Доброго всем! У меня ту, к сожалению, возникла возникла неприятная ситуация с небезызвестной компанией МТС BY, вот хотел бы поделиться, предостеречь. Дело в том, что уже несколько лет сижу на тарифе Р600 от МТС Беларусь, с тех самых пор, когда он назывался ещё Расчетливый 20. Сначала у меня был смарт Sony Ericsson p990i, но вот недавно приобрёл Всегда много лАжу с телефона в нете, что-то скачиваю, на телефоне стоит фоновая синхронизация, автоматическое обновление и пр. Все всегда было нормально. Бесплатные МБ, предусмотренные планом, накапливались и никогда не падали ниже 300-500. Но, вот 11 мая произошло следующее. В обед я получил сообщение, что задолженность моего счета - 9000 р. при нули бесплатных МБ. До этого и 9, и 10, и 11 числа сидел в нете, причем 10 был введен обещанный платеж, т.е баланс был положительный. Затем через пол часа, когда я проверил баланс повторно (должен сказать, и это не маловажно, что баланс проверяю ПОСТОЯННО при входе-выходе с нета, да и вообще периодически в течении дня) задолженность стала 700100 б.р. Первая мысль - сбой. Перезвонил 0890, мне сказали, что действительно, задолженность имеет место быть, образовалась из-за того, что мною были израсходованы бесплатные МБ, коих до выхода в инет было около 180 и съедено приблизительно 700 МБ трафика. Выход осуществлялся мною приблизительно в 12.00, и занимал от силы 20-25 минут. По их словам за это время я скачал 880 МБ (700МБ задолженности + 180 бесплатных МБ) или около того. БРЕД!!! С телефона получить такой материал, за такой срок просто не реально, тем паче, свободного места на флешке у меня меньше 500 МБ. Поехал в сервисный центр на ст. м. Партизанская. Объяснил мою проблему. Девушка заглянула в компьютер и реально удивилась, мол никогда не видела, чтобы такое было. Долго смотрела в монитор, искала списания, не нашла, потом убежала в подсобку, консультироваться. Вернулась минут через 15. Развернула мне монитор и стала показывать в их проге, что к чему. Оказывается, и это самое интригующее, что 9 мая система списала с меня около 100 000 рублей, после того, как я закончил сессию, которая продлилась минут 30 (вроде так, точь-в-точь не помню). Опять же за что??? Сидел с телефона, это раз, во-вторых, лазил по жж и твиттеру, в-третьих, не качал, при чём, ещё было где-то 300 бесплатные метров, ну и, наконец, арифметика - 300 бесплатных МБ + 100 долга = 400 МБ/30мин. ОПЯТЬ БРЕД!!! Самое смешное дальше. Почти сразу (как сразу - не помню) с меня списали ещё 600 000 б.р., за скаченных где-то 650 метров. И это при том, что я уже ВЫШЕЛ из нета. Девушка-консультант объяснила, что списывается трафик не сразу, а постепенно, через какой-то период. СНОВА БРЕД!!! Всегда и теперь списывается вовремя, а тут через "какое-то время". Т.е. оказывается можно посидеть в нете в апреле, а деньги снимут в мае. Кроме того, и 10, и 11, ну и тем паче 9 мая я не был отключен, был внесен обещанный платеж, я лазил в нете, бесплатных МБ на утро 9 мая было около 180. Как такое может быть!!!??? Как мне пояснили, система, по ходу, не обновляла для меня информацию, не отключила меня 9 мая, хотя долг был уже 700 000, из-за какого-то сбоя. Как я подумал, может я уже давно сидел "в долг", а бабки накапливались, пока не вылились в такую большую сумму. Т.е., система фактически ВОГНАЛА меня в долг. А практически, рекламация, где-то месяц, может меньше, ожидания и отрицательный баланс уже в 705 000. To be continued....
PearlBY, целая передача про это была «среда обитания», про всё, что связано с обжучиванием с помощью телефона. Базиллионы таких случаев, прелесть просто.
PearlBY, максимум что тебе светит «положительного» -это оплата по тафифу сверх твоих минут. т.е. 650 мегабайта по цене сколько он там стоит, а в худшем -долгие зятяжные тяжбы....