Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Foma-Akvinsky /
ЭГ , война с рыбаками‑кулфейсерами, Тёрка
Некрасиво ушёл. Без советов, наставлений, помощи... Исправляюсь. Возвращаюсь. Не судьба была покинуть... Жаль.
-
Итак, тролли достали. Делюсь советами по растерзанию…
Тролли – вирусы. Безжалостные и беспощадные вирусы. Они паразитируют в организме Тёрки и разрушают его систему. Нарушается гомеостаз – начинается бурление. Так жить нельзя. Тролли делятся на породы. Расскажу о тёрочьих. С представителями.
Занудные тролли-нытики/вредины.
Примечание.
Троллики бывают гибридами и универсалами.
-
«Бейтесь храбро – решайте мудро. Ешьте сами – не делитесь. Фому зовите – он поможет. Он прокачан…» (c) Бог
«Бог сказал – Фома одобрил». (c) Foma-Akvinsky
DIXI.
buravhik, Евреи, между прочим, — самый умный народ планеты. По крайней мере так показывает практика. Мне до еврейской, как и до других национальностей по‑барабану, но нравится Вам или нет, они (для кого‑то, возможно, увы) двигают прогресс. Мне от этого только лучше.
Так что Ваше замечание отдаёт пещерным веком. Оно неудачно...
Foma‑Akvinsky, Добавим корма
Ктулху съел этот комментарий 22 августа в 09:42
Foma-Akvinsky, "...Дон Кихот, то обратился к своему оруженосцу с такими словами:
- Судьба руководит нами как нельзя лучше. Посмотри, друг Санчо Панса: вон там виднеются тридцать, если не больше, чудовищных великанов, - я намерен вступить с ними в бой и перебить их всех до единого, трофеи же, которые нам достанутся, явятся основою нашего благосостояния. Это война справедливая: стереть дурное семя с лица земли - значит верой и правдой послужить богу.
- Где вы видите великанов? - спросил Санчо Панса.
- Да вон они, с громадными руками, - отвечал его господин. - У некоторых из них длина рук достигает почти двух миль.
- Помилуйте, сеньор, - возразил Санчо, - то, что там виднеется, вовсе не великаны, а ветряные мельницы; то же, что вы принимаете за их руки, - это крылья: они кружатся от ветра и приводят в движение мельничные жернова.
- Сейчас видно неопытного искателя приключений, - заметил Дон Кихот, - это великаны. И если ты боишься, то отъезжай в сторону и помолись, а я тем временем вступлю с ними в жестокий и неравный бой.
С последним словом, не внемля голосу Санчо, который предупреждал его, что не с великанами едет он сражаться, а, вне всякого сомнения, с ветряными мельницами, Дон Кихот дал Росинанту шпоры. Он был совершенно уверен, что это великаны, а потому, не обращая внимания на крики оруженосца и не видя, что перед ним, хотя находился совсем близко от мельниц, громко восклицал:
- Стойте, трусливые и подлые твари! Ведь на вас нападает только один рыцарь..." (с)