Большая Тёрка / Мысли /
Унылое, скушное повествование. Развитие событий практически нулевое. Лишь последние 10–15 минут болотистая топь немного оживает и Зрителю буквально разжёвывают некую астральную философию, «по ту сторону» твоего бытия, сознания, возможностей…
Тема, по сути, любопытная, как всё то, что за гранью изученного, доказанного и понятного, и уже не единожды озвучивалась в синематографе. Например, «Вечное сияние чистого разума». Интересно. Чего не могу сказать про данную картину. Серенько, вяленько, уныленько. Игра главного героя кошмарная: он еще не проснулся, а уже стоит перед камерой.
Невероятная история. Что творится в голове этого парня, обалдеть… Комбинатор и актер. Где он настоящий, знает ли он сам это? Но как можно было принять 23-летнего парня за подростка 16–17-ти лет? Ребенок «находится», спустя 3–4 года, это же не 30 лет спустя, чтобы претерпеть ТАКИЕ изменения! Думаю, тайна у этой семейки всё же имеется…
Мне фильм понравился. Интерес не теряется до самого финала.
Фильм интересен в части документальности событий.
Очень подробное описание картины, От и До )) Осталось только посмотреть, чтобы поймать настроение.
Люди Встречаются — Сближаются — Проходят мимо — Влюбляются — Расстаются …
Лёгкий, добрый, романтичный, несуетливый, без заморочек… Невероятные пейзажи Питера, старинного и современного одновременно + музыкальное сопровождение добавляют колоритность картине.
Не являясь поклонницей российского синематографа, за редким исключением, данный фильм посмотрела с удовольствием. Некоторые странности или вопросики по картине присутствуют, но умолчу…
Любовь к пианино, и не только…
Бесконечно аллегоричный фильм. Смотрим фильм — видим «отражение» нашего мира…
Сильные впечатления. И не хочется говорить, рассуждать, спорить…
25 минут просмотра:
Даже если это Вонг Кар‑Вай, что меня и подкупило )), мое терпение сказало «стоп», и с превеликим удовольствием я повиновалась…
Долго настраивалась на такой капустник. Почему‑то была уверенность, что не смогу посмотреть и половины. Но всё оказалось гораздо увлекательней )) Даже появилось сожаление, что фильм так быстро закончился )) Да, фильм похож на эдакий капустник из жизни нескольких людей. Веселая, яркая Карусель событий, живой юмор, который по‑хорошему веселит, нецензурная лексика присутствует, но без фанатизма, и не опошляет, но добавляет особый колорит )) Не знакома с творчеством группы gogol bordello, но, то, что прозвучало в картине, очень даже ничего, «заводная — плясовая» )) Удачно подобраны актеры и очень неплохое исполнение ролей. Гудзь, страшный и ужасный, но очень харизматичный. В итоге — легкий, юморной, без головоломок, замечательный фильм!
Дурачества 30-летних мужичков выглядят переиграно. Разговоры Что было, Как было, Что сейчас и Как потом — однообразны, скоро перестают быть интересны и это утомляет. Моменты радости, весёлости, внезапная прыткость резвости, попытки философских бесед выглядят предельно фальшиво.
Самые неприятные ощущения от фильма. Мрачно, безучастно, тоскливо, холодная безнадёга.
В течение двух часов вели поиски «где эта улица — где этот дом»? хотя, «вели поиски» слишком будет заявлено… При наличии найденного авто и связки ключей слепой на ощупь мог найти нужный дом. Умы детективного жанра искали по полям — горам — холмам, организовали архиологическую — спелеологическую экспедицию по раскопкам Древнего Рима и раскладывали пасьянс на подозреваемого «он — не он». При такой организации дела, для серийного маньяка работы не початый край, причем не торопясь, вообще не торопясь….
Для чего ребенка возили с собой эти горе‑сыщики, не понятно. Для большей убедительности своего непрофессионализма?
Данный фильм чуть поинтересней, чем «Воспоминания об убийстве», даже есть вполне напряженные моменты, но вопросов по теме меньше не стало. Ну а «Воспоминания об убийстве» это театр петросяна… если кто любит…