Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

На GameCity 2011 покажут From Dust

На GameCity 2011 покажут From Dust

Организаторы GameCity 2011 сказали, то, что мы увидим новую демонстрацию стратегии From Dust. Показывать игру будет руководитель проекта Эрик Шаи. Также мы узнаем много новых подробностей о игре.

GameCity 2011 проходит с 25 по 29 октября в Ноттингеме.

From Dust — стратегия в реальном времени с элементами симулятора бога, которую разрабатывает компания Ubisoft Montpellier и в разработке которой участвует Эрик Шаи, создатель культовой игры Another World. Игра выходит в 2011.

Кен Левин о роли Элизабет в BioShock Infinite

Кен Левин о роли Элизабет в BioShock Infinite

Кен Левин (Ken Levine) объяснил более подробно о том какую роль играет Элизабет (Elizabeth) в игре BioShock Infinite, и в соответствии с самим человеком. Она может постоять за себя, так что вам не придется следить за ней, а так же вы не обязаны её сопровождать.

Левин сказал, что команда проверяла различные способы, в которых люди взаимодействуют друг с другом, когда смертельно больные или в опасности, и как жертва может вступить в игру в различных ситуациях.

"Элизабет хочет контролировать свою собственную судьбу, и она скорее умрет, чем не будет контролировать свою судьбу" - сказал Левин.

"Элизабет должна быть красивой, смешной и очаровательной, но она не должна быть скучной. Она будет вам помогать на протяжении всей игры, она так же будет облегчать вашу жизнь - делая её лучше. Она может давать вам боеприпасы, отмечать на карте врагов, которые приведут вас к слезе, иными словами вы в центре "искусственного интеллекта". Вы не обязаны заботиться о ней так, как будто вы находитесь на миссии по эскорту".

Левин продолжает: "На различных уровнях Элизабет будет влиять по-разному на происходящие события в игре".

"Мы хотим, чтобы она влияла на происходящее все время," - сказал он. В основном это будут заклинания вызова, где Элизабет может изменять геометрию, количество врагов и оружие".

BioShock Infinite выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 во втором квартале 2012 года.

Ричитело: EA "только начинают понимать", что они могут сделать с Wii U

Ричитело: EA "только начинают понимать", что они могут сделать с Wii U

Генеральный директор ЕА, Джон Ричитело (John Riccitiello) заявил, что фирма "начинает понимать", что они могут сделать с таблеткой Wii U, и они "никогда не делали такого прежде" с контроллерами.

В беседе с Industry Gamers, Ричитело сказал, что он считает, что есть много различных вещей, которые можно сделать с помощью контроллера в играх.

"Определенно это хорошая платформа и я люблю её контроллер". Я думаю, что это круто. Вы геймер и предположим у вас есть экран в ваших руках и у вас есть TV экран, и только лишь при этом вы получите полный контроль. Лично я полностью ознакомился с Move и Kinect, но я не тот парень который любит играть с помощью "такого" управления. Эта система все еще не слишком точная для меня. Мне нравится "поворотный угол" и ощущение точности" - сказал он.

"Так что я все еще люблю играть на геймпадах, но есть кое-что, что второй экран, превосходит все, что я когда-либо делал".

"Я могу нарисовать образец для Madden, я могу играть в FPS в любом месте. Я могу контролировать ход игры за пределами экрана, я могу видеть другую часть карты...и все это возможно на этом планшете".

"Я думаю, что есть что-то действительно мощное во втором экране, что действительно может иметь значение. Я думаю, что мы только начинаем понимать, что мы можем с ним сделать, и я так же думаю, что это очевидно, что мы можем сделать много разных вещей с ним".

Wii U поступит в продажу в 2012 году.

Insomniac Games отвечает на жалобы, связанные с PSN Pass

Insomniac Games отвечает на жалобы, связанные с PSN Pass

Как все мы помним, Sony официально анонсировала функцию онлайнового пропуска PSN Pass. На данный момент все, что мы знаем о нём это то, что PSN Pass будет подобен EA Pass. Сетевые возможности игр, поддерживающих PSN Pass, будут доступны лишь в тех странах, где запущен магазин PlayStation Store. Активировать их позволят с помощью специального регистрационного кода, поставляемого в комплекте с игрой. Использовать код разрешат только один раз. Геймеры не рады этому ходу Sony. И особенно не рады тому, что пароль появится впервые в Resistance 3. Джеймс Стивенсон, менеджер по маркетингу Insomniac, написал:

"Если вы купите новый R3, то ничего не изменится и PSN пароль будет лежать внутри коробки. Также, нет никакой ежемесячной оплаты."

Insomniac Games также оставили комментарий на своей странице в твиттере после того, как кто-то угрожал не купить их игру из-за PSN Pass:

"Не покупая Resistance 3, вы причиняете большую боль Insomniac. Разве вы больше не будете покупать игры от Sony?"

Resistance 3 выйдет 6 сентября исключительно на PlayStation 3.