Большая Тёрка / Мысли /
Фильм, конечно, простоват, но посмотрела с интересом. Актеры вполне органично вписались в образ своего героя, и каждый прекрасно справился с ролью.
Определенное пересечение с фильмом «Игры разума» с Кроу в гл.роли имеется, но сравнивать два фильма было бы не правильно. Это совсем другая история. Но что точно — фанатизм, в любом своем проявлении, к добру не приведет и здоровья не прибавит…
Сказ про вдову с тремя детьми, слегка заблудившуюся в потенциальных женихах.
Сказ про мужичка, на все руки от скуки, и со своим секретом… умением посылать мысли в астрал и получать желаемое здесь, в мире земном…
Некоторые поступки героев нелогичны и вызывают вопросы, игра актеров скорее механическая.
Неспешная романтическая сказка для сентиментальных барышень.
Тема войны, геноцида, детской дружбы… должна выдавить у Зрителя поток слёз, жалости, сострадания…
Немецкий мальчик (Бруно) ну просто идеальный ребенок… правильно мыслит, правильно говорит, не проказничает… не ребенок, а робот…
Папаша — олицетворение войны… Немецкий офицер, субъект подневольный… солдат есть солдат…
Поэтому, в противовес Злу мамаша должна быть олицетворением Мира, гуманности, семьи… Из героини Веры Фармига слепили мать‑святошу…
Два ребенка начинают дружить… по разные стороны колючей проволоки. Охрана концлагеря как охрана пионерского лагеря — никто ничего ни разу не увидел и даже не заподозрил… Бруно приносит лопату и на раз‑два делает подкоп… хахаха! И, если это ТАК просто, почему никто из заключенных даже не попытался проделать тоже самое?..
Бруно решил проникнуть на территорию лагеря, дабы помочь другу найти своего отца… в чем заключалась бы его помощь? Даже не представляю… и авторы умолчали. Идиотизм да и только…
Немецкий мальчик в подвале дома находит груду кукол. Понятен намёк, откуда взялись эти куклы. Но не понятно, ЗАЧЕМ их туда складировали?.. Еще один «рычаг жалости»?.. Безусловно.
В фильме нет военных сцен. Но то, что показано — это часть войны… значит, фильм про войну, как ни крути. Но я увидела причесанный фильм с напудренными лицами и надуманными ситуациями, в которые не веришь…
В основной части — предсказуемый.
Самый интерес появился к середине фильма… когда случилась болезнь героя Малковича… и когда его жена оказалась один на один с болезнью супруга… именно с этого момента и до самого финала эмоции переполняют… режиссеру удалось нащупать нерв и умело «сыграть» на нём, цепко держа Зрителя в напряжении…
Первая часть показалась весьма медленной для разгона… порой, скучной… Думаю, что‑то я непростительно пропустила… Уже хочется вернуться и пересмотреть.
Минут через 10 просмотра поняла, что ранее смотрела этот фильм. И он мне не понравился. Мрачный. Без намека на лоск… Тяжёлый к восприятию. Слишком замороченный. Это всё впечатления от первого просмотра, лет несколько назад…
Но смотреть продолжила… и в этот раз не пожалела. Сейчас фильм мне показался очень понятным и прозрачным. Нет, не бесцветным… напротив, краски сгущены настолько, что эмоционально бывало не просто… Благодаря, потрясающей игре актеров, образы главных героев, их характер, особенности и странности становятся предельно понятными.
Фильм про жизнь… жизнь как она есть… без «причесанных» лиц и ситуаций…
Игра Бардема и Альварес впечатляет.
Интересна была документальная основа фильма.
Есть народности, у которых в крови — держаться вместе… один к одному, семья к семье, целыми диаспорами… как говорится, и в беде и в радости… армяне — неплохой тому пример…
Как ни крути, героиня Шарлотты Ле Бон должна была самоликвидироваться, любым способом ))) иначе мужики так и топтались бы на месте….
Жалобливое кино… То ли про геноцид, то ли история любовная, то ли про мужика, который тут «люблю», а тут вроде как «обещал»… Есть кого пожалеть (((
Должно понравиться любителям жанра «ожившие трупы». Трупы оживают... и вылезают из колодцев… и телевизоров…
Марпл и Пуаро, когда время поджимает, провели расследование за семь дней! Следственным органам есть чему поучиться…
Думала история с падением в колодец — это финал, нннооо неееет! Вишенка на торте впереди!..