Сначала он был лицом русского рэпа, сочинил несколько манифестов поколения 90-х, потом перепридумал себя заново, принялся сочинять нежнейшую индитронику, только чтобы следом вновь совершить крутой вираж и записать «Юность», самый лучший и самый страшный русскоязычный альбом 2008-го, на котором его ранимая и ранящая, до предела мальчишеская лирика заключена в твердую скорлупу щемяще холодного ритма архаичных драм‑машин. Такому описанию отвечает дискография одного единственного музыканта — Дельфина, одновременно самого непредсказуемого и самого честного в своих непрерывных творческих метаниях артиста на одной шестой части суши. Что бы он ни делал — это все всерьез и по‑настоящему, без заламывания рук, без пустых шутовских гримас; каждое отдельное выступление по‑прежнему выстрадано им, прожито будто бы в последний раз.