я уже писал, ругаюсь я на эту рекламу не потому что она убогая, навязчивая и строится вокруг безграмотного слогана, а потому что она стала «вещью в себе». и теперь куча сил и средств электронного города подчинены рекламной концепции и трахают мне мозг.
идея хорошая — реализация говно. тут нужно уточнение: не знаю какой выхлоп от рекламной компании в части привлечения новых абонентов, но в части привлечения интереса и мотивации существующих — швах. и по понятным причинам, придумывали концепцию люди далекие от «Эго‑жизни». профит от УГ‑ботов минимальный.
меж тем, один твой апдейт терки в 5 раз повысил посещаемость раздела.
Mig21, «мой апдейт терки»… очень приятно звучит, но это не совсем так. Тёрка результат коллективного труда. Я просто интерфейсы рисую. Про статистику тоже не угадал, к сожалению всё не на столько замечательно.
Я никоим образом к этой рекламной концепции не причастен, но сравнивая со всем остальным, что висит по городу — вполне неплохо. Наверное сказывается тот факт, что мне повезло жить в академе и я не вижу её на каждом перекрестке по несколько раз на дню.
zlodie, цифры я смотрел на LI, все что связано с теркой и клубами. что там на самом деле — я, понятно, не в курсе.
ты единственный из теркоделов, кто регулярно и вполне адекватно общается тут, от того я думал что ты руководитель проекта или около того. я уже писал, общая беда Инетры в том, что Вы мало и зачастую некорректно общаетесь с юзерами как сотрудник — клиент. во‑первых не понятно от своего имени или от имени конторы происходит общение. во‑вторых часто срываетесь, особенно девочки этим грешат. в‑третьих непонятно кто за что отвечает, постоянно приходится догадываться (я вот потому и спрашивал кто тут модераторы и какие у них полномочия).
УГ‑боты для обратной связи не работают вообще никак. да и не могут по определению, т.к. через них в головы Эго‑жителй постянно вливаются потоки бреда.
а вообще, складывается впечатление что у вас параллельно работают несколько конкурирующих команд над ворохом идей и «тикетов» не объединенных общей целью.