Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Игровые новости

Часть №1

Подробности цены Crimson Alliance

Подробности цены Crimson Alliance

Студия Certain Affinity рассказала немного подробностей о цене Crimson Alliance. Если вы хотите поиграть за все три класса, то вам придётся заплатить за игру 15$. Однако, если вам нужен только один класс, то игра для вас будет стоить всего 10$.

"Мы хотим дать игрокам больше вариантов при покупки нашей игры. Вы сможете приобрести проект по сниженной цене. Но в этом случае вам будет доступен только один класс. Так что, если вы мастер какого-либо класса, то этот выбор для вас. С другой стороны, если вы хотите пройти игру за все три класса, то вам придётся доплатить. Однако данный выбор никак не отразится на продолжительности одиночной компании," - сказал Том Поттер в интервью Game Informer.

Игра выйдет 7 сентября в XBLA.

В Batman: Arkham City будет возможность "Новая игра +"

В Batman: Arkham City будет возможность "Новая игра +"

Возможность "Новая игра +" становится всё популярнее в современных играх. Она позволяет по другому взглянуть на повторное прохождение игры.

Она делает прохождение на высоких уровнях сложности легче, а также добавляет веселья и разнообразия в геймплей. Стало известно, что подобная возможность появится в Batman: Arkham City. Об этом рассказала Rocksteady во время PAX, проходящей в Сиэтле.

"Игра будет продолжительностью в 40 часов, и она будет поддерживать возможность использования "Новая игра +", которую мы уже встречали в серии игр Ratchet & Clank. Она позволит вам использовать все гаджеты и улучшения, полученные во время первого прохождения".

Batman: Arkham City выходит 21 октября 2011 года для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Mass Effect 3 - Новый арт Шепарда (женского персонажа)

Mass Effect 3 - Новый арт Шепарда (женского персонажа)

Недавно сообщество игры Mass Effect от BioWare выбрало окончательный (официальный) образ женского Шепарда, и в честь этого разработчик опубликовал новое изображение, которое вы можете наблюдать ниже.

alt

Слух: Epic Mickey 2 в разработке

Слух: Epic Mickey 2 в разработке

Cлухи онлайн-опроса от Disney, указывают на то, что Epic Mickey 2 уже в разработке. Несколько подготовленных бокс-артов были выставлены на показ вместе с некоторыми вариантами названии : Epic Mickey 2: Return of the Mad Doctor, Epic Mickey 2: The Power of Two, Epic Mickey 2: Mystery on Mean Street, и Epic Mickey 2.

На этом раз, продолжение выйдет на Wii, PS3 и Xbox 360. В игре будет возможность играть в режиме split-screen, где игрокам предложат управлять Mickey Mouse или Oswald The Lucky Rabbit. Судя по опросу, Освальд сможет "летать, как вертолет" и использовать электричество, чтобы "сражаться или дружить" с противниками.

Видимо Epic Mickey был коммерчески успешен для Disney.

alt

alt

Gears of War 3 - демонстрация сетевого режима

Gears of War 3 - демонстрация сетевого режима

В сети появилось новое видео, в котором демонстрируют сетевой режим в Gears of War 3, с PAX11.

Дата выхода Silent Hill: Downpour

Дата выхода Silent Hill: Downpour

Не дожидаясь официального заявления от Konami, Amazon UK сообщил дату выхода Silent Hill: Downpour. Игра выйдет 4 ноября этого года для PlayStation 3 и Xbox 360. Ранее ожидалось, что игра выйдет в конце октября.

Новая часть Mortal Kombat для PS Vita?

Новая часть Mortal Kombat для PS Vita?

Кто-то, имеющий отношение к разработке Mortal Kombat (для PS Vita), сделал фотографию рекламы, на которой можно увидеть название новой части Mortal Kombat и дату выхода для PlayStation Vita.

Как вы можете видеть ниже, новая часть игры будет называться Mortal Kombat: Vitality.

alt

Звучит довольно классно, но я всё-равно буду немного удивлён, если название окажется реальным.

Также на нём изображена и дата выхода - первый квартал 2012 года, означающая, что Mortal Kombat: Vitality может появится во время запуска PS Vita в Европе и США.

Halo 4 - новое видео с Halofest

Halo 4 - новое видео с Halofest

343 Industries продемонстрировали новое видео Halo 4 во время презентации на Halofest. Видео демонстрирует концепт-арты игры.

alt

The Elder Scrolls V: Skyrim - версия для Xbox 360 на одном диске

The Elder Scrolls V: Skyrim - версия для Xbox 360 на одном диске

Bethesda подтвердила, что The Elder Scrolls V: Skyrim вместится всего на один диск для Xbox 360, вместо нескольких.

Арт-директор проекта, Matt Carofano, также ответил "да", когда сайт Ripten переспросил по поводу количества дисков в версии для Xbox 360.

Gotham City Imposters - закрытая бета только на PC

Gotham City Imposters - закрытая бета только на PC

Сегодня Warner Bros подтвердили, что закрытая бета-тестирование Gotham City Imposters будет только на PC.

Это сообщение было ответом на вопрос пользователя в Twitter.

alt

Новый Brothers in Arms в разработке. Официально

Новый Brothers in Arms в разработке. Официально

Несмотря на новый спин-офф Furious 4, который был анонсирован на E3 в июне, босс Gearbox Рэнди Питчфорд подтвердил, что следующая часть Brothers in Arms, построенная на событиях про Сержанта Мэтта Бейкера, находится в разработке. Ничего другого по этому поводу, на панели PAX не обсуждалось.

Brothers in Arms: Furious 4 выйдет в 2012 году на PC, PS3 и Xbox 360.

Закрытый бета-тест Star Wars: The Old Republic стартует в эту пятницу

Закрытый бета-тест Star Wars: The Old Republic стартует в эту пятницу

Студия BioWare объявила дату начала закрытого бета-тестирования своей игры. По их словам, бета стартует уже 2 сентября.

Любому человеку, кто зарегистрирован на официальном сайте проекта, может быть выслано приглашающее письмо. Всех тестеров выберет рандомизатор. Даже если вы не пред-заказали игру, у вас всё равно есть шанс стать участником закрытого бета-теста. Достаточно просто быть зарегистрированным на сайте игры.

Star Wars: The Old Republic выйдет в конце этого года только на PC.

Часть №2

Разработчики Halo 4

Разработчики Halo 4

Стало известно кто же стоит за разработкой второй трилогии культового научно-фантастического шутера Halo. 343 Industries - новая внутрення студия Microsoft, которая состоит из 200 человек и разрабатывает Halo 4, Halo 5 и Halo 6 (The Reclaimer Trilogy). Список некоторых разработчиков и их профили в Twitter вы можете посмотреть чуть ниже.


Игровой дизайн:

- Scott Warner (Planescape: Torment, Fallout 2, Baldur's Gate) – Главный игровой дизайнер @scott_343

- Kynan Pearson (Metroid Prime series) – Главный игровой дизайнер

- Frank O'Connor – Руководитель разработчки франчайза (formerly of Bungie)

- Jesse Snyder - (бывший главный дизайнер Call of Duty) - Главный игровой дизайнер @thejessesnyder

- Jason Behr (Metroid Prime 1/2) - Старший дизайнер миссий

- Chris Haluke (Главный дизайнер Killzone 3)

- Dan Callan (Halo 3, Halo: Reach) @danjamin

- Paul Parsons (Turok) @paul_par

- M.E. Chung (BioShock 2, Sam & Max, Lara Croft Tomb Raider: Anniversary) @lizmechung

- Kevin Franklin (BioShock 1) @kevin_franklin

- Paul Ehreth (Shadowrun)

- Kendall Deacon Davis (Red Dead Redemption)

- Jonathan Schwartz (TRON: Evolution) (UI Design)

- Chris King (Red Faction: Guerrilla, Saints Row 2)(Volition)

- Chad Armstrong - Shishka (Halo 2, Halo 3, Halo: Reach)

- Josh Holmes - (Halo: Reach, Turok) - Креативный директор

- Christopher French (TRON: Evolution, The Saboteur, The Bard's Tale, Midnight Club II) - дизайнер

- Brad Welch - (Pandemic) - дизайнер

- Ray Almaden - (Killzone 2) (EA/LMNO & Guerrilla Games) - Главный дизайнер уровней

- Tom French - (Pandemic) - Старший дизайнер миссий

- Scott Parrish - (Industrial Light + Magic) - Lead Creature Technical Director

- Fredrik Persson - Lead Gameplay Engineer (бывший главный программист Pandemic Studios)

- Nick Bell - Lead Mission Artist (бывший 3D художник id Software, старший художник окружения Edge of Reality)


- Режиссер: Brien Goodrich (Forza)

- Композитор: Neil Davidge (Massive Attack)

- Директор по звуку: Sotaro Tojima (Metal Gear Solid 2, Twin Snakes, 3, 4, Zone of the Enders: The 2nd Runner, Castlevania: Circle of the Moon)

- Автор сценария: Christopher Schlerf @schlerf (Writer)

- Armando Troisi - (Mass Effect, Mass Effect 2) (Bioware & Propaganda) - Директор по повествованию
- Ryan Payton (Metal Gear Solid 4) - Дизайнер по повествованию @ryanpayton

Арт и анимация:
- Vic Deleon (Halo: Reach) @vicdeleon
- Paul Pepera (Doom 4)
- Donnie Taylor (Halo: Reach) (ex-Bungie contract)
- Wei Wiharjo Chen (StarCraft II: Wings of Liberty, The Saboteur)
- Jonathan Wood (EA Tiburon)
- Johnny van Zelm (Sony Online Entertainment)
- Mike Murrill (Uncharted 2: Among Thieves) (Naughty Dog)
- Daveed Kaplan
- Will Christiansen (Halo: Reach) (contract, ex-Bungie contract)
- Tim Diaz (God of War 3)
- Chris Buckley The_DrMouse (Graphic Designer)
- Neill Harrison (Rare)

Производство:
- Dan Ayoub @Danayoub (Halo: Reach) (Executive Producer)
- Gavin Carter (Fallout 3, TES: Oblivion) @gavinc343
- Veronica Peshterianu (The Sims 2)
- Corrinne Robinson (Halo: Reach)
- Alex Cutting (Halo 3: ODST, Halo: Reach)
- Che Chou (Forza 3) @chespace
- Kiki Wolfkill - (Turn10) Producer
- Allison Stroll - (MS Publishing) Producer
- David Yu - (Pseudo Interactive) - CTO
- Bonnie Ross - (MS Publishing) - Group General Manager
- Chris Lee - (MS Publishing) - Senior Producer
- Humberto Castaneda - (MS Publishing) - Producer/Waypoint
- Corrinne Robinson - (McFarlane Toys) - Associate Producer

Программирование:
- Joe Waters (Shadowrun)
- Matt Brown (Bioshock 2)
- Peter Kugler (Mass Effect, Halo 3: ODST, Halo: Reach) (Microsoft SDET)
- Zhi Min Chen (KAOS)
- Corrinne Yu (Borderlands) (Gearbox)

Новый рекламный ролик FIFA 12

Новый рекламный ролик FIFA 12

EA стали показывать новые рекламные ролики своего проекта, FIFA 12. Новое видео было продемонстрировано вчера, в перерыве между матчем Манчестер Юнайтед - Арсенал. Данный ролик содержит игру футболистов в реальности и новые геймплейные кадры из проекта.

Тим Уиллитс рассказывет о важности DLC для RAGE

Тим Уиллитс рассказывет о важности DLC для RAGE

Креативный директор Rage, Тим Уиллитс, сказал, что id Software почти закончила работу над игрой, но это не значит, что до релиза у них практически не осталось работы.

В интервью с RPS на Gamescom Уиллитс отметил, что команда работает с Sony и Microsoft над вопросами сертификации, а также команде приходится до сих пор оптимизировать работу игры на РС.

"Поскольку в РС версии игры будет Steamworks, который весьма и весьма неплох, мы продолжаем работать над последними настройками", - сказал он. "Всегда есть некоторые вещи, которые хочется сделать лучше, к примеру, лучшая настройка конфигурации автоматических обновлений, придать больше сути транскод текстурам и все в таком духе . Поэтому ребята заканчивают с вопросами сертификации и оптимизируют работу игры на PС".

Уиллитс также рассказал о работе дизайнеров и художников, которые трудятся над DLC, но в тоже время команда разработчиков хочет немного подождать мнения людей, чтобы узнать, чего они хотят.

"Программисты очень и очень заняты, но дизайнеры уровней и художники уже начали работать над некоторыми DLC", - сказал он. "Но мы хотим немного подождать и выяснить, чего хотят люди, потому что нужно принимать во внимание, что им понравилось и что нет. Поэтому мы хотим выяснить, что они хотели бы видеть в DLC".

"Когда люди покупают игру, они тратят много денег. Для них это инвестиции. Если им кажется, что компания, которая сделала игру, не хочет вкладывать в нее деньги, они ее не купят. Поэтому так важно выпускать DLC. Мы – короли патчей, поэтому если в игре обнаруживается проблема, мы выпустим патч. Мне кажется, очень важно рассказывать об этом людям, дать им знать, что вам не безразлична франшиза и вы хотите продолжать поддерживать ее. И тогда люди скажут: Хорошо, мы вложим свои деньги в эту франшизу".

RAGE выйдет на PC и консолях 4 октября в США и 7 октября в Европе.

Gearbox о возможности появления Deathmatchs в Borderlands 2

Gearbox о возможности появления Deathmatchs в Borderlands 2

В интервью с NowGamer, Gearbox задали вопрос о возможности реализовать традиционный десматч в Borderlands. Ответ был положительным, и более того, разработчики до сих пор ищут способы реализовать его во второй части игры.

"До сих пор мы обдумываем эту возможность, но пока мы не готовы открыто говорить об этом. Мы уже совместили два жанра в один, поэтому давайте не будем забегать вперед [смеется]. Это съедает у нас кучу времени, поэтому мы стараемся сделать основную часть игры как можно более законченной".

Выйдет игры в следующем году, на Xbox 360, PS3 и PC.

Подарочное издание Tropico 4

Подарочное издание Tropico 4

Уже совсем скоро в продажу поступит стратегия Tropico 4, очередная игра в популярной серии про островного диктатора, а значит пришло время познакомить вас с составом изданий. В России игра будет выпускаться в двух вариантах: стандартном (jewel) и подарочном (DVD).

alt

Подарочное издание будет в себя включать:

- Диск с игрой
- Руководство пользователя
- Календарь на 2012-й год
- Государственный флаг Тропико 4

В Tropico 4 вам предстоит снова вжиться в роль Эль Президенте, временами жестокого, временами благодушного диктатора райского острова Тропико. Мир вокруг будоражит, и ветер перемен не обошел стороной и наш остров. Новые страны появляются и исчезают, новые игроки выходят на мировой рынок, формируя спрос и предложение на разные товары. А перед Эль Президенте возникают новые вызовы и угрозы! Вам предстоит дать отпор различным политическим критиканам и добиться поддержки со стороны своего народа. Ваши решения определят судьбу всей нации, а также, что куда более важно, размер вашего счета в оффшорном банке. В Tropico 4 вас ждет новая кампания, состоящая из 20 увлекательных миссий на 10 полностью новых картах, улучшенная графика, 20 новых зданий, включая биржу, торговый центр, аквапарк и мавзолей Эль Президенте!

В Skyrim не будет износа оружия и брони

В Skyrim не будет износа оружия и брони

Bethesda подтвердила, что в Skyrim не будет износа оружия или брони, что означает, что с трудом заработанные монетки не нужно будет тратить на ремонт вещей.

Как сообщил Пит Хайнс в твиттере:

"Мы поработали над созданием и улучшением оружия и брони, а не тратили время на то, чтобы вернуть их к первоначальному состоянию".

В Skyrim игроки смогут крафтить оружие и броню, улучшать их, поэтому починка больше не имеет смысла.

Выход игры The Elder Scrolls V: Skyrim состоится 11 ноября этого года.

UPD

В превью игры, опубликованном Ripten, в одной из пещер заполоненных скелетами были обнаружены вампиры.

Пока неявно, сможет ли персонаж превратиться в вампира, получая таким образом доступ к дополнительной игровой расе.

В превью также отмечено появление Джима Каммингса, актера, озвучивавшего некоторые роли персонажей в Mass Effect 2, Fallout, Lara Croft and the Guardian of Light и других играх.

Assassin’s Creed: Revelations ответит на 7 из 10 вопросов

Assassin’s Creed: Revelations ответит на 7 из 10 вопросов

Assassin’s Creed: Revelations, являющийся финальной частью трилогии о Эцио, даст ответы на множество вопросов, но так-же оставит после себя большое количество новых вопросов для Assassin’s Creed III.

"Мы, на просторах интернета, обнаружили составленный кем-то список "Топ десять вещей, которые мы хотим знать об Assassin’s Creed", – сказал Алекс Амансио, креативный директор серии, в интервью с Destructoid во время PAX.

"И из этих десяти вопросов мы ответим на семь".

Среди вопросов, на которые мы получим ответы, будет и загадка касающаяся того, как взаимосвязаны современный ассасин Дезмонд, главный герой Assassin’s Creed II - Эцио и Альтаир из Assassin’s Creed.

"Люди скажут что-то вроде "О, хорошо, теперь мне все стало понятно!" или "Я никогда не думал, что они покажут мне это!" и это действительно заставит вас захотеть узнать то, что будет дальше", - сказал Амансио.

"Имейте в виду, мы будем придерживаться типичной структуры трилогии. Поэтому, конечно, дать ответы на все вопросы мы просто не сможем".

"Но в то-же время мы хотим избежать эффекта, который погубил мой любимый сериал X-Files, когда сюжет начинает рушиться под весом своей собственной мифологии, так что множество дверей остались открытыми".

Выход игры Assassin’s Creed: Revelations запланирован на 15 ноября этого года, на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

2K: "Черт, мы работаем изо всех сил" (над The Darkness II)

2K: "Черт, мы работаем изо всех сил" (над The Darkness II)

The Darkness II отличается от своего предшественника количеством различных действий, но это сделано не для того, чтобы превзойти оригинальную игры, разработчики просто вдохновлялись первой частью.

Destructoid задал вопрос Сету Олшфски, продюсеру 2K Games, о том мотивировано ли решение Digital Extreme добавить в игру большое количество экшена и крови тем, что они хотели сделать свой проект отличным от оригинала, разработанного Starbreeze.

"Это было нечто большее, чем просто "к черту, мы выложимся на все сто", - сказал он.

"Если вы взгляните на первую часть, то увидите, что по мере прохождения игры вы получаете все больше и больше сил, а затем в самом конце представлена кат-сцена, в которой ваши демонические руки начинают разрывать людей на куски и разбрасывать их по округе – это настоящий хаос".

"Это было своего рода источников вдохновения при создании второй части игры. Для нас это было что-то вроде “Эй, я хочу сделать так, чтобы я сам мог это контролировать. Я хочу иметь возможность заставить демонические руки слушаться меня".

"И Джеки настолько силен, что теперь он даже научился контролировать это. Это значит очень многое, ведь теперь он наконец узнал как использовать свои силы".

Выход игры The Darkness II состоится 10 февраля 2012 года.

Team Ninja "подумывают" о Ninja Gaiden для PS Vita

Team Ninja "подумывают" о Ninja Gaiden для PS Vita

Отвечая на вопросы фанатов Йоске Хаяси, глава Team Ninja, сделал заявление, согласно которому компания подумывает начать разработку Ninja Gaiden для PS Vita, но только после окончания работ по созданию Ninja Gaiden 3 для старших консолей.

"Мы уже получили в свое распоряжение PlayStation Vita и думаем о том, что мы могли бы сделать с ней", - сказал Хаяси.

"Сказав это я имел в виду то, что сейчас мы полностью сфокусированы на создании Ninja Gaiden 3 для PS3, однако, когда мы закончим с этим, то начнем обдумывать некоторые идеи вроде разработки Ninja Gaiden для PS Vita. Мы были бы очень рады расширить серию," - добавил он.

В Guild Wars 2 ветераны будут сражаться вместе с новичками

В Guild Wars 2 ветераны будут сражаться вместе с новичками

ArenaNet интегрировала систему матчмейкикнга, в которой персонажи с высокими уровнями будут стоять плечом к плечу с новичками. По словам разработчиков, это сделано, чтобы подбодрить геймеров играть в команде.

О системе матчмейкинга в Guild Wars 2 рассказали на выставке PAX. Высокоуровневым персонажам придется возиться с новичками, но они все же смогут получить свою долю опыта и наград.

Это позволит персонажам любого уровня играть вместе и организовать сбалансированные ивенты. Данная мера позволит убрать из игры второстепенных персонажей или альтов, когда вы находитесь впереди своих соратников.

Интересно, что ArenaNet также обсуждает систему лута, по которой игроки будут собирать жетоны вместо обмундирования. Эти жетоны позже можно будет обменять на нужную для класса экипировку на выбор игрока. Таким образом случайный дроп никого не разочарует.

Все это означает, что ArenaNet более сосредоточены на том, чтобы сделать Guild Wars 2 командной игрой.

Дата релиза Guild Wars 2 до сих пор неизвестна, но совсем скоро игра выйдет на стадию бета тестирования.

Mari0 - Super Mario Bros. + a Portal Gun

Mari0 - Super Mario Bros. + a Portal Gun

Один из интереснейших проектов в интернете, смесь игр Супер Марио (Super Mario Bros.) и Портал (Portal), разрабатывемый студией Stabyourself.net, созданной в начале 2011 года и состоящей из двух человек (Maurice Guйgan и Saao Smolej), будет называться Mari0.

Согласно информации с официального сайта проекта, игра скоро должна выйти в свет и будет абсолютно бесплатной.

Вот что написано на главной странице сайта:
Проект Mari0 вдруг стал очень популярным, и я думаю, публикация некоторой информации будет полезно.
- Да, фактически это разработка новой игры - это не мод или что-либо подобное. Код игры написан на Lцve (информация в нижней части меню слева) и будет выпущен бесплатно (так что адвокаты нам не страшны).
- Весь исходный код игры будет доступен после релиза.
- В игре будут наборы карт (mappacks), которые могут быть загружены из игры. Пользователи скорее всего, не смогут публиковать карты напрямую, но будут иметь возможность отправить их и мы добавим их для использования всеми.
- Первоначальные карты будут иметь сюжет, и некоторые портальные головоломки. Какие, ну, мы пока думаем над этим.
- Редактор уровней будет встроен в игру так, что вы сможете изменить уровень во время игры.
- Оригинальные уровни SMB и Lost уровни будут включены.
- Параллельный одновременный Мультиплеер,

Borderlands 2 на треть больше первой части игры

Borderlands 2 на треть больше первой части игры

Команда Gearbox увеличила масштаб мира Borderlands 2, и кроме пустошей в игре появятся и другие локации.

"На этот раз мир будет определенно больше. Я бы сказал, мы сделали на треть больше пространства, чем было в предыдущей игре", - сказал арт директор Borderlands 2, Джереме Кук в интервью с Destructoid.

Gearbox решили сделать мини-карту постоянно видимой, чтобы игроки не терялись в огромном игровом мире, занимаясь свободными перемещением и исследованием локаций.

"Масштаб также важен для подобных миров. Все ради исследования. Вся ради того, чтобы игрокам было интересно искать, что находится за углом", - сказал Кук.

"Для меня, когда я вижу точку на радаре, которая находится где-то на вершине горы, мне хочется сразу же выяснить, что это. Может быть это будет пушка для меня, именно та, которую я так долго искал".

Для этого мир Borderlands 2 был сделан бесшовным.

"Весь мир цельный и мы хорошо потрудились, чтобы совместить различные локации друг с другом логическим путем", - объясняет Кук.

"К примеру, когда вы видите вершину плотины в демо версии, вы смотрите на пустыню на юге, а если вы посмотрите в другую сторону – там замерзшие пустоши. Все это взаимосвязано между собой".

Дизайнер Gearbox рассказал, что команда разработчиков создала карту целого континета Пандоры для Borderlands. И в Borderlands 2 разработчики хотели выбраться из пустыни и показать игрокам другие локации.

"Мы решили, что нам нужно отправиться исследовать другую часть Пандоры. Поэтому в игре будет трава, лед, вулканы", - сказал он.

"В первой части вы были на среднем Западе континента, а теперь отправитесь на Север и немного на Юго-Восток. Мы тяжело трудились, чтобы создать карту мира и дизайн уровней. Теперь вы сможете отслеживать своё место нахождение, на континенте Пандора, в реальном времени".

Borderlands 2 появится в следующем году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Dead Island будет содержать RPG элементы

Dead Island будет содержать RPG элементы

Dead Island поднимется выше над жанром зомби экшена и делает акценты на такие RPG элементы как крафтинг, торговля и коллекционирование предметов.

"Мне кажется людям должно понравиться создавать бестолковые типы оружия, как бомбы из дезодорантов", - сказал Ваг МакЛеод, из Deep Silver. "Но вы должны это увидеть сами. Это впечатляет".

МакЛеод отмечает, что предметы в игре создавались для тех, кто любит экшн и выживание.

"Я не большой поклонник зомби", - сказал он. "Но когда я начал играть, то втягивался все больше и больше, Dead Island очень похожа на ролевые игры".


"Вы сможете везде вокруг находить обычные предметы, как палки, гаечные ключи, молотки. Чем больше вы играете, тем больше вы найдете на следующем уровне необычных предметов – они зеленые. На следующем уровне вы найдете синие предметы".


"Есть также и оранжевые предметы. Я недавно нашел на своем уровне оранжевый – Легендарный Лом. Именно об этом я и говорю".

Кроме того, в игре вы сможете продавать и покупать предметы у других игроков. А если вы предпочитаете играть соло в этом вам помогут NPC.

Выход игры Dead Island состоится в начале сентября, на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. А также в OnLive.

10 комментариев

grisha-777

Dj0rni, баба Шепард страшная,лучше уж за мужика играть.))

6 комментариев

159471

Мужик красивее ? Кулфейс

grisha‑777,

2 комментария

danila166

grisha‑777, да ну, нормальная баба. Скучно стало — развернул камеру и настроение улучшается Улыбается.

2 комментария

Sadad

В Skyrim не будет износа оружия и брони -, игру в хлам оконсолили, гагно походу выйдет в свет!

2 комментария

F1rSt

Sadad, в Обливионе оружие ломалось от пары десятков ударов. Зато в Скайриме будет крафтинг и модификации.

1 комментарий