY», «Gloria Jeans», «Rockport», «Аскания», «Carlo Pazolini», «Book Look», «Beerman», «Суши Терра», «Перчинни», «Alfred Muller». В досуговой части комплекса на 3 и 4 этажах предусмотрена зона фуд-корта на 9 концепций, рестораны и кофейни. Из числа отличительных особенностей в составе комплекса планируется открытие крупного фитнес-центра с плавательным бассейном. Бизнес-центр является неотъемлемой частью многофункционального комплекса, переход в торгово-развлекательную часть здания будет возможен через фойе первого этажа. По замыслу проекта, бизнес-центр будет генерировать дополнительный поток для торгово-развлекательной части комплекса, и в свою очередь получит в виде бонуса развитую инфраструктуру торгово-развлекательного центра. Здание оборудовано пятью лифтами рассчитанными на одновременную перевозку до 95 человек. Учитывая, что Площадь Маркса – географически наиболее высокая точка города, с верхних офисных этажей откроются панорамные виды на Новосибирск. А предусмотренные конференц-залы на 22 этаже бизнес-центра представят все великолепие обзорного вида нашего города. Удобная планировка с возможностью предоставления офисов площадью от 25 кв.м до 160 кв.м., либо свободная планировка при поэтажной аренде (от 600 до 1100 кв.м), позволят предложить на рынок более востребованные помещения.
По материалам с сайта wiki.darlingcity.ru СанСити
Открытие март-апрель ТРЦ
Проект расположен в самом центре города. Торговая площадь ТРЦ расположена на 4 этажах и составляет 62 тыс. кв. м, включая 2-уровневую подземную парковку на 1 800 машиномест. Проект удачно расположен в самом центре города, на пересечении ул. Военная и Каменской магистрали, в шаговой доступности от двух станций метро. Макет торгово-развлекательного центра
Над созданием проекта работали известные голландские и американские архитекторы, которые, учитывая последние тенденции и инновации в мире строительства и дизайна, разработали качественно новый формат шопинга для Новосибирска. «АУРА» – уникальный региональный проект подобного масштаба с концептуальным дизайном интерьеров (интересные атриумы, водопад, прогулочная зона) и оформлением территории, прилегающей к центру. ТРЦ «Аура» позиционируется как fashion-центр. Выбор именно такой концепции был не случаен – на данный момент в Новосибирске нет fashion-центров подобного масштаба. Порядка 55 % площадей комплекса сданы под магазины одежды и обуви, в них будут представлены ведущие мировые бренды. «Аура» ориентирована на уровень покупательской способности выше среднего, при этом разработчики проекта учли интересы посетителей различных возрастных категорий и с различным уровнем дохода. Наряду с респектабельными бутиками в комплексе расположатся недорогие магазины, в которых будут представлены молодежные марки, а также спортивные товары, одежда формата casual.
14 июня 2010 г. состоялась презентация торгово-развлекательного центра «Аура» (Новосибирск), организованная компаниями Renaissance Development, Amstar Global и Jones Lang LaSalle. На данный момент якорным арендатором ТРЦ «Аура» является сеть гипермаркетов Санкт-Петербурга «О’Кей» (7 500 кв. м), также из «якорей» будут представлены оператор бытовой техники и электроники (6 500 кв. м) и 9-ти зальный кинотеатр (4 500 кв. м). Торговая галерея будет представлена более чем 200 магазинами известных российских и международных ритейлеров. Кроме того, для покупателей торгового центра на 4 этаже будут предусмотрены огромная развлекательная зона, 8 разнообразных концепций фудкорта и три ресторана. Площадь внешнего остекления ТРК «Аура» составляет более 6 тыс. кв.м. На объект будут установлены стеклопакеты производства «Сибирской стекольной компании» с закаленным мультифункциональным стеклом SG Tempered Guardian Sun Guard HP Neutral 40, теплосберегающим стеклом, стеклопакеты для структурного остекления с триплексом SG Laminate Используемые при строительстве данного торгового центра технологии энергосбережений улучшат показатели энергоэффективности зданий на 59 %. Достигнутый объем энергосбережений позволит сократить выбросы СО2 на 8,5 тысяч тонн.
Открытиее 5 марта 2011г.
По материалам wiki.darlingcity.ru Торгово-развлекательный центр Аура много фоток внутри ТРЦ.
метро, Новосибирск, золотая нива, Кошурникова, открытие, Гари А. Хэккер
Проект станции
Изначально станцию планировали назвать "Гусинобродская", это название и стало проектным. Строительство станции было начато в 1991 году при строительстве второй очереди метрополитена от станции Сибирская до Гусинобродской, согласно программе развития метрополитена до 2015 года, составленной в 80-ых годах. Однако, в середине 90-ых годов, из-за недостатка финансирования строительство было прекращено. В 2006 году строительство станции было возобновлено. Проект станции предусматривал строительство камеры съездов в пойме реки каменка, тоннелепроходческий щит ловат должен был пройти два тоннеля от станции Березовая роща до Золотой Нивы. На станции впервые должен был быть использован полузакрытый способ ведения работ, при этом станция проектировалась закрытого типа ("горизонтальный лифт"). В 2007 году проект был изменен с принятием окончательного решения о сооружении двухпролетной колонной станции с плоской плитой перекрытия полузакрытым способом.
Однако у города и Бамтоннельстроя (выигравшего конкурс на строительство Золотой Нивы, до этого проходившей тоннели до Березовой рощи) произошел конфликт, связанный с распределением объемов работ и их финансирования, в результате которого БТС отказался от строительства новосибирского метро, и оно перешло в руки местных организаций - ТО-39 и ЗАО "ФСК". В следствие этого был пересмотрен проект проходки тоннелей,а также самой станции.
Проект станции предусматривает три эскалатора и лифт для инвалидов, которые будут расположены в вестибюле № 1, который планируется завершить в 2011 году. Станция открыта с вестибюлем № 2: с выходом № 5 к улице Лежена и выходом № 6 к улице Федосеева.
В конструкции станции впервые в Новосибирске использован полузакрытый способ ведения работ. Колонная островная станция мелкого заложения: единственный ряд из 26 колонн шагом 4 м идёт посередине платформы. Длина станции, как и на всех станциях Новосибирского метрополитена, стандартная — 102 м. Перед станцией расположен перекрёстный съезд.
Пол и стены выполнены из гранита. «Золотыми» на «Ниве» выполнены только длинные вставки цвета «желтый металлик» в колоннах и оригинальный ордер колонн с проштамповками, которые символизируют колосья.
Проблемы, стоявшие на пути открытия станции
В 2006 году состоялся конкурс на строительство тринадцатой станции метро. В конкурсе принимали участие две организации, местная ФСК и Красноярская БТС. Конкурс выиграла БТС, имевшая при себе современное тонелепроходческое оборудование. Однако у города и Бамтоннельстроя произошел конфликт, связанный с распределением объемов работ и их финансирования, в результате которого БТС отказался от строительства новосибирского метро, и оно перешло в руки местных организаций - ТО-39 и ЗАО "ФСК".
Буквально через несколько недель после открытия станции она была закрыта по решению суда. С 26 октября 2010 года вход на станцию был закрыт, управление метро временно запустила бесплатные автобусы между станциями Березовая роща и Золотая Нива. Причиной закрытия станции суд посчитал запуск станции без разрешения органа, осуществляющего государственный надзор, в то время как МУП «Новосибирский метрополитен» на территории Октябрьского района ввел в эксплуатацию энергопотребляющие объекты станции метрополитена «Золотая Нива». В судебном заседании представители ответчика пояснили, что метрополитен ввел в эксплуатацию энергопотребляющие объекты новой станции с разрешения Ростехнадзора, о чем свидетельствует соответствующий акт осмотра электроустановки и разрешение на допуск. Однако представители Ростехнадзора пояснили суду, что 6 октября метрополитену действительно было выдано такое разрешение, но оно является временным и действует лишь на период пусконаладочных работ. На этом основании суд приостановил действие станции на 30 суток. Однако, по прошествии этих 30 суток станция так и не была открыта. Так Хван Николай Бенхирович, начальник Управления заказчика по строительству подземных транспортных сооружений написал заявление об увольнении по собственному желанию. Градоначальник сразу же после этого заявил о его частичной ответственности о провале станции.
Повторное открытие станции
Повторное открытие станции состоялось 9 февраля 2011 года. Положительное заключение Роспотребнадзора было получено с утра в 11 часов. От церемонии повторного открытия решили отказаться, запуск прошел в рабочем порядке. Перед открытием произошла обкатка поездов без пассажиров. в 19.00 первый поезд с пассажирами выехал со станции "Березовая роща" и в 19.03 благополучно прибыл на станцию "Золотая нива".
По материалам wiki.darlingcity.ru статья "Станция метро Золотая Нива"
Дорога к Третьему мосту от ул Большевитская.
Опоры моста. Работа спорится, но не так быстро.
Первый пролет моста готов к надвижению.
Сооружон очередной ряд опор.
Бытовки для строителей третьего моста.
Опалубка под опоры.
Детали будущих конструкций моста.
Первый ряд колон выходящих на берег реки Иня.
Вид строительства с острова
Земсноряд "Васюган" в районе строительства третьего моста.
Одна из подпорок.
Опять опалубка.
Ряд колон выходящиех на речку Иня.