Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Её(64) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • 5594

  • AbbaDon

  • andrewnalin

  • Ariella

  • astep

  • Baka

Ещё →

Враги

Её(0) Общие(0) Обиженные(1)

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

nivada

Жизнь - хитрая штука. Когда у меня на руках все козыри, она внезапно предлагает мне сыграть в шашки.
Портрет жителя

Тюнинг по японски

улыбнись, Автофорум

Японские аниме авто, помоему у них нация становиться мультиком одним большим...

alt alt

Обладатели минивенов-монстров резко выделяются на фоне достаточно традиционных для Японии (и не только) любителей внешнего обвеса спортивных купе. Особое направление – придать минивену или микроавтобусу космический вид присуще только Стране восходящего солнца – нигде в мире более не встречается. Один из главных элементов – передний бампер: он должен максимально выступать за стандартные габариты серийного автомобиля. Выдаваясь вперед, он образует некое подобие площадки, по бокам которой крепят дополнительные элементы декора – как правило резкие шипообразные выступы с наклоном назад. То же самое относится и к заднему бамперу, точнее тому, что из него получается – он может выдаваться на метр или даже полтора за стандартные габариты. Но, пожалуй, самым внушительным украшением служит некий «хвост», закрепляемый в задней части крыши – там, где более скромные любители внешнего тюнинга минивенов и универсалов устанавливают дефлектор для срыва потока. В случае с минивенами-монстрами, никакой разумной аэродинамической нагрузки эта конструкция нести не может, но выглядит потрясающе, зрительно увеличивая размеры автомобиля. Боковой обвес далеко ушел от рядовых накладок на пороги – это целые конструкции, расширяющие нижнюю часть минивена и придающие ему, вкупе с остальными элементами, максимально агрессивный вид.

alt

ещё буквы и картинки

alt alt


Отдельная тема – аэрография на подобных автомобилях. Ее может не быть вовсе, и это не будет считаться «позором», но если уж она есть… Пожалуй, самый популярный мотив – аниме. Нарисованных в этом стиле девочек-красоток можно увидеть довольно часто, но еще чаще - воспетых жанром шароподобных зверюшек: котов и кошек, по большей части. Номер один в списке - персонаж аниме-сериала Hello, Kitty! Эта кошечка свела с ума даже тех, кто не намерен превращать свой автомобиль в монстра, чего уж говорить о тех, кто делает передний бампер выступающим на полметра. Другой популярный мотив – роботы из одного наиболее «долгоиграющих» аниме – Gundam. Разумеется, не забыта и Manga и даже Saylormoon, популярны и диснеевские персонажи. Среди реальных знаменитостей лидерство прочно удерживает японская поп-дива Аюми Хамасаки (Ayumi Hamasaki). Пейзажи и абстрактные рисунки чуть уступают, но не забыты и они.


alt altalt

1 комментарий

Автофорум, улыбнись

465x351/data/illustrations/ills/2012/07/27/18618/18618486.jpg,465,351,/data/images/imgs/2012/07/27/18618/18618485.jpg,465,351500x367/data/illustrations/ills/2012/07/27/18618/18618489.jpg,470,345,/data/images/imgs/2012/07/27/18618/18618488.jpg,500,367500x337/data/illustrations/ills/2012/07/27/18618/18618492.jpg,470,317,/data/images/imgs/2012/07/27/18618/18618491.jpg,500,337600x400/data/illustrations/ills/2012/07/27/18618/18618495.jpg,470,314,/data/images/imgs/2012/07/27/18618/18618494.jpg,600,400600x400/data/illustrations/ills/2012/07/27/18618/18618498.jpg,470,314,/data/images/imgs/2012/07/27/18618/18618497.jpg,600,400600x400/data/illustrations/ills/2012/07/27/18618/18618501.jpg,470,314,/data/images/imgs/2012/07/27/18618/18618500.jpg,600,400490x367/data/illustrations/ills/2012/07/27/18618/18618504.jpg,470,353,/data/images/imgs/2012/07/27/18618/18618503.jpg,490,367600x433/data/illustrations/ills/2012/07/27/18618/18618507.jpg,470,340,/data/images/imgs/2012/07/27/18618/18618506.jpg,600,433600x450/data/illustrations/ills/2012/07/27/18618/18618510.jpg,470,353,/data/images/imgs/2012/07/27/18618/18618509.jpg,600,450600x450/data/illustrations/ills/2012/07/27/18618/18618513.jpg,470,353,/data/images/imgs/2012/07/27/18618/18618512.jpg,600,450600x450/data/illustrations/ills/2012/07/27/18618/18618516.jpg,470,353,/data/images/imgs/2012/07/27/18618/18618515.jpg,600,450527x600/data/illustrations/ills/2012/07/27/18618/18618521.jpg,352,400,/data/images/imgs/2012/07/27/18618/18618520.jpg,527,600600x450/data/illustrations/ills/2012/07/27/18618/18618524.jpg,470,353,/data/images/imgs/2012/07/27/18618/18618523.jpg,600,450600x450/data/illustrations/ills/2012/07/27/18618/18618527.jpg,470,353,/data/images/imgs/2012/07/27/18618/18618526.jpg,600,450
2 комментария

100 способов заменить масло в автомобиле.... (опрос на серьёзную тему)

улыбнись, Автофорум

alt

ЖЕHЩИHЫ:

1. Добpаться до ближайшей запpавки.
2. Выпить чашечку кофе.
3. Чеpез 15 минут сесть в машину и поехать дальше.

РАСХОД ДЕHЕГ:

$20.00 - замена масла.
$1.00 - чашечка кофе.

ИТОГО: $21.00

Далее ...

ЗАМЕHА МАСЛА В АВТОМОБИЛЕ, МУЖЧИHЫ:

Ещё буквы
1. Зайти в магазин, купить канистpу масла, масляный фильтp, лейку, очиститель для pук, аpоматизатоp для салона и ящик баночного пива.

2. Добpаться домой и обнаpужить, что масло ещё нужно слить, пеpед тем как заливать.
3. Расстpоиться, откpыть пиво.
4. Откpыть втоpое пиво и искать дыpку для выливания масла.
5. Hайти дыpку для выливания масла.
6. Допить пиво и искать дыpку для заливания масла.
7. Откpыть тpетье пиво и выпить его.
8. Hайти дыpку для заливания масла и откpыть по этому поводу четвёpтое пиво.
9. Искать только что купленную лейку.
10. Допить пятое пиво и найти лейку под детским велосипедом в гаpаже.
11. Удивиться.
12. Подумать.
13. Выпить шестое пиво.
14. Искать ключ 10х12.
15. Допить седьмое пиво.
16. Hайти ключ под лейкой.
17. Удивиться.
18. Пиво
19. Развинтить дыpку для выливания масла над стаpой кастpюлей.
20. Удивиться, почему масло не течёт.
21. Полезть посмотpеть с новой банкой пива.
22. Пpинять литpа полтоpа гоpячего масла на шею.
23. Возмутитьс
24. Успокоить неpвы паpой баночек пива.
25. Занюхать аpоматизатоpом для салона.
26. Вытеpеть шею очистителем для pук.
27. Пpишёл сосед - тоже уже хоpоший - с ним нужно допить пиво.
28. Пpоснуться утpом и сбегать за пивом.
29. Паpу баночек, чтобы пpоснуться.
30. Вытащить из-под автомобиля кастpюлю со стаpым маслом, половину вылив себе на штаны.
31. Установить новый масляный фильтp.
32. Искать ключ 10х12.
33. Пиво.
34. Hайти ключ 10х12 под пустыми пивными банками.
35. Пиво по этому поводу.
36. Пиво без этого повода.
37. Пиво пpосто так.
38. Пиво не пpосто так.
39. Закусить аpоматизатоpом для салона.
40. Залить новое масло.
41. Два пива.
42. Обнаpужить под автомобилем большую лужу масла.
43. Вспомнить пpо дыpку для выливания масла.
44. Выpугаться.
45. Допить пиво.
46. Завинтить дыpку для выливания масла.
47. Сходить в магазин за новой поpцией масла, пива и с гоpя захватить бутылочку водки.
48 - 99. Комплекс меpопpиятий, необходимых для поиска нужных инстpументов и обоpудования, pаскpучивания и закpучивания дыpок, pаспития пива, пива с водкой, водки без пива - как с соседом так и без, вылива, pазлива и залива масла, поездки на автомобиле за новой поpцией водки, задеpжания полицией, пpоведения ночи в полицейском участке, внесения залога, пpазднования счастливого освобождения и т. д. и т. п.

РАСХОД ДЕHЕГ:

$75.00 - пеpвоначальная закупка масла, пива и аксессуаpов.
$25.00 - повтоpная закупка пива.
$75.00 - повтоpная закупка пива, масла и водки.
$25.00 - сpочная необходимая повтоpная закупка водки.
$200.00 - буксиpовка автомобиля.
$1,000.00 - залог.
$250.00 - пpаздничный ужин по поводу освобождения и окончательного завеpшения замены масла.

ИТОГО: $1,650.00

7 комментариев

Тест-драйв дизельного Subaru Forester

Автофорум, Subaru Forester, Автоновости

alt

Двигатель: 2 литра, четыре оппозитно расположенных цилиндра, турбо-дизель.
Мощность: 145 л.с., крутящий момент 349 Нм.
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач

Если вы добираетесь из США, то самый простой способ попасть в Фельден — долететь до Словении и пересечь границу с Австрией уже на автомобиле. Несмотря на всю эту захватывающую дух красоту, нам немного смешно от того, что пришлось ехать в такую даль, чтобы протестировать дизельный Subaru Forester, скромный компактный SUV, созданный японскими инженерами.

читать много букв
Несмотря на рост цен на дизельное топливо, который, несомненно, оказал негативное влияние на популярность автомобилей с дизельными двигателями, европейцы не станут покупать кроссовер или SUV с бензиновым двигателем. Так что третье поколение Forester — это серьезный шаг концерна в сторону европейских автомобильного рынка.

Через шесть месяцев после официального начала продаж нового Subaru Forester, состоявшегося в марте 2008 года, концерн запустил в продажу Forester 2.0D X и Forester 2.0D XS, обе модели с 2,0-литровым турбодизелем с оппозитным расположением четырех цилиндров.

На данный момент приобрести автомобиль в такой комплектации можно только в странах Евросоюза.

Даже после перехода на использование дизельного фильтра закрытого петельного типа, который, по утверждению Subaru, более эффективно поглощает и уничтожает частицы топлива, чем более простой фильтр, используемый на дизельных моделях Subaru Legacy и Outback, содержание выхлопа Subaru Forester 2.0D все же не отвечает экологическим нормативам для дизельных двигателей, принятым в США.

Первое, на что мы обратили внимание, это то, насколько тихо работает двигатель — в салоне его практически не слышно, особенно когда на полную мощность включен кондиционер, выполненный в американском стиле и призванный спасать нас от влажного нагретого воздуха позднего австрийского лета. Не осталась незамеченной и невероятная плавность подачи крутящего момента — практически как у бензинового двигателя.

Это дизельный мотор отличается от других не только оппозитным расположением цилиндров, но и тем, что блок здесь полностью отлит из алюминия, а это стало возможным благодаря изначальной жесткости конфигурации этого агрегата.

Нельзя сказать, что в двигателе не используется чугун, например, шейка коленчатого вала изготовлена из сплава алюминия и железа, чтобы он мог выдержать напор компрессии равный 16,3:1. У этого двигателя объемом 1998 куб.см. диаметр поршня равен высоте его хода (86 мм), причем в цилиндре он расположен плотнее, чем у других 4-цилиндровых двигателей Subaru (почти как у 3,0-литрового 6-цилиднрового), что придает ему компактность.

В остальном же этот 2,0-литровый турбодизель от Subaru вполне традиционен. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры через классическую топливную рейку. Турбонагнетатель расположен снизу в непосредственной близости от каталитического конвертера и фильтра.

Наш тест становится еще интереснее, когда мы опускаем стекла Subaru Forester 2.0D XS. До наших ушей доносится шум и ворчание, сопровождающие работу любого турбодизеля, но к нему примешивается еще и звуки, которые издают бензиновые 4-цилиндровые оппозитники Subaru. Назвать этот хор мелодичным можно с большим трудом, а вот самым необычным для дизельного агрегата звучанием — в самый раз.

Отсечка на отметке 3 800 оборотов в минуту показалась нам немного странной, хотя для дизельного мотора это вполне нормально. Ведь пик крутящего момента у этого 2,0-литрового оппозитника приходится на диапазон 1 800-2 400 оборотов. Максимальная мощность, равная 145 л.с., достигается на отметке 3 600 оборотов, а затем кривая мощности резко идет на спад.
Не торопитесь переключаться


Теперь несколько слов о 6-ступенчатой механической коробке передач, которой оснащается 2,0-литровый турбодизель. Она весьма неспешная на переключения вверх. Рычаг переключения скоростей тугой, еще немного, и можно было бы говорить о явном сопротивлении, а сцепление требует от вас большой осторожности с левой ногой, если вы хотите правильно осуществлять переключение с одной скорости на другую.

По существу, плавная езда на дизельном Forester с механической коробкой потребует от вас большей концентрации, чем управление Subaru Impreza WRX STI. А если учесть, что подхват начинается с самых низов, затем почти сразу в игру вступает турбина, даже неспешные старты со светофора могут сильно удивить оппонентов. В Subaru утверждают, что Forester 2.0D разгоняется до 100 км/час за 10,4 с, и мы склонны им верить, проведя некоторое время за рулем этого автомобиля.

Передаточное число первой передачи составляет 3,454:1, т.е. не отличается от передаточных чисел 5-ступенчатых коробок, предлагаемых Subaru на американском рынке, а вот главная передача короче — 4,44 против 4,11 у «пятиступки». Но не стоит заблуждаться на этот счет. Сделано это в целях экономии, а не для более эффективного разгона. Вторая и третья передачи значительно длиннее, тогда как четвертая, пятая и шестая короче. Subaru утверждает, что дизельный Forester потребляет 6,3 л на 100 км (при тестировании в Европе). На полном баке, объем которого составляет 64 литра, автомобиль проехал 1 016 км.
Грядет эпоха 6-ступенчатой коробки передач, а про «автомат» ни слова

Господин Итикава рассказал нам, что новая 6-ступенчатая коробка постепенно вытеснит 5-ступенчатую на всех бензиновых моделях Subaru. Надеемся, что перед этим ее как следует доработают.

И все же качество этой 6-ступенчатой трансмиссии имеет очень отдаленное отношение к будущему дизельного Forester в Соединенных Штатах. Мы предпочитаем Forester с автоматической коробкой передач, а таковой для дизельного варианта пока что нет. Когда дело касается дизельных автомобилей, львиная доля продаж приходится на комплектацию с механической коробкой (как в случае с Volkswagen Jetta TDI), отсутствие таковой неизбежно приведет к снижению уровня продаж дизельного Forester.

«Автоматическая коробка передач — это больше, чем приятная деталь, — говорит Тим Махони, глава отдела продаж Subaru в США. — Но отсутствие такой комплектации не должно пагубно сказываться на продажах модели в Европе в целом».
Не такой, как другие Forester


Торопясь посетить кафе при отеле Vila Bled, являвшегося излюбленным местом отдыха Иосипа Броза (именуемого народом не иначе как Тито), когда Словения была частью Югославии (мозаика в стиле социалистического реализма живо напоминает о тех временах), мы вдруг замечаем, что наш испытуемый демонстрирует менее спортивный характер, чем Subaru Forester 2.5XT для американского рынка, который мы тестировали весной.

Проблема не в весе, поскольку 2.0D XS тяжелее 2.5XT всего на каких-то 13 кг. Скорее всего, это из-за системы электронного контроля гидроусилителя руля, которая ставится на все автомобили за пределами США. Она значительно снижает отклик от рулевого управления.

Настройки подвески довольно мягкие, так что при прохождении поворотов, коих на узких извилистых словенских дорогах предостаточно, машине не хватает стабильности, особенно в крутых поворотах, когда колеса попадают на неровности. К тому же покрышки Yokohama Geolander 225/55 R17 обеспечивают минимальное сцепление, а педаль тормоза вялая, несмотря на увеличенный в сравнении с 2,0-литровым европейским бензиновым аналогом диаметр тормозных дисков и наличие насоса обратного давления.

На обратном пути в Австрию мы заплатили €6,50 за проезд по автобану, и сразу стало понятно, за что. Дорожное покрытие здесь идеально ровное, и наш Subaru Forester 2.0D XS обрел превосходную управляемость и отзывчивость.

Поражает его шумоизоляция: никаких посторонних звуков, если не считать неизбежного и едва слышного шума ветра и дорожного покрытия под колесами.
Япония увидит его раньше нас

Среди прочих многочисленных мер, предпринимаемых для снижения потребления запасов природного горючего и уровня выбросов двуокиси углерода в атмосферу, дизельный двигатель является наиболее приемлемым решением на данный момент. Когда дизельный мотор устанавливается на небольшой гражданский автомобиль, подобный Subaru Forester, от владельца не требуется каких-либо жертв. И мы хотим, чтобы нам нравились дизельные двигатели.

И, тем не менее, этот Subaru Forester 2.0D не кажется нам подходящим для американских водителей. Он слишком медленный, чтобы оправдать стоимость установки специальной системы очистки топлива. А 6-ступенчатая коробка слишком сложна в обслуживании для простого гражданского автомобиля.

altaltaltaltalt

Источник: Inside Line

«АвтоВАЗ» бросил вызов Ferrari и Lamborghini

Автофорум, Автоновости

Спортивный автомобиль

Речь идет о дорожной версии Lada Revolution, причем, в кузове купе! На «АвтоВАЗе» клянутся, что это купе, которое уже успели прозвать «нашим ответом Lamborghini», предполагается выпускать мелкими партиями для свободной продажи.


Двигатель. Для модели такого класса силовой агрегат имеет огромное значение. И здесь от «АвтоВАЗа» есть очень неожиданные новости. Оказывается, купе Lada Revolution будут выпускать в двух вариантах. Более простая версия с приводом на заднюю ось получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает 250 л.с. Согласитесь, очень даже неплохо для легкого двухдверного купе! Но на «АвтоВАЗе» говорят, что они хотят делать еще и полноприводную версию автомобиля. И такой суперкар получит уже 3,7-литровый мотор от… Nissan! Он будет выдавать 350 л.с., что сделает Revoluton очень серьезным аппаратом.

alt

alt

13 комментариев

В России отложен переход на европейские стандарты топлива

Автофорум

Правительство РФ приостановило до 31 декабря 2008 года действие технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденного 27 февраля текущего года, сообщила сегодня пресс‑служба кабинета министров. Этот техрегламент предполагал переход на производство в России топлива более высокого качества, соответствующего евростандартам «Евро‑3», «Евро‑4», «Евро‑5».


Минэнергетики РФ поручено внести до 1 декабря текущего года проект постановления правительства о внесении изменений в данный технический регламент. Проект должен быть согласован с Минпромторгом, Министерством экономического развития, Министерством транспорта и Министерством финансов РФ.

выбор зимней резины

Автофорум

Зима придёт как всегда неожиданно, то что надо переобувать машину в зимнюю резину это одно, а вот мне эту резину надо ещё купить, но какую брать лучше низнаю. Как вообще найти равновесие цены и качества, что бы резина служила и не один, два сезана а дольше, и не была слишком дорогая

4 комментария

Откомментировала новость «Британцы женились в небесах»

здорово

улыбнись

улыбнись

улыбнись

улыбнись

что бы наверняка не потеряться ...)

улыбнись

улыбнись

1 комментарий

улыбнись

Один чел разместил объявление о продаже своей Лада‑2105 на одном из европейских автосайтов. Вот его перевод: «Не пропусти свой шанс! Продается Лада 1987 года, долговечный русский автомобиль. Нуждаюсь в приличном внедорожнике 4х4, могу также обменять на цифровую фотокамеру. Но вначале немного об автомобиле. По‑честному прошла техосмотр! Окрашена в „городской камуфляж“ чтобы подчеркнуть своей русское происхождение. Наверняка на 90% произведена из переплавленных остатков русских танков и нефтяного оборудования из Сибири. Тщательно собрана на конвейере русскими рабочими, так что их немецкие коллеги плачут от зависти, глядя на результат. Мотор: 1,5 литра русской злости, которая выдает 75 лошадиных сил. Заводится в любую погоду! Мужественный звук выхлопа наводит на мысль о некоторой педерастичности современных V‑tek моторов, например от Хонды. Коробка передач: 5 вперед и одна назад. Максимальная скорость составляет всего110 км/час, но управляется довольно легко. Само собой, посвистывает на высокой скорости, но покажите мне любой другой автомобиль, скрещенный с бульдозером, который не делает этого! Внутренняя отделка: Приятное сочетание бежевого и цвета свежего говна. Дополнительное оборудование: Эээээээ... как говорим мы, оптимисты: ничего такого, что может легко сломаться!» Машина была продана за несколько минут!

1 комментарий

улыбнись

Работаю я в компьютерной конторе. Однажды пришел знакомый ГАИшник и попросил починить его домашний комп — винду переставить и т.п. И случилось так, что когда он его забирал, меня на месте не было. Через пару дней еду с подругой на своем авто (Toyota Celica, не болид конечно, но машинка довольно проворная), обгоняю поток в шахматном порядке. Моя любимая меня по этому поводу методично пилит. И как апофеоз — обгоняю подряд два автобуса на ЖД переезде, и вот они родимые приветливо машут полосатой палкой. Прижимаюсь к обочине, приоткрываю окошко, достаю документы. Моя при этом аж сияет злорадственно типа «Я же говорила...». И тут в окне появляется довольное лицо того самого ГАИшника и протягивает руку со словами: «Здарова! Скока я тебе должен?» Первая моя мысль — щас глазики у подруги выпадут и закатятся под сиденье.

4 комментария
1 комментарий

улыбнись

1 комментарий

про сообразительность

улыбнись

Произошла эта история в ЛЭТИ (Ленинградский Электротехнический Институт) На первом курсе был такой предмет — физическая химия, который вел очень уважаемый преподаватель, профессор Лебедев. Основным талмудом по этому предмету являлся учебник «Общая Химия» автором коего был некий Глинка. Со стороны эта книга очень сильно походила на Ветхий и Новый Завет в одном флаконе. И вот идет экзамен. Кто был более усидчив и трудолюбив запасся «бомбами». Те, кто поленивее взяли с собой этого монстра — Общую Химию Глинки. Идет экзамен, тишина гробовая, предмет сложный. В какой‑то момент, один из студентов не справляется с управлением этим монстром и роняет его на пол. Плашмя. Раздается звук, сравнимый с 12-ти часовым выстрелом пушки на Петропавловке. Все вздрагивают и замирают в нервном напряжении. Лебедев поднимает голову, находит источник звука, и громовым голосом вопрошает: — Что это было? Студент, ни секунды не задумываясь, выпаливает: — ПРОМОКАШКА!!! Аудитория грохает. Среди всеобщего хохота раздается голос преподавателя: — Зачетку! Пять за сообразительность!!! И действительно поставил пять.

1 комментарий

улыбнись