Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Crysis 2 - DirectX 11 патч уже на готове

Crysis 2 - DirectX 11 патч уже на готове

В сети появились первые сравнения с включенным и выключенным DX11 и другими улучшениями Crysis 2.
Качество не лучшее, но оценить разницу тесселяции и других эффектов уже возможно.
Скачать долгожданный патч, под названием "Ultra Update" можно будет по этой ссылке
http://www.mycrysis.com/dx11 правда чуть позже.

Rise of Nightmares - Геймплейный трейлер

Rise of Nightmares - Геймплейный трейлер

Компания SEGA выпустила геймплейный ролик хоррор-проекта Rise of Nightmares. Интригующий ужастик, контролируемый при помощи сенсорной технологии Kinect, выйдет осенью этого года.

Kinect с поддержкой интерактивной рекламы

Kinect с поддержкой интерактивной рекламы

По данным New York Times, Microsoft планирует выпустить интерактивную рекламную платформу для Kinect под названием "NUads".

Пользователи смогут использовать голосовые команды и движения в то время как они играют в игры или смотрят видео-ролик.
NUads разработана с целью привлечь внимание пользователей, таким образом, каким традиционные рекламы не могут.
По данным New York Times, NUads будет представлен в приборной панели Xbox 360, есть также вероятность того, что система будет встроена в игры и другой контент.
Чтобы запросить дополнительную информацию о продуктах по электронной почте или текстовых сообщений пользователи должны сказать несколько голосовых команд.
Пользователи также смогут проголосовать за свои любимые продукты или бренды с помощью движения.

Марк Кроэсе, генеральный директор рекламной бизнес-группы Microsoft сказал следующее:

"Когда интерактивные люди в пассивной среде, используют свой телефон или же ноутбук во время просмотра телевизора, то новая система создаёт естественный способ для пользователя, чтобы взаимодействовать с телевизором".

Дашборд с поддержкой этой технологии выйдет осенью этого года.

Hitman: Absolution не станет легче

Hitman: Absolution не станет легче

Тор Блайстед из IO Interactive, рассказал, что Hitman: Absolution точно не будет легче, чем его предшественники, но игра будет более гибкой и "найдет подход" к обучению игроков.

"Hitman исторически всегда был очень сложной игрой, и до сих пор это выражается в разных смыслах, но мы сконцентрировались на… облегчении введения геймеров в игру", - сказал игровой директор в интервью с games.on.net.

"Игроку будет легче понять игру и сделать собственный выбор, мы не будем просто убивать его и заставлять переигрывать с начала".

IO также внесла изменения в систему боя, представляя динамический AI, а это значит, что игроки, которые "хотели поиграть в Рэмбо, не смогут играть в Рэмбо, как раньше".

Однако все старые трюки вернутся в новой части, а также появятся и новые.

"Если вы хотите играть скрытно, то у вас будет гораздо больше глубины, чем мы когда-либо представляли в стелс-геймплее", - объяснил Блайстед.

Hitman: Absolution появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году.

FIFA 12 - PC версия полностью идентична с консольными

FIFA 12 - PC версия полностью идентична с консольными

В официальном твиттере EA Sports появилась информация, что PC версия FIFA 12 будет использовать все нововведения, что X360 и PS3, в том числе новый физический движок Impact Engine, простыми словами версии полностью идентичны на всех трёх основных платформах.

Yoshida: "Первоначально на PlayStation Vita не было сенсорной панели"

Yoshida: "Первоначально на PlayStation Vita не было сенсорной панели"

Shuhei Yoshida - босс Sony WorldWide Studios, сказал, что задняя сенсорная панель для PlayStation Vita первоначально отсутствовала.

Говоря с Famitsu в последнем номере журнала, Yoshida сказал, что панель вызывала только затраты, поэтому сначала было решение не делать её.

Но после того, как разработчики попробовали поиграть в игры с сенсорной панелью, было решено её добавить.

Он также повторил, что первоначально Vita должна была продаваться по цене в 25 000Ґ.

IO Interactive: Открытый игровой мир должен чувствоваться живым

IO Interactive: Открытый игровой мир должен чувствоваться живым

Директор IO Interactive, Тор Блайстед, и геймплей директор, Кристиан Элвердам сказали, что атмосфера в игре с открытым игровым миром "должна чувствоваться живой".

Также в интервью с PS Blog разработчики рассказали о том, что различные персонажи игры смогут делать много всего, в зависимости от ситуации.

"Открытый игровой мир должен чувствоваться живым, - говорит Элвердам. "Персонажи могут делать много разных вещей, в зависимости от ситуации. Живой игровой мир, наряду с кинематографичной последовательностью, является, для нас, основными задачами, и поэтому нам пришлось создавать собственный бренд, набор инструментов и смотреть на создаваемую нами игру с разных ракурсов".

"Если вы вырубите парня, который должен был включить свет в комнате, это полностью поменяет ситуацию. Каждое действие, даже самое маленькое повлечет за собой последствия".

"У нас в игре будет полицейский-новичок, которого вместе с коллегами вызвали в библиотеку, куда прокрался Агент 47", - добавил Блайстед. "Этого парня все время отчитывает начальник, и вы действительно сможете изменить историю данного новичка. У него будет своя собственная маленькая история. Если вы пойдете другой дорогой по библиотеке, вы сможете увидеть его историю под другим ракурсом".

"Это позволит вам играть по собственным убеждениям – вы можете убить новичка без раздумий, а можете убить его сержанта, чтобы дать парню передохнуть. Мы действительно хотим включить множество таких моментов в игру. Вы сможете скрытно прокрасться по этой библиотеке, не выдав своё присутствие. Не важно, как вы играете, это всегда должно быть увлекательно".

Элвердам также добавил, что команда разработчиков сначала досконально прорабатывает каждую ситуацию, прорабатывает все пути развития, а только затем добавляют её в игру, "игровое разнообразие это хорошо", это дает игроку возможность мыслить "по-другому".

10 комментариев

JERI

Dj0rni, что за песня в трейлере crysis 2 ?

4 комментария

Dj0rni
2 комментария

179550

JERI, это кавер на на песню Синатры.Кто исполняет хз.


Zy4arko

Dj0rni, радует, ток заголовки пиши xD


nsaberr

Dj0rni, скажи, пожалуйста, источник новости про хитмана

3 комментария

Dj0rni
2 комментария