Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

andysvin

Портрет жителя

Переход пользователей на мобильные устройства

alt

На протяжении прошлого года пользователи продолжали мигрировать из десктопа на мобильные устройства. До начала локдауна процент десктопа был 35, мобайла — 65. На весну 2021 года эти показатели изменились: 26% и 74% соответственно. По будням люди сидели в мессенджерах по рабочим вопросам дома и могли заниматься интернет‑серфингом с тех же гаджетов.

Ситуация в регионах

В 2020–2021 гг рост трафика по регионам был зафиксирован на всех сайтах, которыми владеет

Rambler&Co, прежде всего из‑за улучшения качества и скорости мобильного интернета по стране. Пандемия ускорила этот тренд, ведь появилась общая новостная повестка: всех интересовала ситуация с коронавирусом. Показатели общего регионального прироста за период локдауна составляет 16 500 000 пользователей. За период 2020 года lev casino приложение насчитывают 1 200 000 000 уникальных визитов, что на восемнадцать процентов больше, чем в 2019. Показатели активной аудитории за месяц в среднем возросли на шестнадцать процентов в течение года.

Можно ли инвестировать в акции в 16 лет?

I Региональный форум "Финансовая грамотность для всех"

Да. Возможностей для инвестирования предостаточно, даже если вы несовершеннолетний, и, хотя вы не можете представлять себя, вы можете попросить родителя или опекуна купить для вас акции.

В качестве альтернативы вы можете открыть кастодиальный счет, что означает, что брокер будет выступать в качестве посредника, чтобы вы могли продолжать покупать и продавать различные финансовые суда.

Будучи ребенком или, скорее, несовершеннолетним, вам также придется мириться с определенными ограничениями, которые призваны защитить вас от слишком высокого финансового риска . В Соединенных Штатах родитель может делать сбережения и инвестировать от имени своего ребенка в игровые автоматы с выводом на киви в соответствии с Законом о единообразном переводе несовершеннолетним (UTMA) и Законом о едином подарке несовершеннолетним (UGMA), которые предназначены для такого типа инвестиций.

Когда ребенок достигнет совершеннолетия, будь то 18 или 21 год, он сможет продолжать управлять своими счетами, но больше не будет нуждаться в надзоре для этого.

Эти учетные записи, естественно, будут несколько ограничены с точки зрения того, какие активы вы можете покупать и продавать, и какие инвестиционные возможности вы можете использовать, пока не достигнете совершеннолетия.

Тем не менее, они являются хорошим способом познакомиться с тем, как работает фондовый рынок, и, хотя вы можете быть ограничены, еще раз, вы можете идти вперед и продолжать улучшать свое понимание того, как работают инвестиции и как экономика позволяет вам это изменить. знания в финансовое благополучие .

Покер - это игра навыков?

Игральные карты казино с двумя кубиками | Бесплатно векторы

Вскоре после того, как 15 апреля 2011 года покер в США был приостановлен в соответствии с UIGEA, последовал судебный процесс. В деле «Соединенные Штаты против ДиКристины» окружной судья США Джек Вайнштейн постановил, что покер - это игра, основанная на мастерстве , и как таковая не нарушает Закон о незаконном игорном бизнесе (IGBA).

Это была огромная победа покерного лобби в стране, но, естественно, она не дает полного ответа на поставленный вопрос. Чтобы понять, почему покер - это игра, требующая большего мастерства, чем азартные игры, нам нужно взглянуть на ее специфический характер.

Мы уже установили, что если вы относитесь к покеру как к чистой игре, основанной на случайной удаче , надеясь, что судьба подарит вам правильную карту, вы, безусловно, будете зависеть от удачи больше, чем от любых знаний, которые вы можете иметь об игре.

Другими словами, вы будете играть в кости против оппонентов, которые, вероятно, играют в шахматы . Как мы упоминали ранее, в покере есть предсказуемая случайность. Каждая новая карта сообщает вам, какова вероятность появления другой карты. Вот почему игроки, которые сидят дальше всего от блайндов, обычно имеют преимущество, так как к моменту их хода они уже собрали информацию о том, что у других оппонентов может быть, а что нет.

Неопытный игрок будет утверждать, что это все еще игра в угадывание , и будет частично прав. Однако тот, кто разбирается в покере, знает, что истинный навык заключается не в предсказании, а в ожидании следующей карты, более подробно можно ознакомиться в разделе https://vulkanpay.com/vulkan-vyvod-na-kartu. Еще один очень веский аргумент в пользу покера как игры, требующей навыков, - это тот факт, что игра эволюционировала с точки зрения стратегии.

Если бы вы играли в покер так же, как десять лет назад против современных профессиональных игроков, вы бы проиграли .

Несколько аргументов в пользу покера как игры навыков

К настоящему времени вы, наверное, узнали, что наша редакция считает покер игрой мастерства. У нас есть несколько веских аргументов в защиту этого тезиса, и все они имеют отношение к тенденциям, наблюдаемым за последние 20 или около того лет игры и наблюдения за ней.

Мы поговорили с несколькими профессиональными игроками, включая Джонатана Литтла и Марию Хо, которые помогли нам немного больше понять об учреждении покера как вида спорта и навыков, а не о удаче розыгрыша, которая, по общему признанию, является частью игрового процесса.

Лучшие игроки №1 показывают стабильно хорошие результаты

Если вам нужны доказательства игрового процесса, основанного на навыках, вам не нужно искать дальше, чем лучшие игроки мира в этой игре. По правде говоря, некоторые игроки накопили завидные суммы , и, хотя есть несколько случаев случайного везения, большинство самых успешных игроков в покер получали свои доходы благодаря упорному труду и неизменно высоким результатам.

Это один из самых сильных аргументов в пользу утверждения о том, что покер мотивирован умениями больше, чем удачей, связанной с розыгрышем или случайностью. Конечно, у вас по-прежнему будут бэд-биты, и иногда вам придется сбросить карты, но все это основано на статистической вероятности того, что вы понимаете и действуете для своей конечной выгоды.

О секрете Сатоши

Satoshi's Secret Slot (2021) 🥇 Review | RTP - AskGamblers

Совершенно новый поставщик программного обеспечения Endorphina, используя популярность криптовалюты, выпустил тематический онлайн-слот Satoshi's Secret. Сюжетная линия полностью соответствует названию игры, которая понравится поклонникам новейших технологий.

Здесь игроки могут открывать секретные пароли Сатоши Накамото, создателя системы Биткойн, разбирать банковские карты и прогнозировать колебания курса валют. Чтобы стать кибер-хакером рейтинг казино с быстрым выводом денег, играйте в этот проницательный игровой автомат бесплатно или на реальные деньги и получайте заслуженные призы в основном и бонусном режимах. Игра Endorphina не похожа на другие игровые автоматы своей новой тематикой. Но если вы предпочитаете трепать нервы и выиграть прогрессивный джекпот, обратите внимание на игровые автоматы Sizzling Hot .

Взломайте секретный слот Сатоши с помощью трейдинговых и Qwerty бонусных игр

Символика видео-слота Satoshi's Secret встретит игроков коллекцией изображений доллара, евро, фунта, букв Q, W, E, R, T, Y и силуэта хакера. Этот набор выполняет основную задачу - создание выигрышных комбинаций. Следующая категория включает специальные символы, такие как Wild и Bonus.

Wild - это изображение микрочипа, заменяющее другие символы, кроме Bonus и Haker. Эта функция позволяет собрать большое количество выигрышных комбинаций. Бонус - это логотип Биткойна, который откроет доступ к Торговым функциям.

Коллекция бонусов этого впечатляющего игрового автомата была разработана в соответствии с сюжетной линией. Именно поэтому игрокам предстоит сыграть роль банковского хакера. Например, в начале Trading Bonus вы получите денежный приз в размере x30 обычных ставок. Игрок желает получить этот приз или выбрать одну валюту, чтобы играть на увеличение или уменьшение. Если вы выбрали второй вариант, откроется новое поле 3x3. Падающие знаки повлияют на показатель стоимости валюты.

Qwerty Bonus - это самая простая функция, в которой вам нужно собрать комбинацию QWERTY. Затем вы увидите специальный экран с банковскими счетами людей, которые имеют разный уровень безопасности. Чем выше уровень, тем больше возможностей быть пойманным.

Российская психологическая метроидвания Fearmonium выходит 20 мая

Российская психологическая метроидвания Fearmonium выходит 20 мая

Российская студия Redblack Spade, в которой «состоит» единственный разработчик, Слава Грис, 20 мая выпускает в Steam свою очередную игру: психоделический платформенный боевик с элементами метроидвании Fearmonium.
В Fearmonium нам выпадет необычная роль: маленькое неприятное воспоминание мальчика Джимми, которого напугали ярмарочные клоуны. Теперь это безобидное воспоминание пытается превратиться в настоящую фобию. А для этого придётся сражаться со светлыми образами и вытеснять настоящие неврозы.
Слава Грис — магистр психологии, и в сюжете Fearmonium он рассказывает о механизмах сна, природе депрессии, борьбе с неврозами, формировании фобий и прочих механизмах психики. Но делает это всё через платформер в стиле мультфильмов 1920-х годов.
Fearmonium принимала участие в «Инди‑битве» Игромании, и игру хорошо оценили эксперты. После релиза желающие смогут дополнительно купить саундтрек из 27 композиций, написанных музыкантом Expecte Amour.

Kainga, Beasties и 8-bit Apocalypse вышли на Kickstarter

Kainga, Beasties и 8-bit Apocalypse вышли на Kickstarter

Сразу несколько проектов объявили о начале краудфандинговой кампании на Kickstarter. И о некоторых из них мы уже писали: в частности, о необычном градостроительном симуляторе с элементами рогалика Kainga, над которым трудится один разработчик.
Для успеха Kainga: Seeds of Civilization требуется 15 тысяч долларов, и две тысячи уже находятся на счету. Даже если выполнить намеченную цель не получится, Эрик Ремпен свой проект доведёт до релиза. Но с финансовым подспорьем он сможет внести намного больше разнообразия в сессионные испытания. На попытку у него есть 31 день.
Beasties — очаровательная игра о приручении монстров, фермерстве, обзаведении друзьями, исследовании и ремёслах. В пошаговых боях используется система «три в ряд». Игра вдохновлена лучшими проектами Nintendo, а также Pokemon, Darkest Dungeon, мультфильмами студии Ghibli и Stardew Valley.
Выпустить игру планируют на Nintendo Switch и РС. Успех на Kickstarter даст разработчикам независимость от издательств и верность собственному видению. Чтобы это осуществить, надо собрать почти 25 тысяч долларов за 35 дней. Пока что на счету чуть больше тысячи.
Наконец, 8-bit Apocalypse описывают как Zelda: A Link to the Past, если бы игра была двухмерным RPG‑платформером с открытым миром. Над игрой трудится один разработчик, Расмус Кениг Сёренсен, автор 8BitBoy. Но успех краудфандинга позволит ему привлечь опытных специалистов.
Чтобы справиться с задачей, 8-bit Apocalypse надо собрать почти 67 тысяч долларов. На это есть 29 дней, но на счету пока что практически пусто.

Правила игры в Реверси

Игры, Реверси, Правила игры

Шахматные партии и шашки ценятся в геймерской среде за возможность интеллектуального развития.

Картинки по запросу реверси

Но есть еще одно настольное развлечение, основой которого также является стандартная клетчатая шахматная доска (8Х8) – «Реверси», доступное каждому в онлайн версии. Научится играть в эту игру несложно. Правила ее просты, но это не означает, что игровой процесс не потребует интеллектуальных усилий, как раз таки наоборот, особенно на первых этапах знакомства с новым интересным увлечением.

Читать дальше

Суть игры

В «Реверси» принимают участие два игрока. Один играет черными фигурами, второй – белыми. Расстановка фишек на поле боя отличается от шахмат и шашек. Если в этих играх расставляются одновременно все фигуры в ряд, то здесь сперва на доске позиционируется по четыре фишки соперников. Черные занимают координаты доски (D5; E4), белые – (D4; E5). (рис. 1)

Правила игры в Реверси

В «Реверси» фигуры именуются бочонками. Делая ход, игрок должен поставить свой бочонок между уже находящейся на доске фишкой своего цвета и непрерывной линией (горизонтальной, вертикальной или по диагонали) бочонков соперника, как бы закрывая фишки соперника с двух сторон. Количество перекрытых фишек соперника не важно - чем больше, тем лучше. При этом можно за один ход закрывать несколько таких линий.

Этапы игры в «Реверси»

  1. начало (дебют) – выставление бочонков на поле, перекрытие первых пяти рядов (бочонков) противника;
  2. середина (миттельшпиль) – когда половина фишек выставлена на поле или побита - самый сложный раунд, когда можно занять выигрышные позиции либо их упустить;
  3. итог (эндшпиль) – отсутствие ходов у одного из соперников, подсчет фигур на поле боя.

Игра в «Реверси» проще шахмат и интереснее шашек. Применение стратегических просчетов помогает выставить бочонки на поле боя с точки зрения выгодных позиций по сравнению с противником.

Как играть в «Реверси»?

В «Реверси» правила игры следующие:

  1. вначале компьютер определяет автоматическим методом жребия, кому из участников достаются черные и белые бочонки;
  2. далее игроки выставляют свои четыре фишки на начальные позиции;
  3. далее первый ход по правилам принадлежит участнику, которому достались черные фигуры;
  4. всего используемых фишек 64, следовательно, по четыре штуки находятся на поле боя, а остальные - по 28 штук за его пределами;
  5. сделать ход на поле означает взятой вне поля фишкой закрыть проход сопернику, выставляя ее таким образом, чтобы между одной вашей фишкой и другой (выставленной) образовался туннель, заполненный бочонками противника (за один ход можно выставить на поле только один бочонок);
  6. все закрытые (побитые) бочонки с поля боя забирает ходивший игрок, т.е. меняет фишки противника на свои; При этом меняются бочонки соперника находящиеся между вашими бочонками как по прямой, так по диагонали. Количество меняющихся бочонков не ограничено, так же как и количество закрытых линий;
  7. если у игроков есть возможность ходить фишками, то есть не все ходы перекрыты соперником, то отказаться они от своего хода не имеют права;
  8. если все ходы перекрыты, то участник пропускает ход;
  9. бой продолжается до того, когда все бочонки противника будут закрыты.

Пару примеров: если на рис.2 текущий ход у черных - при выставлении черной фишки на А8 - к черным перейдут два ряда белых фишек - с А2 по А7 и с B8 по G8, после этого начнется подсчет количества фишек у каждого игрока. Второй пример на рис. 3 - если поставить черную фишку на ячейку D3 - к черным перейдут фишки: E3, E4 и D4

Стратегические маневры в «Реверси»

  1. Захват угловых клеток – эта стратегия подразумевает начало занятия поля своими бочонками с угловых клеток.
  2. Блокировка возможных ходов противника – означает выставление бочонков таким образом, чтобы противник делал выгодные ходы не в свою пользу, а в пользу своего соперника.
  3. Темп - защита игроком позиций выгодных для себя, недопущение противника сделать в определенном сегменте поля ход.

Данными стратегиями нужно уметь пользоваться, их зачастую применяют новички в «Реверси», а опыт приходит только с практикой. Профессиональные геймеры используют свои наработанные тактики, чувствуя выгодность каждой позиции наперед.

Итог игры

Окончание игры знаменуется невозможностью противников сделать ход. При этом высчитывается количество фигур участников, которые занимают определенные позиции на поле боя. Чьих фишек больше, тот и является выигравшим.В ситуации, когда количество позиционированных фигур на поле боя одинаково, объявляется ничья. Количество бочонков на поле определяет количество набранных баллов.Участие в турнире по «Реверси» означает игру в нескольких партиях. Итог в таком случае подводится по результату нескольких сыгранных партий с разными соперниками. Результат каждого участника каждой сыгранной партии заносится в сводную таблицу, которая позволяет быстро выполнить подсчет всех набранных баллов и определить победителя турнира.

Правила игры в Длинные нарды

Игры, нарды

Особое внимание любителей настольных игр привлекает игра в Длинные нарды. Это древняя восточная игра, которой увлекались мудрецы. Сегодня же она доступна каждому. Правила игры в Длинные нарды настолько просты, что играют в них с большим удовольствием как профессионалы виртуальных клубов, так и новички. На нашем сайте можно играть и в короткие нарды, правила игры в короткие нарды довольно сильно отличаются.

Суть игры в длинные нарды

В игре принимают участие два человека. Один играет светлыми фишками, второй – темными. Доска для нард представляет собой две равнозначные половины, размеченные узкими треугольниками (стрелами). Задача каждого соперника – перегнать свои фишки через поле противника и вернуть на свои начальные позиции – «Домой». После чего первым убрать все фишки на "борт" доски.Никогда невозможно предугадать, кто из двоих участников будет победителем. Случайное выпадение значений костей может кардинально изменять позиции игроков на поле боя. Этим нарды и интригующе интересны.Онлайн версия длинных нард на нашем сайте не только позволяет играть с реальными соперниками, но и предусматривает участие в Турнирных соревнованиях.

Правила игры в Длинные нарды

Читать далее

Как играть в Длинные нарды?

В онлайн игре Длинные нарды правила следующие:

  1. компьютер раздает каждому участнику по пятнадцать фишек, которые они выставляют на своем поле с левой стороны вдоль одной стрелы;
  2. далее определяется первенство хода – каждый участник подбрасывает кубик, у кого выпадает большее значение баллов, тот и начинает игру;
  3. ходом в нардах считается передвижение фишек по полю равное выпавшему на двух кубиках числу баллов;
  4. движение шашек выполняется против часовой стрелки;

В нардах можно ходить после сброса костей либо одной фишкой, либо двумя, к примеру, первую шашку перемещают на количество позиций, которое указывает один кубик, вторую – второй кубик, либо продолжают передвигать первую фишку далее, просчитывая количество возможных передвижений, прибавляя значение точек второго кубика к первому;
нельзя пропускать ходы, если есть возможность передвинуть хотя бы одну фишку;

Если выпавшее число на кубиках не позволяет сделать ход (позиции заняты фишками противника), то игрок пропускает ход;
со старта (первой стрелы) можно брать только одну фишку, если есть желание ходить двумя фишками – двигают одну со старта, а вторая выбирается из тех, которые уже были передвинуты на другие позиции в начале игры;

Правила игры в Длинные нарды

если при выбрасывании костей выпадает дубль – количество ходов удваивается, то есть можно сделать одной фишкой четыре хода согласно значениям одного кубика, либо "поделить" ходы на любое количество фишек, например по одному ходу на четыре фишки;

если получается ходить только одной фишкой, то игрок передвигает шашку согласно значениям одного кубика, а количество позиций, на которые указывает второй кубик, сгорает;

после того, как все фишки вернулись домой, можно снимать их на "борт" доски. При этом действуют такие правила:
номера ячеек считаются справа налево - крайняя справа = 1, далее 2, 3, 4, 5 и 6. (например, если у игрока выпали кости 6 и 4 - он снимает одну фишку с 4-ой (справа) ячейки и одну с 6-ой (справа) )

Правила игры в Длинные нарды

  1. если на ячейке с номером выброшенной кости нет фишек - игрок должен передвинуть фишки по "общим" правилам. Если передвинуть их он тоже не может (нет таких вариантов) - он снимает на "борт" фишку с крайней левой ячейки, на которой фишки есть. Например если выбросили 3 и 4, но на 3-й ячейке нет фишек - игрок должен убрать одну фишку с 4-ой ячейки на "борт", а еще одну фишку с 4-ой ячейки передвинуть на 3 ячейки вправо, т.е. на первую справа ячейку. Еще один пример - если в "доме" остались тольки фишки, расположенные на 1-ой и 2-ой ячейках и на костях выпало 5 и 3 - снимаются фишки сначала со 2-ой ячейки, потом с 1-ой.
  2. игра заканчивается в тот момент, когда один из двух участников полностью убрал свои фишки с ячеек на доске.

Каким образом стать победителем в Baccarat?

баккара, Игры

Аналогично другим играм, Баккара допускает применение определенных схем с вкладами для достижения цели. Это работает на принципе учета исходов предшествующих этапов.


alt

Читать дальше

Иные же способы, не учитывающие этих результатов, совершенно бесполезны. Несмотря ни на что, Вы имеете право испытать кучу эмоций во время игры и определенно достичь уменьшения вероятности остаться ни с чем, полагаясь на корректное выигрышное распределение поставленного.

Ни в коем случае не делайте ставку на ничью


Ведь это один из вариантов как глупее всего попрощаться со своими деньгами: вероятность победы заведения в восемь раз выше Вашего успеха. Клиенты-математики, проанализировав статистику, пришли к выводу, что таким образом можно достичь победы в меньше десяти процентов случаев, а значит, почти все поставленное заберет казино. Запомните, что это с вероятностью 9 из 10 приведет к поражению, и оставьте все бесполезные попытки удачно сыграть вничью. Ставки в баккара – это отдельная тема, раскрытая в статье по ссылке.

Делайте ставки на финансистов

Многие неопытные игроки при замеченных пяти процентах комиссии, принадлежащих финансистам, делают круглые глаза и немедленно покидают игру, ни с чем не разобравшись. И делают это совсем зря. Почему? Ведь вклады для банкиров определенно повышают Ваши шансы на победу.

Вы можете спросить, как это работает. Давайте разберемся. Предположим, что Вы владеете сотней кредитов. Пять процентов вычитается за победоносный вклад банкира. То есть, остальные девяносто пять процентов выигранной суммы – Ваши. Финансист выиграет в почти 51 процент периода, казалось бы, совсем немного выше, чем одна вторая, однако этого хватит сполна для постановки вложения. Ведь очевидно, что 95/100 вашего дохода и почти 51 процент вероятности победы вместе обеспечивают шанс достичь успеха в 48 процентов. Возможность проиграть в данном случае становит больше на один процент, который покрывает выгоду заведения. Это объясняет, из-за чего вычитанные пять процентов поставленного для банкира не ухудшают Ваши перспективы. Данная сумма нужна для гарантии предполагаемого дохода для заведения.

Испытывайте удовольствие


Подобного рода занятия – ничто иное, как забава. Мы очень надеемся, что предоставленные рекомендации принесут вам успех и небольшой заработок. Baccarat обязана доставлять радость. Погрузитесь в игру, не бойтесь рисковать, но помните, что все должно быть в меру, и что никакие методы не обеспечат стопроцентный выигрыш.

Вы вправе проводить за развлечением столько времени, сколько захотите, одарить крупье чаевыми, найти общие интересы с иными участниками, контактировать с работниками. Когда Ваша игра затянулась на длительное время, Вам могут предложить что-то выпить или покушать за счет заведения или же предоставить еще какие-то привилегии. Так что вот замечательный совет, как победить в Баккара, - получайте удовольствие от дополнительных услуг и находите товарищей. Быть может, Вы не выиграете в прямом смысле этого слова, но игра подарит незабываемые эмоции и приятные воспоминания. А не это ли является самым главным?


Контролируйте свои финансы


В случае, когда Вы посещаете заведение азартных игр с целью совершить несколько вложений, а при Вас небольшая сумма, считайте, что уже выиграли. А когда таите надежды на определенный набор правил и действий для получения победы и хорошей прибыли, то можете «пролететь», так ничего и не достигнув. Вывод: не думайте о том, как выйти победителем из Baccarat, а лучше поразмыслите, как не остаться в лузерах.

Предположим, что Вы располагаете суммой в полтысячи у.е. и намерены испытать новые чувства в этой игре. Фишка заключается в малых размерах вкладов на большом временном промежутке. Благодаря выгодным ставкам заведение может оказаться «выше» на процент, и количество игровых этапов может составить до пятидесяти за 60 минут. С учетом ставки десять у.е. за раз, в минусе останется пять из них, но в это же время Вы делаете полезный вклад. На протяжении двухчасовой игры Вы лишитесь десяти у.е. и так далее.

Найдите игру, в которой шесть колод


Вам удалось отыскать игру Baccarat, в которой пущены в ход всего шесть, а не восемь обычных колод? Считайте, что поймали удачу за хвост. Нынешние заведения азартных игр предоставляют различные вариации, в том числе и данного развлечения, которые, к примеру, подразумевают лишь четыре процента отдачи финансисту. Это идеальный вариант, поскольку данные условия разрешат снизить выгоду для заведения до полпроцента из поставленного банкиром.


Завершите игровой процесс до начала проигрышей


Имейте в виду, что во время данной игры, какая бы удача Вам не сопутствовала, после длительного времени и цикла побед последует полоса поражений, и Вы начнете лишаться выигранного. Умейте пересилить себя в нужное время, даже будучи на пике удачливости. Если Вы собираетесь стать постоянным клиентом казино, то просто обязаны уметь контролировать свои выигрыши и проигрыши и четко установить верхнюю границу суммы, которую можете потерять во время игры.

Баккара vs другие азартные игры


Карточные игры типа BlackJack или Pocker требуют для победы не только удачливости, но и определенных достижений и политики поведения. Если же вы играете в слоты, можете полагаться лишь на везение. BlackJack — одно из развлечений, в котором использование определенных правил поможет Вам «выйти в дамки». Наблюдая за картами и следуя каким-то принципам, Вы способны превзойти заведение на один процент.

Baccarat же имеет свои особенности, в том числе, несложные предписания, которые мешают применять продуманные ходы. В этом развлечении Вы вправе поставить не такое разнообразие, и ничего не сможете предпринять, чтобы увеличить вероятность победы. Ищите баккару на топовых онлайн казино ... подробности ...

Умные слова про карточные игры

Карты, Игры

alt

Не хочу, чтобы кто-то из них проиграл(

уайдлер, фьюри

alt

Основы магии для азартных игроков

Магия, онлайн казино

Многие лудоманы свято верят в разные заговоры и талисманы. Они не начнут игру без проведения какого-то ритуала или монетки в кармане. Это и есть элементарная магия с сфере азартных гр. В этой статье мы попытаемся выяснить, правда ли, что с помощью магии можно привлечь удачу и выиграть деньги. Но чтобы магия подействовала играйте в тех казино, которые обладают широким выбором игр, к примеру - https://casinozerkalo.com/vulkan-24-zerkalo-casino-avtomaty В этих казино можно быть точно уверенным, что если вы примените магию, то она подействует.

alt

Подготовка к заговору

Люди, опытные в магических заговорах, считают, что к этому нужно хорошо подготовиться. Нужен психологический настрой. Деньги не пойдут к вам, если, например, у вас есть порча. Чтобы проверить, все ли у вас в порядке, нужно очистить ауру от плохих энергетик. Пройдя очистку, можно заниматься самим обрядом. Что вы должны знать:

  1. обряды нужно проводить на растущую луну;
  2. лучше делать это в четверг или воскресенье.

Проводя магические ритуалы, вы должны быть уверены в результате. А еще никому не рассказывайте, что вы делаете или сделали. Маги уверены, что если делать заговор в определенное время, он обязательно принесет удачу. Можно сделать амулет и прочитать заговор, а потом с ним испытывать свое везение.

Читать дальше

Заговор на удачу: перенимаем положительный опыт успешных игроков

Есть вариант заговора на успех, в котором нужны фото людей, выигравших крупные суммы. Найдите информацию о таких людях, скачайте и распечатайте их фото. Но одних фотографий недостаточно, нужен стол, еще должно быть семь цветных свечей и одна белая. Посредине стола кладете свою фотографию и окружаете ее снимками счастливчиков. Белая свечка для вашей фотографии, а цветные – для чужих фото. И произносите свой заговор, его можно взять в интернете или придумать самостоятельно. Главное – взывать к Фортуне.

Немного о ритуалах и талисманах

Игроки очень часто верят суевериям: кто-то приходит с красивой девушкой, кто-то верит в числа, а кто-то приносит талисманы и проводит перед игрой обряды. Вот пример реально действующих ритуалов:

  1. Носовой платок расстилаете на стуле, обходите три раза, потом садитесь на него и можете играть.
  2. Используйте любимые числа. Есть игроки, ставящие на восьмерку, как знак бесконечности.
  3. Счастливая купюра, полученная в казино, которую всегда нужно носить с собой, способна подарить вам повторный выигрыш.


Оберегами могут быть не только бумажные деньги. Можно взять любимую карту, подкову или монетку из золота. Игроки в покер обожают надевать солнцезащитные очки.


Магия прикосновений в казино

Свою магию имеют и прикосновения к заряженным предметам. Вот что можно сделать:

  1. Если вы носите с собой счастливую монетку или бумажную купюру, необходимо время от времени ее трогать.
  2. Категорически запрещается касаться людей, постоянно проигрывающих, даже садиться на их место нельзя.
  3. Никогда не выбрасывайте одежду, в которой победили и чаще одевайте для похода в казино.


Магические приемы для онлайн игроков

Тем, кто имеет пристрастие к виртуальным играм, советуем чаще протирать клавиатуру. Любой мусор и грязь на ней – плохой знак.
Не смотрите во время игры на другие сайты, так растрачивается ваша положительная энергетика.
Во время игры на компьютере слушайте танцевальную музыку и погромче – драйв притягивает деньги.
Выводи выигранные деньги сразу, чтобы получить энергетику успеха. Чтобы прямо сейчас узнать, как это сделать, просмотреть онлайн казино с быстрым выводом денег.

Также можете сами поискать другие методы для привлечения денег. Верьте в то, что делаете, и удача улыбнется вам.

Действует ли магия в азартных играх?

Предугадать исход игры порой очень сложно. Некоторые игроки хотят получить что-то вроде страховки от проигрыша. Они носят с собой обереги, читают различные заговоры и проводят всяческие манипуляции. Верить ли этому, каждый решает сам. Я знаю точно, что залог успеха в крэпсе – это выбрать стоящее казино и играть по стратегии. Поможет ли монета под пяткой? Возможно… если в это очень верить.

Как сериал «Твин Пикс» изменил телевидение

линч, Твин Пикс, Сериал

Первый сезон сериала «Твин Пикс» вышел на телеканале АВС весной 1990 года. В этом году — спустя 27 лет — прошла премьера третьего сезона. Режиссёр Дэвид Линч сразу показал фанатам четыре первых серии, впереди — ещё 14 эпизодов.

alt

Зрители уже встретились с давними друзьями: агентом Дейлом Купером, непутёвым полицейским Энди Бренненом (в самой первой серии сериала он горько плакал над трупом Лоры Палмер), его женой, секретаршей полиции Люси и другими обитателями провинциального городка. Их жизнь почти за 30 лет как будто бы не сильно изменилась. У всех теперь мобильные телефоны — вот и вся разница.

читать дальше

Тем временем телевидение за эти годы изменилось значительно.

Линч придумал и показал первый сезон во времена, когда не существовало технологии «видео по требованию» (video on demand), не было Netflix, онлайн-кинотеатров, интернет был медленным и дорогим. Сериалы были строго привязаны к эфирной сетке, новые эпизоды шли с ограниченным количеством повторов, а то и вовсе по одному разу. Максимум, что мог сделать зритель, пропускающий новую серию любимого сериала, — поставить видеомагнитофон на запись. В эфире господствовали ситкомы и мыльные оперы, в 1989 году закончился сериал «Династия» — длинная сага о разногласиях в семье богатого нефтяника. В начале 90-х желание молодого, но уже титулованного кинорежиссёра Линча снять телесериал воспринималось как блажь.

Теперь голливудские режиссёры проводят куда больше времени на съёмках сериалов, чем на съёмках фильмов. В 2016 году, к примеру, в эфир на разных каналах, в том числе кабельных и онлайн, вышло 455 телесериалов — в два раза больше, чем в 2011 году, и в несколько раз — чем в 90-х. В 2017-м, скорее всего, количество перевалит за полтысячи. Изменилось не только количество, но и качество контента, и большую роль в этом сыграл «Твин Пикс».

Телевидение — больше не способ убить время перед сном

Напарником Линча в работе над «Твин Пиксом» стал Марк Фрост. Ему принадлежит основная идея сериала — криминальная драма о загадочном убийстве Лоры Палмер, идеальной старшеклассницы, королевы выпускного бала, волонтёра, который помогает беспомощным и одиноким. Фроста вдохновила история убийства Хэйзел Ирен Дрю, молодой женщины, чьё тело в 1908 году нашли на берегу пруда Тил — недалеко от этого места жила бабушка будущего сценариста, у которой он часто гостил. Это дело не было раскрыто, и, когда Фросту запрещали гулять в лесу после наступления темноты, его пугали загадочной историей Хэйзел Дрю. Перед тем как взяться за «Твин Пикс», Фрост работал над детективным сериалом «Блюз Хилл-стрит» о полицейских, так что хорошо знал, как закрутить, а потом раскрутить историю убийства.


Линч и Фрост не собирались снимать простую историю о расследовании преступления, пилотная серия сразу дала понять, что «Твин Пикс» — не просто развлечение перед сном, не поделка, которую можно проглядеть вполглаза за ужином, не потеряв нить сюжета. В сериале действует почти сотня персонажей, и у каждого — свои секреты. Создатели раскрывают самые мрачные тайны маленького благообразного города, напугав попутно зрителя до чёртиков.

Кроме того, в действии сразу же появляются потусторонние силы, которые действуют абсолютно непредсказуемо. Чтобы хоть приблизительно понимать, в чём дело, смотреть «Твин Пикс» приходилось внимательно и удерживать в голове разные детали и нюансы до следующей серии (через неделю). В этой сложности, вероятно, и заключена причина провала «Твин Пикса» — после второго сезона его закрыли, так как в рейтингах телесериалов он занимал 85-е место из 89. А премьера пилота первого сезона начиналась с рекордных 35 млн зрителей.

Снимать для телевидения больше не стыдно

В 1987 году Дэвида Линча номинировали как лучшего режиссёра на премию «Оскар» за фильм «Синий бархат». Через два года он захотел поработать для телевидения, и это был нонсенс. Боссы телеканалов старались максимально вежливо отказать титулованному режиссёру. Повезло, что телеканал ABC был готов к экспериментам. Он занимал третье место по рейтингам после NBC и CBS и хотел улучшить свои позиции, добавив креатива.

Теперь никто не гнушается работой на телевидении, многие выступают и продюсерами, и сценаристами, и режиссёрами одновременно (Стивен Содерберг в «Больнице Никербокер»), а многие — приглашёнными звёздами и режиссируют несколько эпизодов сериала (Мартин Скорсезе, например, работал над эпизодами «Подпольной империи», Дэвид Финчер — несколькими эпизодами «Карточного домика»).

Чётко определять жанр больше не нужно

C жанром «Твин Пикса» непросто разобраться. Это и хоррор, и мелодрама, и немного комедия, и сатира. Линч и Фрост строят мифологию, создают вселенную «Твин Пикса», очень похожую на обычный мир, но отличную от него. Если до Линча телевизионные сценаристы старались выхолостить сценарий и оставить только то, что имеет отношение к делу — развитию сюжета, то Линч поступает строго наоборот. Его герои много шутят, переживают личные драмы, вспоминают прошлое, боятся духов Чёрного Вигвама и вступают с ними во взаимодействие — и всё это совершенно не помогает раскрыть преступление, зато делает сериал завораживающе прекрасным.

Если сериал закрыли, можно снять продолжение

И не обязательно ждать 25 лет. Линч не раз говорил, что не собирается возвращаться к «Твин Пиксу». Через год после закрытия сериала он сделал полнометражный фильм «Огонь, иди за мной» о последних семи днях жизни Лоры Палмер. Фильм провалился в прокате и собрал всего $4,2 млн при бюджете $10 млн. Зато Линч рассказал важную часть истории. Впоследствии так будут поступать многие создатели закрытых сериалов, например «Секс в большом городе» пережил целых две экранизации. По мотивам «Твин Пикса» написаны десятки книг: несколько дневников Лоры, биография агента Купера, фанатские продолжения. Через 20 с лишним лет режиссёр решил, что в истории остались белые пятна, и понял, что готов их заполнить.

Создатели лучших сериалов вдохновлялись «Твин Пиксом»

«Если вы спросите кого-то, кто снимает для телевидения: "Повлиял ли на тебя «Твин Пикс»", и человек ответит: "Нет" — он лжёт», — считает Дэвид Чейз, создатель ещё одного культового сериала «Клан Сопрано». В истории американского мафиози можно разглядеть не одну отсылку к Линчу. Это и мизансцены в кабинете психолога, напоминающие Красную комнату, и сны Тони Сопрано, и то, что о предательстве лучшего друга ему сообщает поющая рыба.

Образ агентов ФБР, всегда стильных сверхлюдей с суперспособностями, перекочевал из «Твин Пикса» в X-Files (вместе с агентом Малдером, Дэвидом Духовны, который у Линча играл агента-трансгендера под прикрытием). Без «Твин Пикса» вряд ли появился бы «Настоящий детектив» — ещё одна история о том, как великое зло поглощает захолустный город. Эстетика Линча возрождается в «Безумцах» и сериале «Во все тяжкие». В общем, история об убийстве Лоры Палмер взбудоражила шоураннеров на долгие годы вперёд.

1 комментарий

Сколько нужно давать вторых шансов, прежде чем уволить

второй, шанс, уволить

Иногда я чувствую себя идиотом. Это то ощущение, когда вы вроде бы уверены, что можете всё, но пробуете первый раз (не получается), второй (не получается), третий (снова промах) — и застываете. Хватит ли смелости и терпения попробовать в четвёртый?

alt

Должно хватать.

У меня и моего партнёра Надежды Табанюк маркетинговое агентство. В 2015 году мы начинали работать вдвоём, а сейчас в штате уже 30 человек. Требования высокие, напряжение — 1000 вольт, но текучка при этом маленькая. Прощаясь с сотрудниками, мы расстаёмся хорошими друзьями и не сжигаем мосты. Мы вообще редко кого-то увольняем. От нас уходят либо по своей инициативе и в никуда, устав от безумного ритма, либо на повышение в другие компании.

Читать дальше

Квота на ошибки — это неправильно. Какую квоту на ошибки вы поставили бы себе?

Если мы берём человека в команду, значит, мы увидели в нём качества, которых нам самим не хватает: знания, умения, талант, характер. Значит, на каком-то уровне у нас произошла химия, что-то щёлкнуло, где-то переплелось. Я не нанимаю бесталанных, ленивых или глупых. Все люди в нашей команде идеально подходят друг другу. Но даже лучшие иногда ошибаются.

Кто-то говорит, что глупо давать человеку второй шанс, ещё глупее — третий. Готова с этим поспорить. Квота на ошибки — это неправильно. Какую квоту на ошибки вы поставили бы себе? Сложно, правда? Важны не ошибки или их количество, а то, как человек с ними справляется.

Ошибки сотрудников позволяют следить за их ростом. С каждой новой исправленной ошибкой стресса будет меньше, человек быстрее справляется с последствиями. Вторые шансы — самый верный способ собрать лояльную команду. Конечно, есть и другие, но этот — очень действенный.

Чемпионами сразу не становятся, и хороший тренер своих учеников не бросает. До тех пор пока горят глаза, есть смысл продолжать. Иначе есть шанс, что человек продолжит — но не с вами и вы потеряете весь тот эмоциональный, интеллектуальный и временной капитал, который уже вложили. В бизнесе всегда проще удержать текущего клиента, чем привлечь нового. Так же и в команде. Конечно, это нелегко и мгновенного результата ждать не приходится, но со временем он придёт.

Чемпионами сразу не становятся, и хороший тренер своих учеников не бросает

В каких ситуациях точно стоит дать второй шанс:

— когда человек не просто признаёт ошибку, но сам о ней сообщает, а не сидит и ждёт, пока вы его не позовёте и инициируете разговор;

— если сотрудник приносит искренние извинения и делает правильные выводы;

— когда у человека, несмотря на провалы, продолжают гореть глаза;

— когда ошибки не повторяются. Новые ошибки — признак роста, повторяющиеся — неспособности учиться.

Но всё-таки есть случаи, когда очередной шанс не нужен и, более того, даже вреден. Вам точно лучше расстаться с работником, если вы теряете больше, чем получаете. Обратите внимание на глагол: я говорю не «потеряли», а «теряете».

Легко решиться на увольнение, когда нерадивый или некомпетентный сотрудник регулярно подставляет вас под штрафы клиентов. Скорее всего, дело не в профессиональных качествах, а в безалаберности, невнимательности или просто нежелании напрягаться.

Сложнее определиться, когда всё вроде бы хорошо, работа выполняется вовремя, но вы замечаете, что работа для человека — это всегда «просто работа», не более. В нормальных условиях такие люди могут быть прекрасными исполнителями, но, когда дела пойдут не лучшим образом, они не помогут бороться с трудностями, а будут пытаться их тихо пересидеть. Когда любая просьба в тягость, когда проблемы коллег — это «их проблемы», нужно увольнять.

Это всё сказки: Слухи о компаниях и брендах, повлиявшие на бизнес

Apple, Vans, vk 

alt

Apple

Вокруг логотипа Apple много легенд, но самая распространённая из них связана с английским математиком и криптографом Аланом Тьюрингом — возможно, потому что она самая трогательная.

Несмотря на достижения Тьюринга во время Второй мировой войны (он взламывал шифры нацистской Германии), его стали преследовать за гомосексуализм и в 1952 году заставили пройти гормональную терапию, которая привела бы к химической кастрации. Спустя год приёма гормонов Тюринга нашли мёртвым, а рядом с ним лежало недоеденное яблоко, отравленное цианистым калием. Расследование признало случившееся самоубийством (хотя позже некоторые исследователи заявляли, что это был несчастный случай).

Часто встречается версия, что именно в дань уважения Тьюрингу логотип Apple выглядит как надкушенное яблоко. Тем более что около 20 лет это яблоко было разноцветным, будто радужный флаг, пока в 1998 году не появилась привычная нам монохромная версия. Но на самом деле создавшему логотип дизайнеру Робу Янову надо было просто визуально отделить яблоко от других круглых фруктов и овощей. Разноцветным же он сделал его, чтобы указать на полноцветность мониторов Apple. А радужный флаг стал символом гомосексуалов спустя год после появления логотипа Apple.

читать дальше

Vans

У кед Vans есть одна особенность — если всмотреться в подошву, то на её части можно увидеть повторяющийся паттерн из звёзд Давида (основного символа еврейства и иудаизма). Эта особенность привела к тому, что основателей марки — братьев Пола и Джеймса Ван Дорен и их партнёров Гордона Ли и Сержа Делия — стали называть чуть ли не неонацистами. Многие потребители считали, что таким образом предприниматели хотели дать обладателям кед возможность топтать евреев. Слух циркулировал с 1990-х годов, и некоторые любители Vans иногда даже получали неожиданные упрёки в невольном антисемитизме от друзей.

В действительности дизайнеры испещрили подошву маленькими сотами, похожими на звёзды Давида, для устойчивости и надёжности — это сделало Vans излюбленной маркой скейтеров. Шестиконечных звёзд они даже не видели, пока на это не указали потребители. В 2006 году Антидиффамационной лиге (американская организация, противостоящая антисемитизму) даже пришлось выпустить заявление, опровергающее слухи. В лиге утверждают, что давно связывались с представителями Vans и удовлетворены их объяснениями: иногда дизайн — это просто дизайн.

VK

Павел Дуров — лишь вдохновитель, а всю работу выполнил его брат, гениальный программист Николай Дуров — таким духом проникнуты многие высказывания об истории социальной сети. Встречаются даже обсуждениятого, умеет ли основатель VK и Telegram программировать вообще.

На самом деле Дуров научился программировать ещё в школе — первым делом он поставил на заставку компьютеров гимназии, в которой учился, фотографию учителя информатики с подписью «Must die». Первую версию «ВКонтакте» он запустил сам, почти год поддерживал её работу самостоятельно и запускал ключевые функции соцсети вроде приложения «Граффити». Позже он руководил разработкой и принимал все главные решения о развитии VK. Николай Дуров поначалу помогал советами и выполнял функции сисадмина, а к полноценной разработке подключился только через полтора года после старта проекта.

1 комментарий