Большая Тёрка / Мысли /
весь мир , деньги, жж , креатив, ссылка, Россия, Нижегородская область, известная личность, премьер, акция, Сайт, блоги, Друзья, Интернет, Законы, Новости, Путин, Видео, Селигер, мой ЖЖ , Нижний Новгород
двойники, cybersecurity.ru, торговля, Новости высоких технологий, godai group, шпионаж, технологии, комунникации, банки, домены
Исследователи Godai Group проверили способ, когда домены-двойники могут служить для шпионажа. Для этого они зарегистрировали 500 доменов-двойников, которые по написанию очень похожи на домены компаний из списка Fortune 500. В результате полугодовой работы данных доменов-двойников и почтовых серверов на них было собрано 20 гигабайт электронных писем, пришедших не по нужному адресу, сообщает CyberSecurity.ru.
Для регистрации доменов авторы эксперимента не использовали никаких трюков, а просто положились на человеческую невнимательность. Например, надеясь перехватить данные шведских сотрудников корпорации IBM, почтовый сервер которых работает в домене se.ibm.com, они просто зарегистрировали домен seibm.com.
Среди перехваченных исследователями писем оказались закрытые корпоративные данные, логины и пароли для корпоративных систем, данные о конфигурации корпоративных сетей, различные деловые документы и множество других сведений.
Специалисты говорят, что если бы они были реальными хакерами или мошенниками, то полученные сведения можно было бы продать конкурентам за очень неплохие деньги. В отчете говорится, что из списка Топ-5003 крупнейших мировых компаний 151 компания или 30% уязвимы перед атаками такого рода. Данные компании работают в разных секторах экономики: торговле, технологиях, банковской сфере, интернет-коммуникациях.
Авторы исследования также отмечают, что для значительного числа компаний многочисленные варианты доменов-двойников уже заняты, причем в подавляющем большинстве случаев тайпсквоттерские домены принадлежат китайским владельцам.
Для предотвращения подобных угроз Godai Group рекомендует заранее выкупать потенциальные домены-двойники, а в случае их занятости оформлять жалобу на имя регистратора. Если же такой вариант не помогает, следует внести подобные домены в стоп-лист почтового сервера.
Запись опубликована Денис Яковлев. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.
Мария Шарапова, Светлана Кузнецова, Анастасия Павлюченкова, тенис, Саманта Стосур
Наркотики, табак, лоббисты, Алкоголь, сигареты, лобби
Ни единой
Прежде
чем приступить к интервью, Антонина попросила обращаться к ней на «ты»:
пафос излишен. «Павел, а ты кто по гороскопу?» – «Весы. А что?» – «Я
просто буду знать, как выстраивать с тобой общение. Поехали!»
«Владимир Владимирович, вы очень хорошо продаетесь»
E-xecutive: Тоня, журналисты называют тебя провокационным дизайнером. С чего бы вдруг?Антонина Шаповалова:
Провокационность связана с некоторыми принтами на моих футболках:
«Хватит бухать!» и «Хватит жрать!» А еще, когда были выборы Дмитрия
Анатольевича, мы поддерживали Владимира Владимировича, выпустив
мини-бикини с надписью «Вова, мы с тобой!» Просто тогда кто-то из СМИ
окрестил меня провокационной, вот так и появился этот маленький и в
принципе неплохой штампик.
E-xecutive: А Вова-то знает, что в его честь трусики шьют?
А.Ш.:
Конечно! Он об этом сразу же узнал, а недавно я ему еще раз напомнила.
Мы встретились на Селигере, где я его в очередной раз поблагодарила за
разрешение использовать его портрет в одной из своих коллекций. Он
спросил: «Ну и как идут дела?», на что я искренне ответила: «Вы очень
хорошо продаетесь!».
E-xecutive: «Хорошо» продается – это как?
А.Ш.:
Принты с изображением Путина очень востребованы. Поэтому многие не
преминут съязвить: «Антонина, а вы что – политизированный дизайнер?» Ну
что я могу поделать, если эти футболки разбирают, как горячие пирожки?!
Лучше продаются разве что с кроликами – «Размножаться приятно и
полезно».
E-xecutive: То есть ты списываешь это на свою гражданскую позицию: мол, Владимир Владимирович – мой выбор?
А.Ш.:
Знаешь, вообще я за отсутствие выбора, что устраивает меня больше,
нежели его чрезмерное наличие. Проведу аналогию с неполитической
ситуацией: когда заходишь в магазин купальников, то понимаешь, что там
проблема так проблема, и покупаешь восемь штук разом. А у нас есть
Владимир Владимирович и все! И не надо париться с выбором: отличная
экономия времени, я считаю! (Смеется.)
E-xecutive: Но первый показ тебе подарил Дмитрий Анатольевич…
А.Ш.:
Да, я ему благодарна за то, что он разглядел во мне талант, хотя на тот
момент я не была дизайнером и имела очень условное отношение к миру
моды.
E-xecutive: А как происходила передача такого подарка?
А.Ш.:
Позвонили и сказали: «Дмитрию Анатольевичу очень понравилась футболка
«Размножаться приятно и полезно», получите ответный презент!» Дали два
месяца на подготовку шоу, анализировать, что да как, мне – студентке
второго курса экономического университета, которую все это время
интересовали только спорт и учеба, – времени не было.
«Плохой из меня предприниматель»
E-xecutive: Считаешь ли ты, что российской моде не хватает самобытности?
А.Ш.:
Ну что такое самобытность в моде? И нужна ли она? По-моему, сейчас,
наоборот, все активно играют на элементах национального наряда, и мы в
этом плане не исключение. Вдохновлять дизайнера может все, что угодно,
но когда музой становится национальная культура, это здорово. Вот
тут-то, наверное, и появляется самобытность. Можно пользоваться
достижениями других культур и при этом оставаться более чем
патриотичным, национально ориентированным. Важнее – качество работы, к
которому стремится дизайнер.
E-xecutive: А что вдохновляет тебя?
А.Ш.:
Дороги. Идеи появляются, когда я нахожусь за рулем. Мозг отключается, у
него, как у автомобиля, включается функция «круиз-контроль», и он
переходит на автомате в какую-то другую реальность.
E-xecutive: Кто является твоим кумиром в индустрии моды?
А.Ш.: Извиняюсь за попсовость, но это Дольче и Габбана.
Только так и никак иначе. Я готова непрерывно восхищаться сочетанием
коммерциализированности и инновационности каждой их коллекции. Они
законодатели мод, а бренды, которые во многом копируют этих дизайнеров,
потом хорошо продаются.
E-xecutive: И в твоей одежде, наверняка, тоже было что-то от D&G…
А.Ш.:
Если только юбки-колокола, которые были представлены в показе
«Сказкибыли» сезона весна-лето 2011. Подобные были представлены
итальянскими модельерами в том же сезоне на Миланской Неделе Моды.
E-xecutive: Тоня, расскажи, где рождаются твои коллекции?
А.Ш.:
Футболки в большом количестве шьются в Московской области. Иногда – в
Узбекистане, но я давно не практиковала это сотрудничество: очень тяжело
контролировать качество продукции. В Москве также на Красной Пресне
работает экспериментальный цех, где как раз происходит основное
творчество – рождаются коллекции. В перерывах между сезонами мы шьем
одежду небольших тиражей и выполняем заказы.
E-xecutive: Очевидно, тяжело контролировать такой бизнес. Опиши себя как предпринимателя.
А.Ш.:
Ой, плохой из меня предприниматель. Я человек творческий, хотя и не
модельер. Но рада возможности совмещать бизнес и творчество, вернее,
рада необходимости, которая предоставила эту возможность.
«Шоу-бизнесовая» деятельность – показы, эпатажные мероприятия и акции –
дается мне легче, потому что за плечами два образования – экономическое и
PR. Бизнес в его чистом виде мне скучен, потому что я, наверное, пока
еще маленькая. Хотя уже в 20 лет мне приходилось зарабатывать в месяц
полмиллиона, чтобы оплачивать аренду в ГУМе и зарплаты тогда еще
небольшого штата портных. Наверное, не зря те люди, которые дали мне
толчок в индустрию моды, верили, что на одном моем «спасибо» дело не
закончится. (Улыбается.)
E-xecutive: В чем ты видишь свое предназначение?
А.Ш.:
Не вижу и вообще не думаю об этом. У меня депрессия начинается, когда я
отвечаю на такие философские вопросы. Они ближе вам, Весам.
E-xecutive: Хм. А есть ли у проекта SHAPOVALOVA стратегический план?
А.Ш.:
Эта тема – табу! Обычно я рассказываю о ближайших планах. Все, что
дальше, – это уже мечты... или «стратегическое планирование», вашими
словами.
E-xecutive: Если бы тебе, как Валентину Юдашкину, предложили сшить форму для военных, ты бы пошла на такую авантюру?
А.Ш.:
Пошла бы. Но только в качестве дизайнера. То, что случилось с формой
Юдашкина, относится к серии «Кто подставил кролика Роджера». Я плохо
отношусь к этому модельеру, но данная ситуация – настоящая подстава. В
том, что форма не защитит военных от морозов, он не виноват. Это все
бюджет, который опять распилили, и производство, к которому Юдашкин не
имел, насколько я знаю, отношения.
E-xecutive: Чем тебе не угодил Юдашкин?
А.Ш.:
Нет, что ты, судить о нем так координально резко я не имею права. Я
просто не считаю его дизайнером, формирующим тренды. Да, он культовая
личность, ему многим обязана русская фэшн-индустрия, в частности,
созданием Московской Недели Моды. Но его коллекции и отдельные работы
лично мне не нравятся. Это субъективно в любом случае.
«Каждый должен делать свое маленькое дело»
E-xecutive: На чем зарабатывают российские дизайнеры?
А.Ш.:
Не знаю, на чем они зарабатывают. Продажи не могут быть поставлены на
серьезные коммерческие рельсы без людей, которые знают толк в бизнесе. А
у нас таких очень мало, потому что деньги в нашей стране привыкли
делать другими способами. Я же пока зарабатываю на тиражных футболках по
спецзаказам, с экслюзивным дизайном для компаний, ценящих креативный
подход, – в общем, набираюсь опыта. Но свое имя отдавать какому-то дяде я
точно не буду.
E-xecutive: Считаешь ли ты моду необходимым звеном в построении карьеры?
А.Ш.: Это очень важно, ведь встречают по одежке.
E-xecutive:
Как ты относишься к тем стандартам, которые нам навязывает, например,
корпоративный дресс-код? Кажется, что мода перестала отождествляться с
самовыражением…
А.Ш.: Дресс-код как таковой вводит
необходимые этические ограничения, которые помогают человеку
сориентироваться и чувствовать себя более комфортно в той или иной
среде. Когда ты не то чтобы одет, как все, но вписываешься в общий
стиль, ты чувствуешь себя комфортнее и свободнее, тебе легче общаться с
людьми и достигать своих целей. А самовыражение вовсе не сложно вписать в
дресс-код. Я даже считаю, что в случае полной свободы придумывать
что-то не так интересно.
E-xecutive: На
одном из твоих шоу был показан твой собственный так называемый
фэшн-клип. В чем его отличие от обычных музыкальных клипов? И зачем он
вообще нужен?
А.Ш.: По сути, это те же самые
фэшн-инсталляции, но в интерактивном виде. Посмотреть модный показ
вживую может тысяча человек, не больше. Зачем стараниям пропадать зря?
Обычно после шоу ко мне подходят зрители и просят его повторить, но в
таком масштабе воссоздать это уже невозможно. Так родилась идея сделать
инсталляции более доступными – в формате «эстетичного» видеоклипа. Тем
более, я всегда мечтала стать режиссером.
E-xecutive: Тесно ли связан твой бренд с миром шоу-бизнеса?
А.Ш.:
Да, очень тесно. Мой проект выходит за рамки фэшн, и это уже, по сути,
фэшн-шоу-бизнес-проект. Для меня это развлечение, «фан». Вот ты задаешь
мне какие-то глобальные вопросы о российской моде, а мне на нее плевать,
по большому счету. Я очень меркантильная и эгоистичная, что, наверно,
хорошо, потому что именно это развивает мой бренд. Я считаю, что каждый
должен делать свое маленькое дело, чтобы получилось что-то большое,
качественное и интересное.
E-xecutive: Что тебя как дизайнера не устраивает в том, как одеваются россияне?
А.Ш.:
У нас предложение рождает спрос: что «дают», то и носим! Я не
воспринимаю близко к сердцу отсутствие культуры красиво одеваться, хотя в
Москве с этим больших проблем нет, но мне значительно приятнее видеть
стильно одетых людей. Возможно, здесь есть и мой вклад, ведь мои
футболки обращают на себя внимание.
movieтон, мнение о фильме, Пиздец
стихи, Россия, осень, добро победит, акции, двигатели, добро, Видео
США , саакашвили, доктор быков, курилы, Жириновский, Наркотики, Япония, обама, Иван Охлобыстин, бандерлоги