Большая Тёрка / Мысли / Личная лента FishMan /
Забыл сказать — само исполнение всего этого выше всяких похвал, как специалист говорю, прекраная работа, люди, которые над этим работали, — настоящие профессионалы, что 3Д‑дизайнеры, что 2Д, что фотографы, что Фото‑модели, что визажисты, что...
Виноват во всём этом ужасе руководитель, автор, сего чуда‑юда. Именно в его огород летит мой булыжник. А в огород тех, кто это повсюду это развешивает и призывает нас делать то же самое — готов целую скалу швырнуть, чтобы сразу наверняка!.. Именно идея — бред! Т.е., я считаю, изначально шли не тем путём, не работает это. По мне: так бывает, когда идёшь на обум, не изучив целевую аудиторию, её принципы и восприятие (хотя это очень странно, такое тут не первый раз пытаются провернуть и общественность упорно, кроме «пикчи с городом» ничего не хавает), а просто делая, как хочется, как давно мечтал. Хотя об успехе акции судить не мне, я сужу по себе и отзывам, которые я читал, всей картины ессесно я не вижу... может я и не прав, может просто я какой‑то не такой и комментируют тут тоже не те люди, а остальным всё нравится.
Но факт остаётся фактом — куда бы я не пошёл, в какой бы сраный уголок сайта я бы не залез, везде, ВЕЗДЕ меня приследует это УГ, пропитывает мои глаза и вбивается под кору головного мозга. ДА БЛИН МАЛО ТОГО!!! По всему Новосибирску развесили! Деваться не куда от вашего «искусства»! Раздражает, ребята, ужасно раздражает >:(
FishMan, силён.
Насмешило.
Поддерживаю всецело.
И дело тут даже не в разодевании словно порнозвёзд или отсутствии концепта, а как раз в том что концепт их не достоин уважения, все эти «посмотрите, да мы такие же как и вы, подключайтесь к нам, мы уже он‑лайн» просто неуважение к людям которые будут на это смотреть... Город в какую то кунтц камеру превратили.
А что скалу готовы кинуть, в меня уже накидали гравия, когда я им лица подкрутил в злую сторону, а ты то намного суровее их доработал, вот и камешки поболее.
FishMan, ты участвовал в конкурсе на ребрендинг ЭГ и твою работу не взяли? Слишком лично все принимаешь.
Вообще отчасти ты прав. Весь этот рестайлинг попахивает гламурным чухноидным журналом для 16-тилетних. Впрочем, ЭГ для них и работает. Поэтому как бы нормально. То что у людей на фотках отвратные страшные морды — это тоже никого не волнует. Такое нынче поколение. Оно выглядит соответственно времени.
Касаемо стилистов, фотографов и прочего. Хрен знает. По мне так просто скучно. Идеи нет никакой.
Что касается слогана. Вот «Dimonds are Forever!» хороший слоган, а «Я‑On‑line» — какая‑то слабенькая попсовая, спешная муйня. Абсолютно неоригинальная.
Как бы кто не относился к Лебедеву, но если есть старый макет сайта, скинте кто‑нибудь ему в http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business‑lynch/2009/04/ старый и новый стайлинги. Посмотрим, чего ответит. Просто из любопытства. А я у своих www.kian.ru спрошу.