Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

sophiaivy → E3 11
sophiaivy → Е3 6

Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(1)

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

mihey11

Портрет жителя

Откомментировал фильм «Город бога 2»

Что бы смотреть этот фильм нужно посмотреть, оригинальный сериал «Город людей» который мы переводим, этот фильм прямое продолжение сериала и его не стоит смотреть, пока его не увидел. Сериал можно скачать на рутрекере или на сибнете.

Откомментировал фильм «Мисс Марпл: Ответ знает Эванс»

Мисс Марпл, где она — там смерть!
Впервые образ Мисс Марпл, был создан Агатой Кристи, в рассказе «Тринадцать загадочных случаев», в декабре 1927 года, а в 1930 году мисс Марпл впервые становится главной героиней в романе «Убийство в доме викария», после этого еще много лет писательница пугала всех похождениями «кровавой» старушки, которая своим занудством, могла убить ВСЕХ включая автора.
Первой актрисой, исполнившей роль мисс Марпл на большом экране, была англичанка Маргарет Рутерфорд, подруга Агаты Кристи. Она появилась в образе Мисс Марпл в пяти фильмах с 1961 по 1965 годы. В 1980 году в фильме «Зеркало треснуло» Мисс Марпл сыграла Анджела Лэнсбери. В 1983 году в фильме «Тайна Чёрных дроздов» Мисс Марпл сыграла советская и эстонская актриса Ита Эвер.
Впервые на телевидении Мисс Марпл сыграла британская актриса Грейси Филдс в 1956 году. В 1970 году на немецком телевидении в образе мисс Марпл появилась Инга Ланген. Американская актриса Хелен Хэйс воплотила её образ в двух телевизионных фильмах в 1983 и в 1984 годах. Но более всего мисс Марпл известна в исполнении Джоан Хиксон, которая сыграла её во всех двенадцати экранизированных романах на канале BBC с 1984 по 1992 годы. С 2005 года британское телевидение начало новый показ серий по романам про мисс Марпл, где роль старушки первоначально исполняла Джеральдин Макьюэн, а затем Джулия Маккинзи. (с) Википедиа.
Этот фильм не является исключением, дабы не выдавать «сюжета», отмечу только то что ничего интересного и нового вы не увидите, от того что написанно в предыдущих книгах, всё настолько предсказуемо и не интересно, что убийцу уже знаешь в середине фильма, остаётся только постепенно убеждаться в своей правоте при просмотре...
Убедился ещё раз, что «10 негритят», является вершиной творчества Агаты Кристи!
А «это», советую к просмотру, только её ярым фанатам.

Так где же ты, Усама бин Ладен? / Where in the World Is Osama Bin Laden?

Фэйт Джеффрис, DVDRip, Любительский одноголосый, Документальное

Год выпуска: 2008
Страна: США, Non Linear Films
Жанр: документальный
Продолжительность: 01:30:02
Перевод: Любительский (одноголосый)
Русские субтитры: нет


Режиссер: Морган Сперлок
В ролях: Морган Сперлок и прохожие
Описание: Если режиссёр Морган Сперлок что-то и узнал после тридцати лет непрерывного просмотра кинофильмов, это то, что мир нуждается в спасении. И лучше всего, если этим займется герой-одиночка. Поэтому, безо всякой помощи ФБР, ЦРУ и прочих специализированных агентств, не пройдя школу армейской подготовки, он отправляется на поиски самого опасного преступника — Усамы Бин Ладена. Зачем ему это нужно — заниматься заведомо провальным делом? Все проще простого — он хочет обезопасить мир ради своего пока еще не рожденного ребенка. Но перед тем, как он попытается найти Усаму, ему придется выяснить, откуда тот родом, что заставило его стать тем, кто он есть и, что самое важное, что больше всего повлияло на Бин Ладена.

Откомментировал фильм «Ангелы и Демоны»

Очень интересно было посмотреть, экранизацию «Ангелов и Демонов», все‑таки она является одной из самых ключевых в трилогии о приключениях профессора Роберта Лэнгдона и по моему мнению эта часть более удачная, чем предыдущая: «Код Да Винчи» — которая принесла скандальную славу и популярность писателю Дэну Брауну…. А так же многочисленные судебные тяжбы и недовольство церкви а так же ее сердца Ватикана…
Кино получилось качественным, как в принципе и все режиссерские, продюсерские и несомненно актерские работы Рона Ховарда, которых было без численное множество….
А в тандеме с таким отличным сценаристом, писателем как Дэн Браун фильм получился супер хитом.
Отдельное спасибо, хочется сказать оператору Сальваторе Тотино, который своей мастерской работой света с тенью очень впечатляюще, выделил все сопровождение картинки, визуально и точно опираясь на красоты Рима и древние места, памятники и документы (за это нужно благодарить Брауна, который их изучил от и до).
Так же еще стоит отметить отличное музыкальное сопровождение Ханса Циммера, в некоторых моментах она особенно цепляла, спасибо за это церковным мелодиям, органично сочетавшимся с происходящей картинкой на экране…
В фильме «Код Да Винчи» режиссера и сценаристов много обвиняли в затянутом сюжете, но в «Ангелах и Демонах» по моему мнению все действие более динамично и предельно схоже с сокращенной книжной версией…
Актерская работа замечательна, выделить, кого либо очень сложно все сыграли на хорошем уровне,… хотя не особо понравился располневший и одутловатый Том Хэнкс, но только из‑за внешности, а не актерской игре, которая как всегда — добротна. Особо можно выделить только Юэна Макгрегора, игра которого впечатлила намного больше, чем его взрослых коллег…
Итого, фильм получился отличным: интересным, загадочно‑запутанным, динамичным, зрелищным и что самое главное атмосферным очень тонко передающим ощущение героев, не расслабляющее ни на миг вплоть до конца просмотра.
Советую всем, для обязательного просмотра!
И с надеждой жду продолжения….
Отлично! Личная оценка: 9 из 10.

Откомментировал фильм «Вызов»

В последнее время, фильмы, в которых играет Дэниэл Крейг пользуются очень большой популярностью, созданный образ нового агента 007, этакая смесь терминатора с робокопом видно очень привлекает сегодняшнего зрителя, но не смотря на это мне очень интересно было оценить работу Крейга именно в этом фильме…
Если честно, он выполнил ее очень профессионально, Дэниел Крейг играет Тувью Бельского - одного из братьев партизан, по словам очевидцев: «он усердно учил русские фразы, неустанно повторял их на разные лады, а так же долго концентрировался перед началом каждого дубля с русским текстом. Ничего сложного голливудской звезде произносить не надо было, иногда буквально два слова - типа «добрый день». Но хитом на съемочной площадке стало его пафосное «Йа катъегорически настайиваю!» из диалога с советским командиром, где герой «скромно» просил медикаменты для своего отряда.»
Актерская работа, понравилась, не только Крейга, а в большей степени его оппонента Лива Шрайбера, который создавал некое напряжение и неоднозначность в фильме…
Сюжет фильма основан на реальных событиях:
Трое братьев-евреев сбегают из оккупированной Польши в белорусские леса, где присоединяются к антифашистской борьбе и объявляют войну оккупантам. Фильм основан на реальных событиях, произошедших в лесах советской Белоруссии во времена Второй мировой войны.
Режиссера Эдварда Цвика которого мы знаем по фильмам: «Последний самурай» и «Легенды осени», вдохновил сценарий Клэя Фромана по книге Нехамы Тек "Сопротивление: партизаны Бельские" - реальная история жизни братьев Бельских. Не подчинившись законам оккупировавших Белоруссию фашистов, братья организовали еврейский партизанский отряд…
Съемки в основном происходили в окрестностях Вильнюса в том числе непроходимые белорусские леса кинематографиcты снимали в 30 километрах от этого города. Съемочная группа прилетела в Литву в надежде на снежную зиму, но установилась безнадежная оттепель. Так что снимали подвиги партизан на фоне искусственного снега и силиконовых сосулек.
Поправки пришлось вносить не только по случаю погоды. Например, белорусские актеры заспорили с Цвиком по поводу песни, которую, сидя у костра, могли петь партизаны. По предварительному замыслу режиссера, они пели почему-то русскую народную песню «Черный ворон», а актеры убеждали, что это, скорее всего, была родная сердцу каждого белоруса «Купалинка».
Сам фильм мне показался чересчур, патриотичным, восхваляющим вклад евреев в победу над фашистами, и принижающий роль русских и белорусских партизан в этом действии в тоже время показывая их как алкашей и расистов по отношению к евреям.
Режиссерская и операторская работа, по моему мнению, очень хороша, все боевые сцены очень продуманны и созданы на основе воспоминаний участников этих событий (то бишь евреев – солдат Бельского, склонность к преувеличению которых помойму очевидна), порадовал подход к экипировки солдат, очень редко бывает, что она соответствует истине (по знакам отличия, нашивкам и обмундированию союзных, а так же немецких войск).
Но в тоже время не покидает ощущение, что все действие как, то скомкано и из-за этого не успеваешь сопереживать его героям, а так же слишком идеализирована.
В Польше во многих кинотеатрах фильм был снят с показа, по мнению поляков, герой Крейга проявлял героизм только при защите своего поселения, а так же разбойничал, грабя и захватывая провиант у простого, мирного населения… стычки с фашистами происходили только из-за борьбы за выживание, а не по морально этническим соображениям….
Но не смотря на это: в целом, добротное кино, но при его просмотре советую не обращать внимание на исторические неточности и выключить российский патриотизм, а так же представить, что мир спасли евреи.
Хорошо. Личная оценка: 7 из 10.

Откомментировал фильм «Тарас Бульба»

Постановка фильмов по известным литературным произведениям, дело не благодарное все сравнивают с оригинальной прозой, цитируя и возмущаясь любым отступлениям от повествования.
Впервые «Тараса Бульбу» экранизировал Владимир Стрижевский в далеком 1924 году в Германии, далее последовали экранизации: совместные - Франции и Великобритании в 1936г, США и Югославии (1962г) – которая полностью провалилась в зарубежном прокате, далее последовала в 1963 году - Итальянская, ну и вот наконец дождались Российской версии…
Честно говоря, очень ждал выхода этой картины. И наконец, это произошло…. Посмотрел…
Слукавил, если бы сказал, что многого ждал от этого фильма…, Основная сюжетная ветка вертится вокруг семьи Бульбы: середина 17 века, Украина, в дом к уважаемому генералу Тарасу Бульбе, после годичного обучения возвращаются сыновья младший Андрий и старший Остап. Вовремя дружеской попойки Тарас решает отправить сыновей в Запорожскую Сечь, ну и как обычно бывает после выпитого – взыграла в душе молодецкая рать и воспоминание о лихой молодости, отправляется в путешествие с ними. Приехав туда Тарас обнаруживает, что многое поменялось, войны нет… казаки пьют, гуляют, дерутся, между собой, убивая и калеча друг друга…, ну и от нечего делать, пишут оскорбительное письмо турецкому владыке, отправить которое не могут, так как у их атамана, мир с турками…
Далее приезжают уцелевшие с двора Тараса и привозят его жену убитую поляками…Бульба стойко переносит потерю жены, а вот эмоций сыновей вообще не видно, как будто убита не их мать а чужая тетка…. Казаки возмущенны подлостью ляхов и готовы их растоптать, но под рукой ни кого не оказалось кроме местного еврея-роставщика, дом которого они с упоением разбомбили, хотели и самого «подлеца» прикончить, но Бульба его защитил…. после чего чтоб не растерять боевой пыл все отправляются громить поляков…
Далее все по накатанной: осада крепости весть от служанки дочки местного пана Андрию, что дескать та голодает (сын Тараса был в нее влюблен и как то уже ее тискал о чем нам показали в одной из временных вставок которые происходили периодически как то невпопад) и тот отправляется в крепость через подземный ход с буханкой хлеба. В городе – голод, съели всех животных, но не сдаются т.к подмога на подходе. Андрий отдает хлеб панночки, та его поедает, после этого предает семью, отчизну и т.п. клянется в любви, быстренько раздевая девушку, в тоже время полякам приходит подкрепление, которое вырезает и захватывает в плен, по обычному, напившихся на посту казаков.
Потом битва, при которой Андрия заманивают в лес, где отец со знаменитой фразой: «я тебя породил, я тебя и убью» стреляет сыну в грудь. Далее трагическая – патриотическая речь, которых после этого стало очень много (после смерти каждого мало-мальски засветившегося в фильме казака). А старшего сына захватывают и отправляют на казнь, Бульба, едет туда с помощью еврея-роставщика, маскируясь под поляка, становясь свидетелем героической смерти сына. В тоже время при родах умирает панночка… Ну и наконец финал: захват самого Тараса (который остался один чтобы остатки его бойцов могли спастись) и сожжение на костре – создалось такое ощущение что его не жгли а щекотали за пятки – так Тараса это веселило.
Ну что сказать, не ожидал такого от Владимира Владимировича Бортко после продуманных и практически точных с оригиналом шедевров как «Мастер и Маргарита», «Собачье сердце» и «Идиот». Тарас Бульба, по книге вообще не был положительным героем, и подвигло его на войну не месть за убиенную жену, а любовь к войне и грабежу… Этот фильм нельзя занести в актив режиссеру так же и как оператору, который видно вообще не понимал, как нужно снимать такие фильмы… нет тебе ни удачных кадров пейзажей степей Украины, ни по красоте ни по масштабности, а постановка боевых сцен сделана на таком низком и примитивном уровне, что говорить даже не особо хочется, чего стоит только постоянные увеличенные кадры порезов и проткновений да и работа массовки с тупыми мечами, которым толком не объяснили как ими махать вот и они тупо друг друга тыкали и пихали.
Об актерской игре тоже хочется сказать пару слов. В основном она никакая, но это зависит в основном от написанного сценария и задумки режиссера, к примеру, роль полячки соблазнительницы Андрия получилась настолько рваная и глупая что напротяжении всего фильма она толком не имела реплик и только громко смеялась басом, что не сочеталось с ангельской внешностью. Тарас Бульба в исполнении Богдана Ступки был настолько не убедителен, высокопарен постоянно переигрываяО, что за ним до этого фильма я не замечал , смотрелось сие действие поистине примитивно так и напрашивалось на ум слово «НЕВЕРЮ». Так же в фильме засветился Михаил Боярский, который до сих пор видно не отошел от роли ДАртаньяна, пререодически выкрикивая его голосом, но только не слово «Каналья!» - видно замену ему производители фильма не придумали. Порадовал более менее, своей игрой Владимир Вдовиченков роль Остапа вполне в его духе и имидже, которого он придерживается со времен «Бригады» и «Бумера». Ну, вот и все, что хотелось бы сказать об этом очередном выкидыше нашего кинематографа.
Очень плохо. Личная оценка 3 из 10.
7 комментариев

Откомментировал фильм «Незваные»

Ремейки бывают удачные и не удачные, третьего не дано….
Этот фильм можно отнести к разряду, удачных. Честно говоря, он понравился мне гораздо больше, чем оригинальный ужастик корейского производства.
Первая серьезная работа на режиссерском поприще, братьев Гард, которая получилась очень симпатичной, до этого они снимали короткометражки, среди которых можно выделить Внутри‑снаружи (Inside‑Out) своей легкостью, позитивностью, а так же прекрасной музыкой.
Сюжет фильма незамысловато прост: про девушку, возвращающуюся домой из психиатрической больницы, в которую попала из‑за душевного расстройства, вызванного смертью матери…
Вернувшись, она видит, что у отца появилась новая пассия, которая раньше была сиделкой у ее матери, с чем явно не согласна ее сестра, которая подозревает, что мачеха скрывает многое из своего прошлого и замешана в смерти матери, на что периодически указывают призраки проявляющиеся перед главной героиней.
Итак, девушка начинает расследование…., которое приводит к неожиданным результатам…, каким писать не буду, дабы не портить вам впечатление от просмотра.
Ужастиком — конечно, не назовешь, но триллер очень добротный. Игра актеров тоже не плохая, но без особого блеска. Насчет операторской работы, снято хорошо, стандартно, т.е. как обычно без каких либо находок, все по накатанной классической схеме присущей данному жанру кино. Ну и еще немного сумбурный конец, но в тоже время интересный и неожиданный для тех, кто не видел оригинал.
За исключением этих моментов понравилось — все.
Особенно, переработка сценария, который отличается от корейского, подачей и некоторой целостностью картины.
Советую для просмотра всем любителям триллеров.
Хорошо. Личная оценка: 7,5 из 10.

Откомментировал фильм «Операция «Мертвый снег»»

При просмотре фильма «Операция Мертвый снег» меня не покидало такое чувство, что где то я уже видел подобное,… перебрав в уме, вспомнил только один подобный трэш — это «Каннибал! Мюзикл» снятый знаменитым Треем Паркером создателем South Park, стиль Томми Виркола — норвежского режиссера, снявшего « Операцию…» во многом повторяет это произведение по концепции, но не сюжету и организации. Которых как таковых — нет в помине, есть, что‑то похожее на сценарий о группе, студентов, которые обнаружив клад, тем самым разбудили зомби — фашистов замурованных во время второй мировой. После этого начинается обычная тупая бойня — со всеми вытекающими бутафорными кишками, кровью и другой забавной расчлененкой, короче «МЯСО», тупое и бездумное… Жирный минус — режиссеру и сценаристам.
Вообще малопонятно из‑за чего он вошел на официальный конкурс «Санденс‑2009». Создатели наверно хотели создать комедию с изобилием черного юмора, но видно изрядно переборщили со всеми компонентами.
Как таковой актерской игры в фильме нет, но есть отдельные моменты, где она присутствует с издевкой и можно посмеяться, но такие кадры ничтожно малы на фоне отснятого материала.
Единственные плюсы в картине, которые удалось обнаружить — это хорошие кадры зимних норвежских гор и неплохое музыкальное сопровождение.
К просмотру рекомендую тем, у кого много лишнего времени, которое не жалко потерять на просмотр сего «шедева».
Весьма среднее кино. Личная оценка: 4 из 10.

Откомментировал фильм «Онг Бак 2»

Паном Йирум (настоящее имя Тони Джа) очень неординарный таиландец, воспитанный на фильмах Брюса Ли и Джеки Чана, что во многом, подвигло его к занятиям восточными единоборствами в частности муай-тай….но не только…. в 15 лет он стал учеником известного тайского каскадёра и постановщика боевых сцен Панны Риттикрая. С этим мастером, он занимался в колледже физического воспитания в провинции Маха Сарахам, где изучал различные единоборства, от тхэквондо до дзюдо, в скорее став лучшим учеником, войдя в труппу каскадеров. Видно его старания не стали незаметными т.к. им заинтересовался известный в Таиланде и Китае продюсер и режиссер - Прачиа Пинкаю, который решил снять фильм с ним в главной роли. В 2003 году на экраны вышел боевик «Онг Бак: Тайский воин», в котором Паном Йирум (для западных зрителей он взял псевдоним Тони Джа) исполнял сложнейшие трюки с экстремальной акробатикой, скоростными боями и очень опасными трюками. При съёмках не использовались никакие механические средства и компьютерная графика, все трюки Джа выполнял сам. Фильм имел большой успех (несмотря на простейший и банальный сценарий) о Тони Джа заговорили как о новой звезде азиатских боевиков….
Далее последовал знаменитый и самый кассовый на западе таиландский фильм: Том Юм Гун (Tom Yum Goong) где Тони Джа выступает в роли защитника слонов (кстати забыл сказать: родители Тони занимались разведением слонов, опыт дрессировки которых был во всей красе использован в Онг Бак 2).
С октября 2006 года по 5 декабря 2008 года снимался фильм «Онг Бак 2» где Тони выступил одновременно в роли режиссера и исполнителя главной роли… спешу сказать что она ни как не связанна с первой частью…
По моему мнению, дебют на редкость удался, режиссура, визуализация (спасибо: костюмерам, гримерам и т.д) и операторская работа на высочайшем уровне, все снято очень убедительно, хотя, конечно, по логике не достоверно, но самое главное о ней во время просмотра не задумываешься и это очень сильный и жирный плюс. Постановка боевых сцен очень хорошая, и во много раз лучше по разнообразию, чем в первой части, где в большинстве своем все сводилось к туповатым тычкам коленом в разные части тела, а так же однообразным ударам локтем в полете… по голове,… хотя трюки и прыжки по городу, аля ямакаси, выглядят великолепно!
Очень понравились моменты со слонами, особенно бег главного героя по спинам и головам всего стада, очень впечатлило… дрессировка просто супер!
Отдельно хочу сказать про сценарий, который в целом как мозаика - собирается и четко складывается к середине фильма приобретая, свою целостность к развязке, которая в принципе немного предсказуема по своему финалу, но оставляет нам надежду на дальнейшее развитие в фильме «Онг Бак 3» к которому Джа и Риттикрай приступили после съемок «Онг Бак 2» и планируют выпустить к концу 2009 года.
Искренне, пожелаю им, удачи! Жду с нетерпением продолжения!
Очень хорошо, личная оценка: 8,5.

Откомментировал фильм «Циклоп»

Начнем издалека: циклопы — это порождение Геи (богиня земли) и Урана (бог неба). Сразу после рождения циклопы были связаны и сброшены отцом в Тартар. Далее они были освобождены титанами после свержения Урана, но вновь закованы Кроносом (титан, младший сын Урана). Когда Зевс начал борьбу с Кроносом за власть, он, по совету их матери Геи, вывел циклопов из Тартара, чтобы те пришли на помощь олимпийским богам в войне против титанов. Циклопы выковали Зевсу громы, молнии и перуны, которые тот метал в титанов. Аиду они выковали шлем, а Посейдону трезубец, научили Гефеста и Афину ремеслам. Циклопов перебил Аполлон после того, как Зевс поразил сына Аполлона Асклепия (короче че то тут напутано — видно кровная месть :) ). В конечном итоге: место в кузнице циклопов — занял Гефест. По одной из версий, отражённой у Гомера в Одиссее, циклопы составляли целый народ. Среди них наиболее известен свирепый сын Посейдона Полифем, которого Одиссей лишил единственного глаза.
Итог: Циклопы — это ремесленники, кузнецы можно сказать — ученые древнего мира….
Далее…. Посмотрел.... фильм, печальное зрелище, сюжет вертится около подлого и гадкого императора Тибериуса (довольно банально) который дает приказ, наказать, обнаглевшего Циклопа, своему генералу — сподвижнику Маркусу. Тот с совестью принимается за дело и в итоге : зверь в темнице а так же вместе с конвоиром на гладиаторской арене…. и т.п.
Если честно, то писать то особо не о чем, фильм глупый, начиная от режиссуры и сценария, а так же, заканчивая работой «младшего дворника»... описывать работу съемочной группы и специалистов по визуальным эффектам, я думаю, не имеет смысла, ибо, как таковой — ее практически нет, все зделанно на таком примитивном уровне, да и похоже с первого дубля, что фильмы про Синбада 70-х годов с их кукольней анимацией смотрятся — на ура, чем подобные фильмы, не понятно, зачем снятые….
Игра актеров — это последнее о чем вообще ни стоит говорить… я и не буду… Эрик Робертсу — позор. Складывается впечатление, что чем большей популярности добивается его сестра — Джулия, то тем ниже по арифметической прогрессии — опускается он…. Ну все я думаю хватит писать об этом рвотном порошке…
Очень плохо, личная оценка 2 из 10.

1 комментарий

Откомментировал фильм «Крабат. Ученик колдуна»

Фильм снят по книге Отфрида Пройслера: «Крабат: Легенды старой мельницы». В 1977 году был выпущен мультфильм чешско‑германского производства, в глубоком детстве смотрел произвел очень сильное впечатление своей мрачностью и отсутсвием иллюзий в отличаи от наших позитивных мультфильмов. Для меня он был страшнее чем первый «Полтергейст» люди знающие меня поймут... Скачал и посмотрел фильм, ну что сказать общее впечатление от просмотра осталось вполне приятным, очень не плохая сказка. С книгой и мультфильмом сопостовима по сюжету, действию очень плавно идущий расказ захватывает с каждой минутой, начинаешь сопериживать его героям. Чего не хватает фильму это мрачновато‑жуткаватой стилистики присущей тому же мультфильму, а так же более лучшей актерской игры, но не смотря на это фильм хороший. Людям незнакомым с книгой или мультфильмом, действие может показаться достаточно затянутым. Для меня это не так. Итого, что мы имеем: хорошая сказка для подростающего поколения зделанная в меру возможностей и средств.
Достаточно хорошо личная оценка 6 из 10

2 комментария

Откомментировал фильм «Киллер»

Хороший фильм, Микки Рурк словно востал из пепла, сначало «Рестлер» теперь вот этот фильм. В сюжете, в принципе, ничего нового, но тут дело даже не в этом, а в ощющении, при просмотре кажется что все это достаточно реально выглядит, жизненно. Нет заоблочных спецэфектов зубодробительного экшена, но в тоже время фильм очень затягивает своей простотой и переодически очень напряженными ситуациями.... Хорошая режиссура и операторская работа, а так же игра актеров. Добротный триллер. Любителям данного жанра советую к просмотру.

PS: народ не читайте описание к этому фильму здесь оно не соответствует действительности.

Откомментировал фильм «Подарок»

В ролях: Шейн Уэст, Эдвард Бернс, Винг Реймс, Гоша Куценко

В фильме: «Какого хрена тут делает Гоша Куценко?». :)

Откомментировал фильм «Фар Край»

Babylon я согласен с тобой что мы хотим видеть по любимым играм только хорошие экранизации а не паршивые от Уве Болла. Но самый главный вопрос такой: какая стерлядь вообще продает этому гаду права на экранизации известных игр!? Вот этих недоносков и стоит подвесить за яйца на первом же попавшемся суку!!!

1 комментарий

Откомментировал фильм «Фар Край»

Посмотрел. Ну что сказать, конечно трэш..... но не такой, паршивый как предыдущие фильмы Уве Болла... покрайней мере при просмотре выключить его не хотелось. В основном виден подчерк этого режиссера: дешевые декорации... простой сценарий, реки вылетого кетчупа и убогие диалоги... хотя есть отдельные сюжетные ситуации которые вызывают смех (к примеру погоня на машинах в самом начале фильма где девка отжигает по полной). Бюджет фильма 30 миллионов, который похоже в основном пошел на гонорар Тилю Швайгеру и Ральфу Мюллеру, которые вытягивают это убожество до уровня среднего боевичка... ну а остаток денег пустили на съемку на какой то территории разрушенного завода а также прокат техники и пару ящиков пиротехники. Разок посмотреть можно, но оставлять в коллекции небуду.

Откомментировал фильм «Сумерки»

Фильм и вправду не для всех больше ориентирован на женскую аудиторию. Моей жене — понравилось... насчет себя — скажу что на протяжениивсего фильма меня не покидало ощющение что смотрю какое то низко качественное аниме уж так герои похожи на героев этих мультов, ОСОБЕННО ПАПАША БЛОНДИН — ВАМПИР. От вида же главного героя меня не покидало стойкое мнение что он чем то тяжелым обдолбался... так как витал сам по себе не особо обращая внимание на главную героиню, которая тоже с головой дружила редко больше думая инстинктами... и причинным местом. Сам фильм скучновато затянут переходя в экшен только в конце да и как то не по вампирски гламурно... короче рек крови вы точно не увидите но если не терпится пожевать сопли — этот фильм для вас!
Личная оценка: 6 из 10.

Откомментировал фильм «Киллер»

Да уж как всегда отожгли с названием фильма, не «Киллер» а «Убийственный выстрел»

Откомментировал фильм «Возвращение мушкетеров, или сокровища кардинала Мазарини»

После просмотра, сего шедевра, вообще хотел промолчать и не писать ни чего... жестко игнорировать тему, ни фига, не получилось.
Начнем попорядку, то бишь сначала завязки сюжета: как уже всем было известно - мушкетеры погибают, но по разному, Портоса заваливает камнями в пещере, на что толи с сожалением, толи с облегчением смотрит Арамис, которого в свою очередь как то по тупому убивает Леон (Нагиев), чему Арамис видно искренне рад, но из-за хрен знает каких причин не сообщает что узнал в нем сына Портоса по шпаге, которую тот в годовалом возрасте позаимствовал у отца, уж лучше он узнал бы его по родинке на заднице (аля индийские фильмы)... В свою очередь, Атос принял смерть как наш российский человек, за стаканом бухла, у Смехова игра супер (я искренне поверил что он хотел его допить, вот что значит годы опыта, да литры выпитого спиртного в молодости)... Дальше еще смешнее - смерть ДАртаньяна, который получая высший во Франции титул полководца, решил поиграть в большой теннис с ядром, защищая какого то лейтенанта своей грудью... а это ведь только начало...
Далее они все вместе попадают на тот свет, смутно похожий на этот - отличие только в звуке голосов т.е дэбильном эхе. Через некоторое время к этой четверке добавляется Де Жюссак мирно бухавший в замке Портоса, что ему соответственно не понравилось (вполне его понимаю, я бы тоже не позволил бухать без меня мое Бургунское), дунув перегаром Портос взрывает замок к едрени фени.... обломав этим весь праздник....
А так же в это время происходят такие события: королева как всегда, профуняв свое барахло (тобишь алмазные подвески и прочие цацки) вспоминает о своих бывших подельниках - мушкетерах, ан нет все на том свете, расплатится по счетам она не может, любовник Мазарини спер казну! Но на этот момент, под рукой оказалась Жаклин Дартаньян, аля Констанция Бонасье, которая убеждает королеву что дескать где-то в дебрях Гасконии у нее есть мифический крутой брателла, с шашкой как у папы... и что она соберет усех сыновей героев и всех победит. Ну и потом Жаклин, сменив ориентацию на Жака отправляется собирать всю кодлу, бухающего Рауля - явный закос под папу, титястую почти не вменяемую монашку (дочь Портоса) которая кстати за весь фильм так и ни разу не помолилась и т.д.
после этого пошли самые основные штампы, к примеру, встреча с сыном Арамиса, аля встреча Дартаньяна в первом фильме с Атосом и Портосом и отсюда назначение дуэли, особенно вырубило поведение монашки которая реально всех сшибала с ног.... после поминок мушкетеров на банкете визжавшего Людовика, бесконечную и тупую фразу: "Луиза где вы!" видно ею режиссер попытался заменить Ля Шене, что не может, меня - гетеросексуала не радовать.... ну и дальше подобная заштампованная чушь, братание и целование, вместо дуэли, причем целовали всех даже гвардейцев кардинала, убийство Мазарини монахом тупыми бусами, потом убийство монаха теткой хреново похожей на милледи, поездка тупых детей героев в Англию, причал, на котором 30 лет назад Дартаньян дал дюлей Де Жессаку и на котором уже дочь отпиндосила сына Портоса... и т. п. и т.д.
А вот дальше начинается самая бредятина, то бишь драка на постоялом дворе, где мушкетеры во всю "помогли" своим детям, да так что убили сына Атоса, которого по привычке хотел прикрыть Дартаньян, но фокус такой же как с ядром, увы, не вышел.... после этого соответственно все бросаются в сопли, Боярский поет и о чудо всех возвращают к жизни, даже де Жюссака - хрен знает почему, о нем ни кто и не просил... на том свете остается один дэбил - Мазарини. Далее мушкетеры все, кроме Атоса - который пшел хоронить своего сына, дружно дают всем извергам кизды, кроме, конечно же, де Жюссака, Леона и Тетки – типа Миледи которые как то через окошко ловко с помощью ремня пи**ят ларец с барахлом, подвесками и кольцом бессмертия... дАртаньян ловко спасает детей от тамплиеров, но до этого сын Арамиса в исполнении Макарского поет и признается, что любит пацана Жака, но потом показывает, что типа догадался что он - енто замаскированная дэвушка (вот так то Михалыч), умеет же вывертываться - каналья.
Далее погоня, де Жесак оставляет на разборки Леона, которого Портос легко убеждает, что тот играет ни за ту сборную, ну а дальше уже так совсем не интересно, Маше растеряше - королеве возвращают барахло, все счастливы и мушкетеры отправляются на тот свет, благородно выкидывая на помойку кольцо бессмертия...
Вот такое вот кино получилось, после просмотра, которого понимаешь, что российское кино осталось на таком низком и примитивном уровне как и в начале развала СССР. И так же четко осознаешь что кино снятое для души а не из-за денег, всегда лучше, даже поистечении 30 лет.
10 комментариев