Молодой англичанин Алфи живет в Нью-Йорке и работает шофером лимузина в маленькой фирме, принадлежащей истеричному японцу. Когда за рулем роскошной машины сидит красавец, уже не так важно, чья она. Женщины кружат вокруг Алфи как мотыльки. Успех у противоположного пола развращает.
над чем тут моно задуматься?!.. над тем, что не надо иметь все что движется?.. фильм нудный, скучный, да и вообще идея мне кажется не до конца продуманна. просто зря время потратила..
я нахожу забавным, что героя красавчика‑бабника, сердцееда, который в итоге закономерно понимает, что все бренно и его счастье не в этом, — играет гей Джуд Лоу.)
Лоу играл геев и был признан каким‑то гей‑сообществом самой сексуальной знаменитостью, но сам геем не является. С чего вы взяли что он гей? Нет такой информации нигде...
Хорошая киноха! Главное, что без лишних соплей, и концовка хорошая, в смысле, так часто в жизни и бывает. Мне даже Лоу после этого фильма понравился, улыбка у него такая необычнообаятельная.
Картина представляет собой яркий калейдоскоп событий из жизни красавчика‑сердцееда с невидимым штампом «к постоянству и браку не пригоден». Конечно, он недурён собой, без особых усилий покоряет женщину и почти так же легко с ней расстаётся… Негодяй? Но он не дает клятв верности, разве не так? И, если «она» что‑то там себе напридумала — «любимая, я поведу тебя к краю вселенной» под вальс мендельсона — это только «её» трудности…
Я бы поделила фильм на три части. Первая часть легкая, озорная, фееричная карусель похождений Алфи... Вторая часть — более драматичная. Здесь мы видим другого Алфи, которому сложно скрыть своё одиночество и уязвленность, эмоциональность этих сцен впечатляет.
Третья часть — финал. Как бы «подводя черту» после сокрушительного фиаско, наш герой немного горюет об отсутствии душевного спокойствия и включает самоедство… но! не злорадствуйте его противники! в качестве противоядия Алфи вспоминает о плюсах, которые у него есть… И жизнь продолжается… в том же направлении?.. У меня есть ответ. А у вас?
П.С: Джуд Лоу великолепен в роли Алфи — беззаботного и грустного, веселого и одинокого, желанного и отвергнутого… Алфи понравится Зрителю, он очарует или разозлит, его можно возненавидеть или пожалеть, или увидеть в нем себя…
Удачное решение режиссера — позволить Алфи вести монолог со Зрителем, на секунды отвлекаясь от основной сцены и глядя Зрителю в глаза.
Невозможно не выделить Сьюзен Сарандон. Пара‑дройка эпизодов, но каких!.. Красавица! манкая, соблазнительная… Женщина!