Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /
Тизер фанатского фильма по Left 4 Dead
Тизер фанатского фильма по Left 4 Dead
На просторах Youtube, появился тизер к фанатскому фильму по игре Leaft 4 Dead
Codemasters объявили дату релиза Bodycount
Codemasters объявили дату релиза Bodycount
Codemasters сообщили, что их новый шутер от первого лица Bodycount выйдет 2 сентября в Европе.
В США же игра появится на 3 дня раньше, 30 августа.
Bodycount разрабатывается в студии Codemasters Guildford. Изначально проект разрабатывался под руководством Стюарта Блэка, продюсера шутера Black, который ушёл из Codemasters в прошлом году. Место Блэка занял генеральный менеджер Codemasters Guildford Эдриан Болтон.
Первые оценки Super Street Fighter IV: Arcade Edition
Первые оценки Super Street Fighter IV: Arcade Edition
Игровая пресса оценила новый файтинг от Capcom - Super Street Fighter IV: Arcade Edition.
Смотрим:
IncGamers - 9/10
Digital Chumps - 8.8/10
Cheat Code Central - 8.6/10
GamingXP - 8.2/10
3DJuegos - 8.1/10
Eurogamer Portugal - 8/10
Vandal Online - 8/10
Gameblog.fr - 8/10
SpazioGames - 8/10
Eurogamer Italy - 8/10
Meristation - 8/10
Eurogamer - 8/10
GamePro - 8/10
IGN - 8/10
MS Xbox World - 8/10
Game Informer - 7.8/10
Gaming Nexus - 7.5/10
Multiplayer.it - 7/10
Gamekult - 7/10
ZTGameDomain - 6.8/10
Games Radar (in-house) - 6/10
Destructoid - 5/10
Средний балл:
78
UPD
Mojang: Scrolls пойдёт по стопам разработки Minecraft
Mojang: Scrolls пойдёт по стопам разработки Minecraft
Mojang подтвердили, что его следующая игра Scrolls пройдёт подобный же путь разработки, как и Minecraft, который вышел изначально.
"С нашей новой игрой Scrolls, мы будем следовать той же самой формуле, что и с Minecraft," - заявил Даниэль Кэплан.
"Это означает, что мы выпустим игру очень рано," - добавил Кэплан, так что нас ждёт такой же голый мир, как в Minecraft по началу.
Кроме того Кэплан поведал немного информации о XBLA версии Minecraft, подтвердив, что пользовательский интерфейс будет полностью переделан, и они хотят удостоверятся, что он будет хорошо работать с контроллером Xbox 360.
Novarama Technology стала новой внутренней студией Sony
Novarama Technology стала новой внутренней студией Sony
Sony объявили сегодня, что подписали договор с Барселонской студией Novarama Technology о выпуске эксклюзивных проектов, то есть студия будет разрабатывать игры эксклюзивно для платформ от Sony.
В данный момент Novarama разрабатывает Reality Fighters для Vita, а до этого они выпустили Invizimals для PSP. Reality Fighters станет лаунч проектом на Vita, согласно пресс-релизу от Sony.
Студия собирается сфокусироваться в основном на проектах для Vita, хотя они думают заняться разработкой и для других платформ Sony.
"Этот стратегический союз с одним из самых ярких разработчиков Европы, разработчик с непревзойденным опытом создавать реалистичные игры, и показывая наши намерения работать с творческими и инновационными разработчиками," - сказал вице-президент SCE WorldWide Studios Europe Майкл Денни.
"Я очень воодушевлён тем, что Novarama запланировали, и то что с нетерпением ждут возможности разделить это со всеми."
Также президент Novarama Дэни Санчес-Креспо заявил, что благодаря партнёрству с Sony, они смогут сделать невозможное возможным, благодаря бесконечному творческому потенциалу, который открывает для них PSVita.
Дизайнер FF Tactics, Vagrant Story перешёл в Level-5
Дизайнер FF Tactics, Vagrant Story перешёл в Level-5
Расхваленный дизайнер Yasumi Matsuno присоединился к разработчикам из Level-5, которые известны нам такими проектами, как Professor Layton и White Knight Chronicles.
Согласно интервью Famitsu, Matsuno решил перейти от более высоко-бюджетных проектов к небольшим проектам из-за возможности обрести свободу действия, чтобы испытать новые идеи.
Сам президент Level-5 Akihiro Hino заявил, что лично просил Matsuno присоединиться к студии. Приблизительно в течение года они общались о создание общего проекта, но Hino решил не хило подтолкнуть дизайнера после окончания работы над Tactics Ogre: Let us Cling Together.
Matsuno заявил, что делит общее видение с Hino, и находит игры Level-5 привлекательными. Его семье нравятся игры Level-5, такие как Professor Layton и Inazuma Eleven, и они не играют в игры, дизайн которых разрабатывал сам Matsuno.
Хотя Level-5 пока не готовы сообщить подробности нового проекта Matsuno, он признался, что сейчас чувствует то же самое, что и тогда, когда создавал Ogre Battle для SNES, где ему дали свободу делать так, как ему хочется.
Matsuno был творческим ключом таких проектов от Square, как Final Fantasy Tactics, Vagrant Story и Tactics Ogre. Он официально покинул Square Enix в 2005 из-за слабого здоровья, и бросив роль продюсера Final Fantasy XII.
Naruto Ultimate Ninja Storm Generations: дебютный тизер
Naruto Ultimate Ninja Storm Generations: дебютный тизер
Namco Bandai опубликовали дебютный тизер Naruto Ultimate Ninja Storm Generations: