У 98 сильных по паспорту 126ых двигателей стенд показывает в среднем от 102 до 125 л.с. (смотря как выставлено зажигание и чем поят машинку). Ходят 126-ые у одного хозяина в среднем по 70 т.км и бегают легко (на этом же пробеге в основном грм‑ы и меняем, но вроде заявлено заводом, что ремешок грм — основная вчерашняя головная боль хозяев 16v — у автоваза с заявленным ресурсом на 150 т.км., но меняли и на 12-ти и на 140, а значит если резину на старте не жечь и на третьей в горку не трогаться :) да стараться все регламентные работы выполнять своевременно и материалами и силами не третьей стороны, то пройдёт нашемарка и эти 150 тысяч. Есть у меня примеры и таких владельцев. отечественного автопрома. Ни один из клиентов на иностранном авто пока похвастаться таким не смог. Не всякий из них сел в авто, которое ещё пахло краской, а от нормальной машины просто так не избавляются — вот и едут к нам искать причины. Один плюс у загранавто — они для человека сделаны и по комфорту и по характеру, а у нас люди из любого авто всегда смогут дровник устроить. Чего только не видал уже.