Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Resistance Dual Pack появится в августе

Resistance Dual Pack появится в августе

Согласно сайту Amazon.de Resistance Dual Pack появится 26 августа . Dual Pack содержит первые две части Resistance.

alt

Новая информация о Final Fantasy Versus XIII

Новая информация о Final Fantasy Versus XIII

В новом номере журнала Famitsu, опубликовано интервью с Тетсуей Номурой (Tetsuya Nomura), который рассказал новые подробности о ожидаемой Final Fantasy Versus XIII.

Номура извинился за то, что долгое время не появлялась новая информация о игре, а так же пообещал, что в скором времени будут опубликованы важные новости, связанные с игрой.

Игроки смогут каким-то образом управлять кат-сценами. При создании игровых кат-сцен разработчики брали пример с современных шутеров, в которых заставки плавно переходят в геймплей и наоборот, хотя волосы в роликах будут приукрашенными.

Давний разработчик Final Fantasy, Такеши Нозуе (Takeshi Nozue) присоединился к команде Versus XIII, чтобы улучшить графику и освещение в игре. Номура очень гордится этой составляющей. Журналистам показали три игровых скриншота, которые выглядели настолько хорошо, что они еще раз уточнили, действительно ли это графика в реальном времени, а не пререндер. Одним из них оказался городской пейзаж на котором изображен персонаж Ноктис (Noctis) в разное время суток, а на другом продемонстрировалась новая технология освещения.

Номура сказал что в игре можно будет делать фотографии в любое время с помощью телефона Ноктиса, и игроки каким-то образом смогут использовать свои реальные фотографии.

На данном этапе разработки Square Enix записывают какой-то диалог для кат-сцены, чтобы получить ощущение разговора, а не разрозненные возгласы.

Дата выхода Final Fantasy Versus XIII пока неизвестна. Это одна треть коллекции Fabula Nova Crystallis, которая включает в себя Final Fantasy Тypе-0 и Final Fantasy XIII.

Новая игра по South Park разрабатывается для Xbox 360

Новая игра по South Park разрабатывается для Xbox 360

Как сообщает Joystiq, вторая игра по South Park находится в разработке эксклюзивно для Xbox 360.

Новая игра будет заключительной и выполнит сделку с Microsoft о эксклюзивных двух играх серии South Park. Первой игрой была Let’s Go Tower Defense, вышедшая в 2009 году.

"Сейчас, South Park является first-party игрой, по заключенной сделке с Microsoft Studios, которая выпустила первую игру, поэтому, сейчас они разрабатывают новую игру", - сообщил 345 Games Prithvi Virasinghe.

"После выхода второй игры, сделка о эксклюзивности закончится, и мы вернём себе серию South Park".

Анонсировано демо для Driver: San Francisco

Анонсировано демо для Driver: San Francisco

Ubisoft только что анонсировали демо для игры Driver: San Francisco, через Twitter.

Демо будет выйдет для XBLA и PSN.Дата выхода пока неизвестна.

Ubisoft обещяют рассказать больше информации в скором времени.

События игры разворачиваются в современном Сан-Франциско. Полицейский Джон Таннер чудом выживает после финальной погони по Стамбулу в Driv3r и попадает в кому. Однако это не останавливает его от попыток поймать криминального «авторитета» Чарльза Джерико. На больничной койке Таннер обнаруживает в себе уникальную способность переселяться из одной машины в другую, вытесняя на какое-то время разум ее водителя.

Полная версия Driver: San Francisco выйдет 2 сентября 2011 года для PC, Xbox 360, PS3 и Wii.

2K studios:"Мы не хотим делать одно и тоже все время"

2K studios:"Мы не хотим делать одно и тоже все время"

Президент 2K studios Кристоф Хартманн, сказал что их компания стремится к инновациям и рентабельности в играх, так как это сделали Miramax с кинематографом.

"Наши студии не хотят делать одно и тоже все время," сказал он.

"Я видел так много франшиз, которые умирают из-за плохого качества или творческого кризиса разработчиков. Не все, что мы делаем, может продолжаться вечно. И все разработчики должны понять что нужно придумывать, и воплощать в жизнь новые вещи, если все время топтаться на месте игры умирают, и теряется интерес потребителя к самим разработчикам."

"По-моему видению 2K должны работать так же, как и Miramax,которые работают отлично во всех планах, они создают великие фильмы, фильмы которые имеют все шансы выиграть Оскар, а также быть очень успешными в коммерческом плане.Мы хотим работать как они, и мы будем стараться что бы покупатели с радостью играли в наши игры", заключил Хартманн.

Хартманн не хочет чтобы 2K делали игры только для того чтобы они приносили деньги, он хочет чтобы они делали успешные игры которые в свою очередь,уже были востребованными потребителем и были успешными коммерчески.

"Я не верю, что потребителям хочется купить очередной проходняк, я думаю что всем хочется увидеть как разработчики применяют нововведения, и продвигают жанр своей игры," сказал он.

"Вы имеете право видеть, как разработчиков, с страстью подходят к разработке игр, а сами разработчики должны показать вам жанр с которым работают,во всей красе, чтобы вам захотелось поверить в этот жанр и в самих разработчиков. лично мне понравилось, как Gearbox Software подошли к разработке Borderlands, они показали что Сэл-шейдинг может отлично смотреться в шутерах, и когда я в первые увидел их игру,без сомнения поверил в нее."

Так же Хартманн сказал,что имеет некоторые сильные идеи, связанные с их новым шутером XCOM, и он намерен еще многое изменить до выхода игры.

"У нашего нового шутера XCOM есть одно проблема, и она заключается в том, что раньше название XCOM носила наша пошаговая стратегия, и многие поклонники, не хотят что бы она превратилась в шутер, но с выходом игры все они поймут что эти изменения пойдут только на пользу фриншизе", сказал он.

"То что XCOM теперь будет шутером, никак не связанно с коммерцией, просто стратегия, в этой франшизе теперь пережиток прошлого, мы могли сделать новую стратегию во вселенной XCOM, но если бы мы начали её разрабатывать, мы бы не смогли придумать ничего нового, и поклонники серии возненавидели нас."

Так же он добавил:

"Времена меняются и мы должны менять стиль разработки игр, мы не хотим сидеть на месте и как только появляется возможность мы пытаемся чем то удивить потребителя, мы не остановимся на достигнутом, и будем совершенствоваться."

Факты и цифры серии Grand Theft Auto

Факты и цифры серии Grand Theft Auto

На сайте GamersBook появилась очень интересная информация об истории серии Grand Theft Auto и о её развитии в течение последних четырнадцати лет.

Так как мы все размышляем о скором анонсе новой части Grand Theft Auto, давайте помотрим на развитие этой популярной серии от Rockstar Games.

Grand Theft Auto - это серия видеоигр из Великобритании, которая начала своё существование с первой части, выпущенной в 1997 году. Серия состоит из десяти игр и четырёх дополнений.



Серия Grand Theft Auto в цифрах

1 млн. Проданных Единиц / Рейтинг на Metacritic 68

• Grand Theft Auto (1997) - Game Boy Color / Microsoft Windows / MS-DOS / Playstation 1

• Expansion Packs (1999) - London 1961, London 1969 - Game boy Color / Microsoft Windows / MS-DOS / Playstation 1

2 млн. Проданных Единиц / Рейтинг на Metacritic 70

• Grand Theft Auto II ( 1999) - DreamCast / Gameboy Color / Microsoft Windows / Playstation 1

15 млн. Проданных Единиц / Рейтинг на Metacritic 93-97

• Grand Theft Auto III (2001) - MAC OSX / Microsoft Windows / Playstation 2 / Xbox

17,5 млн. Проданных Единиц / Рейтинг на Metacritic 94-95

• Grand Theft Auto: Vice City (2002) - MAC OSX / Microsoft Windows / Playstation 2 / Xbox

100000 Проданных Единиц / Рейтинг на Metacritic Неизвестно

• Grand Theft Auto Advance (2004) - Game Boy Advance

22,5 млн. Проданных Единиц / Рейтинг на Metacritic 93-95

• Grand Theft Auto: San Andreas (2004) - MAC OSX / Microsoft Windows / Playstation 2 / Xbox

10 млн. Проданных Единиц / Рейтинг на Metacritic 78-88

• Grand Theft Auto: Liberty City Stories (2005) - Playstation 2 / Playstation Portable

5 млн. Проданных Единиц / Рейтинг на Metacritic 75-86

• Grand Theft Auto: Vice City Stories (2006) - Playstation 2 / Playstation Portable

17,1 млн. Проданных Единиц / Рейтинг на Metacritic 90-98

• Grand Theft Auto IV (2008) - Microsoft Windows / Playstation 3 / Xbox 360

200000 Проданных Единиц / Рейтинг на Metacritic 88-90

• Grand Theft Auto: Chinatown Wars (2009) - DS / iOS / Playstation Portable

2,5 млн. Проданных Единиц / Рейтинг на Metacritic 90-93

• Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City - The Lost and Damned / The Ballad of Gay Tony (2009) - Microsoft Windows / Playstation 3 / Xbox 360


Споры вокруг серии Grand Theft Auto
• Семьи жертв, которые утверждали, что Grand Theft Auto III вдохновил убийц их родственников подали иск на 246 миллионов долларов против Rockstar Games.


• GTA: Vice City был обвинён в массовых убийствах, которые произошли в штате Алабама.
• GTA: Vice City был обвинён в трагическом случае, произошедший в Нью-Мексико, где подросток убил своего отца, мачеху и сводную сестру.
• GTA: Vice City был обвинён гаитянскими и кубинскими группами, которые утверждали, что игра поощряла насилие против иммигрантов.


• GTA: San Andreas был запрещён к продаже во многих магазинах.
• GTA: San Andreas в США, игра продавалась только для взрослых.


• GTA IV был подвергнут критике, так как игроки водили автомобиль, будучи пьяными. • GTA IV был обвинён в вдохновении подростков на насилие и преступность.

Новые подробности Dishonored

Новые подробности Dishonored

Недавно анонсированная action-adventure Dishonored позиционирует себя, как нечто новое. Создаваемый дизайнером Thief Harvey Smith вместе с главой Arkane Raphael Colantonio и Viktor Antonov( создавшем City 17 для Half-Life 2), проект предлагает довольно стандартную историю о предательстве и сверхъестественных силах. Не смотря на это, разработчики игры Arkane хотят сделать в Dishonored более интересный stealth, нежели «подкрадись - сломай шею», за счёт того, что играть мы будем за телохранителя, который на самом деле является мастером скрытности и талантливым магом.
Вместо того, чтобы объединить умения игрока в стандартные категории типа «лечение/урон/манипуляции» , а-ля The Elder Scrolls, Arkane дадут игроку больше свободы для креативного решения возникающих проблем по ходу игры. Студия сообщила, что AI достаточно силён для того, чтобы игрок мог использовать такие тактики, как отвлечение или подавление врага, а также взаимодействовать с окружением(помните, заставить компьютер совершать свойственные человеку ошибки гораздо сложнее, чем просто сделать его очень умным). Всё это представляет собой систему «Хаос», которая отслеживает дополнительный урон игрока и в следствии меняет историю.
Наш внутренний скептик с опаской смотрит на все эти обещания. Хотя есть причина, которая успокаивает - Harvey Smith был дизайнером Deus Ex.
Dishonored должен появиться на полках магазинов во втором квартале 2012 года.

Первый трек для The Binding of Isaac

Первый трек для The Binding of Isaac

Композитор Дэнни Барановский (Super Meat Boy, Canabalt) сделал первый трек для предстоящих инди-игры The Binding of Isaac. Трек, "Sacrificial - Жертвенный", доступен бесплатно, скачать его можно по этой ссылке.

The Binding of Isaac - это проект Эдмунда МакМиллена, один из cоздателей Super Meat Boy. МакмМиллен работает над проектом с программистом Флорианом Химслом (Coil, Triachnid, C word).