Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

ArmA 3 будет включать в себя элементы открытого мира и сэндбокс

ArmA 3 будет включать в себя элементы открытого мира и сэндбокс

ArmA 3 вберет в себя аспекты открытого мира и сэндбокс игр в одиночной кампании.

"Мы решили создать более открытую структуру, хотя мы продолжили использовать те же средства, что и в Arma 2: задания, систему диалоги и FSM скрипты", - сказал Ivan Buchta, из Bohemia Interactive в интервью с EveryEye.

"Благодаря гибкости движка и инструментов, мы можем внести открытые элементы новым способом в более широком масштабе".

Игроки смогут проходить основные квесты, которые предлагает кампания, и побочные квесты, чтобы получить новую экипировку, информацию, поддержку не игровых NPC и транспортных средств.

"Ваша главная цель может быть уничтожить вражескую базу, потому что дружественные силы боятся присутствием врага. После нескольких подсказок вы сможете добраться до главы OPFOR(глава партизанского отряда), чтобы уничтожить стратегические точки противника и ослабить их защиту, либо вы можете вызвать воздушную поддержку, и все вместе существенно облегчит ваш геймплей", - объясняет Buchta.

"Может случиться и так, что вы где-нибудь ошибетесь, что приведет к переоценке первоначальных планов ваших союзников. Чтобы исправить ситуацию, вам возможно понадобится помощь, которую можно получить после выполнения побочного квеста, либо доказать необходимость CAS".

Также Buchta добавил, что игра не будет отказываться от стандартных "шутер-миссий".

ArmA 3 появится на РС в 2012 году.
Также Buchta добавиль, что игра не будет отказываться от стандартных "шутер-миссий".

ArmA 3 появится на РС в 2012 году.

Некоторые разработчики считают, что PS3 и Xbox 360 уже достигли пика возможностей

Некоторые разработчики считают, что PS3 и Xbox 360 уже достигли пика возможностей

Режиссер Bodycount Andy Wilson считает, что PS3 и Xbox 360 уже достигли пика своих возможностей. Его слова подтверждает дизайнер F1 2011 Stephen Hood.

"Мы сделали свою игру и делаем продолжение на тех же платформах. Хотя могли бы продвинуться дальше."

"DiRT - хороший пример. Уже три части подряд он почти не меняется. У них все также технология и почти не различимые внешне игры."

Что касается самого Bodycount, то:

"Мы прилагаем массу усилий, чтобы игра работала с приемлемым fps. Так как разрушаемое окружение требует огромных трат ресурсов. А на современных консолях сделать все, как хотелось бы невозможно."

Splinter Cell HD - Перенесен на сентябрь

Splinter Cell HD - Перенесен на сентябрь

The Splinter Cell HD Collection была отложена с лета 2011 на 23 сентября 2011.

Новость поступила из обновленного графика выхода игр Ubisoft, предположительно игра должна была выйти в этом месяце.

Splinter Cell HD это оригинальный Splinter Cell, Pandora Tomorrow и Chaos Theory в HD на одном Blu-ray диске, так же в апреле Ubisoft подтвердила, что мультиплеера в играх не будет.

Трейлер Dead Island получил премию в Каннах

Трейлер Dead Island получил премию в Каннах

Помните тот невероятный красивый трейлер Dead Island, в котором зомби нападают на семью? Так вот, он получил премию в Каннах.

Для ясности стоит отметить, что премию он получил не на Международном Каннском Кинофестивале, а на Международный фестиваль рекламы Каннские львы, который собирает мировых лидеров области рекламы.

Axis Animation получили золотой приз в номинации лучший интернет-фильм, наряду с такими крупными гигантами, как Google и Skittles.

343 Industries о Halo Anniversary Edition

343 Industries о Halo Anniversary Edition

343 Industries рассказали о том, как начиналась разработка Halo Anniversary Edition - ремейка самого первого Halo.

Dan Ayoub заявил, что в студии возникали разногласия по поводу того, стоит ли дорабатывать геймплей, помимо визуальной части.

"Ссоры всегда возникают, поскольку постоянно есть соблазн что-то исправить или изменить."

Но все поклонники могут расслабиться, так как никаких радикальных изменений не будет. Dan обещает все тот же старый Halo, просто с обновленным визуальным стилем.

"Мы хотели убедиться, что игроки смогут играть в новую версию также, как играли в оригинал десять лет назад."

Angry Birds вышел на Windows Phone 7

Angry Birds вышел на Windows Phone 7

Все кто ещё не играл в Angry Birds, а ожидал релиза на Windows Phone 7, можно поздравить, так сегодня состоялся релиз этой замечательной игры от Rovio Mobile.

В то время как Rovio продолжает свой путь к мировому господству, они заставляют людей играть в Angry Birds ещё на одной платформе. Игру можно приобрести по довольно завышенной цене в 2,99$.

Для сравнения на iPhone игра продаётся по цене 0,99$.

Также пользователи Windows Phone 7 могут загрузить триал версию игры, в которой доступно несколько уровней.

Дата выхода Dead Rising 2: Off the Record

Дата выхода Dead Rising 2: Off the Record

Стала известна окончательная дата релиза Dead Rising 2: Off the Record.

Игра выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 14-го октября 2011 года.

Напомню, что в новом дополнении вы снова возьмете на себя роль Frank West - героя первой части. Только на этот раз он окажется в Fortune City.

Также появятся новые виды оружия и новые боссы. Все как положено.

Следующая MMO Blizzard может стать более казуальной

Следующая MMO Blizzard может стать более казуальной

Следующая MMO от Blizzard может стать более казуальной игрой.

Это стало известно от команды аналитика Arvind Bhatia.

Позже он также добавил, что говорил именно о проекте под рабочим названием Titan.

О Titan уже долгое время не было ничего слышно. А из деталей известно только название.

Согасно боссу Blizzard, больше мы узнаем на этой Blizzcon, но скорее всего, серьезно ничего не покажут.

Долгожданная I Am Alive получила возрастной рейтинг

Долгожданная I Am Alive получила возрастной рейтинг

В последнее время, информации по I am Alive поступает сравнительно мало и многие уже задавались и до сих пор задаются вопросом - а не прекратилась ли разработка?

Как выяснилось, игра находится уже на столь поздней стадии разработки, что издатель посчитал нужным отправить версию игры в Australian Classification Board, для того, чтобы последние выставили возрастной рейтинг I am Alive. Австралийцы решили, что лучше всего подойдет рейтинг MA15+, ссылаясь на насилие, в полной мере присутствующие в игре.

Означает ли это, что в ближайшее время мы узнаем больше информации по игре? По крайней мере, уверенность в этом теперь есть.

Дейв Перри о консолях и преимуществах cloud-сервисов

Дейв Перри о консолях и преимуществах cloud-сервисов

Основатель Gaikai Дэйв Перри заявил, что cloud-технология побеждает современные консоли, а также о новых партнёрских соглашений с издателями.

"Консольные игроки вот уже 5-6 лет играют на текущем поколение, и игры на них идут медленно," - заявил он в интервью с Reuters.

"На консолях игры выдают в большинстве случаев 30 кадров в секунду, и добавить к этому долгую загрузку. Серверы Gaikai идут со стабильными 60 fps. Мы используем современное железо, а не железо 5 летней давности."

Также Перри предполагает, что повышение продаж игр в цифровой форме серьёзно скажется на ключевых факторах будущих рынков.

"Если в будущем появятся консоли, которую не используют данную технологию, то они отстанут, так как не будут по полной использовать возможности интернета... ясно же, что все основные технологичные компании заинтересованы в этом."

Кроме того Перри считает, что доступность может сыграть в успехе таких сервисов.

"Сейчас большинство онлайн проектов слишком сложны в освоение. В World of Warcraft, например, нужно сделать 30 кликов, чтобы начать играть, в то время как в Farmville всего пару кликов," - заявил Перри.

"Мы сфокусировались на том, чтобы эти крупные проекты было удобно играть на таких платформах, как Facebook."

Каталог Gaikai в скором времени должен также пополниться крупными проектами, так как помимо EA, Перри ведёт переговоры с 20 основными издателями уже сейчас, и надеется что это не предел.

"Мы проводим тесты на всех основных консолях, и скоро объявим о новых сделках," - добавил Перри.

40 сотрудников Infinity Ward перешли в Respawn

40 сотрудников Infinity Ward перешли в Respawn

Это стало известно через веб-сайт разработчика, который утверждает, что огромное число важных лиц из Infinity Ward перешли в Respawn.

Переходы начались сразу после основания студии Jason West и Vince Zampella - экс-руководителей Infinity Ward.

В итоге около 30-ти человек перешли к EA. Но теперь их число наверняка выросло еще выше.

Среди них: старший художник Brad Allen, старший дизайнер Mackey McCandlish, старший разработчик по Frank Gigliotti и старший аниматор Mark Grigsby.

Также в студию пришли ex-ID композитор Ed Lima и люди из команды God of War: художники Lewis Walden, Mike Altamirano, Robert Taube и Nate Stephens.

По слухам, студия работает над sci-fi шутером.