Большая Тёрка / Мысли /
Не шедеврально, но очень достойно. Не хватило некой масштабности происходящего (не семечками же люди торгуют), не очень отчетливо проводится драматическая линия внутреннего разлома героя, есть вопросы к сюжету.... Но фильм держит и оставляет хорошее послевкусие.
Аффлек давно стал большим Мастером. И то, что этот — пусть не лучший из снятых им фильмов — держит довольно высокую планку, является лишним тому подтверждением.
Мне понятны комментарии разочарованных зрителей. Ждали фантастический блокбастер, а тут фильм‑притча, да еще снятый на манер авторского камерного кино. При этом «скучная притча» оказалась очень впечатляющим фильмом. Сумасшедшая режиссерская работа Вильнева. И сумасшедшая актерская работа Эми Адамс. По‑моему, тут пахнет Оскаром.
Фильм ругают, рейтинг низкий... А на деле стандартный боевик с привычным Стетемом. Мужик в отличной форме, экшн на уровне. Бонусом Джессика, старина Томми и как на заказ съемки в нежно любимых местах планеты.
Ну да, сценарий убог, что движет героями непонятно, режиссер слаб и вышеперечисленными бонусами распорядился на троечку. А что, в других фильмах со Стетемом дела обстоят как‑то иначе? По‑моему, все привычно. Кулаки и брутальная харизма Стетема снова спасают.
Даже по ну очень демократичным меркам для отечественного кино данный фильм представляет из себя очень печальное зрелище.
Фильм по рассказам Довлатова, про совок. Тогда между Питером и Таллином в части цензуры большой разницы не было. Эпоха застоя передана неплохо. Если бы Говорухин еще и решился провести параллели с нынешним путинским безвременьем, мргло бы выйти свежо, интересно и по нынешним временам смело. Но режиссер — явно не той закваски, что была у «его друга Володи», «дружбой» с которым он до сих пор так кичится.
Не самая складная история, можно было и поинтересней. Но фильм все равно цепляет актерской игрой и отсутствием давно набившего оскомину державного пафоса. Режиссер как сумел показал жестокость, противоестественность и несправедливость войны. Сверхзадачей мог стать показ масштабной трагедии первого года войны, где советскому народу с высоких трибун два года пафосно обещали порвать Гитлера прямо на его территории как тузик грелку, и чем это обернулось в 1941. Но всему есть предел и тогда фильм просто не вышел бы на широкий экран.
Сюжета не просто вменяемого нет, никакого нет. Все персонажи массово оглупели. Юмор — в основном дебильный. Сцены баталий — унылы. Песни — отстой.
Отчего‑то популярен отзыв, что мульт не шедевр, но лучше нескольких предыдущих серий. Не соглашусь. К поделке такого уровня неприменим эпитет «лучше» ни под каким соусом.
Ого, сколько проникновенных отзывов)
На мой испорченный вкус фильм на редкость неровный. Местами блестящая игра актеров, местами хочется кричать «не верю!» То действо и операторская работа таки завораживают, то все меркнет и сюжет пошло провисает. Вопрос к сценаристам: где история, где сюжетные переплетения, где интрига? Зачем‑то фильм вобрал в себя нескончаемый набор заезженных шаблонов на любой вкус. Но финал красив, не отнять)
Авторам удалось воссоздать атмосферу первого фильма, а это уже половина успеха. Плюс очень добротно поработали над визуализацией. Возможно, даже слишком увлеклись картинкой в ущерб содержанию. Истории не такие яркие и лаконичные, как в первой части. И, несмотря на обилие «горячих» сцен, нет той степени накала и нет того драйва. Но фильм все равно хорош, хоть и ощутимо уступает своему предшественнику. Что не так уж критично и, в общем‑то, ожидаемо, настолько первый фильм был хорош.
Пожалуй, все долгоиграющие франшизы имеют притянутый за уши, вымученный сценарий. В случае с «Трансформерами», начиная уже со второго фильма, сценария (в привычном понимания этого слова) нет. Герои плоские, диалоги фальшивые, происходящее на экране противоречит физике, логике, элементарному здравому смыслу...
Короче, зубодробительный экшн есть, и создатели фильма считают это достаточным. Судя по кассовым сборам, в очередной раз перевалившим за лярд баксов, они правы на все 146%. В 2016 Спилберг с Бэем нарисуют на коленке очередную серию говнофраншизы и легко поднимут очередной дежурный миллиард. Гениальные ребята, я им даже завидую)
Костнер в главной роли — уже есть чему порадоваться. Нечасто он так балует.
Что касается дурацкого на первый взгляд сценария — так это же дело рук Люка Бессона! Это его же, но перекроенный на новый лад "Васаби") Чуть меньше дуракаваляния, чуть больше мелодрамы)))
P.S. Имхо, кривой файл. Местами звук отстает от картинки, местами вообще пропадает. Запуск в другом плеере проблему не решил. Скачал в формате mkv с торрентов — все норм, проблема исчезла.
впечатляет как американцы из фейла на раз‑два вылепляют что‑то ну очень патриотичное. снято классно, не придерешься. но пафоса хватили через край. былинная эпичность героев доставляет.
В целом — фильм не впечатлил. В частностях — незамысловато, низкобюджетно, скучновато, что‑то такое уже не однажды было, причем поудачней и поярче.
Звездный состав. Великолепные образы героев. Продуманные стилистика и антураж. Интересная идея. И... скучное тягомотное кино. Так все загубить... Стоило бы распять режиссера и сценаристов.
Уровень дискуссии доставляет)
Первое. Не надо было называть сие творение «Сталинградом». Хороший пиар‑ход, это понятно. Но все упирается в исторические и кинематографические параллели. Возникают обоснованные ожидания чего‑то эпического и масштабного, чего на деле, мягко говоря, не происходит. И в создателей сего «шедевра» летят легко предсказуемые — а значит абсолютно заслуженные — мегатонны дерьма.
Далее... Забыли про обманутые ожидания, разбираем что есть. На мой взгляд фильм очень сильно испорчен тем, что снят в присущей Бондарчуку манере фетиша и гламура. Здесь явно этого перебор. В кукольных декорациях чувствуется фальшь, пропадает вера в реалистичность происходящего. Еще перебор с пафосом и трешем, тарантино из Бондарчука довольно плохой.
Фильм разбит на отдельные сцены, нет целостности восприятия, нет темпа, слабенько с логикой. Невнятный сценарий. Несуразность поступков героев. Фильм откровенно слабый. Мне не понравился.
И как очень верно подметил предыдущий оратор, фильм надо было смотреть только в IMAX и что «в этом вся соль». Чтобы не упустить ни одной детали в тщательно выстроенных декорациях визуалистического фетиша и гламура.
смотреть стоит только из‑за «двух мастодонтов». по‑моему, с режиссером мощно ошиблись. потенциал то был какой ого‑го, почти на шедевр, а вышел очень средненький фильм.
Смотрели этот фильм в кинотеатре. Помню, начитавшись разгромных отзывов, шел на него с большой неохотой, думал, весь сеанс тупо просплю. Фильм приятно удивил. Складный сюжет. Хорошо выстроенные диалоги. Россыпь звезд, которые выкладываются как надо. Нет типичных для такого кино занудства, соплей и пошлого американского юмора. В общем, очень добротная и на совесть сделанная фильма для просмотра семьей.
Фильм отличный. Кто разбирается тот оценит. Очередная режиссерская мегаработа от Аффлека. Бен молодец, фильм выстроен стилистически безупречно. Особый респект, не скатились к урапатриотизму. В связи с чем смешно читать отзывы безмозглых политических троллей. Если бы примешали политику, то Оскар опять бы ушел к конъюнктурщице Бигелоу. А для «Арго» Оскар заслуженный, это действительно лучший фильм года!
Точкой отсчета можно считать «Казино Рояль». То была очень классная фильма, обновленный Бонд мне понравился. Следующий фильм, ежели по большому счету, то был провальным. Нынешний — нечто среднее.
ИМХО, авторы стали заложниками обновленной концепции Бонда. Потеря прежнего шарма и легкости, и мужиковатость Крейга вначале здорово компенсировались «очеловечиванием» героя, классным экшном и качественной подачей. Но высоко взятую планку не удержали. «Очеловечивание» привело к бесконтрольному размножению тараканов из прошлого, качество подачи заметно понизилось, а крутым боевиком бондиана никогда не была, да и сейчас не дотягивает. Если сравнивать с трилогией Нолана (слишком многое стало перекликаться), то сравнение будет явно не на стороне бондианы. Я к тому, что у 007 есть своя эстетика, и, похоже, авторам пора к ней вернуться.
Высокие рейтинги вводят в заблуждение — это очень слабый фильм. Нелогичный и крайне примитивный сценарий. Кроме того, авторы не черта не смыслили в теме, на которую снимали. Довершает дело убогий перевод.
Сюжет перекликается с фильмом «Двадцать одно» (видимо, по одной книге снимали:))) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/195847/ Вот его я (всем кто не видел) рекомендую.
Посмотреть можно, но сам фильм так себе. Сюжет слишком линеен, скуп на сюрпризы, никакой загадки. Спецэффектов можно было и побольше.
Главный акцент был на сильном чувстве главных героев, но вышло как‑то смазано. Мэтт Дэймон играет Мэтта Дэймона, как и всегда. Эмили Блант актриса хорошая, но на роковую красотку в фильме не тянет. Нету в героях гармонии. Фильм впечатляет только местами.
Впрочем, если все перечисленное было бы выполнено на высочайшем уровне, то этот фильм стал бы шедевром.
Нормальный такой боевичок. А учитывая то обстоятельство, что фильм российского производства — это кино вообще одно из лучших в этом жанре.
Может у создателей и нелады с логикой и в сюжете много шероховатостей, зато экшн порадовал.
Очень большое удовольствие доставил бонус в виде Феди Емельяненко.
За авторский креатив в эпизоде с дефибриллятором и чудесным воскрешением фильм удостаивается отдельных аплодисментов благодарных зрителей.
Да, это незатейливый фильм «на один раз». Но он честно отрабатывает потраченные на него время и деньги, радуя и развлекая зрителя.
P.S. ИМХО, но рейтинг этого фильма на Кинопоиске слишком занижен. Боевики там не жалуют, зато откровенное УГ частенько имеет рейтинг в 7 и выше баллов. «Ключ Саламандры» сделан минимум на твердые 6,5 баллов.