Зависит от компании. Если ИТ для компании важно и есть понимание этого у руководства, то фирма может и сертификацию оплачивать и курсы. Даже мелкие конторы могут отправлять сотрудника на обучение, просто чтобы не нанимать еще одного человека.
.
Недостаток маленьких компаний в том, что масштабы меньше, задачи которые решаются не такие сложные. Инфраструктура не так развита. Меньше возможностей карьерного роста или смены должности.
Если ИТ для компании важно и есть понимание этого у руководства, то фирма может и сертификацию оплачивать и курсы.
ИТ всегда важно. Сейчас нереально представить компанию без хотя бы одного компьютера. Однако если ИТ не приносит явной прибыли вбухивать в сотрудников деньги не станут. Например: вложить деньги в интернет магазин вполне разумно, т.к. он по плану окупится и принесет прибыль.
В маленьких компаниях меньше объемы задач, но задачи, как правило, те же. (Естественно не беру в расчет узкоспециализированные и управленческие специальности.)