Очень двоякое впечатление (кстати, тег «триллер» тут неуместен, как мне показалось). С одной стороны, снято очень хорошо и вовсе не затянуто, особенно для камерного фильма в четырех стенах. Актеры настолько искренни и незнакомы, что происходящему веришь сразу, будто документалку смотришь. С другой стороны, это же и отталкивает — излишний реализм, величина и правдоподобность мозговых тараканов главной героини, а также глубинный ужас того, что мы никогда не познаем находящихся рядом людей, если они сами не заговорят с нами до того, как «будет непоправимо поздно». А, может быть, даже и тогда не познаем, настолько мы разные. Осадок оставила картина неприятный. Смыть его (и то не целиком, а исключительно для удовлетворения женоненавистнических закоулков сознания) поможет только вторая часть, где ГГ ловит супругу и ломает ей ноги, например.