Отличное атмосферное кино. Здесь и красота и жестокость, и как у Кинга — страшны не монстры, а люди. Ну и голод — один из главных действующих персонажей (голод тела, голод власти, голод в разных его проявлениях).
Сначала триллер в духе шведских детективов, мрачный и неторопливый. А потом фантастика в духе Хенлайна. Сам сериал понравился, а вот от развязки и последней серии была немного разочарована.
Хороший фильм, с потрясающей атмосферой и великолепными актерами. Коэны как всегда на высоте. Хорошо, что я познакомилась с ним сейчас, а не раньше: смогла лучше оценить и проникнуться. Ну и отдохнула от блокбастеров и компьютерной графики.
Хороший забавный фильм в духе Хичкока. Не столько даже детектив, сколько триллер в его старой классической версии, и щепотка черного юмора. Фильм не затянутый и смотрится на одном дыхании. Дает понастальгировать о времени кино «до съемок на зеленом фоне».
Начало хорошее и намекает на что‑то интересное. Была надежда что эта лента российского кинематографа приятно удивит... В результате с середины пошла белиберда, и конец совсем чушь.
Аннотация не совсем точно передает содержание. А сам фильм наивный и милый с хорошими актерами. Приятное разнообразие и отдых на вечер от последних американских фильмов. Все таки в старых черно‑белых кинолентах есть свое очарование.
Мне понравился фильм. Не слишком сложный или умный. Но смотрится не обращая внимание на время. И действительно они что‑то оставили от рассказа Хенлайна «Уроборос».
Вот честно, не поняла где фильм нудный и затянутый))) Смотрится на одном дыхании. А актерский состав и музыкальное сопровождение — выше всяких похвал. Кристиан Бэйл с каждым фильмом нравится все больше и больше.
Да, грустно. Но мне начало больше нравилось: казалось бы мистика, на деле же обычные сумасшедшие. А то что дальше стали развивать с этой бессмертной старушкой — подстрекателем, уже повело сериал не в ту сторону. Лучше пусть так закончат)))
Отличный атмосферный сериал. Не смотря на мистический налет, убийцы — люди (с бооольшими тараканами). Но все равно после просмотра остается неприятный осадок о том, на сколько вокруг много грязи и двуногих хищников. Хотя сериал сделан добротно: музыка, звуки, мимика актеров, старые дела и экскурс в историю, особое внимание к деталям, развитие персонажей и их отношений между собой.
Книгу не читала, но фильм понравился. Ох уж это авторское кино))) но в отличии от Линчевских фильмов, здесь хоть не подскакивала от неожиданностей из‑за каждого угла. Понравилась атмосфера, держит до конца. Джилленхол — прекрасный актер, утверждаюсь в этом от фильма к фильму с его участием. Здесь же роль была и того совсем не простая. Паук — символ плетение паутины и опутывание сетью, губительной для живых существ; порождение из самого себя, символ расширения и развития; символ всепожирающего времени; Шнайдер говорит, что символика паука указывает на «ту „непрерывную жертву“, которая является формой непрерывной трансмутации человека на всём протяжении его жизненного пути. Плюс, форма тела (круглое) брюшко — беременность, плодовитость.
Первая серия довольно бодро и динамично начала сериал. Кончно, на подобную тематику уже много всего придумано и вышло, т.ч. я думаю, сценаристы особо велосипед изобретать не будут. Но возможно, забавные моменты внесут свою положительную лепту. В общем, 2 серию я посмотрю)))
Милый, женский фильм. Немного раздражала актриса, играющая героиню: чересчур хлопала глазами, глуповато улыбалась. Согласна, героиня чудачка, но у актрисы она вообще не от мира сего. Да и Кери Рассел уже выглядит постарше 30 лет... Ну и остальные актеры немного переигрывали))) А так, можно посмотреть на один раз.
И как это Шелдон обрадовался тому, что можно сходить в туалет в кафешке?))) Он же и дома ходит только по расписанию, и даже обниматься не любит (столько микробов), сколько же микробов в общественном туалете?))
Еще про ведьм прикольные книги))) Ринсвед тоже ничего))) только фильм никакой, актеры совершенно не подходят под героев книги. Из всех 3 экранизированных фильмов мне более‑менее понравился Опочтарение, Санта‑Хрякус тоже не вытянули.
Я бы не назвала его больным, скорее некоторой разновидностью Омена))) он по‑своему страшный человек ибо люди и их жизни — это всего‑навсего новый сюжет. Был же у Лермонтова Печерин, у Гете Фауст, а у Шекспира Гамлет, и все страшные эгоисты походя ломающие чужие жизни.