Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Новый трейлер Need for Speed: The Run

Новый трейлер Need for Speed: The Run

EA в поисках двух моделей в Великобритании для презентации Need for Speed: The Run

Sony: PlayStation Network Pass теперь официально

Sony: PlayStation Network Pass теперь официально

Следуя примеру EA и THQ, Sony официально анонсировала функцию онлайнового пропуска (PlayStation Network Pass), которая впервые будет использоваться в игре Resistance 3.

"Мы всегда анализируем новые программы для нашего онлайн-сервиса, и начиная с Resistance 3 в сентябре этого года, мы введем популярную систему "онлайнового пропуска" для PS3 игр" - говорится в заявлении.

"Игры, которые являются частью этой программы содержат специальный код регистрации, который позволяет владельцу открывать полноценный доступ к мультиплеерной составляющей"

Если вы купили игру на вторичном рынке то вы не получите этот код - его придется купить за 10 € в PlayStation Store.

Mass Effect: The Movie покажут на Comic Con

Mass Effect: The Movie покажут на Comic Con

Долгое молчание о судьбе фильма по Mass Effect, прервётся на Comic Con.

Об этом ответила Legendary Pictures на вопрос Gamefront, показав свой график выступления на Comic Con. За плечами киностудии такие фильмы, как "Бэтмен Начало", "Тёмный рыцарь", "Там, где живут чудовища", и много других превосходных фильмов.

Показ Mass Effect: The Movie назначен на 22 июля с участием сценариста Марка Протосевича и представителя BioWare Кейси Хадсон.

Хадсон, вместе с основателями BioWare Рэй Музика и Грег Зещук, будут участвовать в качестве исполнительных продюсеров фильма.

EA, вместе с Legendary Pictures, объявила о фильме в прошлом году, но больше никакой информации не поступало. На Comic Con наконец покажут результаты столь долгого молчания.

Comic Con будет проходить в Сан-Диего с 21 июля до 24.

Вторая адаптация по Mass Effect, в виде аниме, выйдет в 2012 году.

Арт-изображение главного героя BioShock Infinite

Арт-изображение главного героя BioShock Infinite

В последнем номере журнала EGM показали Арт-изображение главного героя BioShock Infinite.

Кен Левайн подтвердил через свою страничку Twitter правдивость изображения.

Левайн также упомянул что работа над игрой идет полным ходом, сказал что персонажи прорисовывают максимально качественно,сейчас разработчики работают над прорисовкой Елизаветы он сказал что её образ уже давно готов,просто осталось подкорректировать мелкие детали.

alt

BioWare улучшил AI и дизайн врагов для Mass Effect 3

BioWare улучшил AI и дизайн врагов для Mass Effect 3

Враги в Mass Effect 3 должны быть умнее и дополнять друг друга, заявила BioWare, что приведёт к жесткой борьбе со всех сторон.

"Есть одна вещь, которую программисты всегда хотят улучшить, это конечно же ИИ, поэтому мы много работали над этим," - сообщила геймплей дизайнер Mass Effect 3 Кристина Норман в интервью с Xbox 360 World.

"У нас еще осталось немного работы, которую нужно сделать, но мы хотим, чтобы вы знали, что враги в игре будут более сложные, что они имеют несколько тактик, и они будут реагировать на то, что происходит вокруг."

Норман, которая недавно покинула BioWare Edmonton в Лос-Анджелесе, сказала, что изменение сложности игры в Mass Effect 3 вызовет разное поведение врагов, некоторые из которых, не встречаются на более низких уровнях сложности.

"Сейчас мы рассматриваем врагов, как силу, которая делится на подразделения, и каждое из них играет свою роль", - отметила она.

"И вам придётся действовать, подобно игре на шахматной доске, на которой у вас есть конь и слон, они будут идти вместе в одну сторону, но если у вас есть конь и ладья, они будут идти вместе в другим способом. Это дает нашим дизайнерам уровней и дизайнерам сражений намного больше возможностей, а не по заранее написанному сценарию, и только путем объединения этих частей, смогут создать новые и интересные возможности".

Для умных противников нужны умные игроки, и поэтому BioWare подталкивает думать о мобильности.

"Таким образом, игрок никогда не подумает: "Я пойду в это безопасное место под большим прикрытием и останусь здесь для сражений", а будет часто думать: "Как я прорвусь через поле боя, когда враги теснят меня?" - пояснила Норман.

Боссы и тяжелые враги визуально изменены, с меньшим количеством ситуаций "стреляй сюда".

"Сможете ли вы взаимодействовать с врагом только через определённый путь и стрелять в слабые места? Использовать окружающую среду для сражения с ними? Это те факторы, которые делают сражение с крупными врагами интереснее," - прокомментировала Норман.

Mass Effect 3 выходит на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 в марте 2012 года.

Саундтрек Halo воссоздадут для юбилейного издания

Саундтрек Halo воссоздадут для юбилейного издания

Культовый саундтрек Halo: Combat Evolved был полностью перезаписан для юбилейного издания.

343 Industries позвала Pyramid Studios для повторной записи саунтрека игры. Симфонический оркестр Skywalker и вокальный ансамбль Chanticleer были привезены на место, и сразу же заиграл знакомый оркестр и высокие хоровые голоса.

"Транскрипция, организация и воссоздавание каждой ноты из файлов оригинального саундтрека Halo было для нас огромным достижением", - сказал аудио-режиссёр Pyramid Studios Пол Липсон.

"Наша команда подошла к каждому аспекту музыки с огромным количеством навыка и заботы, сохранив основной звук Halo, и обновляя его до современных стандартов."

Pyramid Studios записывала музыку для Infamous 2, Halo, BioShock 2, God of War и God of War II.

Оригинальный саундтрек был записан Мартином О'Доннеллом и Майклом Сальватори. Мартин О'Доннелл сказал, что очень сожалеет от том, что он бросил саундтрек, который прославил его труд в течение многих лет.

Выход Halo: Combat Evolved Anniversary ожидается в середине ноября эксклюзивно для Xbox 360.

Sledgehammer и Infinity Ward "доведут всё до предела" в Modern Warfare 3

Sledgehammer и Infinity Ward "доведут всё до предела" в Modern Warfare 3

Michael Condrey, VP и COO компании Sledgehammer, сказал IGN, как упорно они трудятся над игрой Call of Duty: Modern Warfare 3, наряду с Infinity Ward. Он говорит, что обе компании стараются сделать всё возможное, чтобы довести всё до максимального предела в игре, и, возможно, получить лучший продукт на рынке видеоигр.

Ниже присутствует видео-интервью, где Condrey говорит о том, как они стараются довести до предела геймплей, графику и клипы (скрипты).

Также недавно в сети появился новый скриншот игры из режима "Spec Ops". На нём можно отчётливо увидеть, что в игре останутся "Джаггернауты", и изменились иконки снаряжения и оружия.

alt

Ubisoft: "В следующем поколении консолей упор будет делаться на AI, а не графику"

Ubisoft: "В следующем поколении консолей упор будет делаться на AI, а не графику"

Один из руководителей студии Ubisoft считает, что следующее поколение консолей сделает упор на AI ("ИИ"(искусственный интеллект)), а не на графическую составляющую.

Согласно Yves Jacquier, next-gen консоли не будут фокусироваться на графических технологиях. Это доказала Wii, которая не обладает фантастической графикой, но имеет отличные продажи.

"Основная аудитория игроков ожидают, что графика не будет сильной чертой будущих консолей. Очевидно, графика важнее для маркетинга, потому что вы можете показать чего вы добились. AI показать нельзя. Проблема PlayStation 3 и Xbox 360 в том, что мы чрезвычайно ограничены в технологиях, и показать полностью на что мы способны не в состоянии. Инженерам очень трудно сделать хорошую графическую составляющую в игре, хороший AI и хороший звук с очень небольшим количеством памяти и временем вычисления" - говорит он GI.biz.

"Мы действительно думаем, что у следующего поколения консолей не будет этих пределов. Конечно, у игр может быть более реалистичная графика, но как насчёт того, чтобы создать реалистичный мир? На данный момент это не реализовать из-за плохого AI."

Jacquier также недавно работал со студентами в Montreal University (Монреальский университет). Ubisoft выплачивали 200 000 долларов каждый год университету, чтобы студенты придумали другие способы мышления в разработке игровой индустрии.

CG трейлер The Secret World

CG трейлер The Secret World

"The Secret World - это многопользовательская онлайн игра от Funcom, где игроки должны бороться с силами тьмы, которые угрожают нашему миру. Представьте, что ваш худший кошмар появился наяву. Вообразите мир, где вампиры охотятся в темных лондонских ночных клубах, где оборотни скрываются в канализациях под Сеулом, и где мёртвые охотятся на выживших в тенях Нью-Йорка."

EA, Вы только противоречите себе на Frostbite

EA, Вы только противоречите себе на Frostbite

В недавнем интервью, старший вице-президент EA, Патрик Содерлунд сказал, что движок Frostbite 2.0 слишком сложный для геймеров, чтобы понять, как создавать моды. Действительно? Очень забавно, потому что Алекс Гримбли, продюсер предстоящей Need For Speed, утверждал противоположное о его опыте с движком Frostbite 2.0:

Когда вы садитесь с дизайнерами и говорите им: "Эй, было бы здорово, если бы этот кусочек трека шёл таким путём, ну или таким?" На эти изменения раньше уходили часы, а иногда и дни для реализации. С Frostbite, мы можем легко произвести эти изменения и проверять новые маршруты в считанные минуты. Это мощный инструмент. (OXM - август 2011)

Итак, значит EA говорит нам, что Frostbite 2.0 прост в использовании... но только если вы - разработчик. Или они просто не хотят, чтобы игроки создавали много бесплатных карт, так как разработчики станут продавать нам по 500 карт, которые они могут создать с невероятной скоростью из-за Frostbite. Или они хотят нам продать мод инструменты после выхода игры. В любом случае, EA не должны уделять много внимания игрокам, если они думают, что мы не достаточно умны, чтобы делать моды. Я бы даже утверждал, что большинство фанатских модов лучше официальных.

Microsoft: cloud-хранение для Xbox Live ещё не доступно

Microsoft: cloud-хранение для Xbox Live ещё не доступно

Microsoft опровергла слухи, появившиеся в начале недели, о том, что в службе Xbox Live был запущен сервис cloud-хранение для некоторых игр.

"Просто подтверждаем, что сервис cloud-хранения ещё не запущен. Мы будем держать вас в курсе дела о его запуске", - ответил Joystiq представитель Microsoft.

Читатели Eurogamer утверждали, что они в начале этой недели имели доступ к cloud-хранению, сейчас же их сообщения удалены.

Microsoft объявила о данном сервисе Xbox Live в начале июня.

26 комментариев

Joze

Dj0rni, ахахаа да EA Фростбайтом этим по ходу обмазываетсья и дрочит, можно подумать играем мы не в игру, а в движок))

25 комментариев

10421239

Joze, тафтологично получается

1 комментарий

MagnusDominus

Joze, правильно. Вот они дебилы. Нет чтобы пиксели да квадратики как в Майнкрафт сделать, сделали какую‑то дурацкую разрушаемость, игру света, тени, хорошую анимацию, прорабатывали модели мелких частиц. Кому нафиг нужны реалистичность, большее проникновение игрока в игру? Идиоты, что с них взять. То ли дело, Активижен с их КоД. Движок двухсотлетней давности и тратить деньги на него обновлять его они не планируют. Берут игроков потрясающе умным и захватывающим сюжетом, глубоким проработанным геймплеем, а не тупым графоном. И конечно же умный КоД как всегда продастся лучше тупой Батлы, которая только для школьников дрочащих на графу, как и должно быть по заслугам.

22 комментария