Такое чувство, что люди смотрели разные фильмы. Понятное дело, что первая лента о большом человеке не должна была быть такой. Никто не рассказал, почему у него был Мерседес, почему он мог войти в любое заведение/здание/самолёт, почему его любил весь Союз, спектакли носили максимальную наполняемость зала, да и вообще, почему его кололи для поддержания жизнеспособности в далеко не щадящем режиме. Ограниченное время (с 4х серий всё скомкали в 2 часа) дало нам 4 дня двух сюжетных линий: одна, ест‑но, о герое плаката, а другая — о становлении человеком милиционера. И ещё неясно, какая легенда интереснее. Не фанат Высоцкого. Не люблю его хриплые песни, не коллекционировал его произведения, не смотрел «Жигловых». Но как поэт он на уровне Пушкина. Фильм о великом человеке, пласте истории, который не вычеркнуть из Советской истории. Не стоит путать попытку поиграть с серьёзным с каким‑либо язем. Не тот жанр.
96260, Люди не смотрели разные фильмы, фильм смотрели разные люди. Люди которые застали его, или застали эхо его славы и понимают как он был популярен и самое главное почему он был так популярен. И все остальные люди.
Высоцкий был так популярен и люби, потому что пел обо всем. Про Войну, про тюрьму, про любовь, про семью, про работу, про милицию...
При этом пел это так, что милиционеры слушали и думали: «Это про нас».
При этом тоже самое думали воры, алкоголики, ветераны войны, счастливые и не счастливые влюбленные...
В этом и заключалось чудо Высоцкого. Именно это хотела увидеть первая, из названных мной, группа зрителя. Ничего подобного они не увидели, по этому фильм для них как ушат помоев.
Вторая группа хотела увидеть человека похоже на Высоцкого, они его увидели и даже услышали немного песен, плюс посмотрели на страну которую они не застали или забыли, большего им и не на добыло.
Teoretik, согласна. Моя мама всегда обожала Высоцкого, собирала сначала пластинки, потом кассеты, но фильм наотрез отказалась смотреть. Наверное, правильно поступила.