KotRom, я как понял будут регулярное отклонение от повествования в прошлое на протяжении всей игры что в принципе хорошо. Это значит что мы будем так же играть прежним Максом с волосами и нуаром в NY, и именно воспоминания наверное объяснят многое. И мое имхо по поводу смены его имиджа. С точки зрения психологии это очень даже логично и правильно. Человек потерял семью, переживаний его в Нью‑Йорке не счесть и то сколько дел он натворил в тяжелом состоянии. Мстил все две части. Далее он улетает из места которое становится объектом его страданий и воспоминаний. Сан‑Пауло это противоположность Нью‑Йорку полная (Согласны же?). Дальше он меняет свою внешность, одежду, прическу. Для чего? Все эти перемены очень важны и лишь они могут избавить его от ассоциаций с его тяжелым прошлым ну или хотя бы подавить их. Бухать он начал потому что думал что впустит в себя ангела который решит всего его проблемы — но так проблемы глушить не вариант. Но FAIL заключается в том что он на своей новой работе (телохранителем — ну нахера он пошел именно на эту работу) попадает в очередную передрягу и опять появляются проблемы, появляются трупы и т.п.
Roma6626, хорошо написал, может даже будет лучше, что он отличается от тех частей, но помнить его будем именно тем. Даже по началу было обидно, что будем бегать лысым и толстым Максом, этак издевательства после фильма продолжаются.