Вот есть такие маршруты автобусов и троллейбусов, которые ходят практически каждые 5–10 минут и все они полупустые. И это все те маршруты, на которых я не езжу. Но, когда мне надо куда‑то уехать, например, в универ или на/с работы, то приходится ждать минут по 20–40... но что самое подлое, так это когда твой автобус/троллейбус тупо проезжает мимо, типа в парк. Ладно, если дело летом происходит, но зимой, в -20 градусов, на ветру и под снегом — это пиздец.
Так же мне не понятно, почему в атобусах, на стеклах, не делают антизамерзайку, как в автомобилях. Ведь можно было бы нанести на стекло какой‑нибудь узор из термопроводящего вещества, подвести к нему небольшой ток и стекла были бы всегда разморожены. А то сейчас едешь в автобусе, вот реально, как в склепе каком‑то — ниче не понятно, где ты едешь, какая это остановка и т.п. (остановки в автобусах не объявляются, на самих остановках тоже не везде есть обозначения).
Но больше всего убивает то, что эти автобусы не отапливаются :( точнее, вроде где‑то как‑то там печка работает, но работает она в половину (а то и меньше) необходимой мощности и т.п. А с учетом того, что автобус еще минуты по 3 стоит на остановке с распахнутыми дверьми (про «Речной вокзал» вобще молчу), то толку от этих печек никакого. Но вот в том же троллейбусе, например, печки работают на полную мощность (это я про новые тролли).
Ну, зато у нас в стране Олимпиада будет.
а, ПС: еще смешно от того, что летом, во время дождя, троллейбусы протекают в салоне =))) даже новые