leeroy‑ka, такое тоже бывало. Причем ломали всегда именно тех, кто отличается каким‑либо талантом, креативностью что ли, либо просто чем‑то отличается от других. В педе же учат психологию детства, психологию ребенка, подростка и т.п. Ну и думают видимо, что если ты нарисовал вместо зайчика дракона, значит ты ненормальный и тебя надо ломать. Зачем обществу бунтующий народ? Ему нужно покорное быдло типа «как все». После школы такая фигня осталась, навязанные стереотипы.
Если тебе 15, а ты еще не целовался...
Если тебе 18, а ты еще не трахался...
Если тебе 25, а ты не замужем или не женат...
Если тебе 30, а у тебя нет детей...
Если тебе 40, а у тебя нет внуков...
ИТОГ: не ненормален.
Меня тоже куда только ни пророчили... И ПТУ, и школу рабочей молодежи, и проституткой и наркоманкой и кем только ни пророчили. Просто эти все людишки как правило трусы. Потому что если представить, что с детьми находятся родители, они бы не рискнули повышать голос на ребенка и оскорблять его.
Причем у меня выработалось стойкое отвращение к предметам типа химии с физикой, математики. Историю учила через силу, потому что она была нужна для поступления. Обществознание было единственным предметом, который мне действительно нравился.
Все, что мне подарила школа — это вечная готовность к нападению, даже если рядом с тобой золотой человек.