Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Amazon: PlayStation Vita выходит в январе

Amazon: PlayStation Vita выходит в январе

Destructoid сообщает, что интернет-магазин Amazon начинает продажи PS Vita в январе. Дата выхода PS Vita в американском Amazon назначена на 31-ое декабря, дата выхода в британском магазине отсутствует, но ожидается что в первую неделю января портативная консоль уже сможет быть на руках у большинства желающих. До этого сообщалось, что британский магазин ShopTo начнёт продажи PS Vita в ноябре, с ценником на игры в Ј40. Вполне возможно, что Vita начнётся продаваться в одном из регионов в конце этого года.

Классы в Battlefield 3

Классы в Battlefield 3

alt

Напомним о системе классов в Battlefield 3. Классы в Battlefield 3 претерпели немного изменений, по сравнению с прошлой частью - Battlefield: Bad Company 2.

Assault

Объединит в себе функции штурмовика и медика. При изменении навыков персонажа игрок сможет выбрать, будет ли у него в инвентаре гранатомет или медицинский комплект (аптечка и дефибриллятор).

Support

Данный класс подразумевает боевую поддержку команды в бою. Персонаж может пользоваться пулеметом, который можно устанавливать на сошки и крепления. Огонь по противнику из фиксированной позиции дает дополнительные очки, так как считается прикрытием команды. При выборе навыков можно поменять пулемет на штурмовую винтовку с фонарем для зачистки темных помещений и игры на ночных картах.

Engineer

Персонаж данного класса имеет ракетницу для уничтожения техники и укреплений противника, а также ремонтный комплект для починки дружеской техники.

Sniper

Sniper имеет снайперскую винтовку в инвентаре, взрывчатку на дистанционном управлении и специальные устройства для обнаружения противника (детекторы движений).

Valve интересуется Wii U

Valve интересуется Wii U

Gabe Newell сказал, что Valve интересуется Wii U, поскольку она "лучше соответствует фирме", чем оригинальная Wii.

Говоря с JoyStiq во время New York’s Games для Change Festival, Newell сказал, что Wii U будет также соответствовать фирме для разработке игр, как и PC. PS3 и Xbox 360.

"Wii U, кажется, намного мощнее, чем текущее поколение. Эта модель соответствует нашей точке зрения производительности при обработке графики и ЦП, таким образом, я думаю, нам будет легче с ней работать. Мы всегда любили Nintendo. Теперь для этой консоли можно будет разрабатывать игр, как и для основных (PC. PS3 и Xbox 360) платформ.

Xbox 360: разработчики достигли предела возможностей консоли

Xbox 360: разработчики достигли предела возможностей консоли

Вице президент компании по исследованию и анализу игр EEDAR в интервью IGN высказал следующую точку зрения по поводу будущего поколения консолей.

"Я считаю, что в конце 2013 года мы увидим игровую консоль Xbox720, или как её назовут Xbox Y. Думаю они это сделают, и Sony последуют за ними. Во многом на это решение повлияет Nintendo со своей консолью (контроллером) Wii U".

"Разработчики подошли к пределам возможностей Xbox 360. Посмотрите на L.A. Noire, игра вышла на четырех дисках" - аргументировал он.

Halo 4: Джон-117 не тот, которого вы помните

Halo 4: Джон-117 не тот, которого вы помните

После анонса Halo 4 на Е3-2011 и демонстрации первого тизера многие фанаты с орлиным зрением воскликнули: "Какого черта? Почему Мастер Чиф не похож на самого себя?"

Причина возмущения понятна, поскольку хронологически между событиями Halo 3 и Halo 4 прошло много времени, но Джон-117 все это время спал в своей криогенной камере. А тут мало того, что дизайн брони изменился, так у него на спине еще образовался джетпак из Halo: Reach, а в руках находится какой-то самосборный пистолет. В финале ролика спартанец к нему еще и глушитель прикручивает.

Глава студии 343 Industries Фрэнк О'Коннор (Frank O'Konnor) по этому поводу выступил с заявлением, что:"Есть причины по которым он выглядит так, а не иначе". Сказал, как отрезал.

Дата выхода FIFA 12

Дата выхода FIFA 12

Стала известна точная дата выхода нового футбольного симулятора из серии FIFA. EA Sports объявила, что в Европе игра появится 30 сентября, а чуть раньше, 27 числа, она выйдет в Северной Америке. Российские фанаты смогут купить игру 29 сентября. Релиз состоится практически на всех существующих платформах - iPhone, iPad, iPod Touch, Nintendo 3DS, PC, PlayStation Portable, PlayStation 2, PlayStation 3, Wii и Xbox 360.

Впервые версии новой FIFA для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 будут созданы на основе единого программного ядра с одинаковым набором функций. Игра стала более реалистичной и быстрой, обзавелась новой системой меню и включает в себя более 500 официально лицензированных клубов, в том числе «СОГАЗ – Чемпионат России», и новый режим Career Mode, созданный на основе сюжетов из реальной спортивной жизни.

Системные требования WH40k - Space Marine

Системные требования WH40k - Space Marine

В интернете появились системные требования Warhammer 40,000: Space Marine:

Минимальные системные требования:

- OS - Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7
- Процессор - 2.0Ghz Dual core CPU (любой Core 2 Duo или AMD X2 и лучше)
- Память - 1GB (XP), 2GB (Vista), 2GB (Windows 7)
- Жесткий диск - 20 GB свободного места (10 Гб после установки освобождается)
- Видео карта - 256Мб, поддержка Shader Model 3 (AMD Radeon 3850 или NVIDIA GeForce 8800GT)
- Аккаунт в Steam

Рекомендуемые системные требования:

- OS - Windows 7
- Процессор - AMD или Intel
- Память - 1GB (XP), 2GB (Vista), 2GB (Windows 7)
- Жесткий диск - 20 GB свободного места (10 Гб после установки освобождается)
- В идео карта - 512Мб, поддержка Shader Model 3 (Эквивалент AMD Radeon 5750 или NVIDIA GeForce GTX 260)
- Аккаунт в Steam

WH40k: Space Marine выйдет на PC, Xbox 360, и PlayStation 3 6 сентября.

Crystal Dynamics рассказывают о реалистичности Лары в новом Tomb Raider

Crystal Dynamics рассказывают о реалистичности Лары в новом Tomb Raider

Ной Хьюз, креативный директор Crystal Dynamics, сказал, что для команды разработчиков важно было сделать Лару "более реальной".

В интервью с Spong, Хьюз сказал, что Лара должна пройти через множество испытаний для того, чтобы стать такой, какой она будет в будущем.

“Нам кажется, что очень важно сделать Лару реалистичной и превратить ее в героиню, которой она станет в последствии", - сказал он. "Чтобы считать оба этих требования успешно выполненными она должна пройти множество сложных испытаний и превратиться из молодого наивного археолога в настоящую расхитительницу гробниц."

"Итак, мы отталкивались от этой идеи и нашей основной задачей было сделать Лару более человечной, после чего превратить ее в расхитительницу гробниц, но так, чтобы она не потеряла свою человечность."

Релиз игры запланирован на 2012 год.