Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

UPD

Игровые новости

Тизер фанатского фильма по Left 4 Dead

Тизер фанатского фильма по Left 4 Dead

На просторах Youtube, появился тизер к фанатскому фильму по игре Leaft 4 Dead

Codemasters объявили дату релиза Bodycount

Codemasters объявили дату релиза Bodycount

Codemasters сообщили, что их новый шутер от первого лица Bodycount выйдет 2 сентября в Европе.

В США же игра появится на 3 дня раньше, 30 августа.

Bodycount разрабатывается в студии Codemasters Guildford. Изначально проект разрабатывался под руководством Стюарта Блэка, продюсера шутера Black, который ушёл из Codemasters в прошлом году. Место Блэка занял генеральный менеджер Codemasters Guildford Эдриан Болтон.

Первые оценки Super Street Fighter IV: Arcade Edition

Первые оценки Super Street Fighter IV: Arcade Edition

Игровая пресса оценила новый файтинг от Capcom - Super Street Fighter IV: Arcade Edition.

Смотрим:
IncGamers - 9/10
Digital Chumps - 8.8/10
Cheat Code Central - 8.6/10
GamingXP - 8.2/10
3DJuegos - 8.1/10
Eurogamer Portugal - 8/10
Vandal Online - 8/10
Gameblog.fr - 8/10
SpazioGames - 8/10
Eurogamer Italy - 8/10
Meristation - 8/10
Eurogamer - 8/10
GamePro - 8/10
IGN - 8/10
MS Xbox World - 8/10
Game Informer - 7.8/10
Gaming Nexus - 7.5/10
Multiplayer.it - 7/10
Gamekult - 7/10
ZTGameDomain - 6.8/10
Games Radar (in-house) - 6/10
Destructoid - 5/10

Средний балл:
78

UPD

Mojang: Scrolls пойдёт по стопам разработки Minecraft

Mojang: Scrolls пойдёт по стопам разработки Minecraft

Mojang подтвердили, что его следующая игра Scrolls пройдёт подобный же путь разработки, как и Minecraft, который вышел изначально.

"С нашей новой игрой Scrolls, мы будем следовать той же самой формуле, что и с Minecraft," - заявил Даниэль Кэплан.

"Это означает, что мы выпустим игру очень рано," - добавил Кэплан, так что нас ждёт такой же голый мир, как в Minecraft по началу.

Кроме того Кэплан поведал немного информации о XBLA версии Minecraft, подтвердив, что пользовательский интерфейс будет полностью переделан, и они хотят удостоверятся, что он будет хорошо работать с контроллером Xbox 360.

Novarama Technology стала новой внутренней студией Sony

Novarama Technology стала новой внутренней студией Sony

Sony объявили сегодня, что подписали договор с Барселонской студией Novarama Technology о выпуске эксклюзивных проектов, то есть студия будет разрабатывать игры эксклюзивно для платформ от Sony.

В данный момент Novarama разрабатывает Reality Fighters для Vita, а до этого они выпустили Invizimals для PSP. Reality Fighters станет лаунч проектом на Vita, согласно пресс-релизу от Sony.

Студия собирается сфокусироваться в основном на проектах для Vita, хотя они думают заняться разработкой и для других платформ Sony.

"Этот стратегический союз с одним из самых ярких разработчиков Европы, разработчик с непревзойденным опытом создавать реалистичные игры, и показывая наши намерения работать с творческими и инновационными разработчиками," - сказал вице-президент SCE WorldWide Studios Europe Майкл Денни.

"Я очень воодушевлён тем, что Novarama запланировали, и то что с нетерпением ждут возможности разделить это со всеми."

Также президент Novarama Дэни Санчес-Креспо заявил, что благодаря партнёрству с Sony, они смогут сделать невозможное возможным, благодаря бесконечному творческому потенциалу, который открывает для них PSVita.

Дизайнер FF Tactics, Vagrant Story перешёл в Level-5

Дизайнер FF Tactics, Vagrant Story перешёл в Level-5

Расхваленный дизайнер Yasumi Matsuno присоединился к разработчикам из Level-5, которые известны нам такими проектами, как Professor Layton и White Knight Chronicles.

Согласно интервью Famitsu, Matsuno решил перейти от более высоко-бюджетных проектов к небольшим проектам из-за возможности обрести свободу действия, чтобы испытать новые идеи.

Сам президент Level-5 Akihiro Hino заявил, что лично просил Matsuno присоединиться к студии. Приблизительно в течение года они общались о создание общего проекта, но Hino решил не хило подтолкнуть дизайнера после окончания работы над Tactics Ogre: Let us Cling Together.

Matsuno заявил, что делит общее видение с Hino, и находит игры Level-5 привлекательными. Его семье нравятся игры Level-5, такие как Professor Layton и Inazuma Eleven, и они не играют в игры, дизайн которых разрабатывал сам Matsuno.

Хотя Level-5 пока не готовы сообщить подробности нового проекта Matsuno, он признался, что сейчас чувствует то же самое, что и тогда, когда создавал Ogre Battle для SNES, где ему дали свободу делать так, как ему хочется.

Matsuno был творческим ключом таких проектов от Square, как Final Fantasy Tactics, Vagrant Story и Tactics Ogre. Он официально покинул Square Enix в 2005 из-за слабого здоровья, и бросив роль продюсера Final Fantasy XII.

Naruto Ultimate Ninja Storm Generations: дебютный тизер

Naruto Ultimate Ninja Storm Generations: дебютный тизер

Namco Bandai опубликовали дебютный тизер Naruto Ultimate Ninja Storm Generations:

1 комментарий

Aerandir

Dj0rni, Байкер тащит.