Студия DICE продолжает отвечать на многочисленные вопросы, связанные с бета‑тестированием шутера Battlefield 3. Почему была выбрана карта Metro? Она меньше всего отражает достоинства игры: техники нет, а режим всего один — Rush. Как пояснил продюсер игры Патрик Лю, альфа‑тест проходил в схожих условиях, так что разработчики не хотели их менять, чтобы сравнить полученные данные. Тем не менее в эти выходные для владельцев PC будет открыта карта Caspian Border, так что перед завершением теста они еще могут успеть прокатиться с ветерком на машине, а может, и на чем‑то более серьезном.
Также всех озадачил тот факт, что разработчики установили на сервераустаревшую версию игры. Зачем заставлять игроков искать уже исправленные баги? Как оказалось, поиск ошибок не был главной целью теста, студия просто хотела проверить мощности серверов: «Нашей главной задачей было тестирование оборудования. Раньше у нас бывали серьезные проблемы с серверами, которые просто не справлялись с нагрузкой. На этот раз все прошло нормально. Но мы должны были убедиться, что после релиза сервера не сгорят и не выйдут из строя от наплыва игроков», — говорит Патрик.