Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Hawken - демонстрация игрового процесса

Hawken - демонстрация игрового процесса

В сети появился новое видео Hawken в котором демонстрируется игровой процесс, с PAX11. Приятного просмотра:

Новый геймплей Lollipop Chainsaw

Новый геймплей Lollipop Chainsaw

В сети появилось новое геймплейное видео Lollipop Chainsaw. За разработку игры отвечает Suda 51. Релиз игры намечен на 2012 год для PS3 и Xbox 360.

Анонс Yakuza 5 и нового тайтла для PSP

Анонс Yakuza 5 и нового тайтла для PSP

Недавно основанная Тосихиро Нагоси студия Yakuza Studio анонсировала сразу две игры серии Yakuza.

Первый тайтл является сиквелом Black Panther: Yakuza Chapter (KurohyM: Ryk ga Gotoku ShinshM), который вышел на PSP в сентябре 2010 года. Вторая часть как и оригинальная игра будет эксклюзивом для PSP. Релиз данного тайтла на территории Японии запланирован на весну 2012 года. Cиквел пойдет по стопам своего предшественника и за пределами страны восходящего солнца игра не выйдет.

Второй анонсированной игрой является Yakuza 5. Информации по данному тайтлу на данный момент не имеется, однако, сегодня компания намерена провести пресс-конференцию, в ходе которой должны быть обнародованы первые детали игры.

Стоит так-же отметить, что по словам издателя основать студию Yakuza Studio пришлось в связи с тем, что названия оригинальных и локализованных игр серии Yakuza разные. А значит и название студии должно изменяться в зависимости от локализации – Yakuza Studio в английской версии и Ryu ga Gotoku Studio в японской версии.

В Counter-Strike: Global Offensive будет ранговый матчмейкинг

В Counter-Strike: Global Offensive будет ранговый матчмейкинг

Counter-strike: Global Offensive никогда не будет похожа на ролевые игры, где преимущество перед противником можно получить благодаря прокачке. Создатели кибер-спортивной дисциплины собираются, как и прежде, создать игру, где навыки игроков решают все.

"Преимущество Counter-Strike в том, что здесь навыки решают все", - сказал Чет Фалишек в интервью с Destructoid.

"Поэтому когда вы начнете играть вы не встретите соперника, который наиграл уже несколько тысяч часов, получил целый арсенал нового оружия и навыков, которых у вас нет. У вас есть все то же самое, что и у него в начале каждого раунда".

"Здесь все решают навыки и соревнование, и это честно. Вы понимаете, что если вас победили, значит те парни играют лучше вас или вы сделали ошибку".

Фалишек отметил, что Valve стремится создать ранговый матчмейкинг, основанный на навыках игроков. Поэтому геймеры всегда смогут найти себе соперников по достоинству.

Counter-Strike: Global Offensive появится в следующем году на Mac и PC, а также в PlayStation Network и Xbox Live.

SkyDrift выйдет на следующей неделе в PSN

SkyDrift выйдет на следующей неделе в PSN

Digital Reality объявили сегодня дату выхода своего проекта, SkyDrift. По их словам, игра выйдет уже на следующей неделе (в среду) в PSN. Даты релиза PC и XBLA-версий пока что неизвестны.

Кроме того, студия опубликовала новый дневник разработчиков. В нём старший гейм-дизайнер Питер Петрековетс рассказывает о различных самолётах. В общей сложности вам будет доступно 8 летательных аппаратов и 33 события. Ваша задача - собирая бонусы и оружие, прийти к финишу первым.

Джереми Кларксон рассказывает о Warthog из Halo

Джереми Кларксон рассказывает о Warthog из Halo

В интернете появилось видео, в котором Джереми Кларксон, один из ведущих программы Top Gear, рассказывает о Warthog из Halo в режиме Autovista, который будет присутствовать в игре Forza Motorsport 4. В ролике встречается демонстрация салона транспорта, а также его "внутренности".

Forza Motorsport 4 выходит 11 октября этого года эксклюзивно для Xbox 360.

Flying Wild Hog: "РС-игрокам надоели современные шутеры."

Flying Wild Hog: "РС-игрокам надоели современные шутеры."

Flying Wild Hog не заинтересованы в создании еще одного шутера, Hard Reset - это подарок для РС-игроков, которым надоели современные шутеры.

"Все эти современные шутеры о террористах - после всяких Call of Duty и Battlefield, я иногда чувствую, что когда открываю свой холодильник, террорист выбежит и начнет в меня стрелять. Скучно !", - сказал генеральный директор студии - Михаил Зустак.
"Мы сделали шутер для тех, кому надоели эти антитеррористические шутеры, и в нашей игре есть много, чего давно нету в современных шутерах, например отсутствие перезарядки и спрятанные сюрпризы - и все это, чтобы напомнить какие раньше были игры."

"Я уверен, многие игроки скучают по тем временам, по тем играм. Неужели всем нравится бегать по коридорам и убивать одних и тех-же врагов ? Игроки всегда хотят чего-то нового, или хорошо забытого старого."

"Вся наша команда работала в течении 2х лет над игрой, чтобы создать лучший сингловый шутер. Мы могли просто разделить команду, и создать мультиплеер, но это повлияло бы на одиночную кампанию. Мы уверены, что концентрация на одном аспекте игры напомнит игрокам игры старой школы."

"Над движком для игры работают как наши программисты, так и дизайнеры. Так мы можем реализовать новые идеи сразу, это очень быстро и удобно."

"Наша студия независима, и мы не те издатели, которые тратят огромные деньги на маркейтинг и просто заставляют купить их игру. Не издатели или продюсеры делают игры - игры делают художники, аниматоры, программисты и другие члены команды. Игры становится очень дорогими, потому что проходят через многих посредников (издатели, макретологи и тд)."

"Мы знаем, что разработчики получают намного меньше, если работают через издателей, зато теперь есть цифровые магазины вроде Steam, без жадных издателей."

Hard Reset выходит 13 сентября, предзаказ уже доступен в Steam.

AI в Dragon’s Dogma будет учиться у игрока

AI в Dragon’s Dogma будет учиться у игрока

Новая RPG от Capcom - Dragon’s Dogma, будет обладать несколькими необычными особенностями. Одна из ключевых особенностей данной игры - развивающейся AI компаньонов.

Capcom ранее немакали, что Пешок - компаньоны в игры, контролируемые AI - сможет создавать сам игрок, а после этого делиться своими созданными персонажами с другими игроками.

"В игре есть места под названием кольцо камней и когда вы находите одно из этих мест, не важно в онлайне вы или оффлайне, то вы сможете увидеть там пешек других игроков, которые вы можете взять с собой," – сказал продюсер игры Хироюки Кобаяши в интервью с Siliconera.

"Таким образом у вас будет иметься возможность оставить свой след в Dragon’s Dogma. Вы можете ходить со своими пешками во множество мест. Пока они с вами у них увеличивается опыт. Впоследствии вы можете отказаться от этих пешек, но их опыт останется у них и когда другие игроки выберут их для себя, то они получат уже прокаченных пешек".

"Прокаченные Пешки, которые уже участвовали в сражениях вместе с другими игроками, могут оказаться более полезными. Они помнят все слабые места противника и в следствии этого выбирают более успешную тактику боя".

Выход игры Dragon’s Dogma состоится в начале 2012 года, на PlayStation 3 и Xbox 360.