Неплохой такой середнячок на один просмотр. Законы жанра соблюдены, актеры (особливо женского пола) симпатичны и играют совсем не вымучено, честно. Режиссер и сценарист поработали нормально, без халтуры. О развязке сюжета догадаться нетрудно, но только во второй части фильма (или середине), и это впечатления не портит. Спецэффектов мало, но они вполне достойны для такого камерного фильма, так что без придирок. В целом, по отзывам, ожидал много худшего, а в итоге — глянул и не разочаровался. Если фильм втянет в ритм и не попроситься на перемотку, то на легкие (совсем уж фантастические) огрехи внимания можно не обращать, и просмотр протекает гораздо легче, чем полет компании героев. И еще — это совсем не фильм ужасов, концовка подтверждает.
какие там мелкие огрехи — там полная нереальщина без здравого смысла.
То выбрасывают 100кг груза из‑за перевышения веса, то «вдруг» замечают, что топливо на 1/4 (это от 1000) — нах тогда груз выбрасывать?
То не могут снижаться, понижением мощности, т.к. видимость на нуле, то рвутся исправить рулевое, чтобы смочь снизиться.
На улицу (за борт самолёта) чавак без шапки пошёл с голыми пальцами при том, что там предполагалось облединение, т.е <0 и скорость огромная ("Экипаж" такой герой явно не смотрел) — остались бы от него обмороженные ошмётки, если бы не улетел в никуда.
В общем из‑за таких «мелочей» фильм воспринимается как пародия на здравый смысл для тупых америкосов (или просто для всех не очень умных).
Avlon, да, ты прав, но мне показалось, что фильм совсем не о ТТХ американской гражданской авиации и температуре за бортом... Учитывая специфику сюжета,
герои могли голые по крылу гулять, и если бы главный герой захотел, вовсе бы не замерзли. То, что по началу он пытался «играть» своим воображением с самолетом, это страх полета, и тут несуразица вполне уместна, а дальше она — просто фон для развязки. Иначе можно дойти до того, что атаковавший их Ктулху тоже как‑то не совсем реалистичен, да и не умеют «аццкие асьминоки» летать.
Мне кажется, это не та картина, где стоит искать реализм в происходящем, тут подоплека иная, нежели в аналогичных фильмах, где группа подростков попадает в безвыходную ситуацию.