Тёрка в тагах


Друзья

Его(52) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 10421239

  • 77824

  • 900009

  • 97204

  • Aliens13

  • Andreas31

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(3)


  • Atrinax

  • NY-212

  • Savenko

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Dj0rni /


Urbanboy

grisha‑777, мултиплеер в коде ни разу не лучше!

да и в коде 1 человек всю команду вытянет, а в батле нет!

вообще это 2 разные игры,но про то что еа свой фростбайт везде хвалят я не спорю

прям как крайтек со своим cry engine

Вся ветка4 комментария

Ivan-x18

Urbanboy, правильно, просто ЕА есть чем хвастаться, а у активижен уже пару лет нечего нету=)

Вся ветка1 комментарий

NaNoVedRoiD

Ivan‑x18, Хм, вопрос спорный — каков признак мастерства? Из одного редкого дорогого деликатесного ингридеента ( например будет движок Фростбайт с его разрушаемостью) сделать вкусное блюдо или же с обычного набора примитивных приёмов ( скриптов и хорошей постоновки например ) сделать тоже блюдо которое повар готовит из года в год, а поситителям всё нравиться?

Из качественной древесины легче сделать хорошую мебель, чем из старой и потёртой.

Правдо и постоянно использовать, что есть — тоже не правильно, надо хоть время от времени совершенствоваться... Ну, да ладно...

Я невижу смысла ругать, тех или иных разработчиков ( издателей можно и поругать, на то, что они и издатели — они игру то не делают), а также игры которые «якобы дерьмо» при том, что игра вам просто не по нраву — мнение человека не как не отразиться на качестве игры, есть игра — есть у неё те или иные свойста, устраивает свойства игры вас — или нет, игру это плохой не сделает (правдо при условии, что игру действительно делали качественно, а не просто клепали на коленке, когда даже группа интузиастов может сделать гораздо лучше...)

Вся ветка

danila166

Urbanboy, +!

Две разные игры. Разная атмосфера, динамика боя, тактические возможности и т. д..

Вся ветка

NaNoVedRoiD

Urbanboy, Ну, то что в КоД'е можно быть еденоличником, а в Батллфилде — важна команднай координация, не делает одну игру лучше другой — данный феномен, просто разделяет целевую аудиторию, которая делиться по своим вкусам и предпочтениям, как не будет звучать наибанальнейшая фраза: На вкус и цвет, товарища нет. Суть не измениться.

Вся ветка