Что бы вам написать хорошего...... с начало своих абонентов обслуживать научитесь, потом в соседние регионы лезьте, у меня уже 3-ий день интернета нету!!!
Причина? Как мне обьяснили «произошел збой программы в результате которого все новые точки доступа были удалены»! И как это назвать?? 3 дня вы не можете восстановить точки доступа? Да, среди операторов выбирать особо не приходится, но надо иметь совесть.....
stayerwest, http://feedback.yandex.ru/?from=company http://2ip.ru/contact/ и http://www.ookla.com/contact ждут ваших предложений по улучшению работы сервисов "измерения скорости)
KUBKORS, А с сбоем биллинга как раз сложнее — если восстановить базу с бэкапа то все новые данные придется вводить пальцами. А учитывая объем данных(тут даже приблизительно представить тяжело, должно быть ну очень мног‑много записей) вполне верится что три дня пальцами стучали. Не покладая этих самых пальцев