Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Bethesda подтверждает демо-версии Skyrim, Prey 2, RAGE QuakeCon

Bethesda подтверждает демо-версии Skyrim, Prey 2, RAGE QuakeCon

Bethesda анонсировала три демо-версии, которые будут показывать на QuakeCon: Elder Scrolls V: Skyrim, RAGE и Prey 2.

Демо-версию Skyrim будет показывать директор Bethesda Game Studios Тодд Говард, также будет показана демо-версия Prey 2, которую будет демонстрировать руководитель проекта Крис Рейнхарт из Human Head.

Директор по дизайну Мэтт Хупер будет демонстрировать демо-версию RAGE, и впервые в этом году, её можно будет сыграть самому.

Bethesda также подтвердила, что ежегодная встреча с Джоном Кармаком будет 4 августа. На которой, может быть наконец продемонстрируют DOOM 4.

QuakeCon будет проходить с 4-7 августа в Техасе.

В новом номере Gameinformer новая игра от Bethesda

В новом номере Gameinformer новая игра от Bethesda

Игру помогает делать главный художник VALVE Виктор Антонов.

Как говорит Gameinformer , эта игра, где вы должны убивать, но в то же время не нужно никого убивать. Это игра, где мир создаётся на ваших действиях, и здесь нет никаких диалогов. Здесь есть очень сложный выбор для игрока. Это революция, это новый жанр.

Эта игра Dishonored.

alt

Lord of the Rings: War in the North-Новый трейлер

Lord of the Rings: War in the North-Новый трейлер

Lord of the Rings: War in the North выйдет 24 августа 2011 года для PC, Xbox 360 и PS3.

Небольшое интервью с одним из главных художников Rocksteady Карлом Стжербенгом

Небольшое интервью с одним из главных художников Rocksteady Карлом Стжербенгом

Какова ваша работа в Rocksteady?
Карл Стжербенг: Я художник, а также художник по 3D.

Как долго вы работали в Rocksteady?
Карл Стжербенг: Я работал здесь с ноября 2008 года, почти три года. И продолжаю работать.

Почему вы хотите работать в Rocksteady?
Карл Стжербенг: Я изучал 3D графику и программирование в Швеции и после этого я пошёл работать в игровую студию. Я пришёл в Rocksteady, потому что мне интересна эта студия.

Что такое ваш рабочий день?
Карл Стжербенг: Обычно мой день начинается за большой чашкой крепкого кофе. После я работаю с моими друзьями.

Опишите Архэм Сити
Карл Стжербенг: Это очень темное и ужасное место, где охранники города стали хуже, чем заключенные. Очень сложно было сделать город таким. Более того в нем собрались разные личности людей, что улучшает атмосферу игры и города.

Что вы можете сказать о своей работе?
Карл Стжербенг: Это моя первая работа в играх.. Так как я художник , я делаю много разных вещей, начиная создавать простые ящики и заканчивая оружием и статуями. Я делаю, это снова и снова, и это очень большой опыт для меня. А самое главное здесь появляются разнообразные чувства.

EA:Сервис Origin мог бы поддержать и других издателей

EA:Сервис Origin мог бы поддержать и других издателей

Старший вице-президент электронной торговли Дэвид Демартини(David DeMartini) обмолвился о том, что новый сервис для продаж игр и контента-Origin, может быть доступен для других издателей,хотя сейчас он доступен только играм от EA.

Выступая перед IG, Демартини сказал, что он будет несказанно рад если дело дойдет до этого.
"Мы абсолютно приветствуем такое развитие нашего сервиса",

"У нас работает большое количество людей,и мы продолжаем расширять набор функций Origin."

"Если Есть другие издатели, которые хотели бы воспользоваться нашим сервисом для взаимодействия с клиентами или воспользоваться,набором возможностей Origin, мы бы абсолютно приветствовали это.Мы готовы продавать наш контент в любом месте, я думаю есть и другие издатели, которые хотят сделать свой контент доступным у нас,уже сейчас наш сервис отлично работает, мы все уверенны в том что Origin станет очень популярным."

Battlefield 3 Limited Edition - Эксклюзивные бонусы пред-заказа от GAME и JB Hi-Fi

Battlefield 3 Limited Edition - Эксклюзивные бонусы пред-заказа от GAME и JB Hi-Fi

Недавно ретейлеры GAME и JB Hi-Fi объявили об эксклюзивных вещах в игре Battefield 3 Limited Edition для клиентов, которые оформят пред-заказ у них в магазине.

Если вы пред-закажите игру Battefield 3 Limited Edition в любом магазине, вы получите следующие бонусы:
- Расширенный набор Battlefield 3: Back to Karkand без дополнительной платы
- 4 легендарные карты из Battlefield 2 c полной поддержкой технологии Frostbite 2
- Оружие и транспорт из Battlefield 2, а также уникальные награды и новые достижения/трофеи

Если вы пред-закажите Battefield 3 Limited Edition у ретейлера GAME, вы получите:

alt

- Возможность с пятью друзьями в течение трёх месяцев бесплатно получить абонемент для игры в пейнтбол (эксклюзивно для Австралии)

- 5 загружаемых уникальных Dog Tag (жетонов) для настройки вашего персонажа в игре

Жетоны в Battlefield 3 служат вам, как игровая подпись в игре. Всякий раз, когда вы будете убивать врага, он будет видеть эту подпись. Также вы сможете их собирать, если будете убивать противника с ножа.

- Набор "SPECACT", в который войдут 8 эксклюзивных наборов камуфляжей (по 2 камуфляжа на каждый класс)

А теперь дополнительные вещи, которые вы получите если сделаете пред-заказ у ретейлера JB Hi-Fi:

alt

- Набор "SPECACT"
- 3 жетона (в отличии от GAME, жетоны реальные, а не цифровые)
- Кепку Battlefield 3
- Эксклюзивный аватар для Xbox 360-версии игры

GAME - Battlefield 3 Standard Edition (PC – $78) (только онлайн-цена)
GAME - Battlefield 3 Limited Edition (PS3, Xbox 360 – $98) (только онлайн-цена)
JB-Hi-Fi - Battlefield 3 Limited Edition (PS3, Xbox 360, PC – $109)

Пред-заказ можно оформить до 27 октября игры (выход игры Battlefield 3).

Специальный DLC PACK для Fallout: New Vegas

Специальный DLC PACK для Fallout: New Vegas

Bethesda объявила о том, что собираеться выпустить, глобальное обновление для Fallout: New Vegas, которое выйдет 19 июля на PC, Xbox 360, PS3. DLC PACK будет содержать новый патч, который исправит многие ошибки игры и самих DLC.

Основные изменения

-Теперь не нужно будет начинать новую игру, чтобы получить доступ для всех DLC.

-Исправлена ошибка, когда миниган продолжал стрелять, когда у вас его не было в руках.

-Исправлен квест с роботом ED-E.

-Оружие больше не поднимается над головой.

-Больше не будет звука, который появлялся после долгой игры( звук гула).

-Оптимизация производительности, работы DLC и т.п.

-Игроки теперь имеют все 6 DLC.

-NPC больше не застревают в стенах.

-Исправлена ошибка, с NPC, которые были помечены как умершие, хотя они были живыми. Теперь маркер показывает всё правильно.

-Оптимизация локации "Дамба Гувера".

-Исправлен AI NPC.

-Исправлена ошибка, при которой робот ED-E мог быть убит в обычном режиме (откл. хардкор).

-В лагере "Прожектор" повышена производительность.

-Добавлены HD текстуры.

-Улучшена производительность между локациями легиона и "Дамба Гувера".

-Радиостанции будут работать, если DLC будет удалено.

-Исправлена ошибка, когда можно было "быстро путешествовать" во время боя на "Дамбе Гувера".

-Исправлена ошибка на "Дамбе Гувера", с торговыми автоматами.

-Братство Стали не будет врагами, когда робот ED-E достанется последователями.

-Исправлена ошибка, когда персонаж Cachino(Казино) становился врагом игрока, когда на него нападали враги. Персонаж Cachino будет входить в комнату без багов.

-Исправлен вылет в локации "Ultra-Luxe".

Тодд Говард: Creation Kit выйдет сразу после выхода Skyrim

Тодд Говард: Creation Kit выйдет сразу после выхода Skyrim

Директор компании Bethesda Game Studios Тодд Говард, сказал, что Creation Kit не выйдет одновременно с релизом для PC версии The Elder Scrolls V: Skyrim.

Однако, он пообещал, что его выпуск произойдёт вскоре после выхода Skyrim. "Мы обещаем сделать большие изменения в нашем редакторе" сказал Говард сайту Gamasutra.

"Когда речь идёт о создании контента, мы просто уделяем много времени на разработку удобных для игроков инструментов, потому что мир в игре огромен.

Мы хотели бы, чтобы Creation Kit был доступен для скачивания в день релиза. Я не знаю, могу ли я обещать, что так случится, но я уверяю вас, долго ждать редактора вам не придётся."

Выход Skyrim состоится 11 ноября во всем мире на PC, PS3 и Xbox 360

Blizzard подтвердили что покажут Diablo III и StarCraft 2 Heart of the Swarm на выставке Gamescom 2011

Blizzard подтвердили что покажут Diablo III и StarCraft 2 Heart of the Swarm на выставке Gamescom 2011

Blizzard на своем блоге подтвердили,что StarCraft 2 Heart of the Swarm будет показана на Gamescom в следующем месяце.

Разработчики, обещают показать много нового геймплея из игры,и уверяют фанатов что им очень интересно будет посмотреть на нововведения франшизы .

Diablo III так же будет показана на предстоящей выставке, а также разработчики запланировали много конкурсов и всякой интересной всячины связанной с игрой WoW Cataclysm.

Gamescom происходит с 17 по 21 августа, в Кельне, Германия.

Новое геймплейное видео Call of Juarez: The Cartel

Новое геймплейное видео Call of Juarez: The Cartel

Call of Juarez: The Cartel выйдет 22 июля для Xbox 360 и PS3, релиз РС версии отложен до 26 августа.

Assassins Creed - возвращение персонажей не исключено

Assassins Creed - возвращение персонажей не исключено

Бренд-мененджер Ян Сангера заявил, что даже если Assassins Creed Revelations является последней игрой об истории Эцио Аудиторе, то это не значит, что он не вернётся в франшизу.

Благодаря Анимусу, можно восстанавливать воспоминания, события или места, которые находятся в генетической цепи игрока. Например, возвращение Альтаира в Revelations. В трейлере мы видим, что он появляется и направляет игрока в виде духа.

"Ещё ничего не подтверждено в новой игре Assassins Creed, но всё возможно", - говорит Сангера. "В наших руках большая франшиза, больше возможностей и много платформ для её продолжения".

Из трёх игр, Эцио создал свою небольшую франшизу в Assassins Creed. Мы видели как он родился, как вырос, как стал старше и мудрее. Мы действительно следили за всей его жизнью и историей. Увидим ли мы его снова или нет. Этот вопрос открыт для разработчиков.

Бывший сотрудник Sony подал в суд на Nintendo

Бывший сотрудник Sony подал в суд на Nintendo

Бывший сотрудник Sony Сейджиро Томита (Seijiro Tomita) подал иск в суд на компанию Nintendo, которая при разработке дисплея для своей карманной приставки 3DS якобы нарушила его патент, зарегистрированный еще в 2003 году.

В исковом заявлении говорится, что Сейджиро Томита проработал инженером в Sony около 30 лет и покинул компанию в 2002 году, основав Tomita Technologies. На прежнем месте Томита исследовал дисплеи и даже создал технологию, позволяющую видеть стереоскопическую картинку без использования специальных очков.

После своего ухода из Sony Томита зарегистрировал несколько патентов, среди которых оказался злосчастный для Nintendo патент номер 7,417,664. Nintendo пока что не комментировала данный иск.