Что бы вам написать хорошего...... с начало своих абонентов обслуживать научитесь, потом в соседние регионы лезьте, у меня уже 3-ий день интернета нету!!!
Причина? Как мне обьяснили «произошел збой программы в результате которого все новые точки доступа были удалены»! И как это назвать?? 3 дня вы не можете восстановить точки доступа? Да, среди операторов выбирать особо не приходится, но надо иметь совесть.....
stayerwest, http://feedback.yandex.ru/?from=company http://2ip.ru/contact/ и http://www.ookla.com/contact ждут ваших предложений по улучшению работы сервисов "измерения скорости)
darkow, а как так получается, что скорость «неправильней» всего измеряется именно в Электронном городе?:))))) Потому что у нас Сибирь, да, далеко и холодно?)))))
veorel, Нет. ТТК поставило «измерялку» у себя — http://speed.nnov.net, Сибирские Сети — отказались от «любимого Абонентами» способа измерения и поставили у себя netperf http://help.211.ru/service/speed шаг2, Ростелеком посылает в http://sibnet.ru/speed
Можете продолжать дальше «измерять» скорость «измерялками» и жаловаться на несоответствие скорости. И чем дальше — тем больше измерялки будут врать.
darkow, получается, что никому верить нельзя... да и ладно, пусть бы писали хоть 125 мегабит, мне, в принципе, хватает и тех 5(25), что в реале дают. Говорю же: проблема НТК больше в бардаке с телевидением: отключают что хотят и когда хотят, картинка вечно виснет, нужных каналов нет... А про интернет — это уже до кучи.