У Кристоффера умер отец, который бросил его и мать еще 25 лет назад в Дании. Теперь Кристоффер с женой Майей должны приехать в незнакомую страну и уладить все дела родного, но так и оставшегося для сына чужим человека. В семье, где жена говорит мужу "Ты не должен плакать. Просто дай мне пощечину или плюнь мне в лицо" определенно нужно что-то срочно менять. Но кинематограф доказал, что датские мужчины на то они и датские мужчины, что ищут путь к самим себе через слезы, мучения и женские измены. Мэдсен, тоже мужчина и тоже датчанин. Поэтому в его "Праге" интимность обид и страхов "сильного пола" подается хоть и прямо, но с налетом камерности и холодной отстраненности.
Навалилось же на мужика… И Прага, как лакмусовая бумажка… и полное обнуление для ГГ… Все друг с другом спят: жена главного героя с любовником, главный герой с домоправительницей своего отца, адвокат с отцом ГГ, жена с мужем как бы «на прощание»… Прага полна странностей и недоразумений: заказав кофе, получаешь пиво, и наоборот… гроб с телом умершего отца теряется в аэропорту… потом, правда, «находится», но совсем не по адресу отправления… Щедрые подарки на раздаче: домоправительнице — дом, адвокату — гроб с прахом любовника, жене, беременной от любовника — свобода с наилучшими пожеланиями… В сухом остатке — внутреннее опустошение. Достойная работа Миккельсена, актер весьма органичен в роли хладнокровного скандинава «что делать и как жить дальше»… Тяжелый, мрачный, эмоционально насыщенный фильм. Но не мой…