сама по себе,без определённых усилий возникает мысль о том,что даже наличие у меня некоторого объёма свободного от других дел времени и возможности через интернет черпать информацию из разных источников, распределять её,классифицировать и анализировать в меру моих интеллектуальных способностей, не даёт 100% гарантии на достоверность моих умозаключений по поводу происходящих в стране и мире событий.
(100% — это вообще фантастика,хорошо бы быть уверенным в правильности своего понимания хотя бы в общих чертах) .
А если ещё и уменьшить объём этого свободного времени,способностей к анализу,доступа в интернет и умений пользоваться им как инструментом поиска,некоторых базовых общеобразовательных знаний и т.д.-что получаем в результате — полную политическую слепоту и дезориентацию.Это ещё как минимум.
КАК не утонуть в этой мутной бурлящей воде,как не оглохнуть в этом шуме,как обезопасить свой разум от «крадущих души»? И что делать,если ещё и ума не хватает (знаний,способностей и т.д.)? Кто есть «Пастырь добрый,который жизнь свою кладёт за овец»?
Потому что многие претендующие на пастырство даже овцам доверия не внушают.
18635, это вопрос картины мира. Это к философии. Фундаментально их всего несколько. Остальное — лишь вариации.
В общем, да, некоторые базовые общеобразовательные знания важны и нужны. Особенно по философии, т.к. именно она является «точкой сборки» разрозненных в нашу эпоху знаний. К сожалению, в школе этого не дают. Тем более в новой ЕГЭизированной. Да и в университетах зачастую тоже.
А вот чётко показать взаимосвязанность всего в рамках определённых картин мира... Ну это редкий преподаватель может. Да и то, при сильном желании самого ученика)) Самостоятельной работы всё равно много самому приходится делать.