Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /
Rockstar больше "не будет издавать" следующие проекты Team Bondi
Rockstar больше "не будет издавать" следующие проекты Team Bondi
Два бывших сотрудника Team Bondi, говоря в интервью с Gamesindustry.biz утверждали, что отношения Rockstar и Team Bondi сильно ухудшились, и поэтому издавать следующую игру будет другая компания.
"На более низком уровне, Rockstar обращалась с программистами, аниматорами, художниками, и т.д. Часть конфликта между Team Bondi и Rockstar было связано с разочарованием Rockstar в направлении Team Bondi, а в конечном итоге Team Bondi в свою очередь, возмущалась на Rockstar за то, что она взяла на себя большое творческое управление."
Брендан МакНамара, глава студии Team Bondi считает, что LA Noire добилась успеха из-за его креативного видение, хотя на самом деле, Rockstar именно те, кто спасли проект.
"Они вкладывали огромные средства в LA Noire, и их маркетинг был фантастическим. Без их постоянной поддержки, Team Bondi закрылась бы несколько лет назад."
Разработчикам Team Bondi приходилось работать 110 часов в неделю. Глава студии Брендан МакНамара был обвинён в неуважительном обращении с персоналом. Довольно вспомнить историю с финальными титрами LA Noire, в которые, якобы не попали 130 человек.
Они также отметили в интервью, что Rockstar хотела превратить Team Bondi в филиал Rockstar Sydney.
Два новых трейлера Ico & Shadow of Collossus Collection
Два новых трейлера Ico & Shadow of Collossus Collection
Sony опубликовала 2 новых трейлера Ico & Shadow of Collossus Collection.
Battlefield 3: Фанат игры создал бокс-арт в Minecraft
Battlefield 3: Фанат игры создал бокс-арт в Minecraft
Пользователь под псевдоним AsdjkeAndBro решил создать этот шедевр, чтобы доказать свою страсть к предстоящей игре от Electronic Arts.
Фанат решил создать бокс-арт к предстоящей Battlefield 3 используя свои навыки в Minecraft.
AsdjkeAndBro сказал, что в строение бокс-арта он использовал 950489 кубиков и что этот шедевр создан "фанатом для фанатов". Хотя сколько потраченного время ушло до сих пор неизвестно, очевидно, создателю пришлось немало потрудиться, чтобы завершить свою работу.
Больше новой информациии о Final Fantasy Versus XIII и Final Fantasy Type-0
Больше новой информациии о Final Fantasy Versus XIII и Final Fantasy Type-0
Согласно переводу Andriasang (в FF-Reunion посте) в следующем номере Famitsu содержится интервью с директором и дизайнером персонажей Final Fantasy Versus XIII, Тетсуя Номура (Tetsuya Nomura).
В интервью Номура так же сказал, что помимо Final Fantasy Type-0 в ближайшее время мы услышим еще больше информации о Final Fantasy Versus XIII.
Он также обещает в скором времени раскрыть название новой игры.
Final Fantasy Versus XIII выйдет только на PlayStation 3.
UPD: новая информация о Final Fantasy Type-0:
- 30-40 часов на то чтобы пройти игру и 100 часов на побочные квесты
- В настоящее время игра готова на 80%.
- Есть некоторые поправки в мультиплеере из-за сбоя в PSN
- SE приносят свои извинения за необходимость ждать игру до осени
- Шива сексуальная в Type-0
- В игре есть несколько боевых стилей
- Игрок может удерживать кнопку, чтобы повторять действия, а не нажимать на кнопку повторно
- Некоторые подробности об управлении: Треугольник назначен для стандартных атак вашего персонажа, круг и квадрат может быть назначен для атак и магии, X для защиты, и L + D-Pad, чтобы поменять вашего персонажа
- В игре 14 главных героев
Продюсер BlazBlue: "Настало время для файтингов"
Продюсер BlazBlue: "Настало время для файтингов"
Тошимичи Мори, сообщил, что Street Fighter IV открыл путь к возрождению жанру файтингов.
"Благодаря Street Fighter IV, люди начали больше играть в файтинговые игры, чем раньше", - сказал продюсер BlazBlue Siliconera.
"... Тенденция игр циклична. РПГ, например, может быть по-настоящему популярной в один период времени, а затем вернуться позже. Экшены, шутеры тоже относятся к этому. Сейчас настало время поединков".
Бойцы из BlazBlue не имеют такой узнаваемости как персонажи Capcom, но это весьма уважаемая франшиза среди поклонников жанра, и имеет много общего с серией Guilty Gear.
"Мы создавали файтинги в течение длительного времени, и мы всегда будем конкурировать с Capcom, чтобы сделать лучшие игры", - отметил Мори. "Мы надеемся, что игроки будут играть в эти игры".
Последняя игра серии BlazBlue выходит на 3DS и Vita, в настоящее время игра называется BlazBlue: Continuum Shift II Plus.